Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Начинает трясти машину при разгоне выше 100 км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2019 - 06:31 AM

В шиномонтаже статическая балансировка.


Статическую балансировку может когда и делали, лет так 100 назад. Для колес только динамическая на любом захудалом шиномонтаже.
  • 0

#22 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 August 2019 - 06:49 AM

Статическую балансировку может когда и делали, лет так 100 назад. Для колес только динамическая на любом захудалом шиномонтаже.

Динамическая или финишная, это балансировка когда колёса стоят на машине (а не сняты) - так делают "на любом шиномонтаже"?


  • 0

#23 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 August 2019 - 07:00 AM

На сколько я понимаю, если колеса разбалансированы, то вибрация всегда будет в одном и том же диапазоне скоростей, а у меня он все время меняется, как и сила вибрации. 3 разных комплекта резины ставил, результат один.
  • 0

#24 m@loy

m@loy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 August 2019 - 07:06 AM

На сколько я понимаю, если колеса разбалансированы, то вибрация всегда будет в одном и том же диапазоне скоростей, а у меня он все время меняется, как и сила вибрации. 3 разных комплекта резины ставил, результат один.

Но ведь диски были одни и те же?


  • 0

#25 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 August 2019 - 07:09 AM

Диски одни. Но почему тогда диапазон скоростей и интенсивность тряски меняется?
  • 0

#26 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 August 2019 - 07:32 AM

В шиномонтаже статическая балансировка.

+1! Далеко не всегда балансировка помогает. А если дисбаланс от 100(120) до 130(140) то это однозначно виноваты колёса. Подшипники, крестовины не так и не на таких диапазонах.


  • 1

#27 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 August 2019 - 07:40 AM

Как это можно вычислить? Куда обратиться?
  • 0

#28 m@loy

m@loy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 August 2019 - 08:18 AM

Как это можно вычислить? Куда обратиться?

Чтобы точно убедиться, что виноваты диски, можно попробовать одолжить комплект колес у краснодарских товарищей.

Роман, а у тебя вибрация с лифтом никак не связана? Может я конечно где-то упустил сей момент


  • 1

#29 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2019 - 08:21 AM

Динамическая или финишная, это балансировка когда колёса стоят на машине (а не сняты) - так делают "на любом шиномонтаже"?

 

Алексей, не спорь. Почитай в гугле что такое статическая и динамическая.  На шиномонтажах стенды для динамической. Зайди спроси. 


  • -1

#30 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 August 2019 - 09:00 AM

Алексей, не спорь. Почитай в гугле что такое статическая и динамическая.  На шиномонтажах стенды для динамической. Зайди спроси. 

Ага...вот ткнул в первую попавшую (на весь асортимент нет времени): https://znanieavto.r...finishnaya.html


  • 1

#31 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 August 2019 - 09:02 AM

Чтобы точно убедиться, что виноваты диски, можно попробовать одолжить комплект колес у краснодарских товарищей.

Роман, а у тебя вибрация с лифтом никак не связана? Может я конечно где-то упустил сей момент

Никак. При лифте возникают вибрации совершенно иного рода, сейчас вот после лифта появилась, уже сделал всё по её устранению: пластина под раздатку, подрезал подвесной - стало выворачивать подшипник из обоймы из-за изменения угла наклона кардана, снял его и подрезав под углом заварил, теперь стоит четко. И всё равно вибрация в районе 90 км/ч ощутимая. Так вот, эти вибрации после лифта - такие зудящие.

А вот при разгоне до 120 появляется вибрация совершенно другого рода: появляется как-бы поперечная раскачка всего кузова, не зудит как от кардана, а именно трясёт из стороны в сторону всю машину, при дальнейшем наборе скорости амплитуда усиливается, при отпускании педали газа сразу не пропадает, начинает потихоньку угасать с падением скорости, окончательно затухая только когда опустится ниже 100 км/ч, а то и 90.

Что уже делал/проверял: 3 комплекта резины (диски не пробовал менять), менял кардан, менял МАР-сенсор, полностью перетрясал всю подвеску, проверял не включается-ли передний привод на ходу (из-за потери вакуума или глюка ЭМК), перебирал задний дифференциал с полной заменой всех подшипников.


  • 0

#32 m@loy

m@loy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 August 2019 - 09:18 AM

А если попробовать снимать по очереди карданы и прокатиться без них. У меня была похожая ситуация на первом спортаже. Тоже ставил карданы с другой машины. Ничего не менялось. Снял сначала передний кардан, опять без изменений. Снял задний, стало все тихо. Заехал на подъемник, выяснилось что фланец на раздатке стоял с небольшим перекосом. Сняли фланец,вытащили сальник хвостовика, а там осталась пружинка от предыдущего сальника(привет от предыдущего хозяина). Все убрали, поставили новый сальник, распорную втулку и настала тишина и спокойствие
  • 0

#33 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 August 2019 - 09:53 AM

На моём переднем приводе до 130 разгоняться не вариант, не рассчитан он на это. Да и не похоже что дело в кардане. Вот другое-бы дело, найти какой-то стенд, где можно машину на скорости проверить, есть-ли такие? даже не знаю.


  • 0

#34 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 12 August 2019 - 10:05 AM

Если только передок на стенде смогут проверить.Помниться в несколько контор для финишной балансировки колес обращался,ответили,что только НЕ ведущие оси делают.Этакую тележку на поддомкраченную подкатывают и делают балансировку именно на авто,не снимая колес.РАФе тоже как то встречалась вибрация,оказалось чуть кардан где то стукнул,еле заметная вмятина.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 12 August 2019 - 10:10 AM

  • 0

#35 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 August 2019 - 12:04 PM

Самый простой вариант проверки шин--колес:----    1.  Поддомкратить, вывесить колесо.

      2.   Проворачивая его рукой,  подвести к нему любой предмет--ведерко, ящичек и т. д.  

Это нужно, чтобы видеть, меняется ли зазор между колесом и предметом.  Или зазор одинаков на всем вращении колеса.

      Проверить зазор как по протектору, так и сбоку колеса.

      3.  Проверить все четыре колеса.

Симптомы очень похожи на биение шин или дисков.   Удачи.


  • 3

#36 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2019 - 04:26 PM

Ага...вот ткнул в первую попавшую (на весь асортимент нет времени): https://znanieavto.r...finishnaya.html

 

Не читай всякую чепуху. Вот почитай, может понравится. http://delta-grup.ru/bibliot/3/164.htm

Я правда не стал читать, только заглянул. В принципе так- 2 вида балансировки,  статическая и динамическая. Динамическая это на стенде с вращением и определением дисбаланса по углу и по длине ( на колесо приклеивают грузики с внешней и внутренней стороны) И не верь тому, кто скажет что это статическая. Это наука и техника, другое бред недоучек.

Что там пишут о "финишной", даже голову себе забивать не буду. Это тоже динамическая, только все в упрощенном виде, но представлена как супер-пупер. А фактически что это дает ? Может балансировку совместно с тормозным диском? Ну если так!!!, то это глупость. А что еще? 


  • -1

#37 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 August 2019 - 05:29 PM

Самый простой вариант проверки шин--колес:----    1.  Поддомкратить, вывесить колесо.

      2.   Проворачивая его рукой,  подвести к нему любой предмет--ведерко, ящичек и т. д.  

Это нужно, чтобы видеть, меняется ли зазор между колесом и предметом.  Или зазор одинаков на всем вращении колеса.

      Проверить зазор как по протектору, так и сбоку колеса.

      3.  Проверить все четыре колеса.

Симптомы очень похожи на биение шин или дисков.   Удачи.

Добавлю немного.   Колесо, шина, на вид может быть ровной.  Но, если на скорости влететь в яму, шина может деформироваться. Например,из круглой превратиться в эллипсную.  Балансировка практически ничего не дает.  Металлокорд деформируется.

    И, если даже по одной деформированной шине слева и справа, на определенной скорости машина как бы переваливается с боку на бок.

И интенсивность этих колебаний зависит только от того, как, в данный момент времени, расположены относительно друг друга деформированные колеса, шины.   Поэтому этот "расколбас" происходит на разных скоростях.  


  • 2

#38 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 August 2019 - 01:27 AM

Не читай всякую чепуху. Вот почитай, может понравится. http://delta-grup.ru/bibliot/3/164.htm

Я правда не стал читать, только заглянул. В принципе так- 2 вида балансировки,  статическая и динамическая. Динамическая это на стенде с вращением и определением дисбаланса по углу и по длине ( на колесо приклеивают грузики с внешней и внутренней стороны) И не верь тому, кто скажет что это статическая. Это наука и техника, другое бред недоучек.

Что там пишут о "финишной", даже голову себе забивать не буду. Это тоже динамическая, только все в упрощенном виде, но представлена как супер-пупер. А фактически что это дает ? Может балансировку совместно с тормозным диском? Ну если так!!!, то это глупость. А что еще? 

Чепухой можно обозвать любую статью или информацию из инета. Не буду спорить на счёт названий.....На старой работе был у нас древний станочек, не знаю какого года выпуска, типа табуретки, подкатывался к вывешенному колесу, дальше колесо раскручивалось, ну и всё по аналогии с шиномонтажным станком - в нужном месте крепились грузики. Назвался процесс финишная (или динамическая) балансировка - не я это придумал. Требовалась тогда, когда "шиномонтажная" не помогала и был дисбаланс, блин, и ведь ехал народ, помогала значит, и правда не припомню, чтобы делалась на ведущих колёсах. Да, она учитывает если есть биение ступицы и тормозного диска (барабана). После такой балансировки (если всё получилось) колесо получается привязанным к своему месту, плюс ко всему, снимая его, нужно было не путать (метить), как оно стояло по отверстиям диска колеса и ступицы, т.е. ставить обратно как было.   


  • 0

#39 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 August 2019 - 07:57 AM

Чепухой можно обозвать любую статью или информацию из инета. Не буду спорить на счёт названий.....На старой работе был у нас древний станочек, не знаю какого года выпуска, типа табуретки, подкатывался к вывешенному колесу, дальше колесо раскручивалось, ну и всё по аналогии с шиномонтажным станком - в нужном месте крепились грузики. Назвался процесс финишная (или динамическая) балансировка - не я это придумал. Требовалась тогда, когда "шиномонтажная" не помогала и был дисбаланс, блин, и ведь ехал народ, помогала значит, и правда не припомню, чтобы делалась на ведущих колёсах. Да, она учитывает если есть биение ступицы и тормозного диска (барабана). После такой балансировки (если всё получилось) колесо получается привязанным к своему месту, плюс ко всему, снимая его, нужно было не путать (метить), как оно стояло по отверстиям диска колеса и ступицы, т.е. ставить обратно как было.   

 

Алексей, еще раз повторяю- Финишная это понты.  То что называют финишной, это тоже динамическая  балансировка. Но смысла в ней нет. Во первых точность там значительно ниже, чем на обычном стенде для ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ, что применяют на шиномонтажах. Биение ступицы и тормозного барабана никакой балансировкой не исправить. Балансировка удаляет дисбаланс а не биение. И если есть биение ступицы и (или) барабана (тормозного диска), то их надо менять. А дисбаланса у этих даталей, если они не изуродованы, нет.


  • 0

#40 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 August 2019 - 08:04 AM

Чепухой можно обозвать любую статью или информацию из инета.    

Нет, нельзя так. Я тебе дал ссылку на нормальную статью.

А вот несколько строк из той статьи по твоей ссылке- "В случае, когда колесо имеет статический дисбаланс, его вес по оси вращения неравномерный, оно имеет тяжелое место." Как думаешь, грамотный в этом вопросе человек может такую чушь написать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых