читал на банке смазки шрус что водостойкая .
Все литиевые смазки водостойкие, но есть немного нюансов. Я кстати пользовался Фиол-2У и в Кирьяне, пока не попалась другая смазка для крестовин. Кидаю ссыль где можно немного узнать о наших литиевых смазках.
http://www.mirsmazok...2&name=articles
Как видим, что ШРУС это целивая смазка и при использовании ее не по прямому назначению, нужно сокращать интервалы ее замены, в нашем случае смазку карданов (крестовин). Так же и Литол 24, а 158-ю использовать в холодных регионах не стоит. Поэтому лично я стараюсь использовать именно целевую смазку для карданов и крестовин само собой.
А давайте поподробнее разберем про карданы, смазки и водостойкость )
В наших карданах крестовины (игольчатые подшипники) и шлицевые.
Я читал что для игольчатых подшипников крестовин, дисульфид молибдена (Molybdenum disulfide, MoS2) больше вреда чем пользы, а вот для шлицевых самое то.
А про водостойкость смазки ранее писал, т.к. кальций-сульфонатные смазки (Ca-sulfonate) более предпочтительны, т.б. что кардан часто в воде и смазка вымывается?, за два шприцевания туба LM ушла...
Вот и хотелось бы поэкспериментировать, прошприцевать кардан кальций-сульфонатной смазкой, и посмотреть как она себя ведет...
В Exist пока отыскивается такая Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease, без цены правда )
Сообщение отредактировал Олег03: 01 April 2015 - 03:30 PM