Перейти к содержимому


Фотография

Как прошприцевать KYRON

шприц смазка кардан крестовин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 496

#361 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 July 2015 - 07:56 AM

От крестовин гул никогда не встречал , а вот вибрация появлялась на разных авто, достаточно еле заметного люфта в крестовине.

 Я мажу у офицалов каждые 10т.км вместе с заменой масла , цена смешная меня все устраивает! 


  • 1

#362 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 26 July 2015 - 10:05 AM

От крестовин гул никогда не встречал , а вот вибрация появлялась на разных авто, достаточно еле заметного люфта в крестовине.
Я мажу у офицалов каждые 10т.км вместе с заменой масла , цена смешная меня все устраивает!

Вибрация есть при трогании и люфт небольшой есть, иногда чувствую когда трогаюсь, особенно на wintere, думаю это мост. Буду все проверять и мазать.
  • 0

#363 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 July 2015 - 12:39 PM

Крестовины обычно не гудят....они хрумкают при изменении нагрузки....из четырех подшипников крестовины высыхает и ржавеет один...он и хрумкает....Выть может подвесной подшипник...подшипник хвостовика....ступичный...мост (не дай бог)...да много еще чего....Едешь в сервис ....там ребята вывешивают машину ....включаешь пятую передачу и поехал....если вой достаточный....то  найти откуда он они смогут....Крестовинки конечно шприцевать нужно....по осени в аккурат под зиму самое то...километры тут не при чем....если конечно не таскаешь прицепы и не лазишь по грязям ,горам и бродам....Ну а вообще на основной массе машин крестовины вообще не шприцуются и ходят без этого сотнями тысяч....

Конечно крестовины не гудят, но создают условия для гула кардана. А гул кардана, как раз от вибрации которая неизбежна при выхода из строя крестовины. Вопрос вообщето был о том, что если не мазать кардан, то может быть гул. Человек не мазал кардан вообще уже 60 тыс пробега (как я понял). При чем здесь основная масса машин на которых не шприцуются крестовины? У этих машин крестовины изночальна ставятся не мажущиеся, т.е. технически выполнены именно не мажущимися. У нас мажутся, а почему? Потому что они не рассчитаны на долгую эксплуатацию без добавления смазки из-за конструктивных особенностей.  Если бы конструктивно они не мазались как например на лексусах или ренджах, то нахрена тогда их нужно было мазать? Имхо конечно, но конструкция наших крестовин такая, что-бы можно было-бы излишки смазки выводить через сальники без негативных последствий для них, в не мажущихся крестовинах такая процедура невозможно именно из-за конструкции самой крестовины, вернее сказать сальников крестовины. 


  • 0

#364 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 July 2015 - 10:34 PM

Конечно крестовины не гудят, но создают условия для гула кардана. А гул кардана, как раз от вибрации которая неизбежна при выхода из строя крестовины. Вопрос вообщето был о том, что если не мазать кардан, то может быть гул. Человек не мазал кардан вообще уже 60 тыс пробега (как я понял). При чем здесь основная масса машин на которых не шприцуются крестовины? У этих машин крестовины изночальна ставятся не мажущиеся, т.е. технически выполнены именно не мажущимися. У нас мажутся, а почему? Потому что они не рассчитаны на долгую эксплуатацию без добавления смазки из-за конструктивных особенностей.  Если бы конструктивно они не мазались как например на лексусах или ренджах, то нахрена тогда их нужно было мазать? Имхо конечно, но конструкция наших крестовин такая, что-бы можно было-бы излишки смазки выводить через сальники без негативных последствий для них, в не мажущихся крестовинах такая процедура невозможно именно из-за конструкции самой крестовины, вернее сказать сальников крестовины. 

Вот сколько живу столько и удивляюсь...Ну как можно довести крестовину до момента когда она начнет люфтить ,гудеть  и вибрировать???Хотя у некоторых даже карданы отваливаются!!!....Я купил машину с пробегом 40 т. ,а крестовины мазал на 70 т....хватило трех качков....И в чем отличие крестовин от не смазываемых??? В том что у нас масленка есть???Человек спросил про гул....а Вы уже крестовины к замене приговорили....У нас подшипники ступиц тоже положено частенько мазать...Только 95 процентов туда не лазят никогда....и двигатель не моют и форсунки не мажут и крестовины тоже....и ездят без проблем..Не хорошая у Вас привычка людей накручивать....и  диагнозы  выдавать...


  • 0

#365 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 July 2015 - 07:47 PM

Вот сколько живу столько и удивляюсь...Ну как можно довести крестовину до момента когда она начнет люфтить ,гудеть  и вибрировать???Хотя у некоторых даже карданы отваливаются!!!....Я купил машину с пробегом 40 т. ,а крестовины мазал на 70 т....хватило трех качков....И в чем отличие крестовин от не смазываемых??? В том что у нас масленка есть???Человек спросил про гул....а Вы уже крестовины к замене приговорили....У нас подшипники ступиц тоже положено частенько мазать...Только 95 процентов туда не лазят никогда....и двигатель не моют и форсунки не мажут и крестовины тоже....и ездят без проблем..Не хорошая у Вас привычка людей накручивать....и  диагнозы  выдавать...

Ну во первых я ничего не приговаривал, а просто написал, что если крестовины гавкнулись, то гул может быть от них. Т.е. я просто ответил на конкретный вопрос-"Несмазка карданов может вызвать ,,гул" ,,вой"?", высказав свое личное мнение. Во вторых, если следовать Вашей логике, то Вы приговорили поболее деталей-".Выть может подвесной подшипник...подшипник хвостовика....ступичный...мост (не дай бог)...да много еще чего." В третих, я написал -"Если крестовины ни разу не мазались, то им могут приходить кранты", т.е. я не утверждал, что именно они гавкнулись или этого идет гул или вой, я просто предположил в шуточной форме, что -"Скорее всего крестовины усохли". Так что про то что я выдаю диагнозы Вы погорячились. Вообще прежде чем отвечать на посты, нужно внимательно их читать. Лично я всегда практически подчеркиваю, что мой пост, это мое личное мнение, т.е. я не претендую на правильность или бескомпромиссность своего мнения. Ну и последнее- про накручивание, если дальше следовать логике предложеной Вами, я накрутил крестовины только, Вы же человеку накрутили мозги намного сильнее (см. выше Вашу цитату про мост и т.д.). 


  • 1

#366 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 July 2015 - 09:54 PM

Ну во первых я ничего не приговаривал, а просто написал, что если крестовины гавкнулись, то гул может быть от них. Т.е. я просто ответил на конкретный вопрос-"Несмазка карданов может вызвать ,,гул" ,,вой"?", высказав свое личное мнение. Во вторых, если следовать Вашей логике, то Вы приговорили поболее деталей-".Выть может подвесной подшипник...подшипник хвостовика....ступичный...мост (не дай бог)...да много еще чего." В третих, я написал -"Если крестовины ни разу не мазались, то им могут приходить кранты", т.е. я не утверждал, что именно они гавкнулись или этого идет гул или вой, я просто предположил в шуточной форме, что -"Скорее всего крестовины усохли". Так что про то что я выдаю диагнозы Вы погорячились. Вообще прежде чем отвечать на посты, нужно внимательно их читать. Лично я всегда практически подчеркиваю, что мой пост, это мое личное мнение, т.е. я не претендую на правильность или бескомпромиссность своего мнения. Ну и последнее- про накручивание, если дальше следовать логике предложеной Вами, я накрутил крестовины только, Вы же человеку накрутили мозги намного сильнее (см. выше Вашу цитату про мост и т.д.). 

Да....я сказал что может гудеть и выть!!!И ничего не приговаривал....А Вашими молитвами крестовинки высохли и загудели....Это кто же когда и в кои лета слышал, как крестовины гудят и воют ???Вот тяжело с такими....сами ни черта не умеют (крестовины никогда не меняли),а советы всем раздают!!! Крестовина лязгает,клацает,вибрирует в конце концов....но никогда не гудит и не воет!!!Никто никогда воя и гула от крестовины не слышал и не услышит....Его слышал только один человек на земле!!!Точнее он подумал, что крестовина может гудеть....


  • 0

#367 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 July 2015 - 05:42 PM

Да....я сказал что может гудеть и выть!!!И ничего не приговаривал....А Вашими молитвами крестовинки высохли и загудели....Это кто же когда и в кои лета слышал, как крестовины гудят и воют ???Вот тяжело с такими....сами ни черта не умеют (крестовины никогда не меняли),а советы всем раздают!!! Крестовина лязгает,клацает,вибрирует в конце концов....но никогда не гудит и не воет!!!Никто никогда воя и гула от крестовины не слышал и не услышит....Его слышал только один человек на земле!!!Точнее он подумал, что крестовина может гудеть....

Юрий! Вы внимательно читаете мои посты? Пост #150 (за 2 поста до Вашего) цитирую:-"Конечно крестовины не гудят, но создают условия для гула кардана". Я еще раз могу повторить, что крестовины не гудят, но если у них есть люфт, то они создают условия для вибрации и от сюда гула КАРДАНА. Поэтому они МОГУТ быть причиной гула не ужели не понятно? Ключевое слово -могут, т.е. нужно рассматривать конкретный случай. Не буду вдаваться в подробности от чего люфт бывает в крестовинах, что-бы не казаться самым слышащим человеком на земле. И еще про то, кто чего не умеет, а кто, что ни черта умеет. За свою водительскую карьеру в 33 года я столько поменял крестовин сам и на стольких машинах, что не каждому сервисмену столько приснится.  Не считая того, что я 7,5 лет имел в личном пользовании ВАЗ 2121 "Нива". И поверьте прекрасно знаю про гул, вой и крестовины, в том числе нивавские и карданы в целом. А на каких авто я их менял, даже я уже всех не всомню. Но могу заверить, что и на иномарках тоже приходилось до 2005 года менять самому. Могу только сказать, что с 1986 года работаю только на легковых авто и микро автобусах (иногда). Юрий! Читайте внимательно посты и не думайте, что если Вы ремонтируете авто и не только, то Вы опытнее и умнее любого другого человека. За сим откланиваюсь и вступать с вами в бесполезную переписку более не собираюсь.


  • 1

#368 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 July 2015 - 10:00 PM

Юрий! Вы внимательно читаете мои посты? Пост #150 (за 2 поста до Вашего) цитирую:-"Конечно крестовины не гудят, но создают условия для гула кардана". Я еще раз могу повторить, что крестовины не гудят, но если у них есть люфт, то они создают условия для вибрации и от сюда гула КАРДАНА. Поэтому они МОГУТ быть причиной гула не ужели не понятно? Ключевое слово -могут, т.е. нужно рассматривать конкретный случай. Не буду вдаваться в подробности от чего люфт бывает в крестовинах, что-бы не казаться самым слышащим человеком на земле. И еще про то, кто чего не умеет, а кто, что ни черта умеет. За свою водительскую карьеру в 33 года я столько поменял крестовин сам и на стольких машинах, что не каждому сервисмену столько приснится.  Не считая того, что я 7,5 лет имел в личном пользовании ВАЗ 2121 "Нива". И поверьте прекрасно знаю про гул, вой и крестовины, в том числе нивавские и карданы в целом. А на каких авто я их менял, даже я уже всех не всомню. Но могу заверить, что и на иномарках тоже приходилось до 2005 года менять самому. Могу только сказать, что с 1986 года работаю только на легковых авто и микро автобусах (иногда). Юрий! Читайте внимательно посты и не думайте, что если Вы ремонтируете авто и не только, то Вы опытнее и умнее любого другого человека. За сим откланиваюсь и вступать с вами в бесполезную переписку более не собираюсь.

Вот  вот....я никогда не спрашиваю советов у профессиональных водителей....


  • -3

#369 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 August 2015 - 08:27 PM

Mobil XHP222 взял смазку, хочу в этот раз ей попробовать промазать крестовины. Вроде как по характеристикам для них должна быть хороша.


  • 0

#370 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 August 2015 - 09:09 PM

Mobil XHP222 взял смазку, хочу в этот раз ей попробовать промазать крестовины. Вроде как по характеристикам для них должна быть хороша.

У меня брат родной мажет этой смазкой крестовины уже четвертый или пятый раз, без нареканий. Лично я пользовал Феол-2У и Hessol BERUPLEX LI-EP 2, но вторая уже закончилась, сегодня последнюю использовал. На очереди Shell Gadus S2 V220 2. 


  • 0

#371 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 21 August 2015 - 10:30 PM

Я наполняю до начала выдавливания старой смазки.

 

Черной смазки еще ни разу не наблюдал. До этого один раз использовал синюю, дык после обновлений старая так и выходила синяя, без посторонних взвесей.

 

Основной принцип шприцевания - чтобы в узле была смазка, а какого она цвета не соль)

Мишь........как ездить ..........с "водой"  без воды)))))))))))    у меня на 12 тысячах полезла красивая синяя  "ДЛЯ КАРДАНОВ И ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ",,,,,,,,,,,,   тыры пыры  .............   как новая))))))))))))   потом продал друга((((((((((((((


По идее в кардан надо что-то прилично водостойкое, а вот как раз ШРУС (если мне не изменяет память) не очень то водостойкий, его ведь обычно закладывают под закрытые пыльники...

Олег плюс с меня,,,,,,,,,,  но порзже.......  сейчас нету((


  • 0

#372 Tonio

Tonio

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 23 August 2015 - 08:20 AM

При шприцевании крестовин слышен то ли треск , то ли щелчки какие то , это нормально ? или у меня одного так?


  • 0

#373 Владимир Л

Владимир Л

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Продам катализатор со своего кайрона

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 August 2015 - 08:23 AM

При шприцевании крестовин слышен то ли треск , то ли щелчки какие то , это нормально ? или у меня одного так?

Нормально. По этому звуку и орентируюсь - продавило или нет.


  • 0

#374 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 August 2015 - 12:02 PM

При шприцевании крестовин слышен то ли треск , то ли щелчки какие то , это нормально ? или у меня одного так?

Это даже хорошо, это лопаются пузыри воздуха, когда при смазывании крестовины излишки смазки выходят через сальники...


  • 0

#375 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 November 2015 - 07:31 AM

Сегодня пробовал первый раз шпринцевать крестовинки. К тем, что около раздатки ну никак не получается подлезть (!) - между пресс-масленкой и карданом с одной стороны достаточно зазора, а с другой его почти нет. Начинаю думать, что эта напасть именно из-за того, что всвязи с лифтом подвески у меня подрезан подвесной и стоит пластина под раздаткой, т.е. положение раздатки относительно кардана не такое как в штатном варианте и зазора поэтому нет достаточного между тавотницей и карданом чтобы можно было подлезть хоть какой-нибудь насадкой - хоть точеной, хоть не точеной. Очень странно что в этой ветке еще никто не написал о подобных "последствиях" лифта. Как же теперь быть? Каждый раз отворачивать карданы от раздатки чтобы накачать именно в эти места? Товарищи, крайне нужен совет именно от тех, кто резал подвесной и клал пластину. Как дальше теперь обслуживать если ничем не подлезть?
  • 0

#376 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2015 - 07:46 AM

Так же резан подвесной и установлена пластина, вроде визуально все было ГУД (доступно), правда шприцевал на снятом кардане (как раз когда подрезали), в ближайшем будущем собираюсь опять шприцевать, отпишусь о результате.


  • 0

#377 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 November 2015 - 07:46 AM

...Как дальше теперь обслуживать если ничем не подлезть?

Проблем после лифта подвески не заметил, т.к. продолжаю мазать также как и в моем отчете на первой странице


  • 0

#378 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 14 November 2015 - 10:59 PM

главное прикупить сосок тоненький,я правда обтачивал имеющийся
  • 0

#379 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 November 2015 - 08:22 AM

В общем получилось прошприцевать кое-как. На крестовину заднего кардана смог одеть насадку 13,8 мм только в верхнем положении когда там расстояние до вилки становится побольше. Передний кардан в проблемной точке над траверсой раздатки смог накачать только открутив кардан от раздатки - в моем случае там даже бесполезно обтачивать, даже пробовал еще более тонкой насадкой 13 мм, тоже не лезет. Слава небесам(!), что еще раз откручивать для шприцовки придется только в одном месте передний кардан, который используется лишь на полном приводе (тут конечно за хабами еще лучше следить чтобы он не крутился), я его редко врубаю - смазки хватит на года 2 думаю. Уверен, что ситуацию с труднодоступностью тавотниц около раздатки усугубили именно кастрация подвесного и пластина под раздаткой - раздатка чуть поднялась и расстояние с одной стороны между вилкой кардана и тавотницей уменьшилось. Но в целом, жить можно - задний кардан по прежнему шприцется даже стачивать ничего не пришлось.
  • 0

#380 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2015 - 09:05 AM

Сегодня пробовал первый раз шпринцевать крестовинки. К тем, что около раздатки ну никак не получается подлезть (!) - между пресс-масленкой и карданом с одной стороны достаточно зазора, а с другой его почти нет. Начинаю думать, что эта напасть именно из-за того, что всвязи с лифтом подвески у меня подрезан подвесной и стоит пластина под раздаткой, т.е. положение раздатки относительно кардана не такое как в штатном варианте и зазора поэтому нет достаточного между тавотницей и карданом чтобы можно было подлезть хоть какой-нибудь насадкой - хоть точеной, хоть не точеной. Очень странно что в этой ветке еще никто не написал о подобных "последствиях" лифта. Как же теперь быть? Каждый раз отворачивать карданы от раздатки чтобы накачать именно в эти места? Товарищи, крайне нужен совет именно от тех, кто резал подвесной и клал пластину. Как дальше теперь обслуживать если ничем не подлезть?

 

Проще всего изготовить переходник, который установлен на гибком шланге шприца и вворачивается вместо пресс маслёнки.

Я шприцую по такой схеме: высокой головкой отворачиваю маслёнку, вворачиваю туда штуцер-переходник и шприцую. Кстати пролезает везде, и масло мимо не попадает. Шприц у меня винтовой.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых