Уж лучше пусть заранее притормаживают, чем в последний момент перед стоящими впереди автомобилями. Много таких самоуверенных потом стоят с разбитыми бамперами...
Вот пусть и тормозят сзади.
Отправлено 15 November 2017 - 08:09 AM
Уж лучше пусть заранее притормаживают, чем в последний момент перед стоящими впереди автомобилями. Много таких самоуверенных потом стоят с разбитыми бамперами...
Вот пусть и тормозят сзади.
Отправлено 15 November 2017 - 08:21 AM
Ой как согласен! Так же всегда обгоняю, а занимая снова левый ряд не забочусь о дистанции, проговаривая про себя( когда сильно тупят , то и вслух) чтоб проверял свои стопы в правой полосе!
Меня бесят некоторые водители, которые постоянно, на ровной и прямой дороге периодически прижимают педаль тормоза, что бы стопы загорались. Чуть к такому приблизишься, у него стопы загораются. Стараюсь как можно быстрее таких обходить. Так же при малейшем повороте тоже тормозят, как будто едут не на пузотёрке, а минимум на 2х этажном автобусе!!!))))
Отправлено 15 November 2017 - 08:31 AM
Много таких самоуверенных потом стоят с разбитыми бамперами...
Отправлено 15 November 2017 - 09:27 AM
Не уверен, не обгоняй, держи дистанцию и резко не тормози. Тогда и в бампер никто не приедет. Не жми без дела на тормоз, тогда и колодки целее и соседи спокойнее.
+ Думается народу нравится вид собственной жопы, с горящими стопами!))))
Отправлено 15 November 2017 - 09:29 AM
Ну ,да можно и успокоиться!!!)))С таким подходом может получиться ,что навсегда....Обращайся к специалистам лучше...Случай не частый,у меня на москвиче было,один раз шланг лопнул,но при этом жидкость уходила.А второй в главном тормозном цилиндре неисправность была...заменил все резиновые манжеты и что там еще было не помню и все в норме...В общем перепускает что то...
Любезный Юрий! При неисправности шланга (торм. цилиндра) при моём методе диагностике была бы обнаружена разность давления по контурам. То же и при неисправности ГТЦ (жидкость перетекает только из области высокого давления в область низкого). Так что же перепускает? Остается только блок АБС? Так что, будем думать дальше (только без легенд из жизни "Москвичей"), или таки "успокоимся? И чем не пришелся по нраву мой подход?
Сообщение отредактировал ВВП: 15 November 2017 - 09:33 AM
Отправлено 15 November 2017 - 09:41 AM
Отправлено 15 November 2017 - 09:41 AM
Или вакуумный усилитель? Поршни ГТЦ остаются на месте, а перемещается только шток усилителя? К сожалению на смог найти чертёж продольного разреза ГТЦ и усилителя. У кого есть помогите.
Отправлено 15 November 2017 - 12:05 PM
Ещё наблюдается такая ситуация на некоторых наших машин. Почему то задний тормоз работает на много сильней переднего ??? хотя должно быть на оборот.
Колодки меняю задние 3 а то 4 пары и одни передние. ??? Это что блок АБС косячит ?
Отправлено 15 November 2017 - 12:34 PM
Ещё наблюдается такая ситуация на некоторых наших машин. Почему то задний тормоз работает на много сильней переднего ??? хотя должно быть на оборот.
Колодки меняю задние 3 а то 4 пары и одни передние. ??? Это что блок АБС косячит ?
Тут уже обсуждали. На мой взгляд, если машинка с ESP, то при пробуксовке чаще подтормаживаются колеса ведущей (задней) оси. Отсюда повышенный износ. Или на задней оси просто закисли направляющие суппортов....
Хотя у меня изнашиваются практически равномерно, передние чуть больше
Сообщение отредактировал ВВП: 15 November 2017 - 12:35 PM
Отправлено 15 November 2017 - 12:40 PM
Или вакуумный усилитель? Поршни ГТЦ остаются на месте, а перемещается только шток усилителя?
Тут уже обсуждали. На мой взгляд, если машинка с ESP, то при пробуксовке чаще подтормаживаются колеса ведущей (задней) оси. Отсюда повышенный износ.
Отправлено 15 November 2017 - 12:41 PM
Любезный Юрий! При неисправности шланга (торм. цилиндра) при моём методе диагностике была бы обнаружена разность давления по контурам. То же и при неисправности ГТЦ (жидкость перетекает только из области высокого давления в область низкого). Так что же перепускает? Остается только блок АБС? Так что, будем думать дальше (только без легенд из жизни "Москвичей"), или таки "успокоимся? И чем не пришелся по нраву мой подход?
Согласен...был не прав..
Отправлено 15 November 2017 - 02:12 PM
Тут уже обсуждали. На мой взгляд, если машинка с ESP, то при пробуксовке чаще подтормаживаются колеса ведущей (задней) оси. Отсюда повышенный износ. Или на задней оси просто закисли направляющие суппортов....
Хотя у меня изнашиваются практически равномерно, передние чуть больше
Странно, что передние больше. У меня перёд прошёл почти 50к, а зад почти 60к. ЕСП нет. АБС отключен.
Отправлено 15 November 2017 - 02:37 PM
Тут уже обсуждали. На мой взгляд, если машинка с ESP, то при пробуксовке чаще подтормаживаются колеса ведущей (задней) оси. Отсюда повышенный износ. Или на задней оси просто закисли направляющие суппортов....
Хотя у меня изнашиваются практически равномерно, передние чуть больше
ЕСП нет. Все супорта обслужены (лично) все работает исправно. Но задние упорно продолжают изнашиваться быстрей. И при тесте по полю перед тормозит хуже задка.
Отправлено 15 November 2017 - 03:26 PM
ЕСП нет. Все супорта обслужены (лично) все работает исправно. Но задние упорно продолжают изнашиваться быстрей. И при тесте по полю перед тормозит хуже задка.
Отправлено 15 November 2017 - 03:36 PM
Ну хотя бы выехать в поле или на траву . разогнаться и резко нажать на тормоз. кто то смотрит и видно что зад цепляет раньше и все это можно наблюдать по полосе торможения.
Отправлено 15 November 2017 - 03:56 PM
Зад то легче и ,,цеплять,, может раньше. И на скользком особенно. Это не значит что он сильнее. Если заглушить перед и тормозить одним задом, то тормозов практически не будешь ощущать, так чуть что бы остановиться на маленькой скорости.Ну хотя бы выехать в поле или на траву . разогнаться и резко нажать на тормоз. кто то смотрит и видно что зад цепляет раньше и все это можно наблюдать по полосе торможения.
Отправлено 15 November 2017 - 04:52 PM
Отправлено 15 November 2017 - 06:00 PM
Если будет больше тормозить перед, то жопу будет в занос уводить.
Ребята, это страшное заблуждение. Все наоборот.
Отправлено 15 November 2017 - 06:06 PM
"ЕСП нет. Все супорта обслужены (лично) все работает исправно. Но задние упорно продолжают изнашиваться быстрей. И при тесте по полю перед тормозит хуже задка."
Аналогично. Очевидно, особенность дизеля с МКПП.
Если будет больше тормозить перед, то жопу будет в занос уводить.
Это с чего это?! Мы к зиме на грузовых машинах, особенно с прицепами, передние тормоза распускали совсем, тормозили задней осью и\или прицепом. Ни чего, ни куда не заносит.
Отправлено 15 November 2017 - 07:21 PM
На грузовых, парашют очень спасал!Это с чего это?! Мы к зиме на грузовых машинах, особенно с прицепами, передние тормоза распускали совсем, тормозили задней осью и\или прицепом. Ни чего, ни куда не заносит.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых