Перейти к содержимому


Фотография

Как прошприцевать KYRON

шприц смазка кардан крестовин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 496

#301 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 March 2015 - 05:29 AM

Прошприцевал на выхах карданы, где-то 5000 км прошло с прошлого раза. В общем более менее прилично влезло только в шлицевое соединение заднего кардана, в остальных узлах совсем немного. Наверное можно увеличить интервал обслуживания до 7000-10000 км.

Миха, а ты какую смазку пользуешь? А то я за ТО30 и ТО45, всю тубу LM на 400гр прикончил...

Сообщение отредактировал Олег03: 24 March 2015 - 05:29 AM

  • 0

#302 alex48rus

alex48rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 March 2015 - 05:44 AM

Я ставил GUM73 GMB - 350руб шт
ориг 4131101000 они по 700 руб шт

Спасибо за номерок.
  • 0

#303 Goblins

Goblins

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина роща
  • Интересы:Пейнтбол.

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 24 March 2015 - 06:16 AM

Из прочитаной темы я понял что шприцывать надо в интервале от 5000 до 10000 тысяч км. При условии обычной эксплуатации. Или я ошибаюсь?
  • 0

#304 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 March 2015 - 08:28 AM

Миха, а ты какую смазку пользуешь? А то я за ТО30 и ТО45, всю тубу LM на 400гр прикончил...

 
Первый раз, сразу после покупки машины, я шприцевал в сервисе, там использовали какую-то синюю смазку, после этого сам шприцую раз в 5000 км, тоже  использую Liqui Moly cмазка для карданных крестовин Mehrzweckfett (арт. 7562)

Теперь решил увеличить межсервисный пробег до 7500 км.

363.jpg

 

Вот с этой насадкой шприцевать карданы одно удовольствие.

 

043087.jpg


Сообщение отредактировал ElToro: 24 March 2015 - 08:39 AM

  • 0

#305 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 March 2015 - 08:58 AM

Из прочитаной темы я понял что шприцывать надо в интервале от 5000 до 10000 тысяч км. При условии обычной эксплуатации. Или я ошибаюсь?

Я мажу через 7500 км, пока проблем нет, пробег почти 90000 км. 


  • 0

#306 Goblins

Goblins

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина роща
  • Интересы:Пейнтбол.

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 24 March 2015 - 09:17 AM

Я мажу через 7500 км, пока проблем нет, пробег почти 90000 км.

Спасибо думаю тоже придерживаться такого интервала.
  • 0

#307 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 24 March 2015 - 09:16 PM

Вчера купил отличную насадку для плунжерного шприца в виде иглы, смазка отлично заходит в прессмасленку. Прикрутил часть этой насадки к жесткому носику шприца и подлезал без проблем в самые труднодоступные места крестовины даже при малом угле открытия пресс-масленки.

В общем всем рекомендую, кто самостоятельно шприцует кардан :good:.

Покупал в Техкоме на Варшавке

- артикул - 10872
- код - 043087
- цена - 120 руб.
- ссылка
043087.jpgне совсем понятно какую часть именно прикрутил? почему с иглой?


  • 0

#308 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 March 2015 - 09:42 PM

не совсем понятно какую часть именно прикрутил? почему с иглой?


Первое утолщение после иглы содержит внутреннюю резьбу, вот в этом месте разъединяем эту насадку  и накручиваем на отвод шприца.

Насадки в обхват пресс-масленки плохо облегали их, смазка выползала снаружи, не проникая толком во внутрь узлов.

С этой насадкой практически вся смазка идет внутрь под большим давлением,важно лишь правильно приставить иглу вплотную к шарику, размер иглы сравним с размером отверстия пресс-масленки.

 

Ну и с такой насадкой удобно подлезать к любой крестовине.
 


Сообщение отредактировал ElToro: 24 March 2015 - 09:43 PM

  • 0

#309 yur2181

yur2181

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Истринский р-он

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 March 2015 - 09:49 AM

Добрый день.
После мучений с обтачиванием насадок и не плотным их прилеганием нашёл такой выход.
Снял наконечник, в трубку вставил кусок полипропиленовой трубки с толщиной стенки 0.5-0.7 (подойдёт и другая, эта просто подошла по диаметру). Конец расширил чтобы не проваливался во внутрь и легко надевался на пресс-маслёнку.
Теперь процесс занимает 15 мунут. Снимать защиту не требуется, помощники тоже не нужны.
  • 0

#310 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 March 2015 - 09:55 AM

А внутренний диаметр трубки какой?
  • 0

#311 GermaN

GermaN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Видное

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 March 2015 - 11:02 AM

Ребят, много читал и все в сомнениях по поводу смазки. Ребята знакомые из гаража крупного предприятия говорят, что смело можно пихать смазку ШРУС (делают и на грузовых и на внедорожниках своих). Судя по форуму смазка хорошая  Liqui Moly cмазка для карданных крестовин Mehrzweckfett (арт. 7562) . Решил сравнить характеристики этих смазок, вот что вышло:

                                       LM

Основа                                  : минеральное масло
Сгуститель                            : Li-12 Оксистеарат
Основная вязкость + 40°C     : 105       мм2/сек                           DIN 51 562
Рабочая температура           : от -30°C до +125°C
Класс NLGI                            : 2
Пенетрация при перемеш.     : 265-295                 DIN 51 804
Темп. воспламенения            : 230       °C
Темп. каплепадения              : 180       °C
Зольность, оксид                  : 1,2 г/100 г
Зольность, сульфат             : 1,8 г/100 г
Устойчивость к воде при 90°C :           1



                             ШРУС
Основа                                  :  нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития
Рабочая температура           : от -40…+120°
Класс NLGI                            : 2
Пенетрация при перемеш.     : 250-280                 
Темп. каплепадения              : 190       °C

Устойчивость к воде при 90°C :          Да

Вот весь в раздумьях. Класс вроде один, по характеристиками примерно тоже самое. ШРУС есть бесплатный от ребят, могу и моль купить. Шприцевать собираюсь раз в 6 тысяч примерно. Что скажете? Спасибо.


Сообщение отредактировал GermaN: 27 March 2015 - 11:04 AM

  • 0

#312 yur2181

yur2181

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Истринский р-он

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 March 2015 - 11:44 AM

Внешний диаметр 5мм толщина стенки 0.7, получается 3.6.
  • 0

#313 yur2181

yur2181

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Истринский р-он

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 March 2015 - 03:43 PM

Выглядит это примерно так

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150328_164024.JPG
  • IMG_20150328_163846.JPG

  • 1

#314 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 March 2015 - 05:14 PM

[quote name="ElToro" post="591125" timestamp="1427226145"]

Первое утолщение после иглы содержит внутреннюю резьбу, вот в этом месте разъединяем эту насадку и накручиваем на отвод шприца.

Насадки в обхват пресс-масленки плохо облегали их, смазка выползала снаружи, не проникая толком во внутрь узлов.

С этой насадкой практически вся смазка идет внутрь под большим давлением,важно лишь правильно приставить иглу вплотную к шарику, размер иглы сравним с размером отверстия пресс-масленки.

Ну и с такой насадкой удобно подлезать к любой крестовине.
[/quote
Тоже купил такую, пока не пробовал. Но вопрос,а почему просто ее не надеть на лепестковую насадку,веть там внутри это насадки с иглой есть прес масленка которая надивается на лепестковую насадку...или через это содинение поидет смпзка?
  • 0

#315 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 28 March 2015 - 05:34 PM

Я мажу шприцом под тубу, насадка обточена, подлазиет легко к любой масленке на крестовине, шланг не использую. Передний кардан мажу реже, так как полным приводом редко пользуюсь.


Сообщение отредактировал Илья 1970: 28 March 2015 - 05:35 PM

  • 0

#316 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 March 2015 - 03:31 PM

Выглядит это примерно так

Реальная тема. Имхо конечно и +


  • 0

#317 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 April 2015 - 11:11 AM

...Вот весь в раздумьях. Класс вроде один, по характеристиками примерно тоже самое. ШРУС есть бесплатный от ребят, могу и моль купить. Шприцевать собираюсь раз в 6 тысяч примерно. Что скажете? Спасибо.

 

По идее в кардан надо что-то прилично водостойкое, а вот как раз ШРУС (если мне не изменяет память) не очень то водостойкий, его ведь обычно закладывают под закрытые пыльники...


  • 0

#318 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 April 2015 - 12:27 PM

По идее в кардан надо что-то прилично водостойкое, а вот как раз ШРУС (если мне не изменяет память) не очень то водостойкий, его ведь обычно закладывают под закрытые пыльники...

читал на банке смазки шрус что водостойкая .


  • 0

#319 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 April 2015 - 01:00 PM

Все литиевые смазки водостойкие, но есть немного нюансов. Я кстати пользовался Фиол-2У и в Кирьяне, пока не попалась другая смазка для крестовин. Кидаю ссыль где можно немного узнать о наших литиевых смазках.

http://www.mirsmazok...2&name=articles

Как видим, что ШРУС это целивая смазка и при использовании ее не по прямому назначению, нужно сокращать интервалы ее замены, в нашем случае смазку карданов (крестовин). Так же и Литол 24, а 158-ю использовать в холодных регионах не стоит. Поэтому лично я стараюсь использовать именно целевую смазку для карданов и крестовин само собой.


Сообщение отредактировал Рокфор: 01 April 2015 - 01:03 PM

  • 1

#320 GermaN

GermaN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Видное

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 01 April 2015 - 01:28 PM

В таком случае думаю, что первое самостоятельное шприцевание проведу липкой молью. Дальше уже, если будет жаба душить, буду ШРУС закачивать халявный, просто гораздо чаще меняя. Хотя тут на драйве видел, что некоторые вообще графитку пихают, поэтому думаю ШРУСом точно можно :wink:  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых