
Посторонний звук (стук, шум, скрип и т.д.) в двигателе
#1
Отправлено 04 June 2011 - 11:26 AM
#2
Отправлено 04 June 2011 - 01:27 PM
Привет всем кайроноводам. возник вопрос, может кто сталкивался, при прогретом двигателе появляется непонятное цокание в двигателе, на холодном нет.ездил на диагностику ничего ненашли и клапанную крышку открывали смотрели слушали ничего.есть подозрение на гидгокомпенсаторы. ЕСЛИ КТО МЕНЯЛ ИХ НАПИШИТЕ, КАКИЕ ДО ЗАМЕНЫ БЫЛИ ЗВУКИ и вообще может это ошибочно так думать на гидрокомпенсаторы. заранее благодарю.
Такая же фигня уже два года - не напрягаюсь, если мы конечно об одно и том же
#3
Отправлено 04 June 2011 - 03:10 PM
Аналогично.Звук ,как клапана стучат.Замена их ,удовольствие не из дешевых.А самое главное ,нужен грамотный дизелист.А то я видел как официалы произвели замену.Такая же фигня уже два года - не напрягаюсь, если мы конечно об одно и том же

#4
Отправлено 05 June 2011 - 08:29 AM
#5
Отправлено 05 June 2011 - 09:24 AM
#6
Отправлено 05 June 2011 - 09:40 AM
Вадим ,я был у нескольких спецов и в конце то концов попал к хорошему дизелисту.При холостой работе-это гидронатяжитель цепи,что и было устранено на 40000км(если не изменяет память).Звук исчез ,а вот под нагрузкой остался.И в добавок ко всему -звуки эти разные по своей природе.У одного хаотическое проявление и громкое(натяжитель) ,а у другого четкий такт и тише(компенсаторы).С гидрокомпенсаторами, чаще, все наоборот, на холодном стучат, потом перестают (у меня так было на другой машине после простоя в 6 мес). В этом случае помогает дать движку проср...ся...
А что касается того -опасно или нет.То мне сказали так-это приводит к ускоренному износу деталей ГРМ и ухудшению работы мотора.
#7
Отправлено 05 June 2011 - 11:51 AM
Когда на моей старой аудюхе забился масляный фильтр и застучали гидрики, был соовсем другой цокот, ужасный!
#8
Отправлено 05 June 2011 - 04:09 PM
#9
Отправлено 05 June 2011 - 06:19 PM
На холостых, после прогрева.если именно стрекочет - это форсунки у нас так работают.
#10
Отправлено 05 June 2011 - 08:42 PM
на трубке форсунки, сверху. Уж не помню что он там держит,
но стрекот уходит. Проверено.
#11
Отправлено 05 June 2011 - 08:54 PM
#12
Отправлено 05 June 2011 - 08:58 PM
#13
Отправлено 15 June 2011 - 09:41 PM
P/S/ пробег 160 000 км. Время подошло менять масло. До этого лил liqui moly 5w-40 дизель
#14
Отправлено 16 June 2011 - 09:22 AM
#15
Отправлено 16 June 2011 - 02:37 PM
#16
Отправлено 16 June 2011 - 03:24 PM
цепь ИМХО.такой уважаемый пробег уже .офигеть. как форсунки ? МЕНЯЛ ?
Цепь, полагаю, стучать не может. Она издает характерный "шум" , т.к. выбирается зазор между зубьями шестерни и звеньями цепи - сползание удлинившейся цепи с зуба шестеренки.
Стук в случае износа цепи - характерный "щёлкающий треск" могут издавать распредвалы, которые от износа цепи "погуливают" при вращении.
(все вспомнили Жигули-старушку).
Однако отсутствие стука "на холодную" и наличие стука "на горячую" может говорить об износе ЦПГ. Хотя не факт.
#17
Отправлено 16 June 2011 - 07:27 PM
#18
Отправлено 17 June 2011 - 01:32 AM
ЦПГ- Это что??? Попробую начать с натяжителя. Заказал, привезут на следующей неделе. Про форсунки. Не наши менять не нужно, они ремонтируются. Замена обратных клапанов в дружественном Харькове по 1 000 гр. и все. А в остальном они не убиваемые:-), правда мне когда тянули нашу любимую четвертую порвали корпус при нагрузке 9 200 кг:-), вот его пришлось заменить.
Цилиндро-поршневая группа. В частности, пальцы поршней напчинают стучать "на горячую".
Гидрокомпенсаторы сразу все не стучат, их сразу слышно - резкие и редкие ритмичные щелчки меняющегося тона.
#19
Отправлено 18 June 2011 - 11:39 PM
#20
Отправлено 30 June 2011 - 11:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых