Вообщем то накатал 1000, 700 по городу и 300 трасса- грунтовка, установил корзину алюминевую Ривал, весит в 2 раза меньше чем сталь, бокс на нее, колеса кордиант оф роад 205/70 р16 (весят по ощущениям в 2 раза больше чем сток), трут спереди подкрылок при вывороте руля наружу и проезде кочки одновременно. По городу не существенно снизилась динамика, по трассе разочарование - ехать перестала, на гору даже 4 с трудом, обгоны если в районе 90 км / ч , чтоб прям обогнать это 3. Расстроился, начал копать в сторону повышения мощности, турбо не хочу, компрессор тоже пока сморю в сторону ЛСГА. По грунтовке 60-70 без пробоев и дискофорта - воодушевился. Ломаю голову как подогнуть на 1 см передний край крыла чтоб краска не лопнула. Резать бы хотелось и поставить фендеры, прям хорошо, а то спереди вылет приличный получился, закидывает, но это вроде уже внесение изменений
Лев, как-то я описывал про Нивы и Шнивы, - они у меня были в свое время.
Там же установлены простые 2101 мосты и вся трансмиссия, модернизированный мотор 2101.
Увеличивать мощность мотора невозможно без изменения всей трансмиссии.
Поэтому мотор от Опеля "не проканал" в свое время.
Раньше у Нивы в Руководстве была отметка - пробег до капитального ремонта мотора составляет 98 т.км. (точно не помню), потом эта запись исчезла.
Беря Ниву, пусть новую, надо понимать, что ресурс у этой машины всего тысяч 120-130, то есть 3-5 лет, потом продавать и брать новую.
Ну или Патриот (что мы уже проходили и, вроде как, не хотим больше), с ним еб...тни не меньше, чем с Нивой.