Перейти к содержимому


Фотография

Посторонний звук (стук, шум, скрип и т.д.) в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

#861 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 07:41 PM

Серега, ты чего, снега опять обкидался?

Капот не только открывается, он еще и закрывается  :wink:

а чего молчали 5 лет :dolf_ru_267: а под ним что то есть? :unknw:


  • 2

#862 shunin

shunin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, пос. октябрьский мо

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 07:58 PM

а чего молчали 5 лет :dolf_ru_267: а под ним что то есть? :unknw:

а форсы ты через выхлопную трубу достаёшь? :ganj2:


  • 1

#863 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 January 2016 - 08:05 PM

Он достанет..и через трубу, даже отвернувшись.. :dolf_ru_535:


  • 0

#864 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 08:17 PM

а форсы ты через выхлопную трубу достаёшь? :ganj2:

да вы чё-там и форсы есть,ух ты как интересно  https://youtu.be/E4dhiIi7-YE


Сообщение отредактировал шао: 14 January 2016 - 08:19 PM

  • 0

#865 Vasilij_51

Vasilij_51

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 08:32 PM

Я помню с таким же вопросом обратился, оборжали, про шкив фемпферный пытался людям объяснить, а если серьёзно. На кнопку жму А/С, барабанит, включаю тишина, понимаю нужно послушать, чем?
  • 0

#866 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 January 2016 - 08:47 PM

Видать Серега (ШАО) успевает еще и курсы владения ПК посещать  :throw1:

отрывки из к\ф в каждом сообщении вставляет  :hi-hi:


  • 0

#867 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 10:08 PM

Видать Серега (ШАО) успевает еще и курсы владения ПК посещать  :throw1:

отрывки из к\ф в каждом сообщении вставляет  :hi-hi:

не это память выплевывает,видать там столько накопилось,жуть ,файлы освобождаем

ваще столько задают ,ничего не воспринимаю   


Сообщение отредактировал шао: 14 January 2016 - 10:10 PM

  • 2

#868 nikon744

nikon744

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Забайкальский край

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 January 2016 - 06:29 AM

Вы меня извините конечно, но я читаю ваши сообщения и просто диву даюсь. Как можно писать то, в чём совершенно не разбираетесь? Масло на холодную не меряется НИКОГДА. Мерить нужно только на горячем двигателе. Причём надо заглушить машину и подождать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. После этого достать щут, протереть его тряпкой, вставить в двигатель и уже после этого смотреть- это и будет точный уровень. Так же  нормальный уровень- это золотоая середина между рисками. До верхней конечно можно долить, но совсем не обязательно. К тому же дизеля вообще любят, когда налито "под горлышко".

 

Вы меня извините конечно, но я читаю ваши сообщения и просто диву даюсь. Как можно писать то, в чём совершенно не разбираетесь? Масло на холодную не меряется НИКОГДА. Мерить нужно только на горячем двигателе. Причём надо заглушить машину и подождать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. После этого достать щут, протереть его тряпкой, вставить в двигатель и уже после этого смотреть- это и будет точный уровень. Так же  нормальный уровень- это золотоая середина между рисками. До верхней конечно можно долить, но совсем не обязательно. К тому же дизеля вообще любят, когда налито "под горлышко".

вот ты умный, у меня вод стажу на двоих с тобой хватит, и водители что со мной работают, утором приходят глянули масло, конечно не каждый день, сам определяешь когда глядеть, и не надо ни Каму говорить заводить глушить 10 мин ждать, они бы тебя подальше отправили как и я и все. 


Сообщение отредактировал nikon744: 18 January 2016 - 06:32 AM

  • 2

#869 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 January 2016 - 06:58 AM

Вы меня извините конечно, но я читаю ваши сообщения и просто диву даюсь. Как можно писать то, в чём совершенно не разбираетесь? Масло на холодную не меряется НИКОГДА. Мерить нужно только на горячем двигателе. Причём надо заглушить машину и подождать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. После этого достать щут, протереть его тряпкой, вставить в двигатель и уже после этого смотреть- это и будет точный уровень. Так же  нормальный уровень- это золотоая середина между рисками. До верхней конечно можно долить, но совсем не обязательно. К тому же дизеля вообще любят, когда налито "под горлышко".

 

По "мануалам." Проверка уровня масла всегда производится ДО ЗАПУСКА МОТОРА и после, дать постоять минут 5-10.. Но основная ДО! Может его там уже нет, а Вы собрались мотор заводить. :unknw: Как раньше говорили, если из Волги ни чего не капает, значит там уже ни чего нет........ :wink:


  • 0

#870 Кузнец

Кузнец

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 February 2016 - 12:04 PM

Раньше никак не мог понять когда именно треск появляется. Сначала казалось, что на холодную нет, а только на горячую появляется. Потом вроде казалось, что от этого не зависит. Как уже писал, в сервисе приговорили муфту компрессора кондиционера. Но после прочтения форума были сомнения. Включение и отключение А/С ничего не давало тоже. Но в последнее время заметил, что если включить обогрев заднего стекла, точно треск появляется. Особенно слышно, если на месте стоишь. Включаешь обогрев-треск. отключаешь-тишина, но это всё на горячую. Вопрос- может это говорить в пользу муфты компрессора кондиционера или нет? Или в пользу чего-то другого?


  • 0

#871 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 February 2016 - 12:43 PM

Тебе предлагали скинуть ремень и руками все шкивы и ролики пошевелить...

 

Или в пользу чего-то другого?

думаю в пользу ГЕНы (ИМХО) :unknw:


  • 0

#872 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 February 2016 - 06:16 PM

Похоже или муфта генератора.. или натяжное.. одно из двух..


  • 0

#873 Кузнец

Кузнец

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2016 - 09:30 AM

Спасибо за ответы. В выходные был в сервисе, как и предполагалось, никакая это не муфта компрессора кондиционера. Приговорили натяжитель. В связи с этим вопрос к знатокам, подскажите пожалуйста номер этой байды, чтобы можно было заказать. Или как вообще можно найти нужные детали? Сказали, что заказывать надо полностью - натяжитель приводного ремня в сборе с амортизатором + сам приводной ремень.


  • 0

#874 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 February 2016 - 09:49 AM

Или как вообще можно найти нужные детали?

Здесь по ссылке есть Человек Павел (Кот Бегемот), который делает "вечные" натяжители, обратись к нему...  :help:

http://kyron-clan.ru...-remen/page-177


  • 0

#875 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 08 February 2016 - 02:27 PM

Спасибо за ответы. В выходные был в сервисе, как и предполагалось, никакая это не муфта компрессора кондиционера. Приговорили натяжитель. В связи с этим вопрос к знатокам, подскажите пожалуйста номер этой байды, чтобы можно было заказать. Или как вообще можно найти нужные детали? Сказали, что заказывать надо полностью - натяжитель приводного ремня в сборе с амортизатором + сам приводной ремень.

Зайди в "экзист" там в каталоге и номера и рисунки есть.
  • 0

#876 Кузнец

Кузнец

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2016 - 02:53 PM

Зайди в "экзист" там в каталоге и номера и рисунки есть.

Ага, уже нашёл. Однако нифига не бюджетно получается.


  • 0

#877 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2016 - 03:14 PM

Ага, уже нашёл. Однако нифига не бюджетно получается.


Проще у Кота бегемота обменять свой натяжитель на его доработанный и отдельно заказать в Экзисте демпфер натяжителя от БМВ. Он такой же как у нас и стоит 2500руб. Это будет надёжно и бюджетно. А если брать новую конструкцию это и дороже и не надолго. Выбирать Вам!
  • 0

#878 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 08 February 2016 - 08:38 PM

Ага, уже нашёл. Однако нифига не бюджетно получается.

Если номер детали забить в поисковую систему( яндекс или гугл) то можно найти дешевле у других интернет-магазинов. 


  • 0

#879 vig0r

vig0r

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 February 2016 - 01:00 PM

Привет! Помогайте! Кайрон, дизель, 2л, 80тыс пробег. Суть следующая: Недавно появился непонятный звук под капотом. На холостые все ок, когда начинаешь движение на уровне 2000 оборотов, а особенно при переключении передачи на более высокую (с 2 на 3, с 3-4) появляется непонятный треск под капотом. Грешил на натяжитель, вчера поставил новый, не фига не помогло. Всю голову сломал. Звук именно когда идет нагрузка например движение в гору, что касается коробки (автомат 5 ст) то диагностика не показала отклонений. А теперь товарищи знатоки вопросы:

1. Что за хрень

2. может какая нибудь приблуда задевает за что то

не вот и выяснилось, что за швейная машина завелась под капотом...

Звук похожий на стрекот швейной машинки это звук задевания цепи ГРМ о верхнюю крышку. Фото во вложении.https://yadi.sk/i/42DrDWCbof32J

Вчера снял верхнюю крышку и беда была обнаружена.

Теперь о причинах:

1. Убитый гидронатяжитель

2. Перерастянута цепь

 

По пунктам:

2. Цепь, как мне кажется цепь не могла за 80 тыс растянуться.

1. Остается гидронатяжитель и успокоители цепи.

Гидронатяжитель у меня стоит новый, но... как мотористы мне сказали, что у них один клиент на кйроне 9 раз менял натяжитель, на 10 нашел заработал как нужно (как такое может быть). Что же у меня случилось: в ноябре я купил машину и решил поменять масло, залил по совету мутасу дизель 5/30... но похоже оно слишком жидкое, начался стрекот, я поменял натяжитель, но не помогло. Потом произвел замену на масло 5/40 официалов, стрекот уменьшился, но не ушел. Сейчас я психанул и залил Вольвалин 10/40 и заказал еще один гидронатяжитель, потому что есть у меня подозрение, что слишком жидким маслом убил новый натяжитель, тем более что устанавливал я его без прокачки маслом (а нужон ли оно вообще?)

 

Завтра приходит новый натяжитель, в субботу буду ставить. По факту отпишусь.

Вопросы:

1. Нужно ли при установке годронатяжителя его прокачивать.

2. Могла ли цеп за 80 тыс перерастянуться.

3. Как можно проверить сохранность успокаителей цепи и когда они меняются по регламенту. 

Помогайте друзья.


  • 0

#880 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 February 2016 - 02:59 PM

Вопросы:

1. Нужно ли при установке годронатяжителя его прокачивать.

2. Могла ли цеп за 80 тыс перерастянуться.

3. Как можно проверить сохранность успокаителей цепи и когда они меняются по регламенту. 

Помогайте друзья.

1. у себя при замене не прокачивал...

2. могла то могла, но шансы минимальны...

3. ХЗ  :unknw:

народ сравнивал гидронатяжители, попадаются немного короче чем родные... 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых