всем привет, глянул грустную тему Достойная замена кайрону .... , и пошел а свою, вообщем то нивасик жив здоров, насколько это возможно с автоваз, набегал уже 4500 и пробег все больше смещается в сторону вне дорог. За это время подтянул все ремни- не гарантия, в одно прекрасное время не открылся багажник, диллер открыл, после этого стал жутко скрипеть - виток изоленты на петлю котороая вставляется в замок и тишина (хватает на пару недель). Все были правы я нет, нива в стоке -красотка. Взял зиму кама алга в родном размере - как буд то десяток лошадей подселили под капот, с тремя человеками на 5 набирает в гору за сотку, на больших мт это было проблемой даже на 4. Даже не знаю буду ли по весне их одевать. Совсем не хочется, но поездка на охоту на зимней резине по дорогам где камазы возят свеклу, говорит - надо. Это был адский дрифт, засадные места приходилось брать ходами, тогда как товарищ на мт спокойно крался там. А у меня от плюханья в жижу под капотом тока лягушек с утками нет. Все остальное есть и в фарах тоже. Думаю головной свет менять на Весем. И наверно на багажник ставить люстру на быстроразьемном соединении
#181
Отправлено 10 November 2023 - 03:19 PM
#182
Отправлено 10 November 2023 - 03:26 PM
в чигирях света не хватает катастрофически, а теперь с болотом в фарах вообще ничего не видно. Я рассудил так, что на бампере это 12.5 .1, так как бампер это авто, а корзина это уже груз, и не включенная люстра по ходу тоже. А за противотуманки не предусмотренные конструкцией у нас начали уже дрюкать. Пока предупреждают.
#183
Отправлено 10 November 2023 - 09:40 PM
в чигирях света не хватает катастрофически, а теперь с болотом в фарах вообще ничего не видно. Я рассудил так, что на бампере это 12.5 .1, так как бампер это авто, а корзина это уже груз, и не включенная люстра по ходу тоже. А за противотуманки не предусмотренные конструкцией у нас начали уже дрюкать. Пока предупреждают.
Так на бампере главное, что бы не выступало за габариты бампера .А там, хоть ёлку привяжи.
А...у нас туманки на бампере норм, а вот люстру на крыше сложно .Почти не возможно(тех. регламент)
#184
Отправлено 11 November 2023 - 09:47 AM
Так на бампере главное, что бы не выступало за габариты бампера .А там, хоть ёлку привяжи.
А...у нас туманки на бампере норм, а вот люстру на крыше сложно .Почти не возможно(тех. регламент)
Можно съёмную конструкцию на рейлинги? Съехал в поля, поставил, а перед выездом на дорогу снял.
#185
Отправлено 13 November 2023 - 06:18 AM
Можно съёмную конструкцию на рейлинги? Съехал в поля, поставил, а перед выездом на дорогу снял.
так и планирую, у меня корзина от ривал, спереди места на ней завались
#186
Отправлено 13 November 2023 - 06:35 AM
Так на бампере главное, что бы не выступало за габариты бампера .А там, хоть ёлку привяжи.
А...у нас туманки на бампере норм, а вот люстру на крыше сложно .Почти не возможно(тех. регламент)
к сожалению, как я понял нет, авто должно быть сертифицировано под туманки, ( ну ту еще с оговорками проходит, есть урбан) но вот туманки должны быть установлены в специально предусмотренное место, а его на легенде просто нет, то бишь либо замена бамперов на пластик ( чего я очень не хочу, поскольку ощутил уже весь кайф имеющихся, можно валить небольшой кустарник, стать на них что бы залезть в бокс), либо пошел на фиг. Плюс их будет же так же закидывать как и головной. Но с головным светом надо тоже что то думать, его не хватает даже в городе и на трассе
так и планирую, у меня корзина от ривал, спереди места на ней завались
тока вот не понял пока надо ли снимать, или достаточно скинуть проводку. По идее то что на багажнике это груз или нет? ну если все отключено
В общем лишний раз убедился в правильности выбора, под свои задачи. Крайняя охота это 40 км на заблокированном дифе межосевом, из них км 4 еще и на пониженной. Ни один дастер или хтрейл этого не пережил бы, как и любой кроссовер на муфте. Только механическая раздача.
С надеждой проглядываю новости на предмет выпуска нивы с боллее мощным двигателем и электрораздачей, блокировками с завода
#187
Отправлено 13 November 2023 - 06:51 AM
Вообще хотелось бы конечно шевик, 3 двери конечно замахивают, и что бы вернулись абс и подушки. Безопасность важна.
#188
Отправлено 13 November 2023 - 09:22 AM
#189
Отправлено 13 November 2023 - 10:05 AM
Я б не сказал ,что Шевик уж прям так сильно по проходимости проигрывает.Ну да ,геометрия чуть другая,передний мост с кронштейном под стаб и крепления другой. Зато и комфорта на порядок больше.
