←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Как прошприцевать KYRON

Фотография cigord cigord 11 Apr 2014

Пробовал несколькими насадками шприцевать , из щелей вылазит смазка
Потом выкрутил прикрутил и тогда уже точно пошло во внутрь
Ответить

Фотография igor_fomenkov igor_fomenkov 11 Apr 2014

Ну а действительно, можно фотку и по чем и где и кто делант, эту конусную насадку. Я искал такую, но к сожалению не нашел.

Смотрим здесь http://kyron-clan.ru...n/page__st__180
Ответить

Фотография Rainbow Rainbow 11 Apr 2014

а где фото-отчет? Какой- такой конус?

Ну а действительно, можно фотку и по чем и где и кто делант, эту конусную насадку. Я искал такую, но к сожалению не нашел.


Завтра буду в гараже сфотографирую насадку и модель шприца с которым она шла в комплекте, а пока смотрите изображение:

Смотрим здесь http://kyron-clan.ru...n/page__st__180


Согласен на все 100! Очень похожая насадка и у меня. Только шприцевать этой насадкой лучше в комбинации не с гибким шлангом а металлической трубкой - удобней прижимать. А шланг использовать только при шприцевании крестовины над балкой.

Прикрепленные изображения

  • maslenka-1-ris.jpg

Сообщение отредактировал Rainbow: 11 April 2014 - 09:59 AM
Ответить

Фотография Rainbow Rainbow 11 Apr 2014

Обещенное фото шприца с комплектом насадок, в том числе и конусом.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0569.JPG
Ответить

Фотография Skiv Skiv 11 Apr 2014

Спасибо за фото. Попробовал найти в интернете, кроме роствоского завода, в котором забрать можно только само вывозом, нигде не нашел шприц. Подскажите, где вы его купили?
Ответить

Фотография Rainbow Rainbow 12 Apr 2014

Волгоград, автомагазин на ул Гражданской
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 12 Apr 2014

Спасибо за фото.
Ответить

Фотография ElToro ElToro 04 Jun 2014

Самая лучшая насадка в мире, для шприцевания карданов - это полное отсутствие насадки

Вчера купил отличную насадку для плунжерного шприца в виде иглы, смазка отлично заходит в прессмасленку. Прикрутил часть этой насадки к жесткому носику шприца и подлезал без проблем в самые труднодоступные места крестовины даже при малом угле открытия пресс-масленки.

В общем всем рекомендую, кто самостоятельно шприцует кардан :good:.

Покупал в Техкоме на Варшавке

- артикул - 10872
- код - 043087
- цена - 120 руб.
- ссылка
Изображение
Сообщение отредактировал ElToro: 04 June 2014 - 09:46 PM
Ответить

Фотография igor_fomenkov igor_fomenkov 24 Aug 2014

Вот и я решил проверить и шприцануть креставинки,был в шоке когда обнаружил что смазки в них вооще нет,на переднем кардане чуть чуть вылезла старая смазка.Жаль что на момент смазки уже было пройдено 7777км.Не было времени и ямы.
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 25 Aug 2014

Вчера купил отличную насадку для плунжерного шприца в виде иглы, смазка отлично заходит в прессмасленку. Прикрутил часть этой насадки к жесткому носику шприца и подлезал без проблем в самые труднодоступные места крестовины даже при малом угле открытия пресс-масленки.

В общем всем рекомендую, кто самостоятельно шприцует кардан :good:

Что только не придумают, но тема хорошая, нужно попробовать и + конечно
Ответить

Фотография cvz50 cvz50 29 Aug 2014

Прошприцевал свой кайрон почитав советы на форуме. Резултьат из 7 точек в 2х не было смазки, в одной совсем мало, в остальных производитель все таки решил смазку добавить.
Использовал лики моли, упаковка 400гр ушла полностью. Так как делал шприцовку впервые грам 50 точно потерял. Лучше иметь упаковку на 500гр про запас.
Шприц взял "стаер" с гибким шлангом так что подлез везде без снятия защиты, так же не стачивал головку, но это привело к большей потере смазки.
Для облегчения поиска точек смазки: 4 точки зад и середина авто, 3 точки перед.
Ответить

Фотография Aleksandrva Aleksandrva 14 Dec 2014

Сегодня решил сам проверить "шприцевание", пришлось открутить кардан от моста, и от раздатки иначе советский шпиц не лез в крестовины. А так делов на 30 минут. Кстати все былое сухое. Спасибо автору за фотоотчет + .
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 14 Dec 2014

Берем шприц с гибким шлангом. Забрасываем насадки подальше чтобы потом не найти. После этого ищем трубочку с наружным диаметром 6мм , желательно латунную или нержавеющую, н нарезаем резьбы М6 и прибор готов. Торцовым ключиком на 7 выкручиваем масленку, вкручиваем трубочку от руки и шприцуем. Грязи нет, все легко и удобно. С насадкой все равно крупинка грязи попадет если только не под луппой чистить.
Ответить

Фотография Nikolay Nikolay 14 Dec 2014

Сегодня решил сам проверить "шприцевание", пришлось открутить кардан от моста, и от раздатки иначе советский шпиц не лез в крестовины. А так делов на 30 минут. Кстати все былое сухое. Спасибо автору за фотоотчет + .

Просто надо поднимать заднее колесо не за мост а за раму и тогда хорошо и советский подходит
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 14 Dec 2014

Открути прессмасленку и как советовал ШАО замочи в керосине, изнутри можешь иголочкой почистить. Может грязь, а может шарик тугой, предварительно можно снаружи его спичкой потыкать на продавливание.

Я от грязи защищаю прессмасленки резиновыми колпачками, в теме были фотки.

Михаил, тоже одеваю колпачки от ВАЗовских прокачных штуцеров. Крайний раз 5 штук исчезли:), у тебя как?
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 14 Dec 2014

Я тоже сегодня все прошприцевал снова, и впринципе самое долгое теперь это снятие и установка защиты. От гибкой трубки отказался, так как её наконечник надо закручивать, иначе слетает. Поставил на место металлическую трубку, приоткрутил наконечник чтоб заходил плотненько и просто прижимал плотно и качал. Все без соплей по бокам накачалось, Смазка радостно разбрызгивается по днищу Кая.

Просто надо поднимать заднее колесо не за мост а за раму и тогда хорошо и советский подходит

+ Тоже так делал, сейчас нет необходимости, наконечник тонкий
Ответить

Фотография ElToro ElToro 23 Mar 2015

Прошприцевал на выхах карданы, где-то 5000 км прошло с прошлого раза. В общем более менее прилично влезло только в шлицевое соединение заднего кардана, в остальных узлах совсем немного. 

Наверное можно увеличить интервал обслуживания до 7000-10000 км.

 

 

Михаил, тоже одеваю колпачки от ВАЗовских прокачных штуцеров. Крайний раз 5 штук исчезли :), у тебя как?

 

Из 7 выжили только 3 колпачка.

 

Сорри за запоздалый ответ)))


Сообщение отредактировал ElToro: 23 March 2015 - 12:00 PM
Ответить

Фотография Kest Kest 23 Mar 2015

А наполнять крестовины до какого момента:

1 до полного обновления черной смазки на синею (Мобиль 222) т.е. когда начнет выдавливать не черную а синюю смазку.

2 или достаточно, скажем так, чуть дозаполнить до начало выдавливания черной смазки.

 

ну как-то так.....

Ответить

Фотография ElToro ElToro 23 Mar 2015

Я наполняю до начала выдавливания старой смазки.

 

Черной смазки еще ни разу не наблюдал. До этого один раз использовал синюю, дык после обновлений старая так и выходила синяя, без посторонних взвесей.

 

Основной принцип шприцевания - чтобы в узле была смазка, а какого она цвета не соль)


Сообщение отредактировал ElToro: 23 March 2015 - 02:27 PM
Ответить

Фотография Kest Kest 23 Mar 2015

Я наполняю до начала выдавливания старой смазки.

 

Черной смазки еще ни разу не наблюдал. До этого один раз использовал синюю, дык после обновлений старая так и выходила синяя, без посторонних взвесей.

 

Основной принцип шприцевания - чтобы в узле была смазка, а какого она цвета не соль)

Ок,спасибо....

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте