Друзья, в СПб есть контора, занимающаяся внедорожным тюнингом. Веду переговоры о создании топливного бака правильной конфигурации. Есть желающие на эту тему? Чем больше наберется народу, тем, по итогу, дешевле обойдется эта тема. Эти ребята делают пластиковые с толстенными стенками. Знакомый на Патруля брал, сам кувалдой стучал по нему прямо в магазине. Типа демонстрация такая, доволен выбором. Пользуется больше года.
На данный момент примерные ТТ такие:
1. Используем максимально зарамное пространство таким образом, чтобы без ущерба другим агрегатам разместить в доступном пространстве бак максимальной емкости больше штатного литража. Увеличение вижу не менее 20% от стока.
2. Геометрические размеры бака:
2.1. Под сток размеры (без лифта).
2.2. Под лифт кузова в 40 мм (это даст значительный прирост объема).
3. Проработка вопроса исключения деформации стенки (дна) бака с последующим разрушением топливной кассеты (фильтр+насос).
4. Проработка вопроса внесения изменений в конструкцию заборника топлива и ДУТ с целью максимально эффективного использования запасов топлива в новом баке.
5. Материал бака — толстостенный полиэтилен (~8мм) низкого давления. Морозостойкость до -70. Температура плавления — +130. (из этого делают и сейчас на другие авто).
6. Стоимость бака под стоковую конфигурацию кузова — не выше нового металлического в интернет-магазинах запчастей. Цены на авторазборах не рассматриваем. (Хотя я не понимаю как такое возможно. Во всем лучше, больше, не гниет, не торчит — и дешевле. Утопия!)
7. Наличие ребер жесткости на дне.
8. Возможность легитимизации вносимых изменений в конструкцию ТС с использованием обсуждаемого изделия (т.е. сертификат).
Таким образом прошу откликнуться потенциально заинтересовавшихся. Цены еще, понятное дело, нет. Будем прорабатывать.
P.S. Да, речь идет о Лаборатории полного привода.