По поводу свечей, делал на днях плановое ТО, были куплены свечи оригинал Мерседес, стояли бошки трехэлектродные, было троение двигателя, в последствии причина троения была попадание масла в свечные колодцы (сальнички немного сифонят, за 10т.к. пробега несколько капель затекает и начинает пробивать через них), но суть не в этом, поставил свечи, прокатился, вроде все отлично, работает мягко, на второй день, выехал в город, при нажатии газа начали появлятся провалы, машину прям потдергивало, так проездил два дня, подумал может колодцы плохо протер, на третий день опять открыл, вытер все колодцы до блеска, день покатался проблема не ушла, на четвертый день, решил достать сарые трехконтактные бошки, почистил их хорошо (пробег на них 20т.к.) поставил, второй день катаюсь, проблема ушла, теперь не знаю что с этими свечами делать, заказал другие новые.
Катаюсь на газу, но проблема была и на бензине.
К стати, когда купил свою (два года назад) тоже была проблема с холостыми, машину колбасило не по детски, с кондеем ездить или стоять было вообще не возможно, газ когда поставил тронуться не мог, машину трусило адово, всё прошло после того как сделал ряд следующих рабо: Дроссель промыл, возстановил вакуум в системе хабов (к стати достаточно существенно влияет если есть подсос), доместик переключил, переставил на 95 бенз, заменил свечи, протер колодцы свечные, поменял датчик в пускном коллекторе (МАП, но по сути он не повлиял на работу). Да и вроде всё как-то, машинка начала потихонько в себя приходить, а да, еще был , точнее отсутствовал кронштейн крепления выпускного коллектора к коробке, мастера предыдущего хозяина (суки) болт обломали ну и решили кранштейн обратно не ставить, сексом я долго занимался с этим, но новый самодельный (заказывал) кронштейт был установлен. После поставил гидравлические (маслянные) опоры под двигатель и сейчас на светофоре когда стою, машине не дергается практически вообще, ну если прям напрячь ягодицы то что-то почувствуешь.
Еще один нюанс, в процессе своих экспериментов засовывал в патрубок вентиляции картерных газов сеточку в качестве маслоотделителя, что-бы не летело в дросельную заслонку, после внедрения, на холостом ходу машину начало сильно трясти, расколбас шел как при троении, убрал сеточку, всё вернулось в норму, так-что как вариант проверьте еще вентиляцию картерных газов, почитайте, есть тема на форуме.
P.S. Извините за много букв.
Сообщение отредактировал Shurshello: 30 October 2020 - 07:50 PM