я и не говорил что проигрывает, на момент покупки сыграло в сторону 3 х дверки: 1 я был уверен что авто не будет использоваться как семейное ( я терь в 3д пытаются запихнуться все, и меня заколебывает все время складывать раскладывать сидухи, ну места сзади конечно же меньше; 2 почему то был уверен что 3д будет потихоньку превращаться в котлету, резка арок и т.д ( чего конечно же не случилось и не планируется больше), 3 почему то был уверен что разница в комфорте не значительная ( на самом деле пропасть, шевик уже авто, 3д - квадрик с крышей), ну ценник на момент покупки раздичался на 300000, (сейчас уже на 4000000). Вообщем с возрастом почему то ума не добавляется и надо попрыгать на своих граблях. Исходя из выше сказанного конечно надо было брать шевик. Сейчас уже не хочется дергаться, тригером может стать только выход анонсированной унифицированной нивы тревел с нормальными ступичными подшипниками, двигателем в районе 100 л.с усиленной ходовой и трансмисией, электрораздачей и электроблокировками с завода
#190
Отправлено 13 November 2023 - 10:15 AM
на момент покупки сыграло в сторону 3 х дверки:
ну и просто мужская хотелка игрушки, вот зашла мне внешка 3д, а шевик внешне совсем не нравится, особенно новый. И вот вопрос ездить в не любимой машине но с комфортом, или садится с хорошим настроением в авто которое тебе его поднимает еще стоя на стоянке ( слегка разочаровываясь к концу поездки по асфальту)
#191
Отправлено 13 November 2023 - 11:52 AM
Тут довелось в Новгородских болотах картину наблюдать, села по капот Тревел, за ней следом Нива 80 годов, та что с 6 фонарями сзади и цвета охра золотая (убита в хлам но ездит),приехал Логан с датым в дребодан водилой и просто их сбоку объехал, там мелко было, а эти понадеялись.Мол мы то везде проедем. Жаль фото не сделал, торопились до пробок в Москву попасть.
#192
Отправлено 13 November 2023 - 12:51 PM
Сдается мне все только мечты от нас не зависящие.
Тут довелось в Новгородских болотах картину наблюдать, села по капот Тревел, за ней следом Нива 80 годов, та что с 6 фонарями сзади и цвета охра золотая (убита в хлам но ездит),приехал Логан с датым в дребодан водилой и просто их сбоку объехал, там мелко было, а эти понадеялись.Мол мы то везде проедем. Жаль фото не сделал, торопились до пробок в Москву попасть.
по ходу да, Выпуск автомобилей Lada Niva Travel, оснащенных двигателями экологического стандарта «Евро-5», возобновится в конце ноября текущего года
Об этом рассказали в сообществе «Нетипичный “АвтоВАЗ”» в соцсети ВКонтакте.
По данным инсайдеров, к зиме внедорожники Niva Travel также могут получить антиблокировочную систему тормозов (ABS). Позже двигателями, соответствующими стандарту «Евро-5», «АвтоВАЗ» начнет оснащать классические внедорожники Niva Legend.
Они вон евро 5 собрались делать, вместо того что бы 16 внедрять
#193
Отправлено 13 November 2023 - 01:37 PM
Страна балоболов и полной без наказанности.
Выпуск АБС уж какой год обещают.
#194
Отправлено 13 November 2023 - 01:44 PM
Вот по АБС я точно не расстраиваюсь.)А могут и не начать и могут и не получить.
Страна балоболов и полной без наказанности.
Выпуск АБС уж какой год обещают.
#195
Отправлено 13 November 2023 - 02:55 PM
АБС, на самом деле, достаточное паршивое зло.
Увеличивает остановочный путь и не способствует получению водительского опыта.
Личное мнение.
Но это - предмет для иного спора (вечного, как дизель/бензин, АКПП/МКПП и т.п.).
#196
Отправлено 13 November 2023 - 04:22 PM
#197
Отправлено 28 November 2023 - 12:58 PM
Убивает в ниве одно - по трассе она вообще никак не едет. На кайроне хотя бы 120 км/ч держать вообще никаких проблем, а на ниве это уже издевательство над движком, трансмиссией и ушами.
#198
Отправлено 28 November 2023 - 01:14 PM
Убивает в ниве одно - по трассе она вообще никак не едет. На кайроне хотя бы 120 км/ч держать вообще никаких проблем, а на ниве это уже издевательство над движком, трансмиссией и ушами.
что мешает 95-100 ездить?
Расход не большой, едешь-отдыхаешь )
#199
Отправлено 28 November 2023 - 02:38 PM
что мешает 95-100 ездить?
Расход не большой, едешь-отдыхаешь )
Ага, едешь - охреневаешь. Не для дальних поездок просто машина, по деревне и ближайшим дорогам кататься.
А так да, все не плохо, подвеска комфортная на ухабах. Движек бы чуть мощнее для нормальной езды по трассам
#200
Отправлено 28 November 2023 - 02:53 PM
Нормальные масла, карданы и резина ,много чего значат.
Про прошивки и турбину умолчу.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 28 November 2023 - 02:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых