#281
Отправлено 11 April 2014 - 08:51 AM
Потом выкрутил прикрутил и тогда уже точно пошло во внутрь
#282
Отправлено 11 April 2014 - 09:50 AM
Смотрим здесь http://kyron-clan.ru...n/page__st__180Ну а действительно, можно фотку и по чем и где и кто делант, эту конусную насадку. Я искал такую, но к сожалению не нашел.
#283
Отправлено 11 April 2014 - 09:57 AM
а где фото-отчет? Какой- такой конус?
Ну а действительно, можно фотку и по чем и где и кто делант, эту конусную насадку. Я искал такую, но к сожалению не нашел.
Завтра буду в гараже сфотографирую насадку и модель шприца с которым она шла в комплекте, а пока смотрите изображение:
Смотрим здесь http://kyron-clan.ru...n/page__st__180
Согласен на все 100! Очень похожая насадка и у меня. Только шприцевать этой насадкой лучше в комбинации не с гибким шлангом а металлической трубкой - удобней прижимать. А шланг использовать только при шприцевании крестовины над балкой.
Сообщение отредактировал Rainbow: 11 April 2014 - 09:59 AM
#285
Отправлено 11 April 2014 - 10:36 PM
#286
Отправлено 12 April 2014 - 06:46 AM
#287
Отправлено 12 April 2014 - 06:49 AM
#288
Отправлено 04 June 2014 - 09:44 PM
Вчера купил отличную насадку для плунжерного шприца в виде иглы, смазка отлично заходит в прессмасленку. Прикрутил часть этой насадки к жесткому носику шприца и подлезал без проблем в самые труднодоступные места крестовины даже при малом угле открытия пресс-масленки.Самая лучшая насадка в мире, для шприцевания карданов - это полное отсутствие насадки
В общем всем рекомендую, кто самостоятельно шприцует кардан .
Покупал в Техкоме на Варшавке
- артикул - 10872
- код - 043087
- цена - 120 руб.
- ссылка
Сообщение отредактировал ElToro: 04 June 2014 - 09:46 PM
#289
Отправлено 24 August 2014 - 01:50 PM
#290
Отправлено 25 August 2014 - 11:27 AM
Что только не придумают, но тема хорошая, нужно попробовать и + конечноВчера купил отличную насадку для плунжерного шприца в виде иглы, смазка отлично заходит в прессмасленку. Прикрутил часть этой насадки к жесткому носику шприца и подлезал без проблем в самые труднодоступные места крестовины даже при малом угле открытия пресс-масленки.
В общем всем рекомендую, кто самостоятельно шприцует кардан
#291
Отправлено 29 August 2014 - 09:58 AM
Использовал лики моли, упаковка 400гр ушла полностью. Так как делал шприцовку впервые грам 50 точно потерял. Лучше иметь упаковку на 500гр про запас.
Шприц взял "стаер" с гибким шлангом так что подлез везде без снятия защиты, так же не стачивал головку, но это привело к большей потере смазки.
Для облегчения поиска точек смазки: 4 точки зад и середина авто, 3 точки перед.
#292
Отправлено 14 December 2014 - 04:04 PM
#293
Отправлено 14 December 2014 - 05:33 PM
#294
Отправлено 14 December 2014 - 05:55 PM
Просто надо поднимать заднее колесо не за мост а за раму и тогда хорошо и советский подходитСегодня решил сам проверить "шприцевание", пришлось открутить кардан от моста, и от раздатки иначе советский шпиц не лез в крестовины. А так делов на 30 минут. Кстати все былое сухое. Спасибо автору за фотоотчет + .
#295
Отправлено 14 December 2014 - 06:47 PM
Михаил, тоже одеваю колпачки от ВАЗовских прокачных штуцеров. Крайний раз 5 штук исчезли, у тебя как?Открути прессмасленку и как советовал ШАО замочи в керосине, изнутри можешь иголочкой почистить. Может грязь, а может шарик тугой, предварительно можно снаружи его спичкой потыкать на продавливание.
Я от грязи защищаю прессмасленки резиновыми колпачками, в теме были фотки.
#296
Отправлено 14 December 2014 - 07:10 PM
+ Тоже так делал, сейчас нет необходимости, наконечник тонкийПросто надо поднимать заднее колесо не за мост а за раму и тогда хорошо и советский подходит
#297
Отправлено 23 March 2015 - 11:59 AM
Прошприцевал на выхах карданы, где-то 5000 км прошло с прошлого раза. В общем более менее прилично влезло только в шлицевое соединение заднего кардана, в остальных узлах совсем немного.
Наверное можно увеличить интервал обслуживания до 7000-10000 км.
Михаил, тоже одеваю колпачки от ВАЗовских прокачных штуцеров. Крайний раз 5 штук исчезли , у тебя как?
Из 7 выжили только 3 колпачка.
Сорри за запоздалый ответ)))
Сообщение отредактировал ElToro: 23 March 2015 - 12:00 PM
#298
Отправлено 23 March 2015 - 01:37 PM
А наполнять крестовины до какого момента:
1 до полного обновления черной смазки на синею (Мобиль 222) т.е. когда начнет выдавливать не черную а синюю смазку.
2 или достаточно, скажем так, чуть дозаполнить до начало выдавливания черной смазки.
ну как-то так.....
#299
Отправлено 23 March 2015 - 02:08 PM
Я наполняю до начала выдавливания старой смазки.
Черной смазки еще ни разу не наблюдал. До этого один раз использовал синюю, дык после обновлений старая так и выходила синяя, без посторонних взвесей.
Основной принцип шприцевания - чтобы в узле была смазка, а какого она цвета не соль)
Сообщение отредактировал ElToro: 23 March 2015 - 02:27 PM
#300
Отправлено 23 March 2015 - 02:29 PM
Я наполняю до начала выдавливания старой смазки.
Черной смазки еще ни разу не наблюдал. До этого один раз использовал синюю, дык после обновлений старая так и выходила синяя, без посторонних взвесей.
Основной принцип шприцевания - чтобы в узле была смазка, а какого она цвета не соль)
Ок,спасибо....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых