Перейти к содержимому


Фотография

Как прошприцевать KYRON

шприц смазка кардан крестовин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 496

#381 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2015 - 09:31 AM

Проще всего изготовить переходник,

Я тоже так делаю. Удобно, быстро и гарантия что грязь не попадет.


  • 1

#382 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 November 2015 - 10:32 AM

Высокая головка чтобы открутить масленку на 7 или 6.5? Одевал короткую головку - как-то болтается.
От чего-нибудь вазовского трубка подходит для изготовления приспособы?
Какую плашку надо? Резьба там точно не стандартнач м6, а какая-то более мелкая. Стандартная отечественная масленка не вворачивается дальше 1 оборота. У меня из одной масленки почему-то испарился шарик и теперь внутрь лезет грязь.
Не знаю где достать такую тавотницу. На рынке все обычные м6, других не попадается. Стандартную вкручивать - резьба убьется. Не знаю пока че делать с этим. Заглушки улетают.
  • 0

#383 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2015 - 10:41 AM

Высокая головка чтобы открутить масленку на 7 или 6.5? Одевал короткую головку - как-то болтается.
От чего-нибудь вазовского трубка подходит для изготовления приспособы?
Какую плашку надо? Резьба там точно не стандартнач м6, а какая-то более мелкая. Стандартная отечественная масленка не вворачивается дальше 1 оборота. У меня из одной масленки почему-то испарился шарик и теперь внутрь лезет грязь.
Не знаю где достать такую тавотницу. На рынке все обычные м6, других не попадается. Стандартную вкручивать - резьба убьется. Не знаю пока че делать с этим. Заглушки улетают.

 

Головка (можно ключ трубка) 7мм, резьба м6! Сегодня схожу в гараж, сделаю фото и выложу.

За одно и шприц найду! :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:


  • 0

#384 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2015 - 03:13 PM

Высокая головка чтобы открутить масленку на 7 или 6.5? Одевал короткую головку - как-то болтается.
От чего-нибудь вазовского трубка подходит для изготовления приспособы?
Какую плашку надо? Резьба там точно не стандартнач м6, а какая-то более мелкая. Стандартная отечественная масленка не вворачивается дальше 1 оборота. У меня из одной масленки почему-то испарился шарик и теперь внутрь лезет грязь.
Не знаю где достать такую тавотницу. На рынке все обычные м6, других не попадается. Стандартную вкручивать - резьба убьется. Не знаю пока че делать с этим. Заглушки улетают.

Резьба дюймовая 1/4 20 ниток поэтому М6 и не ввернуть. Головка 7мм.

Прикрепленные изображения

  • forumfullimg-donetskcity-1346740981196-1358976826737.jpg

  • 0

#385 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2015 - 03:19 PM

Каюсь, грешен. Шприц с насадкой не нашёл. Выложу завтра.

В качестве компенсации готов,  для жителей Москвы, сделать несколько переходников:Внутренний  диаметр шланга 6мм, длинна резьбовой части 20 мм. Диаметр под резьбу пресс маслёнки 6мм.


Сообщение отредактировал Kukas: 15 November 2015 - 03:21 PM

  • 0

#386 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 November 2015 - 06:45 PM

Резьба дюймовая 1/4 20 ниток поэтому М6 и не ввернуть. Головка 7мм.

 

Была проблема с прессмасленкой, по первости обломал сдуру, купил нашу с резьбой M6, по ней прошелся плашкой дюймовой, закрутил, прошло уже года 2 с лишним, до сих пор держит отлично.

 

Сегодня прошприцевал карданы, минут 20 потратил, как и обычно в крестовинах за 7 тык практически смазка никуда не ушла, а вот в шлицевых соединениях добавил прилично.

 

Вот этот наконечник который раз всем рекомендую, отличная штука  :good: Никаких проблем подлезть к любой прессмасленке, с минимальным углом раскрытия.

 

424cef55069121c6a81aef77c33f87da.jpg


Сообщение отредактировал ElToro: 15 November 2015 - 06:51 PM

  • 0

#387 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 November 2015 - 08:09 PM

Была проблема с прессмасленкой, по первости обломал сдуру, купил нашу с резьбой M6, по ней прошелся плашкой дюймовой, закрутил, прошло уже года 2 с лишним, до сих пор держит отлично.

 

Сегодня прошприцевал карданы, минут 20 потратил, как и обычно в крестовинах за 7 тык практически смазка никуда не ушла, а вот в шлицевых соединениях добавил прилично.

 

Вот этот наконечник который раз всем рекомендую, отличная штука  :good: Никаких проблем подлезть к любой прессмасленке, с минимальным углом раскрытия.

 

424cef55069121c6a81aef77c33f87da.jpg

А с каким шприцем используете этот наконечник?


Сообщение отредактировал legith: 15 November 2015 - 08:12 PM

  • 0

#388 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 November 2015 - 08:36 PM

 
Вот этот наконечник который раз всем рекомендую, отличная штука  :good: Никаких проблем подлезть к любой прессмасленке, с минимальным углом раскрытия.
 
424cef55069121c6a81aef77c33f87da.jpg

Михаил, купил я таких 2 наконечника "автодело" в техкоме по твоим рекомендациям. Как ни прижимал - ни в одну масленку такой иглой закачать ничего не смог, все лезет мимо, нисколько не продавливает. В моем случае оказалась штука бесполезная, может у меня крестовины настолько тугие попались - насадкой и то с зажатыми лепестками еле-еле с дурью прижимая при этом. Кто хочет попробовать такой иглой - забирайте, у меня их 2. Сам потратил на шприцовку 2 выходных дня: 158 попыток продавить крестовины 5-ю разными насадками обточенными и необточенными, умаялся. Думаю меня спасет только метод Дмитрия.

Каюсь, грешен. Шприц с насадкой не нашёл. Выложу завтра.
В качестве компенсации готов,  для жителей Москвы, сделать несколько переходников:Внутренний  диаметр шланга 6мм, длинна резьбовой части 20 мм. Диаметр под резьбу пресс маслёнки 6мм.

Тогда буду первым в списке. Буду очень благодарен за такую штучку. Ибо делать самому - значит искать и покупать трубку и плашку. В моем случае я думаю это единственный вариант прошприцевать мои супертугие крестовины, без вариантов. Может кому-то будет смешно, но с насадками я мыкался целых 2 дня и так и сяк, пролил мимо целых 4 тубы! У меня еще нивка есть, там турецкий кардан с опелевскими крестовинами, они пробиваются любой насадкой за пару качков и никакого усилия при этом не надо, все так легко, по времени несколько минут с нырянием и выныриванием из ямы. А с каем у меня такой вот треш получился. Так что я в ожидании трубочки - страшно подумать как через 6 тыщ пробега еще раз проведу 2 дня в яме со шприцом и весь обольюсь этой смазкой.
  • 0

#389 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 November 2015 - 08:54 PM

А с каким шприцем используете этот наконечник?

 

Да самый обычный, купил в Русь-Трейде.

 

Михаил, купил я таких 2 наконечника "автодело" в техкоме по твоим рекомендациям. Как ни прижимал - ни в одну масленку такой иглой закачать ничего не смог, все лезет мимо, нисколько не продавливает. 

 

Важно правильно отцентрировать носик, прижимать его с хорошим усилием, и при прокачке насоса не сдвинуть его. Умну стало получаться практические с первого раза. Вбок иногда выходит совсем чуть-чуть. 

 

А вот с обычными насадками в обхват пресс-масленки я намучился прилично.

 

Походу здесь действительно все индивидуально получается, у кого к чему лежит рука).


  • 0

#390 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 November 2015 - 09:23 PM

Да самый обычный, купил в Русь-Трейде.
 

 
Важно правильно отцентрировать носик, прижимать его с хорошим усилием, и при прокачке насоса не сдвинуть его. Умну стало получаться практические с первого раза. Вбок иногда выходит совсем чуть-чуть. 
 
А вот с обычными насадками в обхват пресс-масленки я намучился прилично.
 
Походу здесь действительно все индивидуально получается, у кого к чему лежит рука).

В моем случае дело оказалось не в руке. Я ради эксперимента этой иглой качнул опелевские крестовинки в кардане "тирсан" своей нивки, там все полезло со свистом и сразу. Но там всегда легко шприцевалось все - казалось, что достаточно коктельной трубочки из макдональдса и щеками можно надуть туда смазки. Я не ожидал что на кае будет так тяжко, подозреваю, что такие зверские крестовины попались что не продавишь, в шлицевые то легко все идет любой насадкой, даже усилия нету когда давишь ручку шприца (абсолютно также у меня на крестовинах у нивы). Думаю именно с моими крестовинами игла оказалась бессильна - только трубка напрямую и 16 атмосфер☺
  • 0

#391 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2015 - 06:31 AM

Всем привет. Вот чем пользуюсь я.


  • 1

#392 LjoschenkaZhangiz

LjoschenkaZhangiz

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 November 2015 - 06:51 AM

Всем привет. Вот чем пользуюсь я.

такая же фигня.
  • 0

#393 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 November 2015 - 09:55 PM

*
Популярное сообщение!

Привет всем. Сегодня заменил родные тавотницы, из которых по каким-то причинам улетели шарики и в таком состоянии они пропускали внутрь грязь. Стандартные тавотницы, которые я смог найти в продаже все с резьбой м6. Поскольку на наших кайроновских тавотницах резьба с мелким шагом, я отправился на рынок в поисках нужной плашки, чтобы потом на вазовских тавотницах поверх м6 нарезать эту самую 1/4 дюймовую резьбу (20 ниток). Проходил я два часа по рынку, обошел наверное сотню разных павильонов, где были в продаже плашки. Но когда я пытался объяснить продаванам, что мне нужна именно плашка 1/4 дюйма/20 ниток, то одни делали круглые глаза (знать не знали такой резьбы), другие пытались мне втереть, что такой резьбы вовсе не бывает. Иду грустный к машине. Везде полузамерзшая слякоть. Я скрепя зубами в эту слякоть бросаю свое чистое одеяло, которое на всякий случай лежало всегда с собой в дорогу и лезу под машину выкручиваю тавотницу с шлицевого, которую легче всего выкрутить. Одеяло в слякотной грязное параше, я почти весь тоже в ней, зато тавотница теперь в руках. И я весь в грязюке снова возвращаюсь на рынок к продавцам плашек. Мне пытаются втереть, что это простая м6. Беру плашку м6×1.0 и естественно тавотница в нее не вворачивается. Обошел по второму кругу, нигде нет дюймовой плашки. И тут попадается мне ПЛАШКА М6×0.75(!!!), оказывается эта она наша четверть-дюймовая резьба - родная тавотница легко вворачивается в такую плашку. YEEEES подумал я и погнал в гараж, весь такой счастливый, что наконец нашел плашку. Нарезал эту М6×0.75 на вазовских тавотницах и они спокойно закрутились вместо родных! Держатся крепко, не хуже родных. Вот такие дела. Так что всем, кто столкнется с подобной ситуевиной и захочет заменить забитые наглухо или с выпавшими шариками тавотницы, ищите сразу плашку М6×0.75, что такое дюймы продаваны нифига не знают. Я вот тоже не знал, что четверть-дюймовая резьба обозначается именно так на плашках поэтому промучался с поисками. А кто и так такое знает и спец по резьбам - прошу не смеяться над этим постом. Написал, чтобы помочь таким же, кто не очень разбирается.
  • 13

#394 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 November 2015 - 10:14 PM

Спс!У меня тоже подошло время шприцеваться ,а в одном месте засада (((Подготовлюсь по вашей "методе"+

 

Привет всем. Сегодня заменил родные тавотницы, из которых по каким-то причинам улетели шарики и в таком состоянии они пропускали внутрь грязь. Стандартные тавотницы, которые я смог найти в продаже все с резьбой м6. Поскольку на наших кайроновских тавотницах резьба с мелким шагом, я отправился на рынок в поисках нужной плашки, чтобы потом на вазовских тавотницах поверх м6 нарезать эту самую 1/4 дюймовую резьбу (20 ниток). Проходил я два часа по рынку, обошел наверное сотню разных павильонов, где были в продаже плашки. Но когда я пытался объяснить продаванам, что мне нужна именно плашка 1/4 дюйма/20 ниток, то одни делали круглые глаза (знать не знали такой резьбы), другие пытались мне втереть, что такой резьбы вовсе не бывает. Иду грустный к машине. Везде полузамерзшая слякоть. Я скрепя зубами в эту слякоть бросаю свое чистое одеяло, которое на всякий случай лежало всегда с собой в дорогу и лезу под машину выкручиваю тавотницу с шлицевого, которую легче всего выкрутить. Одеяло в слякотной грязное параше, я почти весь тоже в ней, зато тавотница теперь в руках. И я весь в грязюке снова возвращаюсь на рынок к продавцам плашек. Мне пытаются втереть, что это простая м6. Беру плашку м6×1.0 и естественно тавотница в нее не вворачивается. Обошел по второму кругу, нигде нет дюймовой плашки. И тут попадается мне ПЛАШКА М6×0.75(!!!), оказывается эта она наша четверть-дюймовая резьба - родная тавотница легко вворачивается в такую плашку. YEEEES подумал я и погнал в гараж, весь такой счастливый, что наконец нашел плашку. Нарезал эту М6×0.75 на вазовских тавотницах и они спокойно закрутились вместо родных! Держатся крепко, не хуже родных. Вот такие дела. Так что всем, кто столкнется с подобной ситуевиной и захочет заменить забитые наглухо или с выпавшими шариками тавотницы, ищите сразу плашку М6×0.75, что такое дюймы продаваны нифига не знают. Я вот тоже не знал, что четверть-дюймовая резьба обозначается именно так на плашках поэтому промучался с поисками. А кто и так такое знает и спец по резьбам - прошу не смеяться над этим постом. Написал, чтобы помочь таким же, кто не очень разбирается.


  • 0

#395 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 November 2015 - 02:51 AM

... Написал, чтобы помочь таким же, кто не очень разбирается.

+, Информацию вынес на первую страницу


  • 0

#396 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 November 2015 - 12:34 PM

Доброго времени суток, уважаемые.

Пройдены первые 9т.км. - подошло время шприцевать Кайрон за "заводскими умельцами". Ответ как это сделать нашёл благодаря отчёту Олег03, с инструментарием всё стало определённо после поста Roman78 - спасибо им за отклик!

А вот вопрос чем смазать - остался без ответа.

Я руководствуюсь рекомендациями производителя карданов/мостов DANA/SPICER. Их Руководство по смазкам в оригинале можно найти по этой ссылке (мосты пропускаем - читаем раздел по карданам с 14 стр.) - http://media.spicerp...&store=original

Рекомендации:

1. литиевая (SPICER рекомендует Chevron Ultra-Duty EP-2), вязкая (NLGI 2), сертифицированная для шасси (LB*)

Выдержка:

1111573w.jpg

ASTM D4950* - http://www.astm.org/...dards/D4950.htm

https://www.nlgi.org...ations/product/

Проверить допуск LB - https://www.nlgi.org...ified-products/

 

2. температурный диапазон: от -23гр.С. до +163гр.С

Выдержка:

1111572w.jpg

 

3. для шлицев рекомендовано смазку E.P. (extreme pressure?). Т.е. смазку для тяжёлых и ударных нагрузок.

 

Выдержка:

1111574w.jpg

 

Chevron Ultra-Duty EP-2 TDS (насколько понимаю, именно эта) - https://cglapps.chev...0&docFormat=PDF

 

Например, у меня сейчас есть (чтоб ничего не докупать):

1. Chevron STARPLEX EP 2 - https://cglapps.chev...8&docFormat=PDF

1.1. литиевая: + (литиевый комплекс)

1.2. вязкая (NLGI 2): + (NLGI 2)

1.3. сертифицированная для шасси (LB): + (GC-LB)

1.4. температурный диапазон (от -23гр.С. до +163гр.С): от -40гр.С. до +177гр.С.

1.5. смазка для тяжёлых и ударных нагрузок: -

Вывод: смажу ей крестовины.

 

2. Chevron Delo ®  Heavy  Duty EP - https://cglapps.chev...4&docFormat=PDF

2.1. литиевая: + (литиевый комплекс);

2.2. вязкая (NLGI 2): + (NLGI 2);

2.3. сертифицированная для шасси (LB): - (не укладывается в темп.диапазон по стандарту);

2.4. температурный диапазон (от -23гр.С. до +163гр.С): - (от -26гр.С. до +177гр.С);

2.5. смазка для тяжёлых и ударных нагрузок: +;

Вывод: Смазка не укладывается в темп.диапазон (но со ср.темп. января в Самаре = -12,8 меня вполне устроит)/сертификацию. При этом сходна по характеристикам с рекомендованной SPICER - использую её в шлицах.

 

* Смазки LВ используются для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в условиях, как легкого, так и тяжелого режима.

Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при температуре от -40 до +120°С при продленном интервале замены смазки. Смазки должны быть стойкими к окислению и изменению консистенции, а так же охранять элементы ходовой части и шарниры от коррозии и износа, даже под воздействием грязи и больших нагрузок.

** «Стандартная классификация и спецификация сервисных смазок»

Прикрепленные файлы


  • 0

#397 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 November 2015 - 12:43 PM

Привет. Пользуюсь вот такой:

Смазка для крестовин LIQUI MOLY 400г LM 7562/3552
  • 0

#398 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 November 2015 - 01:55 PM

 

Привет. Пользуюсь вот такой:

Смазка для крестовин LIQUI MOLY 400г LM 7562/3552

 

Извините за флейм, бога ради.

Бренд LIQUI MOLY тратит деньги не на испытания, а на рекламу, поэтому НИ ОДНОЙ сертифицированной (т.е. заявленные свойства подтверждены опытным путём) смазки LIQUI MOLY Вы в допусках NLGI не найдёте.

А вот для затравки лицензия API и сертифицированные масла (сравните с ассортиментом на немецком сайте) - https://engineoil.ap...country=Germany


  • 0

#399 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 26 November 2015 - 02:46 PM

Смазка 158 синяя, 120т/км-6лет эксплуатации, шприцую один раз в год и все нормально.


  • 0

#400 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 November 2015 - 03:03 PM

Привет. 158 это, по моему, литол с дисульфидом молибдена. Отличная смазка. Раньше пользовался постоянно, но потом изменили фасовку и мелкие баночки исчезли. По этому пользуюсь LM и шприцую раз в 4-5 месяцев, не зависимо от пробега.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых