Вот это странно: если на горячую свечи сухие, откуда появляется масло после простоя?Вечером машину поставил, утром сразу выкрутил все свечи и замерял.
Заводится и глохнет на холодную, троит, провал оборотов. 3 года мучений...
#61
Отправлено 13 October 2020 - 11:36 AM
#62
Отправлено 20 October 2020 - 01:01 PM
Замерил компрессию на холодную - 13,5 - 13,5 - 12,9 - 13,5
Ничего критичного в принципе, но есть одно но - вторая свеча, ближе к салону авто была в масле, а именно сам электрод и резьба(
То что машина есть в среднем 400 гр масла на 1 000 км я писал ранее.
Когда снимал свечи на прогретом авто масло на них не обнаруживал...
Сегодня или завтра поеду к электрику, прозванивать провода от ЭБУ.
400 гр на 1000 км это капиталка. Маслосьемные колечки залегли или их уже нет. Мой пробег 168т.м, сопливит задний сальник коленвала, на 5000км с учетом сальника 150 гр масла как то так.
#63
Отправлено 20 October 2020 - 03:29 PM
Замерил компрессию на холодную - 13,5 - 13,5 - 12,9 - 13,5
Ничего критичного в принципе, но есть одно но - вторая свеча, ближе к салону авто была в масле, а именно сам электрод и резьба(
То что машина есть в среднем 400 гр масла на 1 000 км я писал ранее.
Когда снимал свечи на прогретом авто масло на них не обнаруживал...
Сегодня или завтра поеду к электрику, прозванивать провода от ЭБУ.
400 гр на 1000 км это капиталка. Маслосьемные колечки залегли или их уже нет. Мой пробег 168т.м, сопливит задний сальник коленвала, на 5000км с учетом сальника 150 гр масла как то так.
В том то и дело что я их новые покупал, когда прокладку ГБЦ меняли, но потом то 2 раза они распредвалы снимали, может реально их повредили когда ставили...
Но мне кажется дело даже не в них...
Т.к. вчера ездил к электрику в сан енг, дилерским сканом просматривали все настройки, прозвонили провода от ЭБУ, вроде все в норме было на холостом, но когда поехали кататься.... и копнули глубже настройки...
Пропуски зажигания по всем цилиндрам, при чем закономерности нет никакой, хаотично вообще... Чек не загорается.
Скорее всего благодаря этим ... которые мне упороли распредвалы и растянули цепь повело простынь распредвалов, короче надо снимать ГБЦ и смотреть.
Отдавать эту ГБЦ на диагностику, восстановление по деньгам выйдет так же как покупать БУ в отличном состоянии (25к с клапанами и гидрокомпенсаторами).
Короче встрял я походу на 50к с ГБЦ и работой. Только вот лиж-бы мастера не прогадали и замена ГБЦ реально помогла решить проблему.
Ищу деньги, вариантов нет.
#64
Отправлено 20 October 2020 - 04:04 PM
А датчик коленвала подкидывался, проверялся?В том то и дело что я их новые покупал, когда прокладку ГБЦ меняли, но потом то 2 раза они распредвалы снимали, может реально их повредили когда ставили...
Но мне кажется дело даже не в них...
Т.к. вчера ездил к электрику в сан енг, дилерским сканом просматривали все настройки, прозвонили провода от ЭБУ, вроде все в норме было на холостом, но когда поехали кататься.... и копнули глубже настройки...
Пропуски зажигания по всем цилиндрам, при чем закономерности нет никакой, хаотично вообще... Чек не загорается.
Скорее всего благодаря этим ... которые мне упороли распредвалы и растянули цепь повело простынь распредвалов, короче надо снимать ГБЦ и смотреть.
Отдавать эту ГБЦ на диагностику, восстановление по деньгам выйдет так же как покупать БУ в отличном состоянии (25к с клапанами и гидрокомпенсаторами).
Короче встрял я походу на 50к с ГБЦ и работой. Только вот лиж-бы мастера не прогадали и замена ГБЦ реально помогла решить проблему.
Ищу деньги, вариантов нет.
#65
Отправлено 22 October 2020 - 09:08 AM
В том то и дело что я их новые покупал, когда прокладку ГБЦ меняли, но потом то 2 раза они распредвалы снимали, может реально их повредили когда ставили...
Но мне кажется дело даже не в них...
Т.к. вчера ездил к электрику в сан енг, дилерским сканом просматривали все настройки, прозвонили провода от ЭБУ, вроде все в норме было на холостом, но когда поехали кататься.... и копнули глубже настройки...
Пропуски зажигания по всем цилиндрам, при чем закономерности нет никакой, хаотично вообще... Чек не загорается.
Скорее всего благодаря этим ... которые мне упороли распредвалы и растянули цепь повело простынь распредвалов, короче надо снимать ГБЦ и смотреть.
Отдавать эту ГБЦ на диагностику, восстановление по деньгам выйдет так же как покупать БУ в отличном состоянии (25к с клапанами и гидрокомпенсаторами).
Короче встрял я походу на 50к с ГБЦ и работой. Только вот лиж-бы мастера не прогадали и замена ГБЦ реально помогла решить проблему.
Ищу деньги, вариантов нет.
Если пропуски по всем цилиндрам, вероятно постель. Такой движок гайковертам доверять нельзя. сам в сервисе работал, насмотрелся.
#66
Отправлено 22 October 2020 - 10:00 AM
Чё-то вот не "догоняю": как постель распредвалов, может влиять на пропуски в цилиндрах? В чём взаимосвязь?
#67
Отправлено 22 October 2020 - 10:21 AM
Чё-то вот не "догоняю": как постель распредвалов, может влиять на пропуски в цилиндрах? В чём взаимосвязь?
Видимо потра....ся придется.
А вообще надо выяснять какая система сбоит, топливоводача, зажигание или компрессия.
#68
Отправлено 22 October 2020 - 01:53 PM
Чё-то вот не "догоняю": как постель распредвалов, может влиять на пропуски в цилиндрах? В чём взаимосвязь?
Изменилась геометрия, зазоры поплыли. Распреды то ломались могло и повести. Вообще то случай сложный, с такой дуркой я движок отправил бы на капиталку или контрактник поставил. АВТОСАЛОН не зря столько бабла скинул.
#69
Отправлено 22 October 2020 - 02:32 PM
Изменилась геометрия, зазоры поплыли. Распреды то ломались могло и повести. Вообще то случай сложный, с такой дуркой я движок отправил бы на капиталку или контрактник поставил. АВТОСАЛОН не зря столько бабла скинул.
Автосалон цену скинул из за того что машину трусило, как оказалось из за пробитой гбц, а вот все остальное - народные умельцы)
Я больше склоняюсь к тому, чтобы купить ГБЦ и поставить. Эту трогать больше не хочу.
#70
Отправлено 22 October 2020 - 08:46 PM
Изменилась геометрия, зазоры поплыли. Распреды то ломались могло и повести. Вообще то случай сложный, с такой дуркой я движок отправил бы на капиталку или контрактник поставил. АВТОСАЛОН не зря столько бабла скинул.
Какие зазоры могли поплыть? И что типа компрессия будет блуждающая? Да ну, совсем неправдоподобно. Грохот бы пошёл от головы, если распредвалы болтаются в постелях...
Я больше склоняюсь к тому, чтобы купить ГБЦ и поставить. Эту трогать больше не хочу.
Я бы всё же перепроверил работу ДПКВ....и возможно, проверить, насколько хороша масса от ЭБУ на кузов, там несколько проводов должно быть.
#71
Отправлено 23 October 2020 - 09:17 AM
Автосалон цену скинул из за того что машину трусило, как оказалось из за пробитой гбц, а вот все остальное - народные умельцы)
Я больше склоняюсь к тому, чтобы купить ГБЦ и поставить. Эту трогать больше не хочу.
Из вашего сообщения лямда 1 показывает 0 Вольт, где опорное 0.4?
Далее масложор большой, для себя вывел золотое правило - снимаешь голову, дергай поршни. Не раз получалось так, что было повторное снятие башки
из за не своевременного осмотра ЦПГ. При пробитой прокладке ГБЦ антифриз мог попасть в цилиндры и натворить там делов.
#72
Отправлено 23 October 2020 - 09:41 AM
Из вашего сообщения лямда 1 показывает 0 Вольт, где опорное 0.4?
Далее масложор большой, для себя вывел золотое правило - снимаешь голову, дергай поршни. Не раз получалось так, что было повторное снятие башки
из за не своевременного осмотра ЦПГ. При пробитой прокладке ГБЦ антифриз мог попасть в цилиндры и натворить там делов.
Да по первой лямбде значение на холостом 0.8, когда газуешь до 0.1. Это и есть правильная его работа. Но диагнос с сан енга сказал, что когда едешь, и резко отпускаешь газ, показывает 0. пока обороты не вернутся на показатели холостого хода... и это нормально. Я думал иначе.
Дергай поршни? Снимать что ли?
Просто когда эти ящеры снимали ГБЦ и меняли прокладку, смотрели стенки цилиндров, они были идеальные без малейших царапин, даже фото мне скидывали. Есть ли смысл полностью разбирать двигатель? Тут цена вопроса увеличится значительно...
Работу ДПКВ хз как проверить, если только другой подкидывать...
#73
Отправлено 23 October 2020 - 11:03 AM
Да по первой лямбде значение на холостом 0.8, когда газуешь до 0.1. Это и есть правильная его работа. Но диагнос с сан енга сказал, что когда едешь, и резко отпускаешь газ, показывает 0. пока обороты не вернутся на показатели холостого хода... и это нормально. Я думал иначе.
Дергай поршни? Снимать что ли?
Просто когда эти ящеры снимали ГБЦ и меняли прокладку, смотрели стенки цилиндров, они были идеальные без малейших царапин, даже фото мне скидывали. Есть ли смысл полностью разбирать двигатель? Тут цена вопроса увеличится значительно...
Работу ДПКВ хз как проверить, если только другой подкидывать...
Я бы дернул поршни с масложором нужно что то решать, скорее всего заменить маслосьемные колечки на стоковые. Кроме того в одном из ваших цилиндров разброс по компрессии, мне это не понравилось. Да цена увеличится, а если замена гбц не даст нужного результата, деньги на ветер?
За свое спокойствие по цпг доплатил бы денег, получил бы уверенность что там все в порядке. Кроме того эта операция возможна без демонтажа двигателя.
#74
Отправлено 23 October 2020 - 12:42 PM
Добавлю о криворуких мастерах, на прошлых выходных из под капота появился неприятный шум, диагностировал быстро, втулки амортизатора натяжителя
ремня. Когда стал снимать ролик натяжителя ось провалилась в сторону двигателя, зацепил плоскг., накидным открутил гайку. И тут вот оно, корпус натяжителя вокруг оси сломан на половину, кусок отсутствует. Ролик держался на оси чуть чуть. А я на этой машине на дальняк мотался, повезло.
Вообщем сломали так и оставили. Пардон за флуд.
#75
Отправлено 23 October 2020 - 04:18 PM
#76
Отправлено 23 October 2020 - 10:38 PM
Работу ДПКВ хз как проверить, если только другой подкидывать...
Да подкинуть новый/рабочий, ну либо в спецсервисе осцилографом проверить (вряд ли получится). Провода датчика пожамкать, может излом где, проверить нет ли грязи, масла в рабочей зоне датчика.
#77
Отправлено 25 October 2020 - 07:19 AM
#78
Отправлено 25 October 2020 - 07:32 AM
#79
Отправлено 26 October 2020 - 09:50 AM
:поехали- давление поднялось, гидрики увеличиваются неприкрытые клапана- пропуски. Я такое встречал 2 раза.бывает из за длинных клапанов(на русских) или глубже шлифанутых седлах, также регулятор давления масла или гидрики или пружины.
Час назад купил БУ ГБЦ с Рекстона 2,3 (24 000р.).
ГБЦ не ремонтировалась, не шлифовалась (заводская сеточка на поверхности это подтверждает).
Отдал на диагностику, опресуют, проверят, шлифанут поверхность, притрут клапана.
По работе замены ГБЦ и прокладок выходит 12 500.
Но так как у меня ест масло 500 гр на 1 000км думаю может уже сразу посмотреть поршневую систему, цена вопроса +12 500.
Думаю лишним не будет.
Завтра результат диагностики ГБЦ, отпишусь как проверят.
#80
Отправлено 26 October 2020 - 08:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых