Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 15 January 2019 - 08:19 PM
Перенос генератора для D20DT
#41
Отправлено 15 January 2019 - 08:17 PM
#42
Отправлено 15 January 2019 - 08:40 PM
Владыши скольжения.)))А каким термином называются владыши с постелями?
Разговор шел о шкиве коленвала. Там нет никакого подшипника.
#43
Отправлено 15 January 2019 - 08:45 PM
Постели снизу стоят и не вращаются для пятярых на нашем движке))))Так неудобно же на нем спать,он же весь кривой,да еще и на подшипниках.Бывает еще и вращается,по несколько тысяч оборотов в минуту.
Сообщение отредактировал Эридан: 15 January 2019 - 08:46 PM
#44
Отправлено 15 January 2019 - 08:49 PM
однако они подшипниками скольжения и значатся) а то о чем вы думаете - качения.Владыши скольжения.)))
Разговор шел о шкиве коленвала. Там нет никакого подшипника.
#45
Отправлено 15 January 2019 - 08:53 PM
Где на шкиве коленвала подшипник?однако они подшипниками скольжения и значатся) а то о чем вы думаете - качения.
#46
Отправлено 15 January 2019 - 09:59 PM
это Вы заостряете))) естессно на шкиве ничего нет....следим, следимЭй, флудеры, заканчивайте тут. Тема дельная, никтео еще не повторил. С дивана уже зафлудили "Добавить воздуха дизелю". За эту принялись?
Где на шкиве коленвала подшипник?
Сообщение отредактировал svoi: 15 January 2019 - 10:01 PM
#47
Отправлено 16 January 2019 - 06:30 AM
Про шкив коленвала никто не говорил. Тем более что там подшипник.Где на шкиве коленвала подшипник?
Я просто посмотрел как поизменились углы обхвата. Шкив вентилятора больше 180град., верхний поддерживающий ролик тоже. Не могу утверждать что их подшипники развалятся быстро, но и утверждать что не развалятся тем более нельзя. Они и так не долго ходят.
Не понимаю, почему ты так ,,в штыки,, все воспринимаешь? Что, нельзя свое мнение высказать. Тем более, сказанное относится в большей степени не к тебе, а к тем, кто тоже подумывает проделать эту работу. Что плохого в том, что обратил внимание на тонкости этого
дела.
Ну а о том что коленвал вращается в подшипниках, а подшипники состоят из вкладышей, ты можешь почитать в литературе по устройству двс. Или хотя бы заглянуть в интернет.
#48
Отправлено 16 January 2019 - 01:51 PM
Ну а о том что коленвал вращается в подшипниках, а подшипники состоят из вкладышей, ты можешь почитать в литературе по устройству двс. Или хотя бы заглянуть в интернет.
Я сам откапиталил москвичевские, жигулевские волговские движки в своей молодости. Отлично знаю устройство ДВС на практике.
Если говорят, что провернуло вкладыш по русски, то никто не говорит что вышел из строя подшипник скольжения кривошипно-шатунного механизма... Ладно, флуд закончили..
#49
Отправлено 16 January 2019 - 01:59 PM
и твой вариант только для тех у кого удален егр и штатный охладитель егр... И ещё мне кажется капот "спорта" более горбатый чем на кайроне??? надо примерить у себя.
Вот замерил сегодня расстояние. 9 см. Но не знаю на Кайроне какое. Нужно учитывать что у меня бодилифт 5 см. Может кто какую нибудь канистрочку на стоке положит под капот, что бы 10 см над крышкой было, и захлопнул капот. Буду благодарен...
#50
Отправлено 16 January 2019 - 02:53 PM
Может кто какую нибудь канистрочку на стоке положит под капот, что бы 10 см над крышкой было, и захлопнул капот. Буду благодарен...
если не забуду, в выходные померю...
#51
Отправлено 16 January 2019 - 05:40 PM
Я сам откапиталил москвичевские, жигулевские волговские движки в своей молодости. Отлично знаю устройство ДВС на практике.
Если говорят, что провернуло вкладыш по русски, то никто не говорит что вышел из строя подшипник скольжения кривошипно-шатунного механизма... Ладно, флуд закончили..
Ну вот посмотри как еще говорят.
Заметь, флуд этот ты начал.
Сообщение отредактировал dim.a7: 16 January 2019 - 05:39 PM
#52
Отправлено 17 January 2019 - 08:12 AM
Ну вот посмотри как еще говорят.
Заметь, флуд этот ты начал.
Дим, поправься - пишут, а не говорят! А говорят именно так, как оппонент твой написал: провернуло вкладыш.
Сообщение отредактировал Executer: 17 January 2019 - 08:14 AM
#53
Отправлено 17 January 2019 - 08:18 AM
.Дим, поправься - пишут, а не говорят! А говорят именно так, как оппонент твой написал: провернуло вкладыш.
Ну правильно говорят и пишут. Провернуло действительно вкладыш. Но еще добавляют для уточнения...,,Вкладыш переднего коренного подшипника,,.
#54
Отправлено 17 January 2019 - 08:32 AM
.
Ну правильно говорят и пишут. Провернуло действительно вкладыш. Но еще добавляют для уточнения...,,Вкладыш переднего коренного подшипника,,.
Да-да, согласен.
#55
Отправлено 16 February 2019 - 07:12 PM
#56
Отправлено 17 February 2019 - 06:55 AM
Геннадий, мы следим)
Теперь думаю оборудование ЕГР удалить, чтоб сделать как у тебя.
#57
Отправлено 21 February 2019 - 06:49 PM
А, обороты двс не изменились,случаем не заметил?
#58
Отправлено 22 February 2019 - 05:08 AM
А, обороты двс не изменились,случаем не заметил?
Обороты не изменились. Напряжение увеличилась из за натяжения ремня. Так как натяжителя ремня штатного нет, и нет проскальзываниия.
#59
Отправлено 24 February 2019 - 02:17 PM
Так как натяжителя ремня штатного нет, и нет проскальзываниия.
А мне интересно сколько сантиметров дает натяг генератором? Ведь со временем ремень вытянется и сколько раз его можно подтянуть? Обычно 5см точно было на авто без натяжителя.
Сообщение отредактировал DimshSL: 24 February 2019 - 02:19 PM
#60
Отправлено 24 February 2019 - 03:52 PM
Смотри фото в #1. Сход-развал. Где то 7-10 см.
За три с лишним месяца еще ни разу не подтягивал.
Сообщение отредактировал Эридан: 24 February 2019 - 03:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых