номерок не сохранился?
, заглушил, постоял неск. минут,-завел- все тихо какое то время.....
Я его не на экзисте покупал, а в магазине, упаковка в машине лежит, машина в гараже...могу только завтра посмотреть.
Отправлено 09 April 2015 - 12:20 PM
номерок не сохранился?
, заглушил, постоял неск. минут,-завел- все тихо какое то время.....
Я его не на экзисте покупал, а в магазине, упаковка в машине лежит, машина в гараже...могу только завтра посмотреть.
Отправлено 09 April 2015 - 12:46 PM
Я его не на экзисте покупал, а в магазине, упаковка в машине лежит, машина в гараже...могу только завтра посмотреть.
да,если не сложно.....
Отправлено 10 April 2015 - 04:32 AM
да,если не сложно.....
6640500111
Отправлено 10 April 2015 - 05:54 AM
Натяжитель - одинаковый для 2.0 и 2.7.
По видеозаписи с "лязгающим шумом":
Лязгающий звук возникает, как слышно на видео, только при подаче любой нагрузки на двигатель, даже самой минимальной (включение АКПП) ...
Странно, конечно, но не топливо ли это виновато?
Припоминается, что у меня так бывает, когда зимой на ЛукОйле заправлюсь "сухим" зимним д/т без антигеля...
Ну что-ж, подождем результата замены гидронатяжителя.
P.S. Кстати, прокачивать его в масле необязательно, так как внутри его нет сальников или манжет.
Пока вставляете и закручиваете, масло из него вытекает.
Натяжитель работает в масляном канале системы смазки, где обеспечивается постоянное присутствие масла, поэтому он всегда заполнен.
Израбатывается, когда изнашивается пара "поршень-цилиндр" и масло внутри цилиндра перестает задерживаться.
На предыдущем Кирюхе был заменен на 72 ткм, затем - на 160 ткм.
То есть, средняя "ходимость" его - 70-80 ткм.
P.S.-2. Не забудь перед откручиванием г/натяжителя проложить снизу ветошь и приготовить тряпку (завернуть сразу открученный натяжитель), так как из отверстия и самого натяжителя потечет масло.
Вниз, как всегда
Отправлено 10 April 2015 - 05:55 AM
, заглушил, постоял неск. минут,-завел- все тихо какое то время.....
Странно, тогда это как то непохоже на натяжитель. Изношенный при запуске на горячую, после короткого простоя стрекочет.. так как масло слил через неплотности пока стоял, и стрекочет пока не наберет его снова.
Вниз как всегдапрям на генератор...
Сообщение отредактировал Mayk: 10 April 2015 - 05:58 AM
Отправлено 10 April 2015 - 07:16 AM
Сообщение отредактировал dim.a7: 10 April 2015 - 07:17 AM
Отправлено 10 April 2015 - 10:40 AM
Ничего я по этому телевизору не услышал кроме дизельного рокота. надо бы слушать под капотом.
Купи присадку от ликви моли для увеличения цетанового числа.
ну да, дизельный рокот, только громкий, не как обычно....
Если бы было что то с топливом, был бы ностоянный эффект, а так и масло лил и присадки и заправлялся на разных АЗС, пофиг.... А заглушиш, постоишь несколько минут, все тихо становится, и так можно ездить относительно долго , потом опять появляется это стрекотание...
На предыдущем Кирюхе был заменен на 72 ткм, затем - на 160 ткм.
То есть, средняя "ходимость" его - 70-80 ткм.
у меня уже за 200
Отправлено 10 April 2015 - 01:20 PM
заметил, при включении компрессора кондея, обороты прыгать начинают...
Отправлено 11 April 2015 - 04:05 PM
натяжитель поменял,ни чего не изменилось. куда рыть дальше?
Отправлено 11 April 2015 - 04:29 PM
заметил, при включении компрессора кондея, обороты прыгать начинают...
Я бы измерил давление в рампе. Может датчик барахлит.натяжитель поменял,ни чего не изменилось. куда рыть дальше?
Сообщение отредактировал dim.a7: 11 April 2015 - 04:30 PM
Отправлено 11 April 2015 - 05:25 PM
натяжитель поменял,ни чего не изменилось. куда рыть дальше?
Солярки-то много еще в баке с предыдущей заправки?
Можно попробовать плеснуть присадки Кастрола http://www.drive2.ru/l/3070624/, развести тока в сиське с соляркой.
Сообщение отредактировал Uygur: 11 April 2015 - 05:23 PM
Отправлено 11 April 2015 - 05:54 PM
четыре раза уже заправлялся , масло лил, присадку лил (хай гир очиститель ТС), - пофиг всё
Я бы измерил давление в рампе. Может датчик барахлит.
как это делается?
Солярки-то много еще в баке с предыдущей заправки?
Можно попробовать плеснуть присадки Кастрола http://www.drive2.ru/l/3070624/, развести тока в сиське с соляркой.
может фаза впрыска сбивается? или что то типа того....
Сообщение отредактировал o.valerij: 11 April 2015 - 05:55 PM
Отправлено 11 April 2015 - 06:05 PM
причем (я уже писал) эффект не постоянный..
сегодня,к примеру, завел, поехал покатался по лесам по полям. Час наверно катался , все тихо, движек ШЕПЧЕТ. Стоило выехать на трассу и разогнаться до 80 км\ч тут же появляется это цоканье, причем на ходу не слышно, только когда остановишься... и на динамику не влияет.
кстати кому нужен хороший, рабочий, без выработки б/у натяжитель отдам за полцены...
Отправлено 11 April 2015 - 06:41 PM
причем (я уже писал) эффект не постоянный..
...
кстати кому нужен хороший, рабочий, без выработки б/у натяжитель отдам за полцены...
Оставь, пригодится.
У меня тоже один лежит б/у, замененный зря, пока не нашел причину в обгонной муфте генератора.
По звуку:
хз, но я, прослушивая не раз запись, опять вижу, что лязг появляется при возникновении нагрузки, на двигатель, даже самой минимальной.
Я вспомнил, что тоже заморачивался в свое время, залив "сухую" солярку...
Вот нашел тогда еще http://www.bmwclub.r...ad.php?t=726217причину так и не озвучили.
Кто-то грешил на 2-массовый дизельный маховик http://www.drive2.ru/l/2448103/, тоже не окончена тема.
А еще народ грешит на топливо (негодяйское), поэтому льет присадки (как я).
Отправлено 11 April 2015 - 06:51 PM
По звуку:
хз, но я, прослушивая не раз запись, опять вижу, что лязг появляется при возникновении нагрузки, на двигатель, даже самой минимальной.
на холостых, когда уже цоканье появилось, и без нагрузки ДВС работает громче чем обычно...
Я вспомнил, что тоже заморачивался в свое время, залив "сухую" солярку...
А еще народ грешит на топливо (негодяйское), поэтому льет присадки (как я).
это понятно... но не мой случай... точно не из-за топлива...
Оставь, пригодится.
У меня тоже один лежит б/у, замененный зря, пока не нашел причину в обгонной муфте генератора.
скорей уже не пригодится. Видишь, 200 выходил легко...
Отправлено 11 April 2015 - 07:14 PM
То есть, средняя "ходимость" его - 70-80 ткм.
да уж, на вторую сотню пошел
Отправлено 12 April 2015 - 01:13 AM
что ж, коллективный разум бессилен...?
придется ехать к сервисменам... ;(
Отправлено 12 April 2015 - 11:05 AM
как это делается?
Отправлено 12 April 2015 - 03:46 PM
Вааще, сгоняй к Шао, недалеко же.
Мот, вдвоем лучше подумаете.
Одна голова или 4, - есть разница.
Отправлено 12 April 2015 - 03:53 PM
Сообщение отредактировал KOGOR: 12 April 2015 - 03:55 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых