Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон за 400 тыс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#241 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2019 - 04:42 PM

Зачем?

 

Речь про лёд или укатанный снег? И какие тут доводы в пользу полного? имхо Полный не даст адекватно работать АБСке (если есть ЕСП - тем более).  А если не дай Бог, понесёт боком? Газком вытягивать?

 

В лучшем случае, электроника не даст Вам этого сделать...

Алексей, всё напмсаное мною -это сугубо мой личный опыт 6-ти летней эксплуатации Кайрона , круглогодичной на нашей стоковой всесезонной резине( считай летней) . И вот как раз в прошлую субботу меня вышвырнуло с трассы и даже не боком , а задом. И именно на спуске, на укатаном снежном покрове, уже на прямой и именно как раз тогда, когда я подумал, что перевал позади и выключил передок. Скорость была максимум 50 км ч.! Вот тебе и теория с практикой! Одно в твоём вопросе меня как то вообще заинтересовало-а какое отношение АВС имеет к переднему приводу?


  • 0

#242 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2019 - 05:09 PM


Если бы сейчас вдруг стал продавать, думаю, что тоже бы назначил цену минимум в 80 тыс, и все, скорее всего, кричали бы, что я подгоняю конкретно. Но факт есть факт. Впоследствии, возможно, сбросил бы цену, т.к. за 80 ее вряд ли кто бы купил, и я бы понял, что моя цена людям неинтересна. Так что повторюсь - я вас понимаю, и желание не отдавать за бесценок вполне оправдано. Но в то же время думаю, что за 650 можно взять что-то поинтереснее уже. Это личное мнение, и оно на истину не претендует (это чтобы споров избежать).

 

 

Из Кайронов поинтереснее и более живое взять сложно. Скорее всего там будет скручен пробег, вылизан салон, 4-6 владельцев и куча прикрытых косяков.

 


Не могу объяснить, Олег, но мне в свое время, когда я выбирал между Кайроном и Рекстоном, мне внутри Рекстона показалось так же как-то теснее, чем в Кайроне. Может быть чисто психологически, но было именно так.

Это на самом деле так и есть. Более широкий передний подлокотник и более широкая центральная консоль. А так же сильнее завалены боковые стойки.


  • 0

#243 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2019 - 05:18 PM

Если бы сейчас вдруг стал продавать, думаю, что тоже бы назначил цену минимум в 80 тыс, и все, скорее всего, кричали бы, что я подгоняю конкретно. Но факт есть факт. Впоследствии, возможно, сбросил бы цену, т.к. за 80 ее вряд ли кто бы купил, и я бы понял, что моя цена людям неинтересна. Так что повторюсь - я вас понимаю, и желание не отдавать за бесценок вполне оправдано. Но в то же время думаю, что за 650 можно взять что-то поинтереснее уже. Это личное мнение, и оно на истину не претендует (это чтобы споров избежать).

 

 

Из Кайронов поинтереснее и более живое взять сложно. Скорее всего там будет скручен пробег, вылизан салон, 4-6 владельцев и куча прикрытых косяков.

 


Это на самом деле так и есть. Более широкий передний подлокотник и более широкая центральная консоль. А так же сильнее завалены боковые стойки.

Рекстон 2 и W имеют разные габариты,скорее всего никто из вас в W не садился .


  • 0

#244 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2019 - 05:34 PM

Последнее на форуме Продам Кайрон Бензин Автомат 2013 ответил: Del__MACTEP Сегодня в 18:25 

Кирилл, обратите внимание на только что появившуюся новую рубрику у нас.


  • 0

#245 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2019 - 05:35 PM

Рекстон 2 и W имеют разные габариты,скорее всего никто из вас в W не садился .

Я на Рекстоне втором ездил. :) W-шка красавец, но внутри не довелось посидеть. 


  • 0

#246 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2019 - 06:04 PM

Я на Рекстоне втором ездил. :) W-шка красавец, но внутри не довелось посидеть. 

Мне тоже нравится.В городе  рексов W кроме моего нет,видимо не у всех ожидалка полугодовая выдержала,везли то их из Кореи.


  • 0

#247 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 December 2019 - 06:20 PM

 

Приветствую еще раз, Кирилл. Ценообразование на вторичном рынке - весьма "хитрая" вещь. Равно как и разговоры о ликвидности и неликвидности той или иной марки на этом рынке.

Писал Вам выше, что сам профан в этом деле, так как сам ни разу не покупал и не продавал свои бывшие машины на этом рынке - дарил только их детям и последний раз - своему внуку. При покупке Урбана в позапрошлом году подарил своему внуку свой ВАЗ-2131 с мотором 1.8 литра. Он мне верой-правдой отслужил 11 лет, но был в весьма приличном состоянии.

Внук отъездил на нем полтора года в Волгограде и вынужден был переехать с женой под Москву по причине отсутствия здесь работы по специальности (он инженер, она экономист). Для Москвы, конечно, Нива не комильфо. Я посоветовал ему продать Ниву и я же ему пообещал помочь купить новую Весту (могу себе это позволить, многие знают, что я пенсионер, но персональный).

Я покупал эту Ниву (новую, естественно) в 2006 году за 250 тыс. Урбан-2131 стоил уже 600.

Внук дал объявление на Авито по новому месту жительства о продаже 13-летней Нивы с пробегом 100000 за 200000. Но, повторяю, Нива была в приличном состоянии. Мотор 1.8 л, ЛКП, ходовая, салон - все в порядке. Машина с хорошим расходом, динамикой, Даже лучше, чем у моего нового Урбана с мотором 1.7 (но Урбан намного более комфортен по своей обновленной конструкции). Через 4 часа ему позвонили и сказали, что берут. Куплена была, так сказать, мгновенно и почти не глядя. Купил ее пожилой человек специально для рыбалок. Вот Вам и "неликвидность" нашего автопрома!

Весту, очень красивую, я ему взял в Волгограде (по привычке прилагаю фото). Он в восторге, мне машина на ходу очень понравилась так же. Я гнал ее с салона.

 

 

 

 

Владимир, вечер добрый! Нива ваша 13-летняя, уверен, даст фору моей 99 (хотя бы за счет 4х4), поэтому вряд ли я могу рассчитывать на сумму 200 тыс)))) А вообще, есть отечественные экземпляры, которые стоят немалых денег, но это уже чуть ли ни раритет в наши дни. 

 

А вот, как и обещал, несколько фотографий моего верного друга:

 

Прикрепленный файл  1.jpg   143.71К   3 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2.jpg   132.34К   3 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  3.jpg   232.91К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  4.jpg   83.32К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  5.jpg   92.19К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  6.jpg   78.31К   3 Количество загрузок:

 

Интересно, что скажете :wink:


На моём фото рекс  выпуска 2012 года,то есть первым машинам уже семь лет.В России не производились, но на вторичке они есть.

Ну, у них ценник, наверное, определенно выше 400 тыс))) А этот рестайлинг новый намного лучше выглядит, чем первые (на мой взгляд)


Если выберу время сходить в гараж,то замерю внутри от двери до двери как спереди так и сзади.

Наверное, в некоторых машинах сам интерьер и расположение всего подряд как-то сделано так, что визуально уменьшает пространство - панель, расположение сидений, подлокотники всякие, стойки боковые.... Оно может и больше в действительности, но визуально (или психологически, как уже подмечено) кажется, что меньше. Это, к примеру, как маленькая, но светлая и не заставленная вещами комната может казаться значительно больше большой, но темной и заставленной мебелью комнаты. Что-то в таком духе...


Алексей, всё напмсаное мною -это сугубо мой личный опыт 6-ти летней эксплуатации Кайрона , круглогодичной на нашей стоковой всесезонной резине( считай летней) . И вот как раз в прошлую субботу меня вышвырнуло с трассы и даже не боком , а задом. И именно на спуске, на укатаном снежном покрове, уже на прямой и именно как раз тогда, когда я подумал, что перевал позади и выключил передок. Скорость была максимум 50 км ч.! Вот тебе и теория с практикой! Одно в твоём вопросе меня как то вообще заинтересовало-а какое отношение АВС имеет к переднему приводу?

А без риска угробить передний привод сколько можно на Кайроне ехать на ПП по асфальту? На том же спуске, например, на скорости 50 км/ч.


  • 0

#248 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 December 2019 - 06:26 PM

Последнее на форуме Продам Кайрон Бензин Автомат 2013 ответил: Del__MACTEP Сегодня в 18:25 

Кирилл, обратите внимание на только что появившуюся новую рубрику у нас.

 

Владимир, посмотрел предложение, спасибо! Но есть у меня целых три "но":

 

1. У меня бюджет 400 тыс. Авто продается за 560 тыс.

2. Окончательно вопрос с финансами решится, бай бог, к середине января. К этому времени, скорее всего, аппарат уйдет.

3. Не хочу автомат. Люблю механику. Для меня МКПП - это как возможность чувствовать и по-настоящему управлять машиной. Это только мое личное предпочтение, и любовь к АКПП тоже имеет место. Тут каждый сам для себя решает.

 

А вообще объявление интересное, и если бы хотя бы не первые два "но", был бы смысл посмотреть авто вживую)


  • 1

#249 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2019 - 06:28 PM

Владимир, вечер добрый! Нива ваша 13-летняя, уверен, даст фору моей 99 (хотя бы за счет 4х4), поэтому вряд ли я могу рассчитывать на сумму 200 тыс)))) А вообще, есть отечественные экземпляры, которые стоят немалых денег, но это уже чуть ли ни раритет в наши дни. 

 

А вот, как и обещал, несколько фотографий моего верного друга:

 

Интересно, что скажете :wink:

 

 

Да, Кирилл, чувствуется, что к своей 99-ке Вы относитесь с любовью. Люк сами делали?

Все выглядит очень привлекательно.


Сообщение отредактировал vlad44: 17 December 2019 - 06:29 PM

  • 0

#250 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2019 - 06:36 PM

А без риска угробить передний привод сколько можно на Кайроне ехать на ПП по асфальту? На том же спуске, например, на скорости 50 км/ч.

Добрый вечер Кирилл! В теории - до 80 км/ч. Именно эта максимально допустимая скорость на полном приводе у нас, по мануалу.
А на практике, и 110 ехал как-то раз, когда за скорой, в которой жену везли, летел. Без последствий. Был сильный снегопад и на задке по нечищенной дороге догонять скорую было очково. Я на тот момент кайроном владел меньше полугода, ещё не привык к нему. Сейчас и на задке бы ехал спокойно. :)

Владимир, посмотрел предложение, спасибо! Но есть у меня целых три "но":

1. У меня бюджет 400 тыс. Авто продается за 560 тыс.
2. Окончательно вопрос с финансами решится, бай бог, к середине января. К этому времени, скорее всего, аппарат уйдет.
3. Не хочу автомат. Люблю механику. Для меня МКПП - это как возможность чувствовать и по-настоящему управлять машиной. Это только мое личное предпочтение, и любовь к АКПП тоже имеет место. Тут каждый сам для себя решает.

А вообще объявление интересное, и если бы хотя бы не первые два "но", был бы смысл посмотреть авто вживую)

Респект, я тоже автоматы не переношу. Вплоть до того, что купил как-то машину с автоматом и продал спустя очень короткий срок - не мог смириться, что переключением заведую не я, а электроника,которая в любой момент может глюкануть. В итоге каждая поездка на нервах, что машина сама остановится, заберёт мою одежду и пойдет искать Сару Коннор. :) Больше никаких автоматов. :)

Сообщение отредактировал Dim1984: 17 December 2019 - 06:37 PM

  • 0

#251 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 December 2019 - 06:37 PM

Да, Кирилл, чувствуется, что к своей 99-ке Вы относитесь с любовью. Люк сами делали?

Все выглядит очень привлекательно.

Владимир, спасибо) Да, я вообще в ней все сам делал. Я, собственно, брал ее не убитую, но подушатана была. Понемногу привел в порядок, причесал. Из серьезного за последнее время - замена порогов полностью, сварка, латки на днище и в багажнике (можно было пакет молока другу передать....или пивка бутылочки). Потом все полностью антигравием, внутри - мовиль. 

 

А люк - это, как говорится, нет худа без добра) Поставил машину возле дома в Омске еще. А была весна. И вот именно там, где стояла машина, на 9-м этаже от козырька балкона отвалился кусок с арматурой, и все это дело прилетело мне на крышу. Пробило крышу, заднее стекло, побил чуток осколками багажник и капот. Отдал умельцу - он мне сделал на полгода)))) Потом шпакля полезла наружу. Было решено врезать люк и заменить обшивку потолка на черную, что я и сделал.


  • 0

#252 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2019 - 06:37 PM

Владимир, посмотрел предложение, спасибо! Но есть у меня целых три "но":

 

1. У меня бюджет 400 тыс. Авто продается за 560 тыс.

2. Окончательно вопрос с финансами решится, бай бог, к середине января. К этому времени, скорее всего, аппарат уйдет.

3. Не хочу автомат. Люблю механику. Для меня МКПП - это как возможность чувствовать и по-настоящему управлять машиной. Это только мое личное предпочтение, и любовь к АКПП тоже имеет место. Тут каждый сам для себя решает.

 

А вообще объявление интересное, и если бы хотя бы не первые два "но", был бы смысл посмотреть авто вживую)

 

Я обратил Ваше внимание на эту информацию даже не с целью возможной покупки, а как пример того, что Кайрон в более высокой комплектации и в хорошем состоянии может стоить не намного выше Ваших возможностей. Ваши пожелания не совсем мифические, как тут некоторые пишут.

Кстати, можете задать коллеге вопрос про интересующие Вас расходы топлива. Думаю, он Вам с удовольствием ответит.

Разделяю Ваше отношение к АКПП. Я так же не любитель АКПП. Точнее, наверное, я большой любитель насладиться ездой с МКПП.

Я все свои предыдущие машины, хоть и дарил своим бывшую, покупал с относительно небольшим денежным кредитом, так как всегда сотни-другой тысяч не хватало. Желание обновиться на понравившийся объект возникало спонтанно, а денег я никогда особо не старался копить. Правда я всегда возвращал кредит в кратчайшие сроки, досрочно.

Исключение составляет последний Урбан, так как я до этого мечтал о Патриоте и старался до него финансово дотянуться. Но в данном случае меня Бог миловал, так как буквально вслед за покупкой Урбана я совершенно неожиданно для себя загремел на серьезнейшую операцию, связанную с немалыми расхода. Возьми я тогда Патриота - находился бы в очень затруднительном, если не в безысходном, положении.


Сообщение отредактировал vlad44: 17 December 2019 - 06:57 PM

  • 1

#253 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 December 2019 - 06:48 PM

Добрый вечер Кирилл! В теории - до 80 км/ч. Именно эта максимально допустимая скорость на полном приводе у нас, по мануалу.
А на практике, и 110 ехал как-то раз, когда за скорой, в которой жену везли, летел. Без последствий. Был сильный снегопад и на задке по нечищенной дороге догонять скорую было очково. Я на тот момент кайроном владел меньше полугода, ещё не привык к нему. Сейчас и на задке бы ехал спокойно. :)
Респект, я тоже автоматы не переношу. Вплоть до того, что купил как-то машину с автоматом и продал спустя очень короткий срок - не мог смириться, что переключением заведую не я, а электроника,которая в любой момент может глюкануть. В итоге каждая поездка на нервах, что машина сама остановится, заберёт мою одежду и пойдет искать Сару Коннор. :) Больше никаких автоматов. :)

Добрый вечер, Дмитрий!

 

А по продолжительности езды ограничения есть?

 

Рад, что мы с вами солидарны в этом вопросе) Респект взаимно! Да и на механике, пожалуй, из машины можно больше мощности выжать, потому что сам решаешь, на каких оборотах тебе переключаться.

 

А постоянно переключать передачи, даже в пробках, мне совершенно не в лом. Каждое новое переключение - маленький плюсик в копилку навыка)


Я обратил Ваше внимание на эту информацию даже не с целью возможной покупки, а как пример того, что Кайрон в более высокой комплектации и в хорошем состоянии может стоить не намного выше Ваших возможностей. Ваши пожелания не совсем мифические, как тут некоторые пишут.

Кстати, можете задать коллеге вопрос про интересующие Вас расходы топлива. Думаю, он Вам с удовольствием ответит.

Разделяю Ваше отношение к АКПП. Я так же не любитель АКПП. Точнее, наверное, я большой любитель насладиться ездой с МКПП.

Этот момент я тоже учел, и это еще раз приободрило меня в моем начинании)

 

Вопрос коллеге задам непременно. Интересно, что скажет.

 

Насчет МКПП - вот и я так же думаю, и езда на механике, как по мне, это самое настоящее удовольствие. Так что респектую и вам!


  • 0

#254 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2019 - 06:51 PM

Добрый вечер, Дмитрий!
 
А по продолжительности езды ограничения есть?
 
Рад, что мы с вами солидарны в этом вопросе) Респект взаимно! Да и на механике, пожалуй, из машины можно больше мощности выжать, потому что сам решаешь, на каких оборотах тебе переключаться.
 
А постоянно переключать передачи, даже в пробках, мне совершенно не в лом. Каждое новое переключение - маленький плюсик в копилку навыка)
Этот момент я тоже учел, и это еще раз приободрило меня в моем начинании)
 
Вопрос коллеге задам непременно. Интересно, что скажет.
 
Насчет МКПП - вот и я так же думаю, и езда на механике, как по мне, это самое настоящее удовольствие. Так что респектую и вам!

Да вроде как нет, до 80 км/ч и не использовать на твердых дорожных покрытиях. Про время не помню, чтобы какие-то ограничения были. Пока препятствие не проедем! :)
  • 0

#255 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 December 2019 - 06:54 PM

Да вроде как нет, до 80 км/ч и не использовать на твердых дорожных покрытиях. Про время не помню, чтобы какие-то ограничения были. Пока препятствие не проедем! :)

Т.е. в снежную погоду, например, можно смело включать ПП и ехать?

 

А если дождь и асфальт - это же все-таки твердое покрытие.... Тут как?


  • 0

#256 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2019 - 07:03 PM

Т.е. в снежную погоду, например, можно смело включать ПП и ехать?

 

А если дождь и асфальт - это же все-таки твердое покрытие.... Тут как?

 

В снежную и дождливую погоду по асфальту и по рыхлым покрытиям на ПП можно ехать сколь угодно долго, соблюдая предписанный скоростной режим. Главное, чтоб колеса из-за особенностей парт-тайм имели бы возможность проскальзывания для компенсации необходимых скоростей вращения колес левого и правого борта и радиуса их качения. В сильные ливни на трассах в дальнем пути я чаще всего включаю ПП. Все равно ехать в таких условиях быстро чревато аквапланированием, а с тобой семья. Тем более, что штатная резина Кайрона (у меня Ханкук) не ахти в этом плане. Но я все время пишу, да и Вы писали об этом, всегда следует знать и помнить, что на ПП труднее попасть в занос, но еще труднее на ПП из него выйти, особенно на парт-тайм.


Сообщение отредактировал vlad44: 17 December 2019 - 07:12 PM

  • 0

#257 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2019 - 07:07 PM

Т.е. в снежную погоду, например, можно смело включать ПП и ехать?
 
А если дождь и асфальт - это же все-таки твердое покрытие.... Тут как?

Я и в снег редко пользуюсь. :) Повторюсь, я передний мост включаю либо перед очевидными говнами-полями-песком, либо когда мне нужно влезть на сугроб во дворе, когда мест не осталось. :) В дождь никогда не подключал передок.
По логике, если ехать без маневров по прямой и не превышать допустимую скорость, то можно спокойно пользоваться... Только зачем? :)
  • 1

#258 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 December 2019 - 07:10 PM

В снежную и дождливую погоду по асфальту и по рыхлым покрытиям на ПП можно ехать сколь угодно долго, соблюдая предписанный скоростной режим. Главное, чтоб колеса из-за особенностей парт-тайм имели бы возможность проскальзывания для компенсации необходимых скоростей вращения колес левого и правого борта и радиуса их качения. В сильные ливни на трассах в дальнем пути я чаще всего включаю ПП. Все равно ехать в таких условиях быстро чревато аквапланированием. Но я все время пишу, да и Выписали об этом, всегда следует знать и помнить, что на ПП труднее попасть в занос, но еще труднее на ПП из него выйти.

Отлично! Паззл понемногу начинает складываться в целостную картинку. Благодарю, Владимир!

 

Кстати, задал Игорю вопрос по расходу, и вот  что он ответил:

 

Del__MACTEP сказал(а) 17 Дек 2019 - 8:04 ПП:snapback.png

Реальный смешанный расход 13-15л бензина, при чем, нет особой разницы 92 или 95. Проверял несколько раз. Отдельно город и трассу не получалось. Заливал всклень и до лампочки выкатывал, потом опять всклень и делил на расстояние, получался настоящий расход. Разница в два литра, это разные факторы зима или лето, больше в городе или за ним. Но могу сказать, что с подорожанием дизтоплива разница в расходе между дизельным и бензиновый Кайроном сходит на нет, в рублях я имею ввиду. Дт- 46.2 92-41.35, это на данный момент у нас в городе на Роснефть.


Я и в снег редко пользуюсь. :) Повторюсь, я передний мост включаю либо перед очевидными говнами-полями-песком, либо когда мне нужно влезть на сугроб во дворе, когда мест не осталось. :) В дождь никогда не подключал передок.
По логике, если ехать без маневров по прямой и не превышать допустимую скорость, то можно спокойно пользоваться... Только зачем? :)

Ну вообще лучше знать все это со всех сторон, чтобы представление больмень объективное иметь. Наверное, по мере практики езды своя манера должна выработаться, и предпочтения - когда ЗП, когда ПП.


  • 0

#259 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 17 December 2019 - 07:11 PM


А вот, как и обещал, несколько фотографий моего верного друга:

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg

Интересно, что скажете :wink:


У меня без пацанотонировок была ласточка, но летала, как ракета с чип-тюнингом от Паулюса. Оторвали с руками, продал дороже, чем купил.
:)
28942360_m.jpg
  • 0

#260 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 December 2019 - 07:15 PM

У меня без пацанотонировок была ласточка, но летала, как ракета с чип-тюнингом от Паулюса. Оторвали с руками, продал дороже, чем купил.
:)
28942360_m.jpg

Хороший аппарат, и выглядит достойно. Не мудрено, что быстро купили. Свято место пусто не бывает.

 

По тонировке - не люблю, когда вся машина просматривается, как аквариум. Ощущения личного пространства не хватает. Но тут каждый по-своему мыслит опять же.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых