Перейти к содержимому


Фотография

Посторонний звук (стук, шум, скрип и т.д.) в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

#841 Кузнец

Кузнец

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2015 - 08:22 AM

в

 

вы только утром уровень смотрите перед тем как заводить.

Вы меня извините конечно, но я читаю ваши сообщения и просто диву даюсь. Как можно писать то, в чём совершенно не разбираетесь? Масло на холодную не меряется НИКОГДА. Мерить нужно только на горячем двигателе. Причём надо заглушить машину и подождать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. После этого достать щут, протереть его тряпкой, вставить в двигатель и уже после этого смотреть- это и будет точный уровень. Так же  нормальный уровень- это золотоая середина между рисками. До верхней конечно можно долить, но совсем не обязательно. К тому же дизеля вообще любят, когда налито "под горлышко".


  • 0

#842 Кузнец

Кузнец

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2015 - 11:11 AM

Скинь ремень, заведи и послушай, можно даже прокатиться.

Я бы с удовольствием это сделал, если бы знал как его скидовать. На сервисе сказали, что гидронатяжитель проверяли и типа это не он. Так же сказали, что, если был бы он, то и треск был бы металический. Говорят точно муфта компрессора. Надо всё-таки на другой сервис отогнать.


  • 0

#843 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2015 - 11:26 AM

Я бы с удовольствием это сделал, если бы знал как его скидовать. На сервисе сказали, что гидронатяжитель проверяли и типа это не он. Так же сказали, что, если был бы он, то и треск был бы металический. Говорят точно муфта компрессора. Надо всё-таки на другой сервис отогнать.

Накидной ключ или головка на 19, нажать против часовой стрелки, ролик натяжителя сместиться и ремень ослабнет. Желательно перед снятием сфоткать или просто запомнить как он стоит. Нет там ни чего сложного. Удачи.

 

P.S. Слушал в одной машине, Кайрон дизель, при работе мотора металлический лязг, аж страшно было. Оказалось демпфер натяжителя ремня накрылся. :unknw:


  • 0

#844 nikon744

nikon744

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Забайкальский край

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 December 2015 - 12:26 PM

Вы меня извините конечно, но я читаю ваши сообщения и просто диву даюсь. Как можно писать то, в чём совершенно не разбираетесь? Масло на холодную не меряется НИКОГДА. Мерить нужно только на горячем двигателе. Причём надо заглушить машину и подождать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. После этого достать щут, протереть его тряпкой, вставить в двигатель и уже после этого смотреть- это и будет точный уровень. Так же  нормальный уровень- это золотоая середина между рисками. До верхней конечно можно долить, но совсем не обязательно. К тому же дизеля вообще любят, когда налито "под горлышко".

про это меня информировали на этом же форуме сейчас не помню какая тема


Я бы с удовольствием это сделал, если бы знал как его скидовать. На сервисе сказали, что гидронатяжитель проверяли и типа это не он. Так же сказали, что, если был бы он, то и треск был бы металический. Говорят точно муфта компрессора. Надо всё-таки на другой сервис отогнать.

какого года авто


Я бы с удовольствием это сделал, если бы знал как его скидовать. На сервисе сказали, что гидронатяжитель проверяли и типа это не он. Так же сказали, что, если был бы он, то и треск был бы металический. Говорят точно муфта компрессора. Надо всё-таки на другой сервис отогнать.

ничего сложного в этом нет, набери в ютуб и будет вам успех


  • 0

#845 Кузнец

Кузнец

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2015 - 12:34 PM

про это меня информировали на этом же форуме сейчас не помню какая тема


какого года авто


ничего сложного в этом нет, набери в ютуб и будет вам успех

авто 2010 г.


  • 0

#846 nikon744

nikon744

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Забайкальский край

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 December 2015 - 03:11 PM

авто 2010 г.

вот и у меня 2010 г, я такя же самая ситуация была, поменял натяжитель цепи и втулка натяжителя ремня, я её у токаря переточил и пыльник колечка резиновое подобрал все, я думаю у вас тоже самое, тоже также муфта генератора говорили, подшипник кондиционера, такую лабуду несли на сто, пока не зашел на форум этот форум мне и подсказали добрые люди.


  • 0

#847 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 December 2015 - 09:43 AM

...Да, и еще, Игорь, поменяй болт крепления натяжителя! Он тоже делается из камна, часто его ведет, он тянется, а иногда и обрывается. Метал мягкий, как силумин или мелкозернистый чугун, сверлится на ура. На строительных рынках такой болт найти не проблема, степени прочности 8,8 вполне достаточно.

Павел, а можно размеры обоих болтов, и крепления демпфера, и крепления натяжителя? Заранее подготовиться, чтобы..


  • 0

#848 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 29 December 2015 - 02:59 AM

Павел, а можно размеры обоих болтов, и крепления демпфера, и крепления натяжителя? Заранее подготовиться, чтобы..


12х1,75 L=90, Lрезьба=35, а нижний, восьмерка, я не слышал, чтоб ломался, не трогай его.
  • 0

#849 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 December 2015 - 04:37 AM

ок, спасибо :)

 

с наступающим НГ!


  • 0

#850 Slawv

Slawv

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • бензин автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 03 January 2016 - 11:01 AM

Странный шум при работе двигателя под нагрузкой на скорости где то больше 100 км\ч. появился позавчера. По звуку похож на шум работающей паяльной лампы. Ощутимых проблем в работе двигателя нет. Пропадает если сбросить педаль газа.  Чек не горит, Пробег 25 тык. бензин. Не встречалась ли у кого такая проблема и как бы от неё избавится?


  • 0

#851 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2016 - 03:31 PM

Всем привет! После последней замены масла, 1 тысячу км назад, появился некий стрекот при разгоне. Может и не стрекот, не знаю даже как назвать, вылезает при  оборотах в интервале 2000-2500, пропадает если увеличить газ, или наоборот его скинуть. На холостых никаких посторонних звуков не наблюдается. Цепь гремит?.. Я не знаю как это описать подробнее, пробовал видео снимать - не слышно. Но по ощущениям - к обычной работе двигателя добавляется некий стрекочущий, "кастрюльный" призвук, и только если держишь обороты от 2000 до 2500. Кроме этого никаких изменений в работе двигателя не наблюдается. Может кто сталкивался, подскажет куда копнуть?...

Завтра попробую на другой заправке заправится...


Сообщение отредактировал Dim1984: 10 January 2016 - 03:36 PM

  • 0

#852 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 January 2016 - 04:36 PM

А может просто что то резонирует под капотом? У меня например, кронштейн крепления крышки пластиковой с трещиной, так он дребезг временами дает.. на оборотах чуть выше холостых..  поначалу напугал, подумал что хабы заглючили и не отключаются как следует.


  • 0

#853 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2016 - 04:49 PM

А может просто что то резонирует под капотом? У меня например, кронштейн крепления крышки пластиковой с трещиной, так он дребезг временами дает.. на оборотах чуть выше холостых.. поначалу напугал, подумал что хабы заглючили и не отключаются как следует.

Не исключаю, ибо сразу после замены масла пробил в тот же день радиатор, меняли его, может что и не дотянули, или сорвали...
  • 0

#854 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 11 January 2016 - 08:56 AM

может глушак или помпа.
  • 0

#855 Vasilij_51

Vasilij_51

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 02:40 PM

Добрый день! Вот подскажите, мотор работает ровно пока не включишь климат, раздаётся звук, как будто ведро болтов под капот высыпали, компрессору кондея конец? Либо он включается  когда включена кнопка АС, как писали выше?


  • 0

#856 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 04:01 PM

Добрый день! Вот подскажите, мотор работает ровно пока не включишь климат, раздаётся звук, как будто ведро болтов под капот высыпали, компрессору кондея конец? Либо он включается  когда включена кнопка АС, как писали выше?

Компрессор кондея включается только, кода А/С вкл... сейчас зимой кондей не включится (индикация не зависит) от минусовой температуры - отсутствие давление холодного газа не даст :unknw:


  • 0

#857 Vasilij_51

Vasilij_51

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 05:02 PM

Получается компрессор не при чём и копать нужно в другом направлении?
  • 0

#858 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2016 - 05:25 PM

Получается компрессор не при чём и копать нужно в другом направлении?

 

Не факт, что компрессор не включается.

Помощник в помощь, он в салоне включает то, после чего появляется "ведро с болтами", а Вы слушаете, стоя у открытого капота.

В момент включения "климата" (как Вы его обозвали) Вы должны услышать, где ведро с болтами...


  • 0

#859 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 06:14 PM

 стоя у открытого капота.

.

а он еще и открывается :wink: ?офигеть


  • 2

#860 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2016 - 07:04 PM

а он еще и открывается :wink: ?офигеть

 

Серега, ты чего, снега опять обкидался?

Капот не только открывается, он еще и закрывается  :wink:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых