1. Отдельно в Разделе "Бензиновый кайрон" тема про расход топлива есть. Там разное пишут и страниц много. До 30 л на 100 км, это при морозах под 30 градусов. Ялте это не грозит.
2. На полном приводе машина дорогу держит лучше, но если сорвется то и удержать сложнее. Меня на зимней дороге все обгоняют. Просто на полном приводе машина срывается в занос при более высокой скорости. И как на полноприводных машинах с таким типом привода "газ" нельзя ни резко бросать, и нажимать.
3. Цены не на з/части не запредельные, но мне кажется, что стоит дорого по ходовой, так это пережние ШРУЗы и комплект сцепления. Сцепление надо проверить хорошенько. Пишут, что ходит до 120-150 тыс. Но, таким крутящим моментом его можно "убить" и раньше, побуксовав в снегу или грязи.
1. Благодарствую, обязательно почитаю. Замечу только, что нет гарантий пока, что я в Омск не вернусь, а там как раз тридцаточка под зад дает в зиму.
2. Меня и таки все обгоняют, хоть зима, хоть лето))) Наверное, на ПП придется приноровиться ездить. Ну можно на Кайроне спокойно ехать 80-90, не переживая, что скользить начнешь? 80-100 - это моя комфортная скорость. Очень редко 100-120. Еще реже - 140 - вообще почти никогда. Один раз 99 до 140 кажется разогнал. Больше не буду.
3. Согласен, недешево. Но есть и дороже. К тому же если бережно ездить, не придется каждые полгода менять. Сцепу надо проверять 100% Ну, будет что проверять, постараюсь найти и человека, который проверит.
1. Отдельно в Разделе "Бензиновый кайрон" тема про расход топлива есть. Там разное пишут и страниц много. До 30 л на 100 км, это при морозах под 30 градусов. Ялте это не грозит.
2. На полном приводе машина дорогу держит лучше, но если сорвется то и удержать сложнее. Меня на зимней дороге все обгоняют. Просто на полном приводе машина срывается в занос при более высокой скорости. И как на полноприводных машинах с таким типом привода "газ" нельзя ни резко бросать, и нажимать.
3. Цены не на з/части не запредельные, но мне кажется, что стоит дорого по ходовой, так это пережние ШРУЗы и комплект сцепления. Сцепление надо проверить хорошенько. Пишут, что ходит до 120-150 тыс. Но, таким крутящим моментом его можно "убить" и раньше, побуксовав в снегу или грязи.
Буксовка - это вообще здесь целая наука, наверное? Или те же принципы, что и на переднем приводе?