От крестовин гул никогда не встречал , а вот вибрация появлялась на разных авто, достаточно еле заметного люфта в крестовине.
Я мажу у офицалов каждые 10т.км вместе с заменой масла , цена смешная меня все устраивает!
Отправлено 26 July 2015 - 07:56 AM
От крестовин гул никогда не встречал , а вот вибрация появлялась на разных авто, достаточно еле заметного люфта в крестовине.
Я мажу у офицалов каждые 10т.км вместе с заменой масла , цена смешная меня все устраивает!
Отправлено 26 July 2015 - 10:05 AM
Вибрация есть при трогании и люфт небольшой есть, иногда чувствую когда трогаюсь, особенно на wintere, думаю это мост. Буду все проверять и мазать.От крестовин гул никогда не встречал , а вот вибрация появлялась на разных авто, достаточно еле заметного люфта в крестовине.
Я мажу у офицалов каждые 10т.км вместе с заменой масла , цена смешная меня все устраивает!
Отправлено 26 July 2015 - 12:39 PM
Крестовины обычно не гудят....они хрумкают при изменении нагрузки....из четырех подшипников крестовины высыхает и ржавеет один...он и хрумкает....Выть может подвесной подшипник...подшипник хвостовика....ступичный...мост (не дай бог)...да много еще чего....Едешь в сервис ....там ребята вывешивают машину ....включаешь пятую передачу и поехал....если вой достаточный....то найти откуда он они смогут....Крестовинки конечно шприцевать нужно....по осени в аккурат под зиму самое то...километры тут не при чем....если конечно не таскаешь прицепы и не лазишь по грязям ,горам и бродам....Ну а вообще на основной массе машин крестовины вообще не шприцуются и ходят без этого сотнями тысяч....
Конечно крестовины не гудят, но создают условия для гула кардана. А гул кардана, как раз от вибрации которая неизбежна при выхода из строя крестовины. Вопрос вообщето был о том, что если не мазать кардан, то может быть гул. Человек не мазал кардан вообще уже 60 тыс пробега (как я понял). При чем здесь основная масса машин на которых не шприцуются крестовины? У этих машин крестовины изночальна ставятся не мажущиеся, т.е. технически выполнены именно не мажущимися. У нас мажутся, а почему? Потому что они не рассчитаны на долгую эксплуатацию без добавления смазки из-за конструктивных особенностей. Если бы конструктивно они не мазались как например на лексусах или ренджах, то нахрена тогда их нужно было мазать? Имхо конечно, но конструкция наших крестовин такая, что-бы можно было-бы излишки смазки выводить через сальники без негативных последствий для них, в не мажущихся крестовинах такая процедура невозможно именно из-за конструкции самой крестовины, вернее сказать сальников крестовины.
Отправлено 26 July 2015 - 10:34 PM
Конечно крестовины не гудят, но создают условия для гула кардана. А гул кардана, как раз от вибрации которая неизбежна при выхода из строя крестовины. Вопрос вообщето был о том, что если не мазать кардан, то может быть гул. Человек не мазал кардан вообще уже 60 тыс пробега (как я понял). При чем здесь основная масса машин на которых не шприцуются крестовины? У этих машин крестовины изночальна ставятся не мажущиеся, т.е. технически выполнены именно не мажущимися. У нас мажутся, а почему? Потому что они не рассчитаны на долгую эксплуатацию без добавления смазки из-за конструктивных особенностей. Если бы конструктивно они не мазались как например на лексусах или ренджах, то нахрена тогда их нужно было мазать? Имхо конечно, но конструкция наших крестовин такая, что-бы можно было-бы излишки смазки выводить через сальники без негативных последствий для них, в не мажущихся крестовинах такая процедура невозможно именно из-за конструкции самой крестовины, вернее сказать сальников крестовины.
Вот сколько живу столько и удивляюсь...Ну как можно довести крестовину до момента когда она начнет люфтить ,гудеть и вибрировать???Хотя у некоторых даже карданы отваливаются!!!....Я купил машину с пробегом 40 т. ,а крестовины мазал на 70 т....хватило трех качков....И в чем отличие крестовин от не смазываемых??? В том что у нас масленка есть???Человек спросил про гул....а Вы уже крестовины к замене приговорили....У нас подшипники ступиц тоже положено частенько мазать...Только 95 процентов туда не лазят никогда....и двигатель не моют и форсунки не мажут и крестовины тоже....и ездят без проблем..Не хорошая у Вас привычка людей накручивать....и диагнозы выдавать...
Отправлено 27 July 2015 - 07:47 PM
Вот сколько живу столько и удивляюсь...Ну как можно довести крестовину до момента когда она начнет люфтить ,гудеть и вибрировать???Хотя у некоторых даже карданы отваливаются!!!....Я купил машину с пробегом 40 т. ,а крестовины мазал на 70 т....хватило трех качков....И в чем отличие крестовин от не смазываемых??? В том что у нас масленка есть???Человек спросил про гул....а Вы уже крестовины к замене приговорили....У нас подшипники ступиц тоже положено частенько мазать...Только 95 процентов туда не лазят никогда....и двигатель не моют и форсунки не мажут и крестовины тоже....и ездят без проблем..Не хорошая у Вас привычка людей накручивать....и диагнозы выдавать...
Ну во первых я ничего не приговаривал, а просто написал, что если крестовины гавкнулись, то гул может быть от них. Т.е. я просто ответил на конкретный вопрос-"Несмазка карданов может вызвать ,,гул" ,,вой"?", высказав свое личное мнение. Во вторых, если следовать Вашей логике, то Вы приговорили поболее деталей-".Выть может подвесной подшипник...подшипник хвостовика....ступичный...мост (не дай бог)...да много еще чего." В третих, я написал -"Если крестовины ни разу не мазались, то им могут приходить кранты", т.е. я не утверждал, что именно они гавкнулись или этого идет гул или вой, я просто предположил в шуточной форме, что -"Скорее всего крестовины усохли". Так что про то что я выдаю диагнозы Вы погорячились. Вообще прежде чем отвечать на посты, нужно внимательно их читать. Лично я всегда практически подчеркиваю, что мой пост, это мое личное мнение, т.е. я не претендую на правильность или бескомпромиссность своего мнения. Ну и последнее- про накручивание, если дальше следовать логике предложеной Вами, я накрутил крестовины только, Вы же человеку накрутили мозги намного сильнее (см. выше Вашу цитату про мост и т.д.).
Отправлено 27 July 2015 - 09:54 PM
Ну во первых я ничего не приговаривал, а просто написал, что если крестовины гавкнулись, то гул может быть от них. Т.е. я просто ответил на конкретный вопрос-"Несмазка карданов может вызвать ,,гул" ,,вой"?", высказав свое личное мнение. Во вторых, если следовать Вашей логике, то Вы приговорили поболее деталей-".Выть может подвесной подшипник...подшипник хвостовика....ступичный...мост (не дай бог)...да много еще чего." В третих, я написал -"Если крестовины ни разу не мазались, то им могут приходить кранты", т.е. я не утверждал, что именно они гавкнулись или этого идет гул или вой, я просто предположил в шуточной форме, что -"Скорее всего крестовины усохли". Так что про то что я выдаю диагнозы Вы погорячились. Вообще прежде чем отвечать на посты, нужно внимательно их читать. Лично я всегда практически подчеркиваю, что мой пост, это мое личное мнение, т.е. я не претендую на правильность или бескомпромиссность своего мнения. Ну и последнее- про накручивание, если дальше следовать логике предложеной Вами, я накрутил крестовины только, Вы же человеку накрутили мозги намного сильнее (см. выше Вашу цитату про мост и т.д.).
Да....я сказал что может гудеть и выть!!!И ничего не приговаривал....А Вашими молитвами крестовинки высохли и загудели....Это кто же когда и в кои лета слышал, как крестовины гудят и воют ???Вот тяжело с такими....сами ни черта не умеют (крестовины никогда не меняли),а советы всем раздают!!! Крестовина лязгает,клацает,вибрирует в конце концов....но никогда не гудит и не воет!!!Никто никогда воя и гула от крестовины не слышал и не услышит....Его слышал только один человек на земле!!!Точнее он подумал, что крестовина может гудеть....
Отправлено 28 July 2015 - 05:42 PM
Да....я сказал что может гудеть и выть!!!И ничего не приговаривал....А Вашими молитвами крестовинки высохли и загудели....Это кто же когда и в кои лета слышал, как крестовины гудят и воют ???Вот тяжело с такими....сами ни черта не умеют (крестовины никогда не меняли),а советы всем раздают!!! Крестовина лязгает,клацает,вибрирует в конце концов....но никогда не гудит и не воет!!!Никто никогда воя и гула от крестовины не слышал и не услышит....Его слышал только один человек на земле!!!Точнее он подумал, что крестовина может гудеть....
Юрий! Вы внимательно читаете мои посты? Пост #150 (за 2 поста до Вашего) цитирую:-"Конечно крестовины не гудят, но создают условия для гула кардана". Я еще раз могу повторить, что крестовины не гудят, но если у них есть люфт, то они создают условия для вибрации и от сюда гула КАРДАНА. Поэтому они МОГУТ быть причиной гула не ужели не понятно? Ключевое слово -могут, т.е. нужно рассматривать конкретный случай. Не буду вдаваться в подробности от чего люфт бывает в крестовинах, что-бы не казаться самым слышащим человеком на земле. И еще про то, кто чего не умеет, а кто, что ни черта умеет. За свою водительскую карьеру в 33 года я столько поменял крестовин сам и на стольких машинах, что не каждому сервисмену столько приснится. Не считая того, что я 7,5 лет имел в личном пользовании ВАЗ 2121 "Нива". И поверьте прекрасно знаю про гул, вой и крестовины, в том числе нивавские и карданы в целом. А на каких авто я их менял, даже я уже всех не всомню. Но могу заверить, что и на иномарках тоже приходилось до 2005 года менять самому. Могу только сказать, что с 1986 года работаю только на легковых авто и микро автобусах (иногда). Юрий! Читайте внимательно посты и не думайте, что если Вы ремонтируете авто и не только, то Вы опытнее и умнее любого другого человека. За сим откланиваюсь и вступать с вами в бесполезную переписку более не собираюсь.
Отправлено 28 July 2015 - 10:00 PM
Юрий! Вы внимательно читаете мои посты? Пост #150 (за 2 поста до Вашего) цитирую:-"Конечно крестовины не гудят, но создают условия для гула кардана". Я еще раз могу повторить, что крестовины не гудят, но если у них есть люфт, то они создают условия для вибрации и от сюда гула КАРДАНА. Поэтому они МОГУТ быть причиной гула не ужели не понятно? Ключевое слово -могут, т.е. нужно рассматривать конкретный случай. Не буду вдаваться в подробности от чего люфт бывает в крестовинах, что-бы не казаться самым слышащим человеком на земле. И еще про то, кто чего не умеет, а кто, что ни черта умеет. За свою водительскую карьеру в 33 года я столько поменял крестовин сам и на стольких машинах, что не каждому сервисмену столько приснится. Не считая того, что я 7,5 лет имел в личном пользовании ВАЗ 2121 "Нива". И поверьте прекрасно знаю про гул, вой и крестовины, в том числе нивавские и карданы в целом. А на каких авто я их менял, даже я уже всех не всомню. Но могу заверить, что и на иномарках тоже приходилось до 2005 года менять самому. Могу только сказать, что с 1986 года работаю только на легковых авто и микро автобусах (иногда). Юрий! Читайте внимательно посты и не думайте, что если Вы ремонтируете авто и не только, то Вы опытнее и умнее любого другого человека. За сим откланиваюсь и вступать с вами в бесполезную переписку более не собираюсь.
Вот вот....я никогда не спрашиваю советов у профессиональных водителей....
Отправлено 21 August 2015 - 08:27 PM
Mobil XHP222 взял смазку, хочу в этот раз ей попробовать промазать крестовины. Вроде как по характеристикам для них должна быть хороша.
Отправлено 21 August 2015 - 09:09 PM
Mobil XHP222 взял смазку, хочу в этот раз ей попробовать промазать крестовины. Вроде как по характеристикам для них должна быть хороша.
У меня брат родной мажет этой смазкой крестовины уже четвертый или пятый раз, без нареканий. Лично я пользовал Феол-2У и Hessol BERUPLEX LI-EP 2, но вторая уже закончилась, сегодня последнюю использовал. На очереди Shell Gadus S2 V220 2.
Отправлено 21 August 2015 - 10:30 PM
Я наполняю до начала выдавливания старой смазки.
Черной смазки еще ни разу не наблюдал. До этого один раз использовал синюю, дык после обновлений старая так и выходила синяя, без посторонних взвесей.
Основной принцип шприцевания - чтобы в узле была смазка, а какого она цвета не соль)
Мишь........как ездить ..........с "водой" без воды))))))))))) у меня на 12 тысячах полезла красивая синяя "ДЛЯ КАРДАНОВ И ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ",,,,,,,,,,,, тыры пыры ............. как новая)))))))))))) потом продал друга((((((((((((((
По идее в кардан надо что-то прилично водостойкое, а вот как раз ШРУС (если мне не изменяет память) не очень то водостойкий, его ведь обычно закладывают под закрытые пыльники...
Олег плюс с меня,,,,,,,,,, но порзже....... сейчас нету((
Отправлено 23 August 2015 - 08:20 AM
При шприцевании крестовин слышен то ли треск , то ли щелчки какие то , это нормально ? или у меня одного так?
Отправлено 23 August 2015 - 08:23 AM
При шприцевании крестовин слышен то ли треск , то ли щелчки какие то , это нормально ? или у меня одного так?
Нормально. По этому звуку и орентируюсь - продавило или нет.
Отправлено 23 August 2015 - 12:02 PM
При шприцевании крестовин слышен то ли треск , то ли щелчки какие то , это нормально ? или у меня одного так?
Это даже хорошо, это лопаются пузыри воздуха, когда при смазывании крестовины излишки смазки выходят через сальники...
Отправлено 13 November 2015 - 07:31 AM
Отправлено 13 November 2015 - 07:46 AM
Так же резан подвесной и установлена пластина, вроде визуально все было ГУД (доступно), правда шприцевал на снятом кардане (как раз когда подрезали), в ближайшем будущем собираюсь опять шприцевать, отпишусь о результате.
Отправлено 13 November 2015 - 07:46 AM
...Как дальше теперь обслуживать если ничем не подлезть?
Проблем после лифта подвески не заметил, т.к. продолжаю мазать также как и в моем отчете на первой странице
Отправлено 14 November 2015 - 10:59 PM
Отправлено 15 November 2015 - 08:22 AM
Отправлено 15 November 2015 - 09:05 AM
Сегодня пробовал первый раз шпринцевать крестовинки. К тем, что около раздатки ну никак не получается подлезть (!) - между пресс-масленкой и карданом с одной стороны достаточно зазора, а с другой его почти нет. Начинаю думать, что эта напасть именно из-за того, что всвязи с лифтом подвески у меня подрезан подвесной и стоит пластина под раздаткой, т.е. положение раздатки относительно кардана не такое как в штатном варианте и зазора поэтому нет достаточного между тавотницей и карданом чтобы можно было подлезть хоть какой-нибудь насадкой - хоть точеной, хоть не точеной. Очень странно что в этой ветке еще никто не написал о подобных "последствиях" лифта. Как же теперь быть? Каждый раз отворачивать карданы от раздатки чтобы накачать именно в эти места? Товарищи, крайне нужен совет именно от тех, кто резал подвесной и клал пластину. Как дальше теперь обслуживать если ничем не подлезть?
Проще всего изготовить переходник, который установлен на гибком шланге шприца и вворачивается вместо пресс маслёнки.
Я шприцую по такой схеме: высокой головкой отворачиваю маслёнку, вворачиваю туда штуцер-переходник и шприцую. Кстати пролезает везде, и масло мимо не попадает. Шприц у меня винтовой.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых