Я бы бы для начала:
1. Заправился на другой АЗС. Зимой сказал бы - "сухая" солярка.
2. Поменял моторное масло.
На моем предыдущем Кайроне так же затарахтел мотор на горячую, когда я залил Кастрол-дизель 5W-40.
кстати на шниве тоже гидронатяжитель.и там какие то умельцы в россии вроде начали делать механический натяжитель.назывался пилот.похож на натяжитель от жигулей копейки.но хитрее конструкция...я после того как разлетелся башмак цепи купил эту диковину,стоила копейки,трубка масляная снималась с тройника и датчик давления вкручивался прямо в блок.после этой доработки проблема треска цепи при запуске как рукой сняло.там форумчане и масла меняли и фильтра...гидрокомпенсаторы перетряхивали...а всего то 150рублей.полчаса работы....на кайрон такого не видел...а жаль..я воще хотел снять натяжитель и пружину туда мощную влупить..думал он разборный