Про тонировку
#21
Отправлено 29 September 2010 - 03:07 PM
если увижу гайцов с прибором хочу подъехать померять стекло.
Сколько оно съедает.
#22
Отправлено 29 September 2010 - 03:26 PM
привет!...байда в том ,что в России не такой плёнки,чтобы пропускала 70%...если померишь,то скинь информацию для интереса...с нашим бесприделом любая тонировка "передка"- удар по бюджету...У меня машина не тонированная.
если увижу гайцов с прибором хочу подъехать померять стекло.
Сколько оно съедает.
#23
Отправлено 29 September 2010 - 05:52 PM
Я по телику видел и тоже был удивлен, даже в дождь замеряли и штрафовали. Может новые приборы поступили на вооружение ГИБДДшников.Только у прибора есть весьма жесткие рамки условий эксплуатации по температуре и влажности.
#24
Отправлено 30 September 2010 - 09:04 AM
#25
Отправлено 30 September 2010 - 10:33 AM
#26
Отправлено 30 September 2010 - 11:14 AM
Похоже, этот случай не останется единственным. Такое наказание региональное ГИБДД планирует применять массово. Схема достаточно проста: сначала водитель тонированной машины получает от инспектора письменное требование об устранении нарушения. На это отводятся сутки. При повторном задержании фиксируется факт неподчинения законному требованию сотрудника милиции, и дело передается в суд, сообщает Mail.ru со ссылкой на Север-пресс."
#27
Отправлено 30 September 2010 - 01:59 PM
#28
Отправлено 30 September 2010 - 02:03 PM
Что одно и тоже...только не "по вторном задержании" а повторном замере наверно"
Можно же не смывать тонировку, но и не ездить...)))))
#29
Отправлено 30 September 2010 - 03:56 PM
Операция ГИБДД "тонировка" начнется на следующей недели (то-ли с 3 то-ли с 5) и продлится 3 дня!
бестрее с 3 го!!! кассы не работают!
#30
Отправлено 05 October 2010 - 04:45 PM
бестрее с 3 го!!! кассы не работают!
Депутатов и чиновников будут штрафовать за незаконную тонировку
Российская Госавтоинспекция намеревается активизировать работу по контролю за соблюдением требований к тонировке передних боковых и лобовых стекло автомобилей. Причем, как пишет "Российская газета", сотрудники ГИБДД будут наказывать за слишком темные стекла не только простых автомобилистов, но и чиновников, депутатов, "прокуроров и милиционеров" и другие должностные и юридические лица.
Как сообщалось ранее, с 23 сентября в России вырос размер штрафа за нарушение требований к светопропускаемости стекло - со 100 до 500 рублей. Кроме того, с этого же момента вступил в силу и новый техрегламент, который определяет максимально допустимый уровень тонировки: светопропускаемость передних боковых и лобового стекла должна составлять не менее 70 процентов.
Кроме того, ГИБДД разъяснила процедуру проверки степени светопропускаемости стекол: по закону проверить тонировку автомобиля имеет право любой инспектор, а не только специальный технический инспектор, как утверждают некоторые правозащитники. Правда, проводить эту процедуру сотрудники ГИБДД по-прежнему могут только на стационарных постах ДПС, и только с соблюдением всех правил пользования прибором для проверки светопропускаемости стекол.
Как в понедельник сообщают "Авто.Вести.Ру", московская Госавтоинспекция с 11 октября проведет рейд по проверке тонировки, а его длительность пока не уточняется.
(с)lenta.ru
Сообщение отредактировал rick: 05 October 2010 - 04:46 PM
#31
Отправлено 05 October 2010 - 08:30 PM
ха-ха!
Депутатов и чиновников будут штрафовать за незаконную тонировку
(с)lenta.ru
#32
Отправлено 05 October 2010 - 09:11 PM
#33
Отправлено 05 October 2010 - 09:19 PM
Вы представляете себе сколько народу проезжает за один день через пост со "сломанными" передними стеклоподъемниками???А если такой вариант . Перед постом открыли передние окна . Если проехали , отлично ! Если тормознули ... улыбаясь (мило) , говорим , сломались стеклоподъемники . Извиняйте господа ГАИшники !
#34
Отправлено 05 October 2010 - 09:25 PM
Ну и что ? А я что этим закон нарушаю ? Я прекрасно понимаю , что ГАИшники не дураки ! Но что они мне могут инкриминировать ?Вы представляете себе сколько народу проезжает за один день через пост со "сломанными" передними стеклоподъемниками???
#35
Отправлено 05 October 2010 - 10:01 PM
по привычке нажимаешь кнопку на брелоке, чтоб поставить машину на охрану.
и тут срабатывают доводчики стекол, которые их поднимают.
#36
Отправлено 05 October 2010 - 10:46 PM
ЭЛЕМЕНТАРНО - ПРИПАЯЮТ "ЕЗДА С ОТКРЫТЫМИ СТЕКЛАМИ В 30 ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ" НАПРИМЕР....Ну и что ? А я что этим закон нарушаю ? Я прекрасно понимаю , что ГАИшники не дураки ! Но что они мне могут инкриминировать ?
#37
Отправлено 06 October 2010 - 09:37 AM
#38
Отправлено 06 October 2010 - 03:35 PM
#39
Отправлено 08 October 2010 - 12:00 PM
1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом – а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.); б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.); в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет); г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88) Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.
2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице: - обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт). - обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88. - даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).
3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное: - предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге. - в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.
- Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"
Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).
#40
Отправлено 08 October 2010 - 04:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых