Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон за 400 тыс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#421 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 December 2019 - 02:30 PM

Да  зачем челендж, кстати , какой такой челендж ? Что есть челенндж ))) Вон. Есть. Налетай ))))

https://auto.drom.ru...maxprice=250000

Челлендж - мероприятие типа соревнования, если совсем просто. 


Челлендж - мероприятие типа соревнования, если совсем просто. 

 

Че-то там совсем ушатайки какие-то)))


  • 2

#422 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2019 - 02:45 PM

Да  зачем челендж, кстати , какой такой челендж ? Что есть челенндж ))) Вон. Есть. Налетай ))))

https://auto.drom.ru...maxprice=250000

Только вот машины, за такие деньги это скажем только документы. А в остальном, самой машины вообще нет. И за "это" просят от 190 до 250 тысяч, а тут обсуждают покупку живого, не требующего сиюминутного ремонта автомобиля за 400тысяч. Хотя подобный авто должен стоить минимум: бензин-мкпп 600, дизель-мкпп 700. Но народ хочет взять "вещь" по цене металлолома.


Челлендж - мероприятие типа соревнования, если совсем просто. 


 

Че-то там совсем ушатайки какие-то)))

Это "рынок", а он диктует свои правила!


  • 0

#423 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 December 2019 - 03:42 PM

Только вот машины, за такие деньги это скажем только документы. А в остальном, самой машины вообще нет. И за "это" просят от 190 до 250 тысяч, а тут обсуждают покупку живого, не требующего сиюминутного ремонта автомобиля за 400тысяч. Хотя подобный авто должен стоить минимум: бензин-мкпп 600, дизель-мкпп 700. Но народ хочет взять "вещь" по цене металлолома.


Это "рынок", а он диктует свои правила!

 

За 600-700, вероятнее всего,  люди уже другие машины смотрят. Ну, либо хотят конкретно эту марку и модель. Хотите сказать, что стоимость авто за 12 лет эксплуатации упала всего на 150 тысяч рублей (если изначально стоила тысяч 750 (я про бенз, МКПП)? Всегда б так было, у нас бы все владельцы подержанных машин с легкостью бы покупали себе нулевые, добавляя смешные 150 тысяч всего. 


Только вот машины, за такие деньги это скажем только документы. А в остальном, самой машины вообще нет. И за "это" просят от 190 до 250 тысяч, а тут обсуждают покупку живого, не требующего сиюминутного ремонта автомобиля за 400тысяч. Хотя подобный авто должен стоить минимум: бензин-мкпп 600, дизель-мкпп 700. Но народ хочет взять "вещь" по цене металлолома.


Это "рынок", а он диктует свои правила!

 

За металлолом никто не будет отдавать 400 тысяч, только если это не раритет специально для восстановления.


  • 1

#424 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2019 - 03:48 PM

Надо муссоводов и терракановодов осчастливить, что их двадцати и более летние машины должны стоить не 100-200-300 тысяч, а 700-800. :) Да и вазы двадцатиление надо продавать дороже, чем они новыми стоили. :) Вспомнил сейчас, как 2107 свою, 99 года, продавал. Музыка, сигналка, переваренное дно, откапиталенный мотор и коробка... 18 тысяч рублей в 2010 году. :) Продешевил. :)

Сообщение отредактировал Dim1984: 21 December 2019 - 03:49 PM

  • 1

#425 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2019 - 03:56 PM

Только вот машины, за такие деньги это скажем только документы. А в остальном, самой машины вообще нет. И за "это" просят от 190 до 250 тысяч, а тут обсуждают покупку живого, не требующего сиюминутного ремонта автомобиля за 400тысяч. Хотя подобный авто должен стоить минимум: бензин-мкпп 600, дизель-мкпп 700. Но народ хочет взять "вещь" по цене металлолома.


Это "рынок", а он диктует свои правила!

Я всего лишь забил в поиск авто и цену.  :wink:

А тут.... Можно обсуждать, мечтать... О многом. 

Вот сейчас украшаю ёлку. Есть пара игрушек ( от папы, мамы ) стеклянных. Доживут до внуков, способных украшать ёлку ? Я не знаю  :wink:  :)


  • 1

#426 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 December 2019 - 04:01 PM

 Вспомнил сейчас, как 2107 свою, 99 года, продавал. Музыка, сигналка, переваренное дно, откапиталенный мотор и коробка... 18 тысяч рублей в 2010 году. :) Продешевил. :)

Трудно сказать,я свою 99  1997 года в 2008 году  с одного заезда на рынок отдал за 70 тыр при этом цену не выставлял.Готов был отдать за 60 лишь бы не  мотаться несколько раз.Бабки ушли на пред оплату Кайрона.


  • 0

#427 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2019 - 04:03 PM

Трудно сказать,я свою 99  1997 года в 2008 году  с одного заезда на рынок отдал за 70 тыр при этом цену не выставлял.Готов был отдать за 60 лишь бы не  мотаться несколько раз.Бабки ушли на пред оплату Кайрона.

Так переднеприводные априори дороже стоили. :) Я в свое время, когда студентом был, мечтал о восьмёрке или девятке. Но денег только на классику было. :)
  • 0

#428 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 December 2019 - 04:49 PM

Трудно сказать,я свою 99 1997 года в 2008 году с одного заезда на рынок отдал за 70 тыр при этом цену не выставлял.Готов был отдать за 60 лишь бы не мотаться несколько раз.Бабки ушли на пред оплату Кайрона.


А есть фото - в каком состоянии была машина? Интересно. Как бы тоже 99 продавать не пришлось(( Первая машина моя. Люблю всей душой. Как подумаю о продаже, сердце кровью обливается ((( Если Кирюшу возьму, перегоню 99 в Омск и в гараж поставлю. Там она мне тоже пригодится.

Надо муссоводов и терракановодов осчастливить, что их двадцати и более летние машины должны стоить не 100-200-300 тысяч, а 700-800. :) Да и вазы двадцатиление надо продавать дороже, чем они новыми стоили. :) Вспомнил сейчас, как 2107 свою, 99 года, продавал. Музыка, сигналка, переваренное дно, откапиталенный мотор и коробка... 18 тысяч рублей в 2010 году. :) Продешевил. :)


Мне кажется, продешевил однозначно. Прям подарок кому-то сделал. Не 100, конечно, но тысяч 40-50, наверное, можно было ставить. Хотя, смотря какое состояние ещё...
  • 0

#429 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 December 2019 - 04:59 PM

Так переднеприводные априори дороже стоили. :) Я в свое время, когда студентом был, мечтал о восьмёрке или девятке. Но денег только на классику было. :)

Год 2008 был удачным для страны и людей.Цены на вторичке не плохие держались,спрос устойчивый был.Хотя в то время как бы кризис был.Я это помню потому,что иностранцы коллеги по работе жаловались,мол трудно стало и тд.


  • 0

#430 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2019 - 05:11 PM

А есть фото - в каком состоянии была машина? Интересно. Как бы тоже 99 продавать не пришлось(( Первая машина моя. Люблю всей душой. Как подумаю о продаже, сердце кровью обливается ((( Если Кирюшу возьму, перегоню 99 в Омск и в гараж поставлю. Там она мне тоже пригодится.

Мне кажется, продешевил однозначно. Прям подарок кому-то сделал. Не 100, конечно, но тысяч 40-50, наверное, можно было ставить. Хотя, смотря какое состояние ещё...

Состояние было плачевное, несмотря на все мои старания. :) Да они того года и состояния так и стоили в 2009, 15-20. :)
  • 0

#431 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 December 2019 - 05:21 PM

Состояние было плачевное, несмотря на все мои старания. :) Да они того года и состояния так и стоили в 2009, 15-20. :)

 

Смотрел ради интереса, сколько сейчас 99 стоят. Продают и 70, и 80, и 90 даже есть.Но есть, естессно, и 30 тыс)))


  • 0

#432 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2019 - 06:38 PM

Надо муссоводов и терракановодов осчастливить, что их двадцати и более летние машины должны стоить не 100-200-300 тысяч, а 700-800. :) Да и вазы двадцатиление надо продавать дороже, чем они новыми стоили. :) Вспомнил сейчас, как 2107 свою, 99 года, продавал. Музыка, сигналка, переваренное дно, откапиталенный мотор и коробка... 18 тысяч рублей в 2010 году. :) Продешевил. :)

Видимо продешевил, ну или такой авто. Я тоже в 2010м продавал свой Москвич 412, 1996 го года выпуска, но в кузове 1982 года. Продал за 45000руб. Хотел за 50. Без музыки, антикора и прочей фигни, но с доработанным мотором в 2 литра.


  • 1

#433 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2019 - 07:29 PM

Видимо продешевил, ну или такой авто. Я тоже в 2010м продавал свой Москвич 412, 1996 го года выпуска, но в кузове 1982 года. Продал за 45000руб. Хотел за 50. Без музыки, антикора и прочей фигни, но с доработанным мотором в 2 литра.

У меня была 21074, типа "самая крутая" семёра, 1999 года, с мотором 1.6 и пятиступенчатой коробкой. Но состояние было - убиться веником. :) До сих пор в страшных снах иногда снится, как на ходу дно провалилось, благо на малой скорости, после прыжка на лежаке. :) Потом её варили, но толку от этого особо не было, всё равно весь кузов гнилой был. Собственно, сопоставив все входные данные и изучив почём подобные "овощевозки" продаются, продал по средней цене. :)

Спросите, зачем я вообще такую машину купил? Ответ прост: ждал новую эпику в салоне, а передвигаться на чём-то надо было. :) И она честно отпыхтела четыре с половиной месяца и 6 тысяч пробега ежедневных мотаний на работу и с работы за МКАД. Каждый день преподнося сюрпризы и приключения. :)


Сообщение отредактировал Dim1984: 21 December 2019 - 07:36 PM

  • 1

#434 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2019 - 07:48 PM

У меня была 21074, типа "самая крутая" семёра, 1999 года, с мотором 1.6 и пятиступенчатой коробкой. Но состояние было - убиться веником. :) До сих пор в страшных снах иногда снится, как на ходу дно провалилось, благо на малой скорости, после прыжка на лежаке. :) Потом её варили, но толку от этого особо не было, всё равно весь кузов гнилой был. Собственно, сопоставив все входные данные и изучив почём подобные "овощевозки" продаются, продал по средней цене. :)

Спросите, зачем я вообще такую машину купил? Ответ прост: ждал новую эпику в салоне, а передвигаться на чём-то надо было. :) И она честно отпыхтела четыре с половиной месяца и 6 тысяАга. ч пробега ежедневных мотаний на работу и с работы за МКАД. Каждый день преподнося сюрпризы и приключения. :)

Ага. Говорят жигули ведро  :)


  • 1

#435 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2019 - 08:01 PM

Дизель ВАЗ начали создавать еще в конце 70-х. "Чудаки", следуя известным соображениям и не зная о появлении в будущем Кайон-Клана, заложили "сдуру" мощность дизеля в 50-55 л.с для адекватного применения его на автомобилях с бензиновыми ДВС, которые в то время находились на уровне 80 л.с.
Двигатель создавался на базе ВАЗовского бензинового 2103.
Первые тестовые испытания подтвердили правильность решения. Главной трудностью тогда было отсутствие необходимой топливной аппаратуры для этого дизеля.
Это были годы технического расцвета ВАЗА. Он тогда вел очень многие разработки.
Но потом грянула "Перестройка-Катастройка", а следом пришли приснопамятные 90-е.
О каком прогрессе, доработке и внедрении дизеля в Барнауле можно было тогда вести речь?
Нива тогда еще имела большой успех на экспорте. Охотно покупали ее везде. Но нужен был дизель. В ряде стран пытались ставить на нее свои дизели большей мощности. Пытались и наши ставить на нее иностранные дизели. Но Нива не была, точнее ее трансмиссия, рассчитана на дигатели мощностью более 80-85 сил. Трансмиссию просто рвало. Поэтому и сейчас на ее классический вариант не могут поставить что-то более мощное. Впрочем, попытки ставить дизель на Шевики так же не увенчались успехом.
Это, если вкратце. Трудно писать на даче на смарте.

Добрый вечер, Владимир! Выскажу свою точку зрения: думаю, что были не "чудаки" конструкторы, во-первых, делали из того, что было, и имхо цельный чугунный блок, был не плохим вариантом для дизеля (момент, без турбины, больше бензинового он не выдавал), но вот с вариантами объёма 1,5-1,8л двигателя, выше было не сделать, поэтому и 50-55 сил всего. Чтобы достичь уровня 80 л.с., для атмосферного дизеля, понадобилось бы 2-2,5л объма. Из чего было бы его брать, не с ЗМЗ 402?

Во-вторых, большая часть Жигулей тех лет, имела двигатели ВАЗ 2101(21011) мощностью нетто 58-63л.с. соответственно, поэтому относительно их, 50-55 было не так и далеко. 

В-третьих, делали наверное, чтобы были наработки и не отстать вдруг, от западной моды...

Что можно сказать про этот дизель? Да тянул он не хуже ВАЗ 2106 и при езде по городу (или для Нивы в говнах) - его хватало бы "за глаза", но трасса, извините, с его максималкой 120км/ч (для ВАЗ 2104, для Нивы, наверное 100-110, не более)......Вы купили бы Владимир? Уверен что нет, ехать сотню с завывающем дизелем на 3,5 тыщах оборотов, да ну его.....

Потом, в те годы, не было в союзе автомобильной конкуренции, да и бензин стоил относительно дёшево, для кого было делать этот дизель? Народ, особенно в конце 80-х брал что можно было взять, и запор и Москвич 407 считались "вариантом", а уж Жигули или Нива, считлись роскошью. Так зачем делать, если и так всё расхватывают....    


  • 0

#436 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2019 - 08:05 PM

 

 

 

Ага. Говорят жигули ведро  :)

В данном конкретном случае, - соглашусь с этим утверждением. :)

А вот для души очень бы хотел 2106. Первая машина, на которой поехал сам в 12 лет, с соответствующими ощущениями; которую учился сам чинить и обслуживать, на которой первый год стажа отъездил. Была экспорная, венгерская 21063, 1987 года, бежевая, отец, царство ему небесное, в 1992 году купил и пригнал из Белорусии. :) Продал в 2004, когда мотор заклинило. :)


  • 1

#437 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2019 - 08:15 PM

Более мощный двигатель начали ставить по одной, очень простой причине. Экологический класс. Старый бензиновый мотор, с карбюратором не укладывался даже в евро-1, а уже требовался евро-2. По этому поставили камазовский 740й. С катализатором. Позже его турбировали, установили интеркулер и сделали евро-4. Старый камазовский мотор выдавал 210л.с. после установки 2х турбокомпресоров, мощность подняли почти вдвое и "удавили" по топливу, получив при этом нужные экологические показатели.

Дмитрий, при всём уважении, если правильно помню, завод сгорел в 1993, т.е. КАМАЗы ставили ещё раньше, тогда ЕВРОм ещё и не пахло...


+1 Идея была хорошая. Но подход всё убил! Какой "умный" решил, что для машины полной массой в 1,2 т достаточно 50-80 л.с., а для массы в 1,5 достаточно 100? Ибо в те времена, самым мощным мотором для легковушек был волговский 100 сильный мотор. Да и поделка дв.406, с его якобы 150 тоже не дала результатов.

Эх, не было там 100, реальных только 90, да и то, для варианта под 93 бензин. А вот 406, не надо хулить, я на нём не мало поездил, да 130 сил не верх совершенства, но 13с до сотни, для Волги было очень не плохо. 


В данном конкретном случае, - соглашусь с этим утверждением. :)

А вот для души очень бы хотел 2106. Первая машина, на которой поехал сам в 12 лет, с соответствующими ощущениями; которую учился сам чинить и обслуживать, на которой первый год стажа отъездил. Была экспорная, венгерская 21063, 1987 года, бежевая, отец, царство ему небесное, в 1992 году купил и пригнал из Белорусии. :) Продал в 2004, когда мотор заклинило. :)

О, и у меня была ВАЗ 21063 1987года (правда не экспортная и цвет "примула"), купил её в 1999, а продал в 2013 уже с родным движком 2106 и КПП 5-ти ступкой :hihih:


  • 1

#438 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2019 - 08:19 PM

 


О, и у меня была ВАЗ 21063 1987года (правда не экспортная и цвет "примула"), купил её в 1999, а продал в 2013 уже с родным движком 2106 и КПП 5-ти ступкой :hihih:

Точно - "примула" цвет назывался, я всё вспоминал название, написанное на бумажке ОТК, приклееной на крышке багажника изнутри! :) Жёлто-бежевый. :)


Сообщение отредактировал Dim1984: 21 December 2019 - 08:20 PM

  • 1

#439 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2019 - 08:21 PM

Павел, смотрю, у вас механика и бенз. Как раз то, что я ищу. Можете сказать, как у вас ситуация с расходом обстоит?

Если интересно: у меня раход по городу 15/100, это с прогревами и ....без экономичного стиля вождения. Трасса 10-12, если постоянные обгоны фур и нас. пункты 60 км/ч с камерами, блин, ну никак меньше 12-ти. Бензин 95-й.


  • 0

#440 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 December 2019 - 08:37 PM

Если интересно: у меня раход по городу 15/100, это с прогревами и ....без экономичного стиля вождения. Трасса 10-12, если постоянные обгоны фур и нас. пункты 60 км/ч с камерами, блин, ну никак меньше 12-ти. Бензин 95-й.


Конечно, интересно. Нормальный расход вполне. А почему 95, а не 92? Или эту тему поднимать не стоит? Читаю ветку большую по расходу, так там столько позитива о 92, а вот хорошие отзывы о 95 значительно реже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых