Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон за 400 тыс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#441 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2019 - 09:32 PM

В данном конкретном случае, - соглашусь с этим утверждением. :)

А вот для души очень бы хотел 2106. Первая машина, на которой поехал сам в 12 лет, с соответствующими ощущениями; которую учился сам чинить и обслуживать, на которой первый год стажа отъездил. Была экспорная, венгерская 21063, 1987 года, бежевая, отец, царство ему небесное, в 1992 году купил и пригнал из Белорусии. :) Продал в 2004, когда мотор заклинило. :)

Дима, у меня их было пять. На каждой сотню по спидометру отъездил. Всяко было. И карб. перемерзал. И без печки сто писят км при минус сорок до дома))). Как то с бехой гонялся.  Я его сделал. На плохой дороге )))). Последнею продали два года назад. Мотор живее всех живых, но кузов сгнил. Хотел бы сейчас толко ЗП ? Свят, свят .... После шестёрки я понял, что ПП рулит ))) Хотя были (и есть ) переднеприводные вазики  :) . Но это мои предпочтения. С уважением отношусь к Калине. 250 на спидометре, замена ремня ГРМ (регламент ), помпа на 150.Всё  :)


  • 2

#442 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2019 - 09:41 PM

Конечно, интересно. Нормальный расход вполне. А почему 95, а не 92? Или эту тему поднимать не стоит? Читаю ветку большую по расходу, так там столько позитива о 92, а вот хорошие отзывы о 95 значительно реже.

Потому , что мотор в пограничном режиме. Вроде под 95, но и 92 можно. Дальше про деньги  :) . Почитай ещё тему Доместик.


  • 1

#443 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2019 - 10:28 PM

Конечно, интересно. Нормальный расход вполне. А почему 95, а не 92? Или эту тему поднимать не стоит? Читаю ветку большую по расходу, так там столько позитива о 92, а вот хорошие отзывы о 95 значительно реже.

Пишут все по-разному. Свой компом не проверял :hihih:, но по отзывам форумчан, у нас стоит заводская промежуточная октановая настройка под 93, т.е. есть 92 (или 91 не помню точно) и есть 95. И вот имхо, чтобы ездить постоянно и спокойно ездить на 92-м, нужна настройка - 92, после чего расход и динамика, скорее всего ухудшутся. Может ли стандартная настройка 93, реально хорошо подходить под 92 бензин? Наверное может, с учётом заводского запаса УОЗ, но хз на разных режимах, может быть по-разному. А если вдруг, какой дефектный по октану бензин на заправке плесканут? Так вот, езжу я сейчас на Кайроне мало, (основное время на казённом дизеле), поэтому гадать и "думать" про экономию на 92-м, слава Богу, жизнь пока не заставляет, и я решаю, что в этом вопросе лучше перебдить... :allok:     


  • 0

#444 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 December 2019 - 10:55 PM

Пишут все по-разному. Свой компом не проверял :hihih:, но по отзывам форумчан, у нас стоит заводская промежуточная октановая настройка под 93, т.е. есть 92 (или 91 не помню точно) и есть 95. И вот имхо, чтобы ездить постоянно и спокойно ездить на 92-м, нужна настройка - 92, после чего расход и динамика, скорее всего ухудшутся. Может ли стандартная настройка 93, реально хорошо подходить под 92 бензин? Наверное может, с учётом заводского запаса УОЗ, но хз на разных режимах, может быть по-разному. А если вдруг, какой дефектный по октану бензин на заправке плесканут? Так вот, езжу я сейчас на Кайроне мало, (основное время на казённом дизеле), поэтому гадать и "думать" про экономию на 92-м, слава Богу, жизнь пока не заставляет, и я решаю, что в этом вопросе лучше перебдить... :allok:


Люди там говорят, что у нас 95 нет просто, что это бодяга, а 92 нормальный бенз. Там целая дискуссия, и многие с 95 на 92 переходят, и отмечают положительные изменения. Хз. Сам пока никогда 95 не заправлял в РФ. Про настройку на 93 пишут, что надо лить 92.

Потому , что мотор в пограничном режиме. Вроде под 95, но и 92 можно. Дальше про деньги :) . Почитай ещё тему Доместик.


Ок, обязательно, спасибо!

Потому , что мотор в пограничном режиме. Вроде под 95, но и 92 можно. Дальше про деньги :) . Почитай ещё тему Доместик.


Ок, обязательно, спасибо!
  • 0

#445 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 December 2019 - 12:25 AM

Люди там говорят, что у нас 95 нет просто, что это бодяга, а 92 нормальный бенз. Там целая дискуссия, и многие с 95 на 92 переходят, и отмечают положительные изменения. Хз. Сам пока никогда 95 не заправлял в РФ. Про настройку на 93 пишут, что надо лить 92.
 

Россия большая, за каждый уголок про качество бензина не скажешь, везде может быть по разному, но не нужно доводить до абсурда (это я людям, которые "говорят"): если 95-й бодяга, по сравнению с 92, тогда 98 и 100 - вообще отстой? Потом, какой бензин, сейчас заливают владельцы новых машин с турбобензиновыми моторами, и владельцы премиум машин (может за некоторым исключением американского автопрома)? Неужели 92-й? Наверное, если бы был 95-й бодяжным, все моторы давно бы передохли...От себя скажу, с нова лью 95-й (конечно заправки неизвестной ориентации, стараюсь не использовать, качество бензина естественно, зависит от качество оборудования НПЗ) - никаких нареканий пока не заметил, менял свечи на 50т км. электроды были в норме. 

Вот в прошлом, давно, один раз заправляя Волгу 92-м кстати, нечаянно капнул бензина на руку и .....очень удивился, что бензин пахнет не бензином, а какой-то химией.....теперь при заправке авто всегда нюхаю :fool:  :hihih:


  • 0

#446 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 22 December 2019 - 04:14 PM

А что на Кайроне нельзя возить кирпичи? Я в свой грузил 1200кг и сейчас у меня 52 по кругу)))

У меня машина на отбойники легла, после одной поездки в 2012 г в Крым. И началось, бодилифт, замен пружин. Просто Соллерс позволил себе говняные пружины ставить.


  • 1

#447 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2019 - 07:05 PM

Пишут все по-разному. Свой компом не проверял :hihih:, но по отзывам форумчан, у нас стоит заводская промежуточная октановая настройка под 93, т.е. есть 92 (или 91 не помню точно) и есть 95. И вот имхо, чтобы ездить постоянно и спокойно ездить на 92-м, нужна настройка - 92, после чего расход и динамика, скорее всего ухудшутся. Может ли стандартная настройка 93, реально хорошо подходить под 92 бензин? Наверное может, с учётом заводского запаса УОЗ, но хз на разных режимах, может быть по-разному. А если вдруг, какой дефектный по октану бензин на заправке плесканут? Так вот, езжу я сейчас на Кайроне мало, (основное время на казённом дизеле), поэтому гадать и "думать" про экономию на 92-м, слава Богу, жизнь пока не заставляет, и я решаю, что в этом вопросе лучше перебдить... :allok:     

Если 95й нормальный, а не бодяжный из 92го, то ехать на нём лучше, чем на 92м и расход чуть меньше. Не значительно. Но он дороже. По этому, по деньгам, одинаково. Но т.к. у нас хорошее топливо это скорее исключение, чем правило, большинство предпочитает 92й. И наверное это правильно.


У меня машина на отбойники легла, после одной поездки в 2012 г в Крым. И началось, бодилифт, замен пружин. Просто Соллерс позволил себе говняные пружины ставить.

Если не перегружать и ездить по ПДД, думаю и родные пойдут. Но этот вариант не для меня. По этому сменил. Теперь и загрузить могу и лежачий не заметить!))) И комфорт добавился. Правда на пустой жёстко. Но я изначально знал, на что шёл!


  • 0

#448 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 December 2019 - 11:15 PM

Если 95й нормальный, а не бодяжный из 92го, то ехать на нём лучше, чем на 92м и расход чуть меньше. Не значительно. Но он дороже. По этому, по деньгам, одинаково. Но т.к. у нас хорошее топливо это скорее исключение, чем правило, большинство предпочитает 92й. И наверное это правильно.

 

Уверен, что у основных гигантов: Роснефть, Лукоил, Газпромнефть и т.п. с качеством 95-го всё норм., как минимум не хуже 92-го. Что касается какой где лучше, то очень много ньюансев, здесь говорить можно только там, где моторы изначально могут и рассчитаны работать на обоих марках бензина(Кайрон из их числа). Например на настройках 92-го лить 95-й уж точно смысла нет, на настройках 95-го - 92-й опасен, на промежуточных, да, на 95-м должно быть (но в реальности не факт) чуть экономичней и чуть динамичней, но.....самое главное, 95-й сгорает плавнее и медленнее 92-го, что очень важно при значительных нагрузках -  мы меньше насилуем мотор. Но есть моторы, в которых производитель, никак не допускает применение 92-го, и пишет: 95-й минимум, либо 95-98-й, тут нужно понимать, что даже хорошим 92-м, мы можем запросто угробить двигатель.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 22 December 2019 - 11:18 PM

  • 1

#449 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2019 - 06:00 AM

Уверен, что у основных гигантов: Роснефть, Лукоил, Газпромнефть и т.п. с качеством 95-го всё норм., как минимум не хуже 92-го. Что касается какой где лучше, то очень много ньюансев, здесь говорить можно только там, где моторы изначально могут и рассчитаны работать на обоих марках бензина(Кайрон из их числа). Например на настройках 92-го лить 95-й уж точно смысла нет, на настройках 95-го - 92-й опасен, на промежуточных, да, на 95-м должно быть (но в реальности не факт) чуть экономичней и чуть динамичней, но.....самое главное, 95-й сгорает плавнее и медленнее 92-го, что очень важно при значительных нагрузках -  мы меньше насилуем мотор. Но есть моторы, в которых производитель, никак не допускает применение 92-го, и пишет: 95-й минимум, либо 95-98-й, тут нужно понимать, что даже хорошим 92-м, мы можем запросто угробить двигатель.

+1! Согласен 100%.


  • 0

#450 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 December 2019 - 07:14 AM

Я вроде не пытаюсь найти за 400 то, что стоило лям. Новая машина после выезда из слона сразу дешевеет процентов на 5, наверное... Ехать и смотреть нужно основательно, тем более такого коня. Все проверять досконально. Ехать с человеком, который шарит. Ехать на диагностику и все проверять. Конечно, у какой-то машины могут быть либо критичные поломки, либо их будет дофига просто. Но вот как-то не верится, если честно, что все машины, что на продаже, вот прям все ушатанные...

Найти, не спорю, можно, но авторынок у нас сейчас сплошное наживалово ))) Могу рассказать свою историю покупки ) И так... был бюджет 300к (только за нал, 3-й кредит я не потянул бы) и склонялся к пузотерки шеви-Кобальт, но ввиду того, что проживать с недавнего времени стал за городом, а дорог у нас нема, я про зиму вообще молчу, когда снег есть (вспомнил о снега, и прослезился ))) ), родственники немного помогли и бюджет стал 400к и конечно же выбор пал на Кая, но к сожалению не знал про этот форум, поэтому руководствовался тем, что скажет Яндекс ) За данный бюджет рассматривал только бенз и на толкушке... Посмотрев с десяк вариантов, понял, что нужно поднимать планку, темболее перепали небольшие плюшки на работе и повысил планку на 70к ) Далеко не валенок в машинах, что глянуть без сервиса знал, дабы отсеять всякую нечесть... мониторил рынок где-то месяца 2, тонны звонков по регионам... осталось совсем мало вариантов после этого, взял любимую елмку327-ю и поехал в белокаменную с другом выбирать, т.к. в регионах планка выше ввиду меньшей конкуренции. Итог: было несколько вариантов по дизелю и как не знающий в них не шиша, решился на авантюру (тут я из брутального почувствовал блондинкой в автосалоне )) ), но ничего не поделать, все бензы оказались далеко не конфетки, хотя думал, что заранее все отфильтровал по звонкам... Как раз приглянулась одна машинка дизель, 10г.в. на толкушке. Посмотрел платные сервисы о выставлении на авто.ру/авито, вроде как все "билось" с показаниями продавца и тут я растаял увидев свего будущего Кирюху ) (по всем моим знаниям и не знаниям (елмка на тот момент оказалась для дизеля ненужной кит. игрушкой) был лучший вариант из всех) В общем в конце недели приехал его забирать, все прошло гладко, как полагается, заехали в Макдак, доехал я до дома 200км., покатался по месту, направился, ещё покатался, вечером скромно обмыли (наверное нужно было не скромничать) и утром я узнал о форуме Кайрон-клан ))) После незначительных вложений в 100к, отлично съездил на юга с семьёй и сейчас доволен как слон ) Кстати, привет предыдущему владельку моего Кирюши (возможно он читает или пишет на форуме), благодаря ему я знаю больше слов в нашем Великом Русском языке )))

Сообщение отредактировал maxonvlz: 23 December 2019 - 07:18 AM

  • 2

#451 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2019 - 08:10 PM

https://m.auto.ru/ca...55384-cb0fdc1c/

, как вариант...)
  • 0

#452 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 December 2019 - 08:21 PM

https://m.auto.ru/ca...55384-cb0fdc1c/

, как вариант...)

Поневоле Марвин Химейер вспомнился... :) И ещё фильм "Чужие". :)


  • 0

#453 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2019 - 10:28 AM

Наш 2,3 бензиновый двигатель имеет степень сжатия 10.4. Про 92 бензин не может быть и речи. Онли 95. 


  • 0

#454 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 26 December 2019 - 11:10 AM

Наш 2,3 бензиновый двигатель имеет степень сжатия 10.4. Про 92 бензин не может быть и речи. Онли 95. 

Почему же в таком случае столько людей на 92 ездят и переходят с 95 на 92? Никто не в курсе про 10.4 и все свои движки наповал губят? Быть такого не может. 


https://m.auto.ru/ca...55384-cb0fdc1c/

, как вариант...)

АЦЦЦкий транспорт какой-то)))

 

Поневоле Марвин Химейер вспомнился... :) И ещё фильм "Чужие". :)

А мне чем-то "Назад в будущее" напомнило))


  • 0

#455 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2019 - 11:17 AM

Почему же в таком случае столько людей на 92 ездят и переходят с 95 на 92? Никто не в курсе про 10.4 и все свои движки наповал губят? Быть такого не может. 


 

Да, не в курсе. Да, губят, детонациями. Другой вопрос что М111.970 кондовый простой двигатель с хорошим ресурсом, заложенным инженерами еще на Мерседесе. Но тут то имеем корейскую реплику! Поэтому я на дометике и 95 )


  • 0

#456 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2019 - 11:40 AM

Поневоле Марвин Химейер вспомнился... :) И ещё фильм "Чужие". :)


Почему же в таком случае столько людей на 92 ездят и переходят с 95 на 92? Никто не в курсе про 10.4 и все свои движки наповал губят? Быть такого не может. 
АЦЦЦкий транспорт какой-то)))
 

А мне чем-то "Назад в будущее" напомнило))


Ну, ребята...этож Безумный Макс! Ну, кто помнит))
  • 0

#457 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 December 2019 - 11:48 AM

Современные системы управления ДВС и их ЭБУ гасят детонацию, отбрасывая угол опережения зажигания от границы детонации. Опережение зажигания в этом случае оказывается меньшим, чем при рекомендованном ОЧ топлива. Двигатель при этом в определенных пределах теряет мощность и экономичность, теряет динамику. Внешне это мало заметно.  Конечно, в этом нет ничего хорошего, но двигатель оказывается работоспособным. Из двух зол при этом мы выбираем одно - либо немного экономим на стоимости бензина, либо потихоньку, но все-таки в конечном итоге уменьшаем его ресурс, теряем экономичность и динамику. Вот и на Нивах мы практически все ездим на 92-ом вместо предписываемого 95-го и я, в том числе. Не от хорошей жизни, конечно...

Можно лишь добавить, что при наших технологиях производства бензина многие сорта 92-го более качественны и меньше подвержены "бодяжничеству", чем 95-ый. У нас ведь в большинстве случаев повышение ОЧ топлива достигается не совершенствованием крекинга, а всяческими присадками, не всегда качественными и безвредными.


Сообщение отредактировал vlad44: 26 December 2019 - 12:02 PM

  • 0

#458 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2019 - 12:00 PM

Современные системы управления ДВС и их ЭБУ гасят детонацию, отбрасывая угол опережения зажигания от границы детонации. Двигатель при этом в определенных пределах теряет мощность и экономичность. Конечно, в этом нет ничего хорошего, но двигатель оказывается работоспособным. Из двух зол при этом мы выбираем одно - либо немного экономим на стоимости бензина, либо потихоньку, но все-таки в конечном итоге уменьшаем его ресурс, теряем экономичность и динамику. Вот и на Нивах мы практически все ездим на 92-ом вместо 95-го и я, в том числе. Не от хорошей жизни, конечно...

Вот спасибо, Владимир, всегда разжуете профессионально про двигатели нам обывателям! У меня вот какой к вам вопрос! Почему за столько лет существования советского автопрома "мы" не создали серийного малолитражного гражданского дизельного двигателя, который был бы кстати например на той же ниве?


  • 0

#459 невыездной

невыездной

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:недра земли

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2019 - 12:39 PM

Первое что смотри - номер на раме, а то купите
 


  • 0

#460 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 December 2019 - 12:50 PM

Вот спасибо, Владимир, всегда разжуете профессионально про двигатели нам обывателям! У меня вот какой к вам вопрос! Почему за столько лет существования советского автопрома "мы" не создали серийного малолитражного гражданского дизельного двигателя, который был бы кстати например на той же ниве?

 

Александр, мы уже говорили об этом ранее. Вот главные, стратегические причины:

Во-первых, бензин у нас в те времена стоил копейки. Не стоял остро вопрос об его экономии. Энергетический кризис 1973 года нас не коснулся. Он ударил в основном по странам Европы, которые вынуждены были работать усиленно по созданию более экономичных двигателей, пусть даже в ущерб их мощности, динамике.

Во-вторых, самого дизельного топлива у нас выпускалось мало. Оно больше по своему качеству соответствовало нуждам тракторной промышленности.

В-третьих, наши основные месторождения нефти в те времена содержали в большинстве своем легкие фракции и меньше тяжелых, из которых производилось дизтопливо. Мне довелось принимать участие в заседании Энергетической комиссии Президиума АН СССР, посвященной вопросам дизелизации страны и обеспечения этой отрасли дизтопливом, на которой специалисты по топливу докладывали о больших трудностях в этом вопросе. Звучали даже выступления, что курс на широкую дизелизацию, особенно с вводом мощностей КАМАЗа, в то время и при такой ситуации равносилен самоубийству. Это был 1985 год.

 

Транспортные двигатели для легковых машин мы начали создавать под занавес существования СССР. Примером могут служить семейство дизелей ВАЗ, как атмосферных, так и с турбонаддувом. Разрабатывать, изготовлять и испытывать их начали на рубеже 70-х и 80-х годов. Опытно-промышленные, штучные их экземпляры были работоспособны и имели неплохие характеристики. Это были вихрекамерные двигатели.  Организация их рабочего процесса сильно отличается от того, что мы имеем сейчас на легковых дизелях, в частности, на дизеле Кайрона. Главные препятствия на пути их широкого промышленного внедрения - это отсутствие качественной отечественной топливной аппаратуры для них и низкая точность станков для обработки ЦПГ на Барнаульском заводе, где их начали производить. Плюс ко всему это производство совпало по времени с 90-ми годами с их спецификой всеобщего пофигизма. Не было обеспечено соответствующее финансирование этих работ.

Здесь я очень коротко коснулся вопроса именно создания отечественного легкового дизеля, а не выпуска дизельных легковушек в СССР.  Партии последних, главным образом для экспорта, выпускались и на АЗЛК, и на ГАЗе, и на УАЗе, но все они оснащались импортными дизелями нескольких стран, либо доукомплектовывались дизелями уже за рубежом.


Сообщение отредактировал vlad44: 26 December 2019 - 01:29 PM

  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых