Кайрон за 400 тыс
#121
Отправлено 15 December 2019 - 02:39 PM
#122
Отправлено 15 December 2019 - 02:39 PM
Но дороже того, чем он стоит, кайрон не продашь.
Собственно, поэтому и смысла его продавать нет, ладу гранту я не хочу взамен, а на что-то подобное кайрону денег нет.
+Для уже владельца, другого объяснения не надо!
Топикстартеру, удачной покупки. При прямых руках и финансовой стабильности, лучший вариант.)))
#123
Отправлено 15 December 2019 - 02:44 PM
Вот как кайроны продавать надо!
Сообщение отредактировал Dim1984: 15 December 2019 - 02:44 PM
#124
Отправлено 15 December 2019 - 02:51 PM
Добрый день, уважаемые форумчане!
Поискал по форуму, но не нашел подходящей темы. Хочу узнать ваше профессиональное мнение.
Суть вопроса: есть бюджет в районе 350-400 тыс. На эти деньги хочу купить Кайрона. Интересует бенз, механика, 2,3 л, 150 лс. На дроме, авто.ру и авито есть в общей сложности 10-15 объявлений о продаже машины по таким деньгам. В основном это Кайроны 2007-2008 годов, но есть пара вариантов 2010-2011, а также 2013 (но там муть какая-то).
Так вот, кайроноводы, скажите, за эти деньги реально взять не убитый вариант? Или это будет однозначно неудачная покупка? Может, какие-то дельные советы дадите, поделитесь опытом.
Буду признателен и благодарен за любые ответы и мнения.
Заранее спасибо и всем удачи!
Ну если смотреть "правде в глаза", машина которая стоила миллион и продаётся за 400, что там живого?! Конечно бензин-мкпп это проще, но всё равно. Нужно смотреть и щупать рукми и владельца тоже.
#125
Отправлено 15 December 2019 - 02:51 PM
Олег у нас реагентами поливают,иной год, с сентября по апрель.
Сколов за 8 лет и при постоянной езде по тра се много.
И до металла в том числе.
Хоть бы где то попыталось вспучиться..
Ну хрен знает,только оцинковки нет.Я на своём Кайроне заминал заднюю арку крыла .Когда вытягивал вмятину,то приваривал штыри чтобы обратным молотком выровнивать её.Даже намёка на цинк не заметил.
#126
Отправлено 15 December 2019 - 03:13 PM
Ну если смотреть "правде в глаза", машина которая стоила миллион и продаётся за 400, что там живого?! Конечно бензин-мкпп это проще, но всё равно. Нужно смотреть и щупать рукми и владельца тоже.
И что с того, что, скажем, машина 2008 года стоила 12 лет назад миллион? Более того, если минималка, которую автор хочет, никакой миллион не стоила, а стоила 750, кажется? Дискавери, который Леша Джаггернаут купил недавно живой и за 300 тысяч, тоже, наверное когда-то миллион стоил, и даже не один.
#127
Отправлено 15 December 2019 - 03:17 PM
Малораспространённый автомобиль, с сомнительной репутацией в большинстве голов потенциальных покупателей, узконаправленный в силу конструктивных особенностей (рама, парт-тайм), давно снятый с производства, в минимальной комплектации, возрастом 10 лет, со "средним по больнице" пробегом.
Да, у меня он лишён конструктивных недостатков, в хорошем состоянии, мной доукомплектован много чем...только цены ему это никак не прибавляет на рынке.
Я прошлую машину свою продавал почти полгода, посмотрел рынок, сопоставил все факты и выставил за 370 тысяч. Так на меня весь форум набросился, мол, ты что! Такое сокровище и так дешёго продавать, нельзя! Сдуру послушался, поднял цену до 450. За полгода ни одного звонка не было. Потом мне это надоело, поставил цену, как высчитал изначально. В итоге через два дня продал за 360.
Выставить - то можно хоть за миллион, хоть за два. Ждать годами. Но дороже того, чем он стоит, кайрон не продашь.
Собственно, поэтому и смысла его продавать нет, ладу гранту я не хочу взамен, а на что-то подобное кайрону денег нет.
Это всё ни о чём? Просто рассуждения. 400 тыщ тогда и 400 тыщ сейчас это абсолютно разные деньги. И плясать надо от этого.
И по этому я бы сейчас не стал искать Кайрона дешевле 500т. Такого как у тебя. А если на автомате и ещё 5 ст так и дороже. Потому что знаю, бесплатный сыр только в мышеловке.
#128
Отправлено 15 December 2019 - 03:46 PM
И что с того, что, скажем, машина 2008 года стоила 12 лет назад миллион? Более того, если минималка, которую автор хочет, никакой миллион не стоила, а стоила 750, кажется? Дискавери, который Леша Джаггернаут купил недавно живой и за 300 тысяч, тоже, наверное когда-то миллион стоил, и даже не одЯ Я
Я своего в2013 брал в Питере в салоне за 850. Бензинка на механике стоила 780. Тогда как раз скидки на них были.
#129
Отправлено 15 December 2019 - 04:31 PM
Выставили Кайрон-дизель 11 год за 800, спецом указали что машина подготовлена. Приехал Перец, осмотрел и говорит. Мне лифт, колёса и прочее не нужны, но готов всё это забрать прямо сейчас на 70% дешевле, чем в объяве))) И откуда такие беруться?
#130
Отправлено 15 December 2019 - 06:17 PM
Машина седьмого года пробег 250000 т.к. По кузову ни грамма коррозии кузов оцинкован походу. При хорошем обслуживании авто не убиваем.IMG_20191215_111227.jpgIMG_20191215_110953.jpgIMG_20191215_111129.jpgIMG_20191215_111110.jpg
На своем "цинка" не заметил.
#131
Отправлено 15 December 2019 - 06:27 PM
Оцинковка говорите? В дверь багажника не доложили, видимо. А вот направляющие у стекол наоборот целые в отличие от многих. Стабильное качество производства, однако. Будет кто свой оцинкованный в разбор пускать - куплю крышку, посмотреть на это чудо хочу
Сообщение отредактировал wizard: 15 December 2019 - 06:46 PM
#132
Отправлено 15 December 2019 - 07:33 PM
Про салоны,аккуратнее,почитайте отзывы,могут навязать скрытые платежи.Ну а пружины,обычно сразу видно,шины чуть ли не в арках и на заднем мосту отбойником место отполировано,это если машина ездит.Да и выглядит авто как то "уставшим".
Василий, ну а если, допустим, перед покупкой прям в салоне менеджеру и задать вопрос прямой насчет скрытых платежей, он что ответит? Они умалчивают что ли о таких вещах, а потом сюрприз делают? А если задаешь вопросы, они могу сказать, что ничего скрытого нет, а потом все равно удивить?
#133
Отправлено 15 December 2019 - 07:42 PM
Благодарю за ответ! Не тороплюсь. Степенно жду. Тем более вопрос по финансам еще не решен окончательно, но решил заранее подготовиться, чтобы потом как ошпаренный не узнавать за день до покупки. С перекупами постараюсь не встречаться, а выбрать, думаю, человек поможет (если у него время будет и желание не пропадет), тем более человек из Клана (я про Дмитрия Dim1984), что непременно радует.
Вопрос: совет посмотреть машины 13-14 годов - это для чего?
Что бы понять состояние салона "своей машины"
По диагностике - обязательно. Кстати, какая компрессия у Кайрона в цилиндрах должна быть?
Степень сжатия 10, 4, но я думаю Вы все равно посмотрите состояние цилиндров изнутри (техническая возможность есть и если хозяин разрешит)
Почему насчет расхода так? 13-14 л - это мало что ли? Сколько реально?
Реально по городу не меньше 17 л., зимой до 30 л.
Про пружины и отбойники буду иметь в виду. Вот только как понять наверняка, что на отбойниках авто едет? Стуки-бряки всякие?
Три человека пусть назад сядут и Вы увидите, или другой вариант посмотреть раму под отбойниками,, иногда под отбойниками на аж блестит.
Я бы еще попытался болты крепления кузова к раме попытаться пооткручивать. Если сорваны то гиморрой со скрипами обеспечен. Если будет диагноз, что надо менять кучу "резинок" т.е. сайлентблоков (передних рычагов, стоек, переднего и заднего стабилизатора, заднего амортизатора и прочее), значит хозяин "докатывал" машину. Скрипов и стуков быть не должно. Правильный владелец не пользуется ручником, только "на скорость", если не "заколхозил" чего с "ручником"
Что кроме БАС иметь желательно? Почему и для чего? (Если удобно писать, конечно)
Просто больно стремно на наших машинах на заднем и даже на полном приводе на зминих трассах. Улететь с дороги очень легко можно.
Заранее спасибо!
Что-то по расходу прям жесть какая-то получается. Ну ладно 17 литров, блин, ну 20, но 30???!!!! Такое ощущение, что это не Кайрон, а Секвойя или Амарок какой-то. Вот поэтому, кстати, хотелось бы узнать у форумчан, кто на бензе ездит, у кого какой расход.
Спасибо за совет относительно хозяина, докатывающего машину. Обязательно приму к сведению.
На переднем при неаккуратной езде тоже вроде как зимой можно с дороги улететь. Кстати, по этому поводу слышал, что на заднем легче и проще машину вернуть в нормальное положение из заноса, чем на переднем выправить во время сноса. Вы что по этому поводу думаете?
При покупке машину обязательно надо смотреть на подъемнике.
Приблизительные цены, это я для себя на будущее считал и это не всё)))
Муфта включения хаб 4151036200 -2 шт. +/- от 5000 оригинал. 2500-4000 китай._____________________________________________________________________________Опора шаровая нижняя 4454109005 -2 шт. +/- 950ГАЙКА ОПОРЫ ШАРОВОЙ 4457109010 -2 шт. +/- 50Рычаг нижний левый 4450109004 -1 шт. +/- 4400Рычаг нижний правый 4450209004 -1 шт. +/- 4000Болт рычага переднего регулируемый 4458009010 -2 шт. +/- 300БОЛТ РАЗВАЛЬНЫЙ 4454009000 -2 шт. +/- -160ГАЙКА БОЛТА РАЗВАЛЬНОГО 4455008000 -4 шт. +/- -30Шайба болта сход-развала нижнего рычага 4454209000 -4 шт. +/- -60______________________________________________________________________________Рычаг верхний левый 4440109011 -1 шт. +/- 3200Рычаг верхний правый 4440209011 -1 шт. +/- 3200БОЛТ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА 4443109000 -4 шт. +/- -80Гайка верхнего рычага 9906012001 -4 шт. +/- -100Гайка шаровой рычага 9228614001 -2 шт. +/- -100
Что тут сказать, вроде цены как цены, ничего мегазапредельного нет. Главное, конечно, чтобы сразу все вместе это менять не пришлось)))) При желании и 99 можно так ушатать, что потом на запчастях угоришь.
Состояние пружин проверяется элементарно,измеряем расстояние от центра колеса до арки крыла.
Есть какое-то конкретное расстояние? Или нужно просто ориентироваться, чтобы везде ровно было? )))
#134
Отправлено 15 December 2019 - 07:58 PM
Про приблуды, кроме АБС тебе уже разжевали всё-их у тебя не будет, не заморачивайся! По поводу подъёма, как на твоих фотографиях , вполне можно на задке заехать. Я тоже крайне редко включаю 4L . Только если реально жопа , либо надо на стенку заехать-живу в такой местности. По расходу-если уж прям вообще интересно, могу спросить у зятя. Учитывая регионы нашего обитания-это будет более корректное сравнение, нежели с москвичами и другими, более северными владельцами. Ручник-да, странная, ненужная приблуда на нашем автомобиле-у меня даже с новья нормально не держал. А сейчас вообще не работает-проблемы и симптомы общеизвестны. Лечатся не сложно и при выборе машины не заморачивайся на этот счёт! Про пружины. Да, основная масса владельцев давно перешла на новый уровень. Я при пробеге 169800 всё ещё езжу на полностью родной ходовке, кроме колодок и резины. Но сейчас всё же потихоньку начал штудировать тему пружин. Чисто из эстетических соображений. Хочу призадрать Кирюху. А так, по езде пока дискомфорта нет, кроме проезда полицейских при полной загрузке. И я ещё реально ничего серьёзного на машине не чинил! Не знаю, может потому что дизель, или потому что с нуля владею, или может реально повезло???? Хотя сказать , что я прям пипец какой бережливый по отношению к транспорту нельзя. Просто не насилую машину. А так учитывая общее состояние наших дорог, постоянные поездки в горы и очень частые дальние поезки-сам удивлён, насколько прочные и неприхотливые Кайроны.И ещё- ищи именно белую. На юге тёмные не нужны. кондёры и КК в наших машинах не блещут показателями!
Буду благодарен, если поинтересуетесь, сколько у зятя бенза есть. На самом деле прям вообще интересно, т.к. читал отзывы в Интернете - люди пишут, что 14-15, ну 17 литров расход на 100. Однако уже есть мнение, что может и до 30 доходить. Поэтому, конечно, хотелось бы несколько "живых" мнений узнать.
Насчет ручника спасибо. Просто интересно было. Заморачиваться пока не буду, но все же придерживаюсь мнения, что если в машине что-то есть, оно обязательно должно нормально работать. Поэтому, если вдруг удастся взять Кирюшу, обязательно покорпею над тем, чтобы ручник сделать. Да и ситуаций, когда ручник иметь желательно, может быть N-ное количество (машину поставить на спуске/подъеме, где бордюра нет, например, на ночь. Вот утром потом как греть? На стопе стоять и ждать, пока прогреется. Идиотизм какой-то, мне кажется... да и другие ситуации могут быть).
Вот по поводу цвета не уверен. В продаже белых почти нет. Есть серебристые и черные в основном. Но серебро само по себе не очень нравится что-то, поэтому склоняюсь к черному (еще видел фиолетовый, коричневый и мокрый асфальт вроде).
Могу еще заметить, что на Юге дороги в разы лучше, чем, в Сибир, например. Я сам из Омска (ну не из Омска, но прожил там 20 лет почти, можно скать, что омич). Так вот там дороги - адский ад. В центре норм еще после приезда особых чиновников, а сто метров от центра - начинается прыг-скок, трам-тарарам и т.п. Объездил половину Краснодарского края, половину Крыма - разница - просто небо и земля. И, к примеру, в Новороссе или в Крыму убить ходовку надо постараться.
Столько тут уже понаписали, что Кирилл обязан теперь купить Кайрон.
Жаль, что никто свой за такие деньжищи не предлагает.
И как быть? Почему то этот анекдот вспомнился:
Да, тут столько уже сказано - это верно. Приятно, что есть отклик, поэтому всем спасибо прибольшое! А так да - я вот уже думаю, что вот вдруг не выгорит у меня, мне потом на форум зайти стыдно будет))))
Анекдот - зачет!
#135
Отправлено 15 December 2019 - 08:06 PM
Добрый день.
Ответ на этот вопрос ("реально") сможете дать только Вы сами (даже степень "убитости" - понятие индивидуальное), ИМХО.
Ищите, прежде всего, авто с 1 владельцем и оригиналом ПТС. Хорошо бы "клубную"/ с "сервисной книжкой" или "дневником" (когда-то такие были популярны). Лучше не с побережья/"миллионников" и не "тюнингованую".
Сразу такие машины не находил ни разу, а вот постоянно "мониторя" форумы/объявления в течении месяца, а то и 6 месяцев.
Найдете и вперед - на осмотр/на яму.
Вечер добрый! К сожалению, основная масса Кайронов по "моей" цене есть в Москве, МО и СПб. На Юге нет вообще ничего. Есть несколько вариантов в городах, названия которых приходится гуглить)))) И это при том, что с географией у меня неплохо достаточно. Но вот в какое-то захолустье, где до ближайшего города "нормального" километров 30, ехать как-то не тянет. Ладно, если бы рядом с моим местом проживания, а так - ехать из Крыма в башкирский поселочек, к примеру, то еще удовольствие))
А вообще вы правы - нужно мониторить - тогда будет шанс хороший вариант поймать!
Машина седьмого года пробег 250000 т.к. По кузову ни грамма коррозии кузов оцинкован походу. При хорошем обслуживании авто не убиваем.IMG_20191215_111227.jpgIMG_20191215_110953.jpgIMG_20191215_111129.jpgIMG_20191215_111110.jpg
Респект за авто!
#136
Отправлено 15 December 2019 - 08:11 PM
Вот и я о том же. Нечего обнадёживать товарища. Не найдёт он себе достойного Кайрона за его деньги. А хлам ему не нужен. Тем более в Ялте.
Ну, если только мазохист.
Вот вы так и гнете свою линию))) Прям убеждаете, что не найду. Спорить с вами не стану, время покажет. А вообще, если бы я слушал всех, кто когда-то говорил мне, что у меня что-то не получится, у меня бы действительно ничего не получилось. Спасибо за доп. мотивацию
А как понять "тем более в Ялте"? Понятно дело, что хлам мне не нужен, но почему тем более в Ялте?
#137
Отправлено 15 December 2019 - 08:32 PM
Пока делать нечего добавлю немного.
По пружинам. Лично я, поскольку у меня основные поездки - это путешествия, бездорожье (рыбалка с разбитием лагеря, лодкой, мотором, палатками и др,)дальние поездки, естественно с кучей багажа, дача - постоянные перевозки то урожая, то стройматериалов и т.д. - практически всегда езжу тяжело груженный. Мои пружины, как писал еще на уровне новых, но зад с новья не сильно задран (выложу из дома фото). Даже с полной загрузкой пробой до отбойников испытываю в редчайших случаях. Груженая машина идет гораздо приятнее, чем облегченная. Пустой зад довольно жесткий. Перенес в последнее время две тяжелейшие полостные операции. На пустом Кайроне ездить трудно - операционные области болезненно переносят кайроновские встряски. С бОльшим удовольствием езжу на Урбане - у него гораздо более комфортная подвеска. Идет мягко, не чувствую неровности, как груженный, так и пустой. Лично у меня подвеска Кайрона заточена таким образом, что он идет по трассе исключительно комфортно. По грунтовкам так же идет очень мягко, но жестче, чем Урбан. Совершенно не переносит мелких циклических неровностей, например, насечки от тракторных или танковых (у нас полигоны) гусениц. Совершенно невозможно ехать, можно только ползти. Трясет его, как на вибростенде. По нашим латаным-перелатаным на каждом сантиметре дорогам так же не очень комфортно ехать. В Крым ездил в этом году и прошлом на Кайроне - было вполне комфортно, даже по старой трассе.
О полном приводе. Естественно, рыбалка и грибалка по нашим пескам и пересеченным поймам требуют частого применения полного привода, как повышенного, так и пониженного. И тот, и тот работают исключительно хорошо. Включаются/выключаются быстро и без сбоев. Электронная имитация блокировки с помощью имеющейся у меня ESP работает очень эффективно. Эти системы меня ни разу не ставили в затруднительное положение.
Про расход бензинового Кайрона ничего не могу сказать. Изначально был нацелен только на дизель. У Кайрона дизель с точки зрения экономичности, тяговых характеристик и аккустической комфортности (в сочетании с шумоизоляцией кузова) заслуживает самой высокой оценки. Двигателя в салоне практически не слышно, на разгонах лишь доносится негромкий, очень приятный басовитый рык. Динамика на трассе и тяга на низах на бездорожье меня более, чем устраивают. Расходы, причем очень стабильные, не изменившиеся у меня с новья до сих пор - трасса на уровне 7 литров, средний за 12 лет - 9.3 ИМХО заслуживают высокой оценки. На Урбане бензиновые расходы ниже, чем на Кайроне: 8.2 - трасса, 10 - средний. По городу учета не веду, так как там сейчас езжу мало.
На форуме дискутируется тема дополнительного крепления переднего моста. С этим у меня (тьфу-тьфу) полный порядок, поэтому реально не могу оценить эту проблему. Я ничего не делал.
Форсунки/свечи я не смазывал. Надеюсь, что на мой век их хватит (так же сплевываю через плечо и стучу по дереву). Они меня пока не подводили.
Пока прервусь. Супруга зовет на традиционную прогулку по заснеженным окрестностям. Вчера, к примеру, ходили до Волгоградского водохранилиша, на берегу которого находится наша дача. К слову, ездим сюда зимой практически каждую неделю денька на 3-4. У нас отличный дровяной камин, так что комфорт полный. Вот сюда в это время полный привод для гарантии абсолютно необходим, равно как и для зимней рыбалки, которой увлекаемся. Поэтому я и держу много лет две машины (на взаимную смену в зависимости от обстоятельств) с полными приводами.
Да, хотел написать, но забыл: Кайрон отлично ведет себя в горах, по крайней мере, дизельный.
Владимир, очень рад, что вы так хорошо отзываетесь об автомобиле. Возможно, и он к вам относится так, потому что вы к нему с душой. Плюс, наверное, версия роль играет, раз вам удалось, так сказать, эксклюзив зацепить в свое время.
Тракторные "дороги" - я уж не знаю, какая машина их нормально переносит. Разве что самосвалы да фуры.
Чтобы включить парт-тайм, как я понимаю, сначала необходимо остановиться, потом переключить режим, и потом уже ехать, верно? Вопрос: сцепление нужно выжимать для включения ПП или нет? И можно ли включать ПП с выжатым тормозом?
По поводу ESP - здесь, насколько я понял из обсуждения, мне такая опция даже не светит.
Насчет шума мотора - не думаю, что меня сильно что-то будет тревожить после времени, проведенного по большей части за рулем ВАЗа. Да и нравится мне слышать, как двигатель работает. К тому же, как мне кажется, обязательно нужно его слышать, находясь в салоне, ведь странные шумы или непривычный звук двигателя - это мгновенная диагностика того, что что-то не в порядке. А если бы двигателя не было слышно вообще, тут всякие риски появляются. Ну это тоже ИМХО.
А на природу выбираться - это мы с женой огромные любители, поэтому и объездили уже кучу мест по России и не только. А когда свое авто под задницей, поездка в разы приятнее и комфортнее. И вообще себя человеком чувствуешь, когда с багажником, набитым туристическим и походным скарбом, едешь на море или в горы на несколько дней. Лагерь, костер, котелки, гитара....романтика!
Так что приятно слышать, что Кирюша помогает вам и в снег, и в грязь, и в горы.
#138
Отправлено 15 December 2019 - 08:54 PM
Повторюсь, если бы я хотел сейчас продать свой кай, то за 450, прогнувшись до 420, отдал бы не задумываясь. Кайрону десятилетнему, а то и старше в минималке, а именно его и ищет автор, это красная цена в хорошем состоянии. А бензиновый, как менее ликвидный, и то дешевле. Так что найдется. Но не сразу, само собой.
Дмитрий, приветствую!
Вот что еще хотел узнать (ну, тут вопрос и к вам, и ко всем, кто прочтет, вообще): первое - это снова расход - не в курсе, сколько бенза потр######ет бензиновый Кайрон?
Второе: многие пишут и говорят, что на Кайроне не погоняешь, что динамика не очень и т.п. Я вообще не гонщик, как и писал уже, вожу аккуратно, от любителей быстрой езды на дорогах стараюсь держаться на дистанции и в сторонке. Но все же вопрос набора скорости и динамики имеет место, т.к. часто езжу за город/между городами. Короче, суть вопроса: вот сейчас у меня 99, одновременно с этой машиной успел нормально поводить Рено Логан и Рено Симбол, Форд Фокус 2 2002 года бенз, Фиат Линеа (год не помню) бенз и Хюндай Акцент Блю (в РФ это обычный Солярис, но я некоторое время жил в Турции, и для турецкого рынка Солярис - это Accent Blue) 14-го года на дизеле. Есть, с чем сравнивать.
Больше привык, конечно, к родной 99. Обалдевал от Хюндай - вот там тапок в пол и прижимает к сиденью очень нехило. Почувствовал себя в ракете. Из всего, на чем я ездил, это самая быстрая и динамичная машина. Понятное дело, что Кайрон такой динамики не покажет, но если сопоставить динамику двухтонного Кайрона и однотонного ВАЗа, здесь разница будет ощущаться в пользу первого? Или примерно такие же ощущения, ведь получается где-то 1 к 2 и по массе авто и по кол-ву лошадей между Кайроном и ВАЗом. Как Кайрон ведет себя на трассе в плане обгона фур? Не чувствуешь себя тошнящим в правом ряду, наблюдая, как пердящие копейки уходят в точку?)))))))))
Очень радует ваше отношение к ценообразованию Кайрона (машин вообще, как я понимаю). Уповаю на то, что вы не один такой)))
У меня кайрон ещё карейский. Аммы по кругу сразу поменял на КОНИ СПОРТ Пружины зад лендровер а перед от прадика. Грибки перед точёные из пальца экскаваторного. Ну в общем детские болезни вылечены. А автор если поищит то найдёт но мне кажется надо брать дизель.
Да вот че-то опасаюсь я дизеля с его обслуживанием. Начитался, что если форсунки (4-я в частности) или турбина кончатся, можно сЫмать труселя и продавать. Также сделал вывод, что у дизеля лучше тяга, а у бенза лучше динамика. Учитывая, что для меня важнее динамика, чем тяга (по образу жизни), склоняюсь в сторону бензина. Слухи о расходе печалят, но больше слеза наворачивается, если представлю, что нужно будет чинить турбину, менять форсунки. Да еще и зимой в том же Омске, где -30 -40 бывает, надо какую-то хрень заливать, чтобы машина заводилась. Короче, вот такие минимальные познания пока склоняют меня в сторону родного бензика.
#139
Отправлено 15 December 2019 - 09:03 PM
Что-то по расходу прям жесть какая-то получается. Ну ладно 17 литров, блин, ну 20, но 30???!!!! Такое ощущение, что это не Кайрон, а Секвойя или Амарок какой-то. Вот поэтому, кстати, хотелось бы узнать у форумчан, кто на бензе ездит, у кого какой расход.
Спасибо за совет относительно хозяина, докатывающего машину. Обязательно приму к сведению.
На переднем при неаккуратной езде тоже вроде как зимой можно с дороги улететь. Кстати, по этому поводу слышал, что на заднем легче и проще машину вернуть в нормальное положение из заноса, чем на переднем выправить во время сноса. Вы что по этому поводу думаете?
Что тут сказать, вроде цены как цены, ничего мегазапредельного нет. Главное, конечно, чтобы сразу все вместе это менять не пришлось)))) При желании и 99 можно так ушатать, что потом на запчастях угоришь.
Есть какое-то конкретное расстояние? Или нужно просто ориентироваться, чтобы везде ровно было? )))
1. Отдельно в Разделе "Бензиновый кайрон" тема про расход топлива есть. Там разное пишут и страниц много. До 30 л на 100 км, это при морозах под 30 градусов. Ялте это не грозит.
2. На полном приводе машина дорогу держит лучше, но если сорвется то и удержать сложнее. Меня на зимней дороге все обгоняют. Просто на полном приводе машина срывается в занос при более высокой скорости. И как на полноприводных машинах с таким типом привода "газ" нельзя ни резко бросать, и нажимать.
3. Цены не на з/части не запредельные, но мне кажется, что стоит дорого по ходовой, так это пережние ШРУЗы и комплект сцепления. Сцепление надо проверить хорошенько. Пишут, что ходит до 120-150 тыс. Но, таким крутящим моментом его можно "убить" и раньше, побуксовав в снегу или грязи.
#140
Отправлено 15 December 2019 - 09:03 PM
Друзья, злободневный, как оказалось, вопрос: сколько все-таки ест бензиновый Кирюша? Больше интересует без учета пробок в Москве, конечно, т.к. живу далеко-далече столицы, и в пробках стою крайне редко (ТТТ). Неужели реально стоит рассчитывать кошель свой на 30 литров на сотку километров? Я тогда на RAM лет десять подкоплю)))) Если поделитесь своими наблюдениями/расчетами/знаниями, это очень хорошо прояснит ситуацию. Тем более в теме, как видно, есть люди (пусть их и немного), а это уже несколько мнений по одному вопросу.
Так, глядишь, поеду машину смотреть подкованныыыыыыыый))) Но Кайроновода с собой брать надо однозначно, естественно)
Всем доброго вечера и хорошего начала новой недели!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых