В шиномонтаже статическая балансировка.
Статическую балансировку может когда и делали, лет так 100 назад. Для колес только динамическая на любом захудалом шиномонтаже.
Отправлено 12 August 2019 - 06:31 AM
В шиномонтаже статическая балансировка.
Отправлено 12 August 2019 - 06:49 AM
Статическую балансировку может когда и делали, лет так 100 назад. Для колес только динамическая на любом захудалом шиномонтаже.
Динамическая или финишная, это балансировка когда колёса стоят на машине (а не сняты) - так делают "на любом шиномонтаже"?
Отправлено 12 August 2019 - 07:00 AM
Отправлено 12 August 2019 - 07:06 AM
На сколько я понимаю, если колеса разбалансированы, то вибрация всегда будет в одном и том же диапазоне скоростей, а у меня он все время меняется, как и сила вибрации. 3 разных комплекта резины ставил, результат один.
Но ведь диски были одни и те же?
Отправлено 12 August 2019 - 07:09 AM
Отправлено 12 August 2019 - 07:32 AM
В шиномонтаже статическая балансировка.
+1! Далеко не всегда балансировка помогает. А если дисбаланс от 100(120) до 130(140) то это однозначно виноваты колёса. Подшипники, крестовины не так и не на таких диапазонах.
Отправлено 12 August 2019 - 07:40 AM
Отправлено 12 August 2019 - 08:18 AM
Как это можно вычислить? Куда обратиться?
Чтобы точно убедиться, что виноваты диски, можно попробовать одолжить комплект колес у краснодарских товарищей.
Роман, а у тебя вибрация с лифтом никак не связана? Может я конечно где-то упустил сей момент
Отправлено 12 August 2019 - 08:21 AM
Динамическая или финишная, это балансировка когда колёса стоят на машине (а не сняты) - так делают "на любом шиномонтаже"?
Алексей, не спорь. Почитай в гугле что такое статическая и динамическая. На шиномонтажах стенды для динамической. Зайди спроси.
Отправлено 12 August 2019 - 09:00 AM
Алексей, не спорь. Почитай в гугле что такое статическая и динамическая. На шиномонтажах стенды для динамической. Зайди спроси.
Ага...вот ткнул в первую попавшую (на весь асортимент нет времени): https://znanieavto.r...finishnaya.html
Отправлено 12 August 2019 - 09:02 AM
Чтобы точно убедиться, что виноваты диски, можно попробовать одолжить комплект колес у краснодарских товарищей.
Роман, а у тебя вибрация с лифтом никак не связана? Может я конечно где-то упустил сей момент
Никак. При лифте возникают вибрации совершенно иного рода, сейчас вот после лифта появилась, уже сделал всё по её устранению: пластина под раздатку, подрезал подвесной - стало выворачивать подшипник из обоймы из-за изменения угла наклона кардана, снял его и подрезав под углом заварил, теперь стоит четко. И всё равно вибрация в районе 90 км/ч ощутимая. Так вот, эти вибрации после лифта - такие зудящие.
А вот при разгоне до 120 появляется вибрация совершенно другого рода: появляется как-бы поперечная раскачка всего кузова, не зудит как от кардана, а именно трясёт из стороны в сторону всю машину, при дальнейшем наборе скорости амплитуда усиливается, при отпускании педали газа сразу не пропадает, начинает потихоньку угасать с падением скорости, окончательно затухая только когда опустится ниже 100 км/ч, а то и 90.
Что уже делал/проверял: 3 комплекта резины (диски не пробовал менять), менял кардан, менял МАР-сенсор, полностью перетрясал всю подвеску, проверял не включается-ли передний привод на ходу (из-за потери вакуума или глюка ЭМК), перебирал задний дифференциал с полной заменой всех подшипников.
Отправлено 12 August 2019 - 09:18 AM
Отправлено 12 August 2019 - 09:53 AM
На моём переднем приводе до 130 разгоняться не вариант, не рассчитан он на это. Да и не похоже что дело в кардане. Вот другое-бы дело, найти какой-то стенд, где можно машину на скорости проверить, есть-ли такие? даже не знаю.
Отправлено 12 August 2019 - 10:05 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 12 August 2019 - 10:10 AM
Отправлено 12 August 2019 - 12:04 PM
Самый простой вариант проверки шин--колес:---- 1. Поддомкратить, вывесить колесо.
2. Проворачивая его рукой, подвести к нему любой предмет--ведерко, ящичек и т. д.
Это нужно, чтобы видеть, меняется ли зазор между колесом и предметом. Или зазор одинаков на всем вращении колеса.
Проверить зазор как по протектору, так и сбоку колеса.
3. Проверить все четыре колеса.
Симптомы очень похожи на биение шин или дисков. Удачи.
Отправлено 12 August 2019 - 04:26 PM
Ага...вот ткнул в первую попавшую (на весь асортимент нет времени): https://znanieavto.r...finishnaya.html
Не читай всякую чепуху. Вот почитай, может понравится. http://delta-grup.ru/bibliot/3/164.htm
Я правда не стал читать, только заглянул. В принципе так- 2 вида балансировки, статическая и динамическая. Динамическая это на стенде с вращением и определением дисбаланса по углу и по длине ( на колесо приклеивают грузики с внешней и внутренней стороны) И не верь тому, кто скажет что это статическая. Это наука и техника, другое бред недоучек.
Что там пишут о "финишной", даже голову себе забивать не буду. Это тоже динамическая, только все в упрощенном виде, но представлена как супер-пупер. А фактически что это дает ? Может балансировку совместно с тормозным диском? Ну если так!!!, то это глупость. А что еще?
Отправлено 12 August 2019 - 05:29 PM
Самый простой вариант проверки шин--колес:---- 1. Поддомкратить, вывесить колесо.
2. Проворачивая его рукой, подвести к нему любой предмет--ведерко, ящичек и т. д.
Это нужно, чтобы видеть, меняется ли зазор между колесом и предметом. Или зазор одинаков на всем вращении колеса.
Проверить зазор как по протектору, так и сбоку колеса.
3. Проверить все четыре колеса.
Симптомы очень похожи на биение шин или дисков. Удачи.
Добавлю немного. Колесо, шина, на вид может быть ровной. Но, если на скорости влететь в яму, шина может деформироваться. Например,из круглой превратиться в эллипсную. Балансировка практически ничего не дает. Металлокорд деформируется.
И, если даже по одной деформированной шине слева и справа, на определенной скорости машина как бы переваливается с боку на бок.
И интенсивность этих колебаний зависит только от того, как, в данный момент времени, расположены относительно друг друга деформированные колеса, шины. Поэтому этот "расколбас" происходит на разных скоростях.
Отправлено 13 August 2019 - 01:27 AM
Не читай всякую чепуху. Вот почитай, может понравится. http://delta-grup.ru/bibliot/3/164.htm
Я правда не стал читать, только заглянул. В принципе так- 2 вида балансировки, статическая и динамическая. Динамическая это на стенде с вращением и определением дисбаланса по углу и по длине ( на колесо приклеивают грузики с внешней и внутренней стороны) И не верь тому, кто скажет что это статическая. Это наука и техника, другое бред недоучек.
Что там пишут о "финишной", даже голову себе забивать не буду. Это тоже динамическая, только все в упрощенном виде, но представлена как супер-пупер. А фактически что это дает ? Может балансировку совместно с тормозным диском? Ну если так!!!, то это глупость. А что еще?
Чепухой можно обозвать любую статью или информацию из инета. Не буду спорить на счёт названий.....На старой работе был у нас древний станочек, не знаю какого года выпуска, типа табуретки, подкатывался к вывешенному колесу, дальше колесо раскручивалось, ну и всё по аналогии с шиномонтажным станком - в нужном месте крепились грузики. Назвался процесс финишная (или динамическая) балансировка - не я это придумал. Требовалась тогда, когда "шиномонтажная" не помогала и был дисбаланс, блин, и ведь ехал народ, помогала значит, и правда не припомню, чтобы делалась на ведущих колёсах. Да, она учитывает если есть биение ступицы и тормозного диска (барабана). После такой балансировки (если всё получилось) колесо получается привязанным к своему месту, плюс ко всему, снимая его, нужно было не путать (метить), как оно стояло по отверстиям диска колеса и ступицы, т.е. ставить обратно как было.
Отправлено 13 August 2019 - 07:57 AM
Чепухой можно обозвать любую статью или информацию из инета. Не буду спорить на счёт названий.....На старой работе был у нас древний станочек, не знаю какого года выпуска, типа табуретки, подкатывался к вывешенному колесу, дальше колесо раскручивалось, ну и всё по аналогии с шиномонтажным станком - в нужном месте крепились грузики. Назвался процесс финишная (или динамическая) балансировка - не я это придумал. Требовалась тогда, когда "шиномонтажная" не помогала и был дисбаланс, блин, и ведь ехал народ, помогала значит, и правда не припомню, чтобы делалась на ведущих колёсах. Да, она учитывает если есть биение ступицы и тормозного диска (барабана). После такой балансировки (если всё получилось) колесо получается привязанным к своему месту, плюс ко всему, снимая его, нужно было не путать (метить), как оно стояло по отверстиям диска колеса и ступицы, т.е. ставить обратно как было.
Алексей, еще раз повторяю- Финишная это понты. То что называют финишной, это тоже динамическая балансировка. Но смысла в ней нет. Во первых точность там значительно ниже, чем на обычном стенде для ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ, что применяют на шиномонтажах. Биение ступицы и тормозного барабана никакой балансировкой не исправить. Балансировка удаляет дисбаланс а не биение. И если есть биение ступицы и (или) барабана (тормозного диска), то их надо менять. А дисбаланса у этих даталей, если они не изуродованы, нет.
Отправлено 13 August 2019 - 08:04 AM
Чепухой можно обозвать любую статью или информацию из инета.
Нет, нельзя так. Я тебе дал ссылку на нормальную статью.
А вот несколько строк из той статьи по твоей ссылке- "В случае, когда колесо имеет статический дисбаланс, его вес по оси вращения неравномерный, оно имеет тяжелое место." Как думаешь, грамотный в этом вопросе человек может такую чушь написать?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых