У меня уже 142ткм, пора наверное их проверить )
Посмотри на резинку, если отбой есть - значит порвана, левая у меня целая была - отбоя не было.
Отправлено 05 December 2019 - 11:07 AM
У меня уже 142ткм, пора наверное их проверить )
Посмотри на резинку, если отбой есть - значит порвана, левая у меня целая была - отбоя не было.
Отправлено 05 December 2019 - 11:21 AM
Посмотри на резинку, если отбой есть - значит порвана, левая у меня целая была - отбоя не было.
что значит отбой?
Отправлено 05 December 2019 - 01:15 PM
что значит отбой?
Это когда встречается верхняя часть опоры и нижняя и на резине остаются следы от удара, т.е. в отбой - это тот момент когда происходит удар в опоре.
Отправлено 05 December 2019 - 06:02 PM
Он такой-же, просто перевернут и игра теней, я перевернул что-бы было видно как он выглядит с другой стороны
Спасибо. Увидел грань шляпки. Т.е одну сторону мы скругляем, чтобы вошла в отверстие (гнездо) опоры. Я правильно понял?
Сообщение отредактировал zmei341: 05 December 2019 - 06:04 PM
Отправлено 05 December 2019 - 06:19 PM
Спасибо. Увидел грань шляпки. Т.е одну сторону мы скругляем, чтобы вошла в отверстие (гнездо) опоры. Я правильно понял?
Да, именно так, в опоре выполнено гнездо как рас под головку данного болта, подбирал в магазине с опорой на руках, но мешают три грани и их надо закруглить.
Да, по хорошему надо запастись наждачкой, нейтрализатором ржавчины, грунтом и краской и когда снимите опоры обработать посадочные места на раме, я вот теперь жалею, что этого не сделал.
Сообщение отредактировал Shurshello: 05 December 2019 - 06:26 PM
Отправлено 07 December 2019 - 03:08 PM
Отправлено 07 December 2019 - 03:55 PM
Пользуйтесь на здоровье!
Заметил один интересный факт, теоретически резиновые опоры левая и правая взаимозаменяемые, т.е. если надо заменить левую опору на новую резиновую, то можно взять правую, которая дешевле больше чем на тысячу и купить к ней болт за 200р., получается дешевле и практичней - это так на заметку. Ну на дизелях они и так одинаковые.
Отправлено 08 December 2019 - 05:22 AM
Отправлено 08 December 2019 - 07:16 AM
А на той подушке которую вы установили сосок чем то затыкали, или так оставили?
Отправлено 15 February 2020 - 12:51 PM
Немножко не понял, подушки левый/правый идентичные? SGM-REXF? Или я что то не так понял?
Начну с технически-теоретической подготовительной части
Значит так, есть оригинальная гидравлическая подушка "Ssang Yong 2071009A00" и есть аналог Febest SGM-REXF, по цене различие в два раза (грубо), но у них есть и различия конструктивные, оригинальная подушка идет управляемая, т.е. подключается к общей системе вакуума, вторая (аналог) не является таковой, т.е. она чисто гидравлическая, выпуск снизу опоры - как свистулька, больше подходит под дренаж, что-бы удостовериться в этом, читал форумы по рекстонам, там подтвердили мои догадки. Но есть и физические различия, об этом чуть ниже.
Значит так, начинал я с правой опоры, что было куплено:
- сама опора Febest SGM-REXF (2700р.)
- Болт Ssang Yong 2071209A01 (200р.)
- Два болта Ssang Yong 2075209A00 (141х2=282р.)
- Две гайки Ssang Yong 928840800D (72х2=144р.)
И всё вроде как было хорошо, но видимо не в этой жизни, болты 2075209A00 сделаны так, что они должны прессоваться в опору, по типу ступичных(колесных), они просто болтались в опоре и соответственно стал вопрос как это всё прикручивать, было много идей, но остановился на том, что надо сделать флажки на болтах, была взята сталь толщиной 5мм., вырезал два прямоугольника где-то 10х15мм., поехал к кузовщикам в гаражи и за 100р. мне приварили флажки на шляпки болтов. Естественно это было потом обезжирено и покрашено термостойкой краской, благо валялась в гараже. Это было сделано для того что-бы можно было нормально закрутить и открутить гайки с этих болтов.
В принципе село нормально, проблем при затяжке я не выявил.
Верхний болт и гайки брал из принципа, раз менять - так всё сразу.
По левой опоре пошел немного другим путем:
- сама опора Febest SGM-REXF (2726р.)
- Верхний болт крепления двигателя к опоре (Yong 2071209A01) был взят с правой
- гайки (Ssang Yong 928840800D) были взяты с правой, зачищены, прогнал резьбу метчиком, протравил от ржавчины, обезжирил и покрасил той же краской что и ранее.
- по болтам крепления к раме, были куплены Болты М10х65 2108 1-209 от рулевой рейки по 35р.
И были отданы токарю со следующими размерами: отступ от внутренней грани шляпки до начала резьбы 16мм., потом 22-23мм. резьба М8х1,25. Работы токаря обошлись по 200р. за болт, всего 400р., могло быть и по дешевле, но я по началу попросил просто снять болт до 8мм. и хотел нарезать резьбу сам, но метал подкаленный - метчик его не берет, пришлось возвращаться и просить нарезать резьбу. И при этом болты еще пришлось допиливать, снимать грани у шляпки (как на картинке), потом соответственно обезжирил и покрасил.
И о чем в дальнейшем не пожалел, болты сели идеально, с левой опорой доступ плохой, работать с ними было удобно.
В принципе всё что надо перечислено, гайки для крепления опор к раме можно оставить и родные, смотря какое состояние, я свои отреставрировал и применил на второй опоре.
По ценнику итог получился: 6622р. запчасти, работа своя и без учета потраченного топлива при поездке за деталями и покупки дополнительно опоры коробки.
Ну теперь практическая часть, как это всё ставить!
На просторах нашего форума так и не была найдена инструкция как менять опоры, везде писали, менять по интуиции, ну в принципе что и делал , основная задача стояла куда домкратить, под поддон не очень хотелось, можно было передавить прокладку и потом сопливить и течь в лучшем случае будет, значит так, план работ был такой:
Для начала моменты затяжек: верхний болт крепления двигателя к опоре - 70Н*м, нижние гайки крепления подушки к раме - 38Н*м.
По правой опоре:
- откручиваем верхний болт крепления двигателя к подушке, откручивал накидным ключом от руки, у меня по крайней мере сорвалось без проблем, ну а дальше от руки он спокойно открутился.
- откручиваем нижние две гайки крепления подушки, доступ к ним свободный, головкой с удлинителем без вопросов.
- подпор домкрата делал под сам кронштейн двигателя к подушки через деревянную бабышку сантиметров 10 длиной и трубчатым домкратом подымал двигатель, ни каких патрубков или проводов не отсоединял, двигатель спокойно ходит вверх не препятствуя ни чему.
- снимаем старую опору ставим новую, вот здесь надо не торопится, после того как поставили опору ставим болты крепления подушки к раме НО не прикручиваем, даже не наживляем гайки, дело в том, что при поднятии двигатель уходит назад и если опускать просто на опору вы не попадете проушиной кронштейна двигателя на выступ опоры, надо опору наклонить боком так, что-бы выступ попал в выемку кронштейна и потихоньку опускать двигатель и тогда всё сядет как надо. Гидроопору устанавливать сливным соском к двигателю, не перепутать!
- ну и там всё закручиваем как по мурзилке.
- в принципе замена опоры заняла минут 10-15, дольше на яму заезжал и защиту снимал.
По левой опоре:
- в принципе подготовительные работы те-же, откручиваем все гаечки и болтик, но вот с болтом верхним тяжко было, но накидным подлезть кое-как получилось, нижние гайки - одну (вперед смотрящую) открутить и закрутить получилось без особых изяществ, а вот ту которая смотрит на водителя, благо ручки длинные у меня, маленькой трещеткой достал. Все гайки свободно открутились, гемороя в этом направлении не встретил.
- домкратил под кронштейн крепления насоса конденсатора, так же через бабышку.
- по сравнению с правой опорой, замену самой опоры и установку болтов удобно производить сверху, когда двигатель приподнят, доступ хороший.
- монтаж и посадка на опору производилась по аналогии с правой. Работы заняли не спешно часа 2-3 с учетом, что еще менял опору коробки ну и сопутствующие работы по мелочи.
Да, вот так выглядела моя правая подушка (опора) когда я её снял
Отправлено 15 February 2020 - 01:09 PM
Сообщение отредактировал Saryal: 15 February 2020 - 01:11 PM
Отправлено 15 February 2020 - 01:32 PM
вы тут пишете:
Значит так, начинал я с правой опоры, что было куплено:
- сама опора Febest SGM-REXF (2700р.)
По левой опоре пошел немного другим путем:
- сама опора Febest SGM-REXF (2726р.)
Артикул одинаковый, а ценник разный
Так и есть, брал в разное время, а цены эта та вещь которая не постоянна.
К стати пробег уже почти 5000 на них, пока только положительные эмоции.
Единственное заметил, что когда в гору стоишь на светофоре, немного всё таки отдает в опору коробки, вибрации чувствуешь, а так всё нормально.
Сообщение отредактировал Shurshello: 15 February 2020 - 01:34 PM
Отправлено 15 February 2020 - 04:23 PM
СпасибоТак и есть, брал в разное время, а цены эта та вещь которая не постоянна.
К стати пробег уже почти 5000 на них, пока только положительные эмоции.
Единственное заметил, что когда в гору стоишь на светофоре, немного всё таки отдает в опору коробки, вибрации чувствуешь, а так всё нормально.
Отправлено 22 February 2020 - 09:33 AM
Вакуумный) к хабам и модуляторам там подушки добавлены....
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Поставить то можно... Но она управляемая... У них жёсткость завязана на обороты.... И подключается она к общей вакуумной магистрали...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
не от оборотов, а от скорости.
если начали травить-заглушил и забыл
а подключается со своим клапаном с электроуправлением.
Сообщение отредактировал Granak: 22 February 2020 - 09:35 AM
Отправлено 25 February 2020 - 08:47 AM
не от оборотов, а от скорости.
если начали травить-заглушил и забыл
а подключается со своим клапаном с электроуправлением.
Да в принципе не имеет значения т.к. оригиналы управляемые подушки ставить на Кай в принципе не имеет смысла, а выбора особо то и нет, либо резина либо гидро от одного производителя.
Отправлено 15 September 2020 - 05:38 AM
На рекстон 2.3 такие подойдут интересно?
Отправлено 15 September 2020 - 08:25 AM
На рекстон 2.3 такие подойдут интересно?
Ну они как-бы от рексттона и идут, ну а если на Кай 2,3 сели, то чем твой двигатель отличается от нашего?
Отправлено 15 September 2020 - 08:32 AM
Надо попробовать, а то началась вибрация на холостых на драйве
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых