Кайрон за 400 тыс
#281
Отправлено 17 December 2019 - 09:58 PM
#282
Отправлено 17 December 2019 - 10:08 PM
Много солярки сожрал на 700 км?
Бака всегда хватает.
#283
Отправлено 17 December 2019 - 10:23 PM
Алексей, ну как говориться-дай бог! Ты меня спросил, как было-я ответил. Как управлять разными типами приводов, я как бы немного знаю. Учитывая наличие у меня прав с 83 года, собственных машин с 86 и КМС по автоспорту. Ни коем образом не меряюсь письками-просто как бы не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Просто попробуй поездить зимой по серпантинам. И на летней резине для чмстоты эксперимента.
Олег, ни коем образом, не пытаюсь кого-то поучить или переубедить, тем более "меряться", у каждого "своё"......по опыту, привычке, чутью и т.д. Зимой по серпантинам?.......Ну как минимум имхо, зимняя резина, без шипов, обычная или липучка - не важно, ну а то, что будет сильный износ по чистому асфальту - да хрен с ним, ну а дальше, по обстоятельствам...
Все эти аксиомы с коэффициентом 1.5 были верны ну для очень древних ДВС.Сейчас все выглядит гораздо иначе,даже сравнивая тот же Кайрон.
Василий, цифры характеристик, не могут быть древними или современными, могут быть только различные методики снятия характеристик и их стандарты...
У гибридов вообще чумовая тяга при небольшой мощности бензинового двигателя.
Так правильно, аккумулятор заряженный, для чего стоит, не с проста ведь
#284
Отправлено 17 December 2019 - 10:39 PM
Владимир, максимальная скорость при прочих равных, пропорциональна мах мощности двигателя, естественно с условием правильного диапазона чисел трансмиссии, и для меня извините, это аксиома.
Алексей, если следовать Вашей логике и Вашей аксиоме, то если Урбан, к примеру, с его 83-сильным мотором по паспорту должен развивать скорость в 145 км/час и практически разгоняется до 150 (сам пробовал), то бензиновый Кайрон с почти в два раза более мощным мотором должен летать уже под 300. Так или нет? Забудем на время про разницу масс автомобилей. Она влияет в основном на ускорение, а не на максимальную скорость.
Сообщение отредактировал vlad44: 17 December 2019 - 10:48 PM
#285
Отправлено 17 December 2019 - 11:09 PM
Алексей, если следовать Вашей логике и Вашей аксиоме, то если Урбан, к примеру, с его 83-сильным мотором по паспорту должен развивать скорость в 145 км/час и практически разгоняется до 150 (сам пробовал), то бензиновый Кайрон с почти в два раза более мощным мотором должен летать уже под 300. Так или нет? Забудем на время про разницу масс автомобилей. Она влияет в основном на ускорение, а не на максимальную скорость.
Владимир, я, если Вы заметили, написал "скорость пропорциональна", но не "прямо пропорциональна", совершенно очевидно, что эта разница в 20-25 км/ч на таких скоростях, из-за нелинейного роста сопротивления аэродинамики, с увеличением скорости, требует не прямо-пропорциональное увеличение крутящего момента на колёсах автомашины и мощности двигателя. Другими словами, если автомобиль имеет максималку 100км/ч при 50л.с., то, чтобы ему разогнаться до 200 км/ч ему потребуется не 100л.с. , а примерно, пусть 150л.с., но совершенно не важно, какие это двигатели, бензиновые, дизельные или электрические, с турбиной или без...
#286
Отправлено 18 December 2019 - 01:48 AM
Вот только все никак не пойму, почему такая разница у людей в расходе на одних и тех же машинах. Только что человек написал, что у него 13-15, вот снова 18-20( Еще форум почитаю - все не доберусь никак)
Повнимательней , у Дмитрия газ
И да, я всю зиму на ПП. Иногда езжу в новосиб.
#287
Отправлено 18 December 2019 - 09:12 AM
#288
Отправлено 18 December 2019 - 09:27 AM
Владимир, я, если Вы заметили, написал "скорость пропорциональна", но не "прямо пропорциональна", совершенно очевидно, что эта разница в 20-25 км/ч на таких скоростях, из-за нелинейного роста сопротивления аэродинамики, с увеличением скорости, требует не прямо-пропорциональное увеличение крутящего момента на колёсах автомашины и мощности двигателя. Другими словами, если автомобиль имеет максималку 100км/ч при 50л.с., то, чтобы ему разогнаться до 200 км/ч ему потребуется не 100л.с. , а примерно, пусть 150л.с., но совершенно не важно, какие это двигатели, бензиновые, дизельные или электрические, с турбиной или без...
Алексей, тема вовсе не об этом. Помнится 7 лет тому назад уже была дискуссия на эту тему, если мне не изменяет память, в приснопамятной теме "Бензин или дизель". Я тогда приводил таблицы, цифры, необходимые для понимания этого парадоксального вопроса. Не люблю возвращаться к прошедшему. Посему давайте взаимоуважительно к чужому мнению останемся каждый при своем. Все равно мы ничего друг другу не докажем, Равно как невозможно иногда убедить собеседника и в том даже, что КПД дизеля в 1.5 раза выше (а то в два раза, если дизель турбированный) КПД бензинового хоть на древних, хоть на современных ДВС.
Давайте взаимно пожелаем здесь Кириллу успехов в его поисках, а про этот вопрос здесь забудем.
#289
Отправлено 18 December 2019 - 10:18 AM
Кирилл, зять вчера отписался по поводу расхода. Сказал, что на бензине практически не ездит-только запуск и прогрев.На газе получается 14-15 по городу и 9-10 по трассе. Скорость обычно 100-110 км.
#290
Отправлено 18 December 2019 - 10:30 AM
Кирилл, зять вчера отписался по поводу расхода. Сказал, что на бензине практически не ездит-только запуск и прогрев.На газе получается 14-15 по городу и 9-10 по трассе. Скорость обычно 100-110 км.
Олег, приветствую! Спасибо, что не забыли и поинтересовались! Вчера Дмитрий Ялтинец написал:
"Расход топлива (пропан) именно по Ялте в районе 20л, теоретически бензина % на 10-15 меньше, практически не замерял, т.к. газ поставил сразу как купил в 15м году и не вижу смысла ездить на бензине. По трассе расход 13-14, если совсем плавно бывало и 12ть.
Ездить по Ялте круглый год на летней резине, считаю безрассудством, даже не из-за штрафов, а из-за личной и пассажиров безопасности.
Полным приводом пользуюсь редко."
Плюс начал читать ветку по расходу. Складывается мнение, что средние показатели расхода плавают в районе 14-15 литров бенза. У кого-то этот показатель меньше (12-13 л и даже 10-11 л есть!), а у кого-то больше (вплоть до 20 л). Еще, конечно, буду ту ветку дочитывать до конца. Но, скорее всего, есть какие-то индивидуальные особенности у каждой машины + манера вождения у каждого своя + населенный пункт/трасса и прочие вещи играют роль. Было бы хорошо, если бы мы в перспективе на гипотетически моем Кайроне удалось добиться расхода не более 15 л бенза.
Повнимательней , у Дмитрия газ
И да, я всю зиму на ПП. Иногда езжу в новосиб.
Дмитрий написал: "Расход топлива (пропан) именно по Ялте в районе 20л, теоретически бензина % на 10-15 меньше", отсюда я и сделал вывод, что бенз получается около 18 литров.
Сообщение отредактировал KGUNNN: 18 December 2019 - 10:34 AM
#291
Отправлено 18 December 2019 - 10:31 AM
#292
Отправлено 18 December 2019 - 10:33 AM
Алексей, тема вовсе не об этом. Помнится 7 лет тому назад уже была дискуссия на эту тему, если мне не изменяет память, в приснопамятной теме "Бензин или дизель". Я тогда приводил таблицы, цифры, необходимые для понимания этого парадоксального вопроса. Не люблю возвращаться к прошедшему. Посему давайте взаимоуважительно к чужому мнению останемся каждый при своем. Все равно мы ничего друг другу не докажем, Равно как невозможно иногда убедить собеседника и в том даже, что КПД дизеля в 1.5 раза выше (а то в два раза, если дизель турбированный) КПД бензинового хоть на древних, хоть на современных ДВС.
Давайте взаимно пожелаем здесь Кириллу успехов в его поисках, а про этот вопрос здесь забудем.
Владимир, день добрый! Спасибо за пожелание! Кстати, вчера Дмитрий Ялтинец любезно предложил посмотреть и пощупать его Кайрон. Сегодня, возможно, удастся это сделать, если оба по времени совпадем. Если так, уже будет более четкое понимание того, за чем начал гнаться, так сказать)
#295
Отправлено 18 December 2019 - 03:22 PM
Да все узнал. ответил в тему
Так об этом автоподборщики и вещают в ютьюбе.
#296
Отправлено 18 December 2019 - 03:33 PM
3) Он должен быть, в идеале, полноприводный, ибо переезжали из Москвы в область где дороги не чистятся как в Москве.
Всё. Все остальные преимущества были познаны уже в процессе шестилетней эксплуатации. Например, весь кайф того, что он рамный я понял, когда помогал своему товарищу чинить его Опель астру 1992 года. Внезапно дошло, что у него кузов гнилой, все крепления идут в него, и все гайки откручиваются вместе с кусками кузова...а у меня все прикреплено к раме, и на состояние кузова пофиг, по большому счёту. А угробить раму это надо очень постараться. Ну и так далее, познавал постепенно.
Правда, Кайрон вновь заставил вспомнить, как держать в руках ключи, как лазить под машину, ну и т.д. В общей сложности, восемь лет, что я провел с новыми переднеприводными корейцами, заставили про это забыть, после классики и нивы 90-х годов.
Это Вы еще не успели болты крепящие кузов и раму в закладных "гайках" провернуть.
#297
Отправлено 18 December 2019 - 04:54 PM
Краткий ликбез, возможность все потрогать, пооткрывать и посмотреть, позадавать вопросы, а также небольшая поездка убедили меня в том, что выбор сделан верный. Отличный автомобиль, иначе и не скажешь!
Короче, понравилась машина. Впечатления прекрасные! Хочу такую и себе) Буду искать.
#298
Отправлено 18 December 2019 - 05:43 PM
У меня бодик. Все выкручивалось, все что нужно усиливалось и смазывалось.Это Вы еще не успели болты крепящие кузов и раму в закладных "гайках" провернуть.
#299
Отправлено 18 December 2019 - 05:45 PM
У меня бодик. Все выкручивалось, все что нужно усиливалось и смазывалось.
Дмитрий, приветствую! А что такое бодик?
#300
Отправлено 18 December 2019 - 05:51 PM
Добрый вечер, Кирилл! Бодик, или бодилифт, - подьем кузова над рамой. Достигается путем установки проставок, чаще всего из капролона, между рамой и кузовом. Соответственно, болты крепления меняются на более длинные, машина визуально становится выше, есть возможность внедрить колеса большего размера и т.д. Делают любители покатушек...и извращенцы, типа меня, которым нравятся лифтованые машины визуально.Дмитрий, приветствую! А что такое бодик?
Если интересно, как это выглядит - зайдите ко мне в бортжурнал на драйве, есть фото до и после.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых