Спасибо камрады, пойду смотреть шарик.
Тормозная система
#21
Отправлено 01 August 2016 - 04:08 PM
#22
Отправлено 02 August 2016 - 05:52 AM
#23
Отправлено 02 August 2016 - 05:57 AM
Не сообразил как скинуть шланг от насоса до усилителя. Он как будь-то клеено-пресованный на концах. Резать?
Нет. Берем два рожковых ключа: одним держим клапан, вторым крутим. Там гайка на штуцере
#24
Отправлено 02 August 2016 - 07:32 AM
Это я видел. Я имел ввиду крепление самого шланга на штуцере клапана. Такое ощущение, что он там надет и нагрет. т.е. сняв его, посадить с той же герметичностью не получится. или снять вообще не удастся, и придется резать. а раз резать, то необходимо сразу иметь вариант замены.... Или всё проще?
#25
Отправлено 02 August 2016 - 08:59 AM
Это я видел. Я имел ввиду крепление самого шланга на штуцере клапана. Такое ощущение, что он там надет и нагрет. т.е. сняв его, посадить с той же герметичностью не получится. или снять вообще не удастся, и придется резать. а раз резать, то необходимо сразу иметь вариант замены.... Или всё проще?
Шланг не надо снимать, только открутить. После этого выкрутить сам клапан - аккуратно, там мелкие детали
#26
Отправлено 02 August 2016 - 09:14 AM
Купи обратный клапан от 9ки и врежь в магистраль.
#27
Отправлено 02 August 2016 - 09:34 AM
Купи обратный клапан от 9ки и врежь в магистраль.
Все равно надо шарик из родного тогда удалять, чтобы не клинил. Там разбивает его посадочное место. Где то на просторах встречал чертеж правильного корпуса клапана, выточенного у токаря
#28
Отправлено 20 March 2017 - 08:41 PM
Опять задался вопросом . Почему задние колодки стираются быстрей передних в 3 раза. Может особенность такая АБСа без ЕСП. Там на зад идет одна трубка и раздваивается . а на перед по трубки на каждое колесо с блока АБС. Передние и колодки и диски в идеале. что не скажешь про задние. У кого так ? в чем проблема (блок АБС) или ещё что ?
#29
Отправлено 20 March 2017 - 08:53 PM
Коробас - мешалка, готовлюсь к первой замене колодок, 40к, перед практически в ноль, зад чуть больше.Опять задался вопросом . Почему задние колодки стираются быстрей передних в 3 раза. Может особенность такая АБСа без ЕСП. Там на зад идет одна трубка и раздваивается . а на перед по трубки на каждое колесо с блока АБС. Передние и колодки и диски в идеале. что не скажешь про задние. У кого так ? в чем проблема (блок АБС) или ещё что ?
#30
Отправлено 20 March 2017 - 09:08 PM
Получается у вас одинаково.
Вот тему нашел . раньше писал . у людей тоже такая же проблема
http://kyron-clan.ru...задние колодки
#31
Отправлено 15 June 2017 - 09:53 AM
тормоза-шок,читай тему,там все по полкам раскидано
не могу найти тему.... помогите кто может
#32
Отправлено 15 June 2017 - 03:18 PM
#33
Отправлено 28 September 2017 - 07:57 AM
Лопнул левый передний тормозной шланг рядом с креплением к раме. Некоторое время перед этим заметил вибрацию руля при торможении. Подтянул гайки ступиц вибрация уменьшилась, но не пропала. Тормозные диски и колодки в пределах нормы.
После замены шланга вибрация пропала. Замененный шланг был весь в "лягушках".
Вот такие рассуждения о признаках приближающихся неприятностей. Следите за тормозами.
Всем удачи на дорогах!
#34
Отправлено 28 September 2017 - 05:27 PM
#35
Отправлено 29 September 2017 - 05:50 AM
Заказывал в exist. Ssang Yong 4871009002
Сообщение отредактировал Alex_: 29 September 2017 - 05:53 AM
#36
Отправлено 02 October 2017 - 09:07 PM
Добрый день, ТОварищи. В Вашем коллективе я новичок. имею кайрон 2013 года дизель акпп 6. 57тыс пробега. столкнулся вот с какой проблемой - начали бряцань задние суппорта. что только не делал -вытаскивал старые пальцы (направляющие), смазывал их, вставлял обратно,менял на новые. ничего не помогает. потом решился и за 12 тыс руб поменял два суппорта полностью новых в сборе. ничего не помогло. бряцанье продолжилось. грешу на ножник, но не знаю, как к нему подобраться. может кто-то с таким сталкивался?
#37
Отправлено 15 November 2017 - 03:36 AM
Если усилитель не работает, то все равно вы сможете тормозить, иначе с выключенным двигателем вы бы тоже не смогли тормозить.
#38
Отправлено 15 November 2017 - 06:11 AM
А если ,,не хватает вакуума,, надо искать причину и устранять. Иначе когда неожиданно он исчезнет, можно сильно удивиться откуда появилось мокрое, теплое и мягкое в штанах.
#39
Отправлено 15 November 2017 - 07:13 AM
Машина при этом практически перестает тормозить. При эксперименте будте внимательны к этому. Не хватает вакуума и усилитель не работает.
Причина нехватки вакуума в обратном клапане, на вакуумном насосе. Лечится промывкой и либо заменой, либо выбрасыванием этого клапана вообще. Нажимаешь хоть 5, хоть 15 раз подряд, педаль глубже 1/2 хода не уходит и вакуума хватает.
P.S. К предыдущим постам. Меня бесят некоторые водители, которые постоянно, на ровной и прямой дороге периодически прижимают педаль тормоза, что бы стопы загорались. Чуть к такому приблизишься, у него стопы загораются. Стараюсь как можно быстрее таких обходить. Так же при малейшем повороте тоже тормозят, как будто едут не на пузотёрке, а минимум на 2х этажном автобусе!!!))))
#40
Отправлено 15 November 2017 - 07:24 AM
Уж лучше пусть заранее притормаживают, чем в последний момент перед стоящими впереди автомобилями. Много таких самоуверенных потом стоят с разбитыми бамперами...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых