Перейти к содержимому


Фотография

Перенос генератора для D20DT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 08:46

*
Популярное сообщение!

Привет други!

Давным давно, очееень давно, зрела мысль о переносе генератора повыше. Для чего? Многие из вас наверное смотрели мои темы Монголии, хотя бы этот мой ролик…

Короче, даже мелкая лужа уже выводила нас из себя… Менять местами гидроусилитель, или кондер с генератором не вариант.

Все делаю как всегда по своему, начитавшись везде))

Берем трубу от глушителя ЗИЛ-130, потому что диаметр 63 мм. 

24abdeb5.jpg

 

На патрубке тоже 63 мм

 

b4abdeb5.jpg

 

Ввариваем на фланец удаленного ЕГР

 

f4abdeb5.jpg

 

Готово

 

45abdeb5.jpg

 

Это ухо монтажное мешает

 

85abdeb5.jpg

 

Отпилил

 

c5abdeb5.jpg

 

Покрасил)))

Кронштейн под нижнее крепление сделать не трудно.

 

16abdeb5.jpg

 

Виновник пищалок из луж, уже почти на месте

 

86abdeb5.jpg

 

Давно забытый волговский натяжитель))

f6abdeb5.jpg

 

сход-развал

 

37abdeb5.jpg

 

 

77abdeb5.jpg

 

Ремень сегодня подбирал, 2285 мал, не натягивался, 2315 велик, 2300 не успел примерить сегодня, но думаю это он. Кстати, натяжитель ремня родной из схемы выбрасываю, а паразитный ролик меняю на гладкий с натяжителя.

Резюме. Генератор будет тут, место найдено, завтра, или на выходных выйдет часть два)) Как перенести проводку. Следите за темой! Всем, берегите Гену)))

 
 

 


  • 16

#2 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 11:30

Нужная тема. Респект за прямые руки и светлую голову.


  • 1

#3 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 02:24

На родном месте 4 точки опоры, на волге сдвижной на трех. Консоль хлипкая,надо бы третью точку ему снизу.имхо

Сообщение отредактировал svoi: 16 Ноябрь 2018 - 02:26

  • 0

#4 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 06:20

*
Популярное сообщение!

Сегодня первым делом поменял паразитик на гладкий ролик со старого натяжителя. Болты у них разные по диаметру, но внутренняя втулка одинаковая. Болт и втулка внутренняя должна стоять от паразитика, ролик соответственно от натяжителя. Накинул ремень 6РК2300. Опять мимо…((( Совсем немного не хватает натянуть, слабина есть. Завел на генераторе, который мне дали для примерки. Звук без дребезжащего амортизатора натяжителя очень порадовал! Долой натяжитель, которые я уже устал менять и ремонтировать. Снимать его не стал, пусть в холостую пока катается. Ремень буду менять на 6РК2290 или 6РК2285.

 

039eeeb5.jpg

 

 

 

739eeeb5.jpg

Снять родной генератор, это что то… Не место ему там, добраться, открутить, вытащить … надо быть очень гуттаперчевым.))) Пришлось снять воздуховод к шноркелю, патрубок от турбины к интеркулеру, что бы вверх извлечь в последний раз генератор. Радовало то, что назад его в родное место больше ставить не надо!

Занялся проводкой. Вот этот красный провод мне и нужен. И еще один, желтый, за правой фарой видно синюю изоленту. Он уходит в другую сторону. Разрезал, нарастил, отбортовал к красному.

 

b39eeeb5.jpg

 

Далее всю проводку назад в гофру, хомутами притянул. Колодку поставил по центру подкапотного, поменял генераторы, подключил свой родной.

 

149eeeb5.jpg

 

 

d59eeeb5.jpg

 

С трепетом в душе завожу, глядя на иконку контроля аккумулятора. Завел. Ура, потухла, напряжение на мультике 14,8 В.

 

649eeeb5.jpg

 

 

a49eeeb5.jpg

 

f49eeeb5.jpg

 

359eeeb5.jpg

 

Так как сильного натяга ремня нет, при включении нагрузки напряжение падает. Завтра поменяю ремень на чуть меньше.
Для тех кто в теме. Генератор не вибрирует, не гуляет, очень жесткое соединение с двигателем.  Никаких дополнительных кронштейнов не требуется. ИМХО. Для успокоения души можно поставить две натяжных пластины. Не обязательно их сваривать. Толщина будет 12 мм, это уж точно не колыхнется ))) Опссс, забыл, ВАЖНОЕ! Пластина прижимается к крышке головы. Пришлось 6 мм добавить шайбами между блоком и с/развальной пластиной. И на генераторе компенсировать. Подпиливать крышку не решился.
Наверное будет еще одна серия с видео. Всем удачи, берегите Гену)))


  • 7

#5 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 05:56

*
Популярное сообщение!

Ну все, я его победил.

Первое, ставить надо две натяжные пластины, о чем писал ранее, для успокоения души. Одну пластину натяг ремня немного гнет, и ремень сползает на край натяжного ролика(гладкого паразитика). Ремень поставил 6РК2285.

Только он! Первый раз я просто побоялся тестовый ремень порвать.

Шайбы снизу на нижнее крепление генератора, между нижним кронштейном пару штук (4мм) добавил, что бы ремень с генератора на паразитный ролик(он теперь как вы знаете ГЛАДКИЙ) сполз чуть ближе к блоку.

e6930fb5.jpg

 

57930fb5.jpg

 

a7930fb5.jpg

 

18930fb5.jpg

 

68930fb5.jpg

 

И все! Песня! Сами посмотрите, ни вибраций, ни разколбаса, ни стука противного от амортизатора натяжителя, ни вибрации ремня! Ура, Ура, Ура! Смотрите и слушайте! ))) Доволен как слон! Всем бродов поглубже))))

 


 


  • 9

#6 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 11:43

И чего на заводе сразу так не лепят ?  осталось не большой  кожух ремня в верхней части сделать в целях безопасности  ....Не перевелись ещё Кулибины !  


  • 1

#7 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 01:57

Время покажет,демфер и натяжитель,демонтированы.
  • 0

#8 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 02:02

И чего на заводе сразу так не лепят ?  осталось не большой  кожух ремня в верхней части сделать в целях безопасности  ....  

Вот сегодня завел, открыл капот полюбоваться и об этом же и подумал. Обязательно надо сделать!


Время покажет,демфер и натяжитель,демонтированы.

Нахаляву катаются)) Не снимал. Забыл о них, как о кошмарном сне. Столько крови выпили, через каждые 20000 км ремонтировал и менял, проще раз в год.

Теперь по классике натяг ремня.


  • 1

#9 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 04:07

Схема ремня 6РК2285

 

dc171fb5.png


  • 3

#10 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 10:43

тема переноса генератора интересна!

но из работы выпадает штатный натяжитель, амортизатор которого  сглаживает нагрузки на ремень. возможно в разы сократится срок службы ремня... 

и твой вариант только для тех у кого удален егр и штатный охладитель егр... И ещё мне кажется капот "спорта" более горбатый чем на кайроне??? надо примерить у себя.

и может всётаки усилить крепление генератора? чтобы его не выворачивало со временем? тем более со сваркой дружишь!

п.с. а я бы еще и кондей удалил...


  • 1

#11 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 03:50

 

но из работы выпадает штатный натяжитель, амортизатор которого  сглаживает нагрузки на ремень. возможно в разы сократится срок службы ремня... 

 

Желающие могут включить его в работу, применив ремень 6РК2485. Я специально выкинул его из схемы. Буду конечно наблюдать. Даже если ремень проходит 20ткм, то это победа, потому как мои натяжители столько же ходят. Но цена ремня 600 руб, а натяжителя 4500р.


