Проще всего изготовить переходник,
Я тоже так делаю. Удобно, быстро и гарантия что грязь не попадет.
Отправлено 15 November 2015 - 09:31 AM
Проще всего изготовить переходник,
Я тоже так делаю. Удобно, быстро и гарантия что грязь не попадет.
Отправлено 15 November 2015 - 10:32 AM
Отправлено 15 November 2015 - 10:41 AM
Высокая головка чтобы открутить масленку на 7 или 6.5? Одевал короткую головку - как-то болтается.
От чего-нибудь вазовского трубка подходит для изготовления приспособы?
Какую плашку надо? Резьба там точно не стандартнач м6, а какая-то более мелкая. Стандартная отечественная масленка не вворачивается дальше 1 оборота. У меня из одной масленки почему-то испарился шарик и теперь внутрь лезет грязь.
Не знаю где достать такую тавотницу. На рынке все обычные м6, других не попадается. Стандартную вкручивать - резьба убьется. Не знаю пока че делать с этим. Заглушки улетают.
Головка (можно ключ трубка) 7мм, резьба м6! Сегодня схожу в гараж, сделаю фото и выложу.
За одно и шприц найду!
Отправлено 15 November 2015 - 03:13 PM
Высокая головка чтобы открутить масленку на 7 или 6.5? Одевал короткую головку - как-то болтается.
От чего-нибудь вазовского трубка подходит для изготовления приспособы?
Какую плашку надо? Резьба там точно не стандартнач м6, а какая-то более мелкая. Стандартная отечественная масленка не вворачивается дальше 1 оборота. У меня из одной масленки почему-то испарился шарик и теперь внутрь лезет грязь.
Не знаю где достать такую тавотницу. На рынке все обычные м6, других не попадается. Стандартную вкручивать - резьба убьется. Не знаю пока че делать с этим. Заглушки улетают.
Резьба дюймовая 1/4 20 ниток поэтому М6 и не ввернуть. Головка 7мм.
Отправлено 15 November 2015 - 03:19 PM
Каюсь, грешен. Шприц с насадкой не нашёл. Выложу завтра.
В качестве компенсации готов, для жителей Москвы, сделать несколько переходников:Внутренний диаметр шланга 6мм, длинна резьбовой части 20 мм. Диаметр под резьбу пресс маслёнки 6мм.
Сообщение отредактировал Kukas: 15 November 2015 - 03:21 PM
Отправлено 15 November 2015 - 06:45 PM
Резьба дюймовая 1/4 20 ниток поэтому М6 и не ввернуть. Головка 7мм.
Была проблема с прессмасленкой, по первости обломал сдуру, купил нашу с резьбой M6, по ней прошелся плашкой дюймовой, закрутил, прошло уже года 2 с лишним, до сих пор держит отлично.
Сегодня прошприцевал карданы, минут 20 потратил, как и обычно в крестовинах за 7 тык практически смазка никуда не ушла, а вот в шлицевых соединениях добавил прилично.
Вот этот наконечник который раз всем рекомендую, отличная штука Никаких проблем подлезть к любой прессмасленке, с минимальным углом раскрытия.
Сообщение отредактировал ElToro: 15 November 2015 - 06:51 PM
Отправлено 15 November 2015 - 08:09 PM
Была проблема с прессмасленкой, по первости обломал сдуру, купил нашу с резьбой M6, по ней прошелся плашкой дюймовой, закрутил, прошло уже года 2 с лишним, до сих пор держит отлично.
Сегодня прошприцевал карданы, минут 20 потратил, как и обычно в крестовинах за 7 тык практически смазка никуда не ушла, а вот в шлицевых соединениях добавил прилично.
Вот этот наконечник который раз всем рекомендую, отличная штука Никаких проблем подлезть к любой прессмасленке, с минимальным углом раскрытия.
А с каким шприцем используете этот наконечник?
Сообщение отредактировал legith: 15 November 2015 - 08:12 PM
Отправлено 15 November 2015 - 08:36 PM
Михаил, купил я таких 2 наконечника "автодело" в техкоме по твоим рекомендациям. Как ни прижимал - ни в одну масленку такой иглой закачать ничего не смог, все лезет мимо, нисколько не продавливает. В моем случае оказалась штука бесполезная, может у меня крестовины настолько тугие попались - насадкой и то с зажатыми лепестками еле-еле с дурью прижимая при этом. Кто хочет попробовать такой иглой - забирайте, у меня их 2. Сам потратил на шприцовку 2 выходных дня: 158 попыток продавить крестовины 5-ю разными насадками обточенными и необточенными, умаялся. Думаю меня спасет только метод Дмитрия.
Вот этот наконечник который раз всем рекомендую, отличная штука Никаких проблем подлезть к любой прессмасленке, с минимальным углом раскрытия.
Тогда буду первым в списке. Буду очень благодарен за такую штучку. Ибо делать самому - значит искать и покупать трубку и плашку. В моем случае я думаю это единственный вариант прошприцевать мои супертугие крестовины, без вариантов. Может кому-то будет смешно, но с насадками я мыкался целых 2 дня и так и сяк, пролил мимо целых 4 тубы! У меня еще нивка есть, там турецкий кардан с опелевскими крестовинами, они пробиваются любой насадкой за пару качков и никакого усилия при этом не надо, все так легко, по времени несколько минут с нырянием и выныриванием из ямы. А с каем у меня такой вот треш получился. Так что я в ожидании трубочки - страшно подумать как через 6 тыщ пробега еще раз проведу 2 дня в яме со шприцом и весь обольюсь этой смазкой.Каюсь, грешен. Шприц с насадкой не нашёл. Выложу завтра.
В качестве компенсации готов, для жителей Москвы, сделать несколько переходников:Внутренний диаметр шланга 6мм, длинна резьбовой части 20 мм. Диаметр под резьбу пресс маслёнки 6мм.
Отправлено 15 November 2015 - 08:54 PM
А с каким шприцем используете этот наконечник?
Да самый обычный, купил в Русь-Трейде.
Михаил, купил я таких 2 наконечника "автодело" в техкоме по твоим рекомендациям. Как ни прижимал - ни в одну масленку такой иглой закачать ничего не смог, все лезет мимо, нисколько не продавливает.
Важно правильно отцентрировать носик, прижимать его с хорошим усилием, и при прокачке насоса не сдвинуть его. Умну стало получаться практические с первого раза. Вбок иногда выходит совсем чуть-чуть.
А вот с обычными насадками в обхват пресс-масленки я намучился прилично.
Походу здесь действительно все индивидуально получается, у кого к чему лежит рука).
Отправлено 15 November 2015 - 09:23 PM
В моем случае дело оказалось не в руке. Я ради эксперимента этой иглой качнул опелевские крестовинки в кардане "тирсан" своей нивки, там все полезло со свистом и сразу. Но там всегда легко шприцевалось все - казалось, что достаточно коктельной трубочки из макдональдса и щеками можно надуть туда смазки. Я не ожидал что на кае будет так тяжко, подозреваю, что такие зверские крестовины попались что не продавишь, в шлицевые то легко все идет любой насадкой, даже усилия нету когда давишь ручку шприца (абсолютно также у меня на крестовинах у нивы). Думаю именно с моими крестовинами игла оказалась бессильна - только трубка напрямую и 16 атмосфер☺Да самый обычный, купил в Русь-Трейде.
Важно правильно отцентрировать носик, прижимать его с хорошим усилием, и при прокачке насоса не сдвинуть его. Умну стало получаться практические с первого раза. Вбок иногда выходит совсем чуть-чуть.
А вот с обычными насадками в обхват пресс-масленки я намучился прилично.
Походу здесь действительно все индивидуально получается, у кого к чему лежит рука).
Отправлено 16 November 2015 - 06:31 AM
Всем привет. Вот чем пользуюсь я.
Отправлено 16 November 2015 - 06:51 AM
такая же фигня.Всем привет. Вот чем пользуюсь я.
Отправлено 25 November 2015 - 09:55 PM
Популярное сообщение!
Отправлено 25 November 2015 - 10:14 PM
Спс!У меня тоже подошло время шприцеваться ,а в одном месте засада (((Подготовлюсь по вашей "методе"+
Привет всем. Сегодня заменил родные тавотницы, из которых по каким-то причинам улетели шарики и в таком состоянии они пропускали внутрь грязь. Стандартные тавотницы, которые я смог найти в продаже все с резьбой м6. Поскольку на наших кайроновских тавотницах резьба с мелким шагом, я отправился на рынок в поисках нужной плашки, чтобы потом на вазовских тавотницах поверх м6 нарезать эту самую 1/4 дюймовую резьбу (20 ниток). Проходил я два часа по рынку, обошел наверное сотню разных павильонов, где были в продаже плашки. Но когда я пытался объяснить продаванам, что мне нужна именно плашка 1/4 дюйма/20 ниток, то одни делали круглые глаза (знать не знали такой резьбы), другие пытались мне втереть, что такой резьбы вовсе не бывает. Иду грустный к машине. Везде полузамерзшая слякоть. Я скрепя зубами в эту слякоть бросаю свое чистое одеяло, которое на всякий случай лежало всегда с собой в дорогу и лезу под машину выкручиваю тавотницу с шлицевого, которую легче всего выкрутить. Одеяло в слякотной грязное параше, я почти весь тоже в ней, зато тавотница теперь в руках. И я весь в грязюке снова возвращаюсь на рынок к продавцам плашек. Мне пытаются втереть, что это простая м6. Беру плашку м6×1.0 и естественно тавотница в нее не вворачивается. Обошел по второму кругу, нигде нет дюймовой плашки. И тут попадается мне ПЛАШКА М6×0.75(!!!), оказывается эта она наша четверть-дюймовая резьба - родная тавотница легко вворачивается в такую плашку. YEEEES подумал я и погнал в гараж, весь такой счастливый, что наконец нашел плашку. Нарезал эту М6×0.75 на вазовских тавотницах и они спокойно закрутились вместо родных! Держатся крепко, не хуже родных. Вот такие дела. Так что всем, кто столкнется с подобной ситуевиной и захочет заменить забитые наглухо или с выпавшими шариками тавотницы, ищите сразу плашку М6×0.75, что такое дюймы продаваны нифига не знают. Я вот тоже не знал, что четверть-дюймовая резьба обозначается именно так на плашках поэтому промучался с поисками. А кто и так такое знает и спец по резьбам - прошу не смеяться над этим постом. Написал, чтобы помочь таким же, кто не очень разбирается.
Отправлено 26 November 2015 - 02:51 AM
... Написал, чтобы помочь таким же, кто не очень разбирается.
+, Информацию вынес на первую страницу
Отправлено 26 November 2015 - 12:34 PM
Доброго времени суток, уважаемые.
Пройдены первые 9т.км. - подошло время шприцевать Кайрон за "заводскими умельцами". Ответ как это сделать нашёл благодаря отчёту Олег03, с инструментарием всё стало определённо после поста Roman78 - спасибо им за отклик!
А вот вопрос чем смазать - остался без ответа.
Я руководствуюсь рекомендациями производителя карданов/мостов DANA/SPICER. Их Руководство по смазкам в оригинале можно найти по этой ссылке (мосты пропускаем - читаем раздел по карданам с 14 стр.) - http://media.spicerp...&store=original
Рекомендации:
1. литиевая (SPICER рекомендует Chevron Ultra-Duty EP-2), вязкая (NLGI 2), сертифицированная для шасси (LB*)
Выдержка:
ASTM D4950* - http://www.astm.org/...dards/D4950.htm
https://www.nlgi.org...ations/product/
Проверить допуск LB - https://www.nlgi.org...ified-products/
2. температурный диапазон: от -23гр.С. до +163гр.С
Выдержка:
3. для шлицев рекомендовано смазку E.P. (extreme pressure?). Т.е. смазку для тяжёлых и ударных нагрузок.
Выдержка:
Chevron Ultra-Duty EP-2 TDS (насколько понимаю, именно эта) - https://cglapps.chev...0&docFormat=PDF
Например, у меня сейчас есть (чтоб ничего не докупать):
1. Chevron STARPLEX EP 2 - https://cglapps.chev...8&docFormat=PDF
1.1. литиевая: + (литиевый комплекс)
1.2. вязкая (NLGI 2): + (NLGI 2)
1.3. сертифицированная для шасси (LB): + (GC-LB)
1.4. температурный диапазон (от -23гр.С. до +163гр.С): от -40гр.С. до +177гр.С.
1.5. смазка для тяжёлых и ударных нагрузок: -
Вывод: смажу ей крестовины.
2. Chevron Delo ® Heavy Duty EP - https://cglapps.chev...4&docFormat=PDF
2.1. литиевая: + (литиевый комплекс);
2.2. вязкая (NLGI 2): + (NLGI 2);
2.3. сертифицированная для шасси (LB): - (не укладывается в темп.диапазон по стандарту);
2.4. температурный диапазон (от -23гр.С. до +163гр.С): - (от -26гр.С. до +177гр.С);
2.5. смазка для тяжёлых и ударных нагрузок: +;
Вывод: Смазка не укладывается в темп.диапазон (но со ср.темп. января в Самаре = -12,8 меня вполне устроит)/сертификацию. При этом сходна по характеристикам с рекомендованной SPICER - использую её в шлицах.
* Смазки LВ используются для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в условиях, как легкого, так и тяжелого режима.
Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при температуре от -40 до +120°С при продленном интервале замены смазки. Смазки должны быть стойкими к окислению и изменению консистенции, а так же охранять элементы ходовой части и шарниры от коррозии и износа, даже под воздействием грязи и больших нагрузок.
** «Стандартная классификация и спецификация сервисных смазок»
Отправлено 26 November 2015 - 12:43 PM
Привет. Пользуюсь вот такой:
Смазка для крестовин LIQUI MOLY 400г LM 7562/3552Отправлено 26 November 2015 - 01:55 PM
Привет. Пользуюсь вот такой:
Смазка для крестовин LIQUI MOLY 400г LM 7562/3552
Извините за флейм, бога ради.
Бренд LIQUI MOLY тратит деньги не на испытания, а на рекламу, поэтому НИ ОДНОЙ сертифицированной (т.е. заявленные свойства подтверждены опытным путём) смазки LIQUI MOLY Вы в допусках NLGI не найдёте.
А вот для затравки лицензия API и сертифицированные масла (сравните с ассортиментом на немецком сайте) - https://engineoil.ap...country=Germany
Отправлено 26 November 2015 - 02:46 PM
Смазка 158 синяя, 120т/км-6лет эксплуатации, шприцую один раз в год и все нормально.
Отправлено 26 November 2015 - 03:03 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых