P1103, P0272, P1148 черный дым
#1
Отправлено 19 May 2019 - 11:06 PM
#2
Отправлено 20 May 2019 - 03:13 AM
#3
Отправлено 20 May 2019 - 06:14 AM
Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.
#4
Отправлено 20 May 2019 - 06:56 AM
Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.
Это я уже понял, но почему льет, вот в чем вопрос. и почему льет именно 4 цилиндр, а ругается на форсунку. пишу же, менял 3 и 4 местами. все равно льет именно четвертый цилиндр.
ЭБУ?
Проводка?
Компрессия?
прокладка?
клапана?
давление в рампе?
Привет,раз показывает на четвёртую, с неё и попробуй,на прогретом двигателе заглуши четвёртую форсунку у рампы( вроде 10 копеек подходит) и прокатись, думаю и стрекот пройдёт и на холостом не будет чёрного дыма.
Щас попробую, отпишусь
#5
Отправлено 20 May 2019 - 07:30 AM
#6
Отправлено 20 May 2019 - 08:01 AM
Либо не только 4я лила, либо тнвд... Не хватает давления, судя по ошибкам... А вот почему, тнвд не давит, либо форсы с пускают надо смотреть... Идеальный случай, форсы на стенд, но я так понимаю его нет рядом.. Тогда мерить давление сканером на хх и под нагрузкой, последовательно глуша форсы...Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#7
Отправлено 20 May 2019 - 08:22 AM
Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах
Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке - они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю
#8
Отправлено 20 May 2019 - 08:33 AM
Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке - они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю
Дизель-Центр.jpg
Город добавил, чуток не Москва. Давление рассматриваю, но почему при смене форс все равно ругается на четвертую и каптит именно четвертая. 1103 из за давления не должно же. В
#9
Отправлено 20 May 2019 - 11:28 AM
1103Город добавил, чуток не Москва. Давление рассматриваю, но почему при смене форс все равно ругается на четвертую и каптит именно четвертая. 1103 из за давления не должно же. В
это же...
P1103 Датчик расхода воздуха (HFM)
вообще никак к форсам... проверяйте подсос...
интеркуллер, датчик давления наддува, шланги..., егр герметичность....
и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+
а) давление наддува
б) maf
в) давление рампы
будет видно... при отсутствии стенда, шаманить, над графиками в разном режиме, имея под рукой правильные параметры...
ошибка по 4й, совсем не повод ее приговаривать (хотя основание посмотреть)
наш двигло (любое дельфийское), физически не умеет определять точный режим работы каждой форсы...
если одна, работает неверно - нарушается баланс, он начинает с 1й коррекцию, потом идет, если не выходит, править парную...
я не помню, как у нас 1-4,2-3? или 1-2, 3-4... не помню... но суть в том, что в ошибку попадет, та на которой эбу умыл руки с коррекцией...
т.е. вполне может быть парная, форса...
первым тестом можно давление в рампе посмотреть на хх... 250+-30
#10
Отправлено 20 May 2019 - 12:02 PM
Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.
интеркулер отключен, ЕГР заглушен.
Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.
Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.
Дизелисты-трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.
и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+
Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются
#11
Отправлено 20 May 2019 - 12:12 PM
Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.
интеркулер отключен, ЕГР заглушен.
Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.
Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.
Дизелисты-трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.
Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются
давление в рампе bpмеряется сканером (либо мультиметром мерить напругу на датчике в рампе, в сервис мануале есть таблица)... елм если читает ошибки - может показать... rail pressure ...
#12
Отправлено 20 May 2019 - 03:23 PM
Разъем посмотрите на 4 форсунке, может дело в нём
#13
Отправлено 20 May 2019 - 08:28 PM
Разъем посмотрите на 4 форсунке, может дело в нём
Смотрел, подгибал, прыскал, чистил, выдувал
#14
Отправлено 20 May 2019 - 08:47 PM
#15
Отправлено 20 May 2019 - 09:19 PM
дело было тут
#16
Отправлено 20 May 2019 - 09:26 PM
а надо так
#17
Отправлено 21 May 2019 - 06:13 AM
а надо так
Вот и я начал склонятся к тому, что турбина подвисает. Либо проводка двигателя, потому, что в течении дня ошибки вылезают почти на все датчики движка, но они разовые, при заводе выскакивают, потом пропадают, а вот эти три постоянные 1103, 1148, 0272.
Кстати Серега, ещё раз огромное спасибо за помощь с поиском воздуха в топливной.
Была подобная хрень, вылезали ошибки коррекции 4й форсы и 1148 детонация, менял форсы местами, перепрописывал, мерил давление топлива, перепробовал различные диаграммы и сканеры, менял разъемы, проводку мотора, кучу датчиков В итоге косяк по наддуву был, лопатки клиники на турбине. Но, у меня ещё был стрекот детонационный при резком разгоне.
Так и у меня есть, пишу металлический стук при разгоне
#18
Отправлено 21 May 2019 - 07:12 AM
чет картинки шао не открываются
Сообщение отредактировал atl: 21 May 2019 - 07:12 AM
#19
Отправлено 21 May 2019 - 10:52 AM
Сообщение отредактировал хант: 21 May 2019 - 10:53 AM
#20
Отправлено 21 May 2019 - 12:52 PM
металлический звук при разгоне, когда глушили четвертую металлический звук был или нет?
Не смог определить, потому, что двигун на трех котлах не разгоняется нормально. плавный разгон. А при плавном разгоне и на четырех котлах нет стука.
Стук вылазит именно при реском разгоне
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых