Серега, ты чего, снега опять обкидался?
Капот не только открывается, он еще и закрывается
а чего молчали 5 лет а под ним что то есть?
Отправлено 14 January 2016 - 07:41 PM
Серега, ты чего, снега опять обкидался?
Капот не только открывается, он еще и закрывается
а чего молчали 5 лет а под ним что то есть?
Отправлено 14 January 2016 - 07:58 PM
а чего молчали 5 лет
а под ним что то есть?
а форсы ты через выхлопную трубу достаёшь?
Отправлено 14 January 2016 - 08:05 PM
Он достанет..и через трубу, даже отвернувшись..
Отправлено 14 January 2016 - 08:17 PM
а форсы ты через выхлопную трубу достаёшь?
да вы чё-там и форсы есть,ух ты как интересно https://youtu.be/E4dhiIi7-YE
Сообщение отредактировал шао: 14 January 2016 - 08:19 PM
Отправлено 14 January 2016 - 08:32 PM
Отправлено 14 January 2016 - 08:47 PM
Видать Серега (ШАО) успевает еще и курсы владения ПК посещать
отрывки из к\ф в каждом сообщении вставляет
Отправлено 14 January 2016 - 10:08 PM
Видать Серега (ШАО) успевает еще и курсы владения ПК посещать
отрывки из к\ф в каждом сообщении вставляет
не это память выплевывает,видать там столько накопилось,жуть ,файлы освобождаем
ваще столько задают ,ничего не воспринимаю
Сообщение отредактировал шао: 14 January 2016 - 10:10 PM
Отправлено 18 January 2016 - 06:29 AM
Вы меня извините конечно, но я читаю ваши сообщения и просто диву даюсь. Как можно писать то, в чём совершенно не разбираетесь? Масло на холодную не меряется НИКОГДА. Мерить нужно только на горячем двигателе. Причём надо заглушить машину и подождать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. После этого достать щут, протереть его тряпкой, вставить в двигатель и уже после этого смотреть- это и будет точный уровень. Так же нормальный уровень- это золотоая середина между рисками. До верхней конечно можно долить, но совсем не обязательно. К тому же дизеля вообще любят, когда налито "под горлышко".
Вы меня извините конечно, но я читаю ваши сообщения и просто диву даюсь. Как можно писать то, в чём совершенно не разбираетесь? Масло на холодную не меряется НИКОГДА. Мерить нужно только на горячем двигателе. Причём надо заглушить машину и подождать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. После этого достать щут, протереть его тряпкой, вставить в двигатель и уже после этого смотреть- это и будет точный уровень. Так же нормальный уровень- это золотоая середина между рисками. До верхней конечно можно долить, но совсем не обязательно. К тому же дизеля вообще любят, когда налито "под горлышко".
вот ты умный, у меня вод стажу на двоих с тобой хватит, и водители что со мной работают, утором приходят глянули масло, конечно не каждый день, сам определяешь когда глядеть, и не надо ни Каму говорить заводить глушить 10 мин ждать, они бы тебя подальше отправили как и я и все.
Сообщение отредактировал nikon744: 18 January 2016 - 06:32 AM
Отправлено 18 January 2016 - 06:58 AM
Вы меня извините конечно, но я читаю ваши сообщения и просто диву даюсь. Как можно писать то, в чём совершенно не разбираетесь? Масло на холодную не меряется НИКОГДА. Мерить нужно только на горячем двигателе. Причём надо заглушить машину и подождать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. После этого достать щут, протереть его тряпкой, вставить в двигатель и уже после этого смотреть- это и будет точный уровень. Так же нормальный уровень- это золотоая середина между рисками. До верхней конечно можно долить, но совсем не обязательно. К тому же дизеля вообще любят, когда налито "под горлышко".
По "мануалам." Проверка уровня масла всегда производится ДО ЗАПУСКА МОТОРА и после, дать постоять минут 5-10.. Но основная ДО! Может его там уже нет, а Вы собрались мотор заводить. Как раньше говорили, если из Волги ни чего не капает, значит там уже ни чего нет........
Отправлено 04 February 2016 - 12:04 PM
Раньше никак не мог понять когда именно треск появляется. Сначала казалось, что на холодную нет, а только на горячую появляется. Потом вроде казалось, что от этого не зависит. Как уже писал, в сервисе приговорили муфту компрессора кондиционера. Но после прочтения форума были сомнения. Включение и отключение А/С ничего не давало тоже. Но в последнее время заметил, что если включить обогрев заднего стекла, точно треск появляется. Особенно слышно, если на месте стоишь. Включаешь обогрев-треск. отключаешь-тишина, но это всё на горячую. Вопрос- может это говорить в пользу муфты компрессора кондиционера или нет? Или в пользу чего-то другого?
Отправлено 04 February 2016 - 12:43 PM
Тебе предлагали скинуть ремень и руками все шкивы и ролики пошевелить...
Или в пользу чего-то другого?
думаю в пользу ГЕНы (ИМХО)
Отправлено 04 February 2016 - 06:16 PM
Похоже или муфта генератора.. или натяжное.. одно из двух..
Отправлено 08 February 2016 - 09:30 AM
Спасибо за ответы. В выходные был в сервисе, как и предполагалось, никакая это не муфта компрессора кондиционера. Приговорили натяжитель. В связи с этим вопрос к знатокам, подскажите пожалуйста номер этой байды, чтобы можно было заказать. Или как вообще можно найти нужные детали? Сказали, что заказывать надо полностью - натяжитель приводного ремня в сборе с амортизатором + сам приводной ремень.
Отправлено 08 February 2016 - 09:49 AM
Или как вообще можно найти нужные детали?
Здесь по ссылке есть Человек Павел (Кот Бегемот), который делает "вечные" натяжители, обратись к нему...
http://kyron-clan.ru...-remen/page-177
Отправлено 08 February 2016 - 02:27 PM
Зайди в "экзист" там в каталоге и номера и рисунки есть.Спасибо за ответы. В выходные был в сервисе, как и предполагалось, никакая это не муфта компрессора кондиционера. Приговорили натяжитель. В связи с этим вопрос к знатокам, подскажите пожалуйста номер этой байды, чтобы можно было заказать. Или как вообще можно найти нужные детали? Сказали, что заказывать надо полностью - натяжитель приводного ремня в сборе с амортизатором + сам приводной ремень.
Отправлено 08 February 2016 - 02:53 PM
Зайди в "экзист" там в каталоге и номера и рисунки есть.
Ага, уже нашёл. Однако нифига не бюджетно получается.
Отправлено 08 February 2016 - 03:14 PM
Ага, уже нашёл. Однако нифига не бюджетно получается.
Отправлено 08 February 2016 - 08:38 PM
Ага, уже нашёл. Однако нифига не бюджетно получается.
Если номер детали забить в поисковую систему( яндекс или гугл) то можно найти дешевле у других интернет-магазинов.
Отправлено 11 February 2016 - 01:00 PM
Привет! Помогайте! Кайрон, дизель, 2л, 80тыс пробег. Суть следующая: Недавно появился непонятный звук под капотом. На холостые все ок, когда начинаешь движение на уровне 2000 оборотов, а особенно при переключении передачи на более высокую (с 2 на 3, с 3-4) появляется непонятный треск под капотом. Грешил на натяжитель, вчера поставил новый, не фига не помогло. Всю голову сломал. Звук именно когда идет нагрузка например движение в гору, что касается коробки (автомат 5 ст) то диагностика не показала отклонений. А теперь товарищи знатоки вопросы:
1. Что за хрень
2. может какая нибудь приблуда задевает за что то
не вот и выяснилось, что за швейная машина завелась под капотом...
Звук похожий на стрекот швейной машинки это звук задевания цепи ГРМ о верхнюю крышку. Фото во вложении.https://yadi.sk/i/42DrDWCbof32J
Вчера снял верхнюю крышку и беда была обнаружена.
Теперь о причинах:
1. Убитый гидронатяжитель
2. Перерастянута цепь
По пунктам:
2. Цепь, как мне кажется цепь не могла за 80 тыс растянуться.
1. Остается гидронатяжитель и успокоители цепи.
Гидронатяжитель у меня стоит новый, но... как мотористы мне сказали, что у них один клиент на кйроне 9 раз менял натяжитель, на 10 нашел заработал как нужно (как такое может быть). Что же у меня случилось: в ноябре я купил машину и решил поменять масло, залил по совету мутасу дизель 5/30... но похоже оно слишком жидкое, начался стрекот, я поменял натяжитель, но не помогло. Потом произвел замену на масло 5/40 официалов, стрекот уменьшился, но не ушел. Сейчас я психанул и залил Вольвалин 10/40 и заказал еще один гидронатяжитель, потому что есть у меня подозрение, что слишком жидким маслом убил новый натяжитель, тем более что устанавливал я его без прокачки маслом (а нужон ли оно вообще?)
Завтра приходит новый натяжитель, в субботу буду ставить. По факту отпишусь.
Вопросы:
1. Нужно ли при установке годронатяжителя его прокачивать.
2. Могла ли цеп за 80 тыс перерастянуться.
3. Как можно проверить сохранность успокаителей цепи и когда они меняются по регламенту.
Помогайте друзья.
Отправлено 11 February 2016 - 02:59 PM
Вопросы:
1. Нужно ли при установке годронатяжителя его прокачивать.
2. Могла ли цеп за 80 тыс перерастянуться.
3. Как можно проверить сохранность успокаителей цепи и когда они меняются по регламенту.
Помогайте друзья.
1. у себя при замене не прокачивал...
2. могла то могла, но шансы минимальны...
3. ХЗ
народ сравнивал гидронатяжители, попадаются немного короче чем родные...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых