Автомобиль Кайрон 2014 года выпуска механика, после первого ТО появился гул в моторном отсеке на холостом ходу и на 1,2 передаче (МКП). После обращения к официалам было сказано, что это особенность данных автомобилей и определили гул в реле ГРМ и это нужно принять как факт и ничего с этим не сделаешь. Подскажите, кто-нибудь с этим сталкивается и как с этим боролся?

Посторонний звук (стук, шум, скрип и т.д.) в двигателе
#801
Отправлено 18 October 2015 - 01:06 PM
#802
Отправлено 18 October 2015 - 01:58 PM
Что такое: реле грм?
#803
Отправлено 18 October 2015 - 08:38 PM
Что такое: реле грм?
вот я то же застрелился-от дум
#804
Отправлено 18 October 2015 - 09:32 PM
Привет всем. Реле (грм) газово-распределительного механизма, в нем гул, отчего и кто с этим сталкивался подскажите? Мне мастера сказали ,что это нормально,в старых моделях еще хуже.
#805
Отправлено 18 October 2015 - 09:43 PM
Чего только нет в наших машинах... Мерседесу и не снилось...
Сообщение отредактировал vanikov: 18 October 2015 - 09:43 PM
#806
Отправлено 18 October 2015 - 10:04 PM
ТС, как можно соединить несоединяемое?
Сообщение отредактировал mcaxs: 18 October 2015 - 10:06 PM
#807
Отправлено 18 October 2015 - 10:08 PM
Такого не бывает . кто вам это сказал ?
#808
Отправлено 18 October 2015 - 10:18 PM
#809
Отправлено 18 October 2015 - 10:44 PM
Привет всем. Реле (грм) газово-распределительного механизма, в нем гул, отчего и кто с этим сталкивался подскажите? Мне мастера сказали ,что это нормально,в старых моделях еще хуже.
Возможно гидронатяжителю цепи не понравилось новое маслице. А вообще-то, лучше всё самому прослушать стетоскопом, не всегда конечно помогает, но иногда можно определить точно, откуда гул, может вовсе и не от ГРМ.
#810
Отправлено 19 October 2015 - 07:48 AM
Леша! Ты меня убил насмерть совсем! Лежу с Шао в одной могиле.)))))) В общем все умерли......
По симптомам, откинув бред про реле, предположу, что или горе-официалы занесли грязь, при замене масляного фильтра и она попала в натяжитель цепи, или залили говеное масло.
#811
Отправлено 19 October 2015 - 08:13 AM
может автору говорили в сервисе на ломаном русском албанском или другом тарабарском?
он что смог разобрать то и выдал на форум?
за такие "советы" наверно еще и деньги берут???
#812
Отправлено 19 October 2015 - 09:01 PM
Леша! Ты меня убил насмерть совсем!
Лежу с Шао в одной могиле.)))))) В общем все умерли......
По симптомам, откинув бред про реле, предположу, что или горе-официалы занесли грязь, при замене масляного фильтра и она попала в натяжитель цепи, или залили говеное масло.
А в чём прикол-то? Ну послышалось человеку про реле или не так понял, с кем не бывает, чего тут весёлого? Подсказать-то надо, а вы всё реле, реле......
#813
Отправлено 19 October 2015 - 09:11 PM
Мы все учились в школе и из курса физики (в разделе: электричество, электрика) должны помнить: РЕЛЕ--это ЭЛЕКТРИЧЕСКИИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. И к механике ГРМ никакого отношения не имеет.
#814
Отправлено 19 October 2015 - 09:37 PM
А в чём прикол-то? Ну послышалось человеку про реле или не так понял, с кем не бывает, чего тут весёлого?
Подсказать-то надо, а вы всё реле, реле......
Тут два прикола:
- ремень грм (газо распределительного механизма) не имеет никакой связи с реле, которое является коммутатором сильноточной цепи за счет управляющего сигнала со слаботочной
- на наших машинах нет ремня грм, а есть цепь, что гораздо лучше в плане надежности.
Наш ремень называется приводной, т.е. от шкива коленвала ремень передает крутящий момент на другие вспомогательные агрегаты (приводит их в действие) - насос ГУРа, генератор, помпа и т.п.
Обрыв ремня ГРМ, как правило, приводит к загибу клапанов и полному попадосу на бабки, с приводным ремнем таких печалек нет. Кинуть в запаску приводной ремень стоит, поменять его с соответствующей головкой TORX на 10 можно за 5 минут с перекурами.
#815
Отправлено 19 October 2015 - 09:45 PM
Может быть шум под крышкой грм? А так реле и грм друг к другу не относятся ,получается ведро трансмиссии
Или ведро компрессии!
#816
Отправлено 20 October 2015 - 12:42 AM
Тут два прикола:
- ремень грм (газо распределительного механизма) не имеет никакой связи с реле, которое является коммутатором сильноточной цепи за счет управляющего сигнала со слаботочной
- на наших машинах нет ремня грм, а есть цепь, что гораздо лучше в плане надежности.
Наш ремень называется приводной, т.е. от шкива коленвала ремень передает крутящий момент на другие вспомогательные агрегаты (приводит их в действие) - насос ГУРа, генератор, помпа и т.п.
Обрыв ремня ГРМ, как правило, приводит к загибу клапанов и полному попадосу на бабки, с приводным ремнем таких печалек нет. Кинуть в запаску приводной ремень стоит, поменять его с соответствующей головкой TORX на 10 можно за 5 минут с перекурами.
Ну вот, а про ремень-то кто говорил? Или это снова домысливание, созвучное с словом реле?
Мы все учились в школе и из курса физики (в разделе: электричество, электрика) должны помнить: РЕЛЕ--это ЭЛЕКТРИЧЕСКИИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
А как же реле давления? Не приходилось слышать или сталкиваться?
#817
Отправлено 20 October 2015 - 07:15 AM
Мы все учились в школе и из курса физики (в разделе: электричество, электрика) должны помнить: РЕЛЕ--это ЭЛЕКТРИЧЕСКИИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. .....
......А как же реле давления? Не приходилось слышать или сталкиваться?
Это, однако тоже электрический переключатель, если не знаете. Самый простой можно лицезреть в бытовых насосных станциях.
Но не в этом вопрос, а в том, как официалы вешают лапшу на уши неопытным кайроноводам, лишь бы не заниматься гарантийным ремонтом!
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 20 October 2015 - 07:23 AM
#818
Отправлено 20 October 2015 - 08:12 AM
Ну вот, а про ремень-то кто говорил? Или это снова домысливание, созвучное с словом реле?
ремен грм созвучно) приводному ремню, но суть разные вещи. У нас в двигателе нет ремня грм следователь он не может шуметь)))
Сообщение отредактировал ElToro: 20 October 2015 - 08:13 AM
#819
Отправлено 20 October 2015 - 09:15 AM
Реле не реле, но к примеру у нас у зажигалок (на G23D), стоит Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ, вот его наверное можно назвать как "реле ГРМ".
А что касается дизеля, то хэзэ что ТС-у наплели "официалы"...
#820
Отправлено 20 October 2015 - 08:51 PM
Это, однако тоже электрический переключатель, если не знаете. Самый простой можно лицезреть в бытовых насосных станциях.
Но не в этом вопрос, а в том, как официалы вешают лапшу на уши неопытным кайроноводам, лишь бы не заниматься гарантийным ремонтом!
Под реле давления я имел ввиду немного другие устройства, в них основной поток жидкости или газа (воздуха) открывается с помощью управляющего давления той же среды, их неправильно конечно называть реле, скорее клапан, но как и электрические реле они работают в режиме ключа.
Что касается официалов, то спору нет: специалистов по лапше у них хватает, также как и ничего несмыслящих в технике. На то форум и существует, чтобы разъяснить человеку, где ему что-то непонятно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых