Я, если честно, не совсем понимаю о каких проблемах с топливной и форсунками идёт речь. Вот уж с чем я лично не парюсь совершенно, соляру лью какую попало, фильтр топливный меняю по настроению, об обратках даже не парюсь, раз заводится машина - значит всё работает. Есть люди, и их много, прошедших по 200-300 тысяч пробега на родной топливной и до сих пор не испытывающие проблем с ней. Вроде как уже главный постулат вывели давно: топливный фильтр Delphi. Хотя опять же, знаю людей ездящих на Bosch - и пробеги тоже приличные, а топливная родная.
У кайрона, как по мне, есть большущее преимущество: есть очень развитая техподдержка на этом форуме и на других, и на практически любой вопрос по поломкам и их устранению всегда можно найти советы и способы решений проблем. Просто для сравнения, когда я ездил на шевроле эпике, там технички на форуме не было и в помине... Впрочем, там и поломок у меня лично не было за пять лет...