. И ещё мне кажется капот "спорта" более горбатый чем на кайроне??? надо примерить у себя.

и может всётаки усилить крепление генератора? чтобы его не выворачивало со временем? тем более со сваркой дружишь!

 

Верхняя точка генератора не выше крышки двигателя. Но крышку уже никак, да я уже лет пять ее не видел)) 

Усиливать больше ничего не надо, две пластины достаточно. 


  • 1

#12 kashtan

kashtan

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 03:51

Желающие могут включить его в работу, применив ремень 6РК2485. Я специально выкинул его из схемы. Буду конечно наблюдать. Даже если ремень проходит 20ткм, то это победа, потому как мои натяжители столько же ходят. Но цена ремня 600 руб, а натяжителя 4500р.

я думаю секас начнётся когда встанет обгонная муфта..


  • 0

#13 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 03:57

я думаю секас начнётся когда встанет обгонная муфта..

:dolf_ru_211: А в родной схеме обгонная муфта не под таким углом стоит??? Тот же край географии...)))

 

2f465fb5.png


Сообщение отредактировал Эридан: 21 Ноябрь 2018 - 04:00

  • 0

#14 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 08:01

и твой вариант только для тех у кого удален егр и штатный охладитель егр...

... но еще отсутствие 5 см бодилифта возможно не дадут захлопнуть вам капот... Хотя на край крышки, не больше, габариты вверху должны быть

Сообщение отредактировал Эридан: 21 Ноябрь 2018 - 08:02

  • 0

#15 kashtan

kashtan

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 08:51

Еще наверное ролик под геной, тоже быстро приедет..
  • 0

#16 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 08:59

Ну да, и помпа и вискомуфта, и гидрач, и кондер. Все сразу приедет
А ролик в первую очередь, потому что не в ту сторону крутится будет
  • 1

#17 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 09:04

Еще наверное ролик под геной, тоже быстро приедет..

хотелось бы верить в успех, но у меня кронштейны крышки, а они без нагрузки, просто трескаются, это всетки дизель, вибрации не большие, но практически постоянные от системной работы. Не такие конечно как на бензинке. Дай Бог что бы было все хорошо, но далеко с такой установкой ехать я бы не решился.. Хотя если натяжитель на месте болты и ремень родной есть то можно его всегда на место вернуть в дороге. Если конечно перед этим он все не размолотит. Не знаю как только проводка опять даст или нет.

Сообщение отредактировал svoi: 21 Ноябрь 2018 - 09:07

  • 1

#18 kashtan

kashtan

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 09:11

Ну да, и помпа и вискомуфта, и гидрач, и кондер. Все сразу приедет
А ролик в первую очередь, потому что не в ту сторону крутится будет

он у меня на 50к приехал, а тут нагрузка на него больше..
  • 0

#19 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 09:17

Ну да, легче засрать генератор болотом, менять аккумуляторы с Паджериком 2,что бы 200 км до дома дотянуть, или иметь генератор вверху и в ус не дуть. На данный момент все навесное чувствует себя прекрасно.

он у меня на 50к приехал, а тут нагрузка на него больше..

Хммм. Обгонку менял единственный раз на 120000. И из за того, что крышку в болотах потерял
  • 1

#20 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 08:00

10 дней, 1000 км!

Все агрегаты навесного оборудования чувствуют себя прекрасно, как и я и мой папелац! Того же и всем желаю. Цена вопроса 3000 руб, дешевле чем заменить раздолбанный натяжитель в два раза.
1. Аргонная сварка 1200
2. Труба глушителя 800
3. Две пластины от волги 60*2=120
4. Ремень 770
Все, гена перед глазами, не пищит из луж, не отказывает в болотах, не требует гуттаперчивости от замены щеток и обгонной муфты. Разжевал как мог, похоже даже и вопросов нет))) Копируйте, и счастливой вам эксплуатации!


  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых