Перейти к содержимому


Фотография

Как прошприцевать KYRON

шприц смазка кардан крестовин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 496

#241 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2013 - 11:50 PM

Слушай...ну чего стлюлюмба?По делу что то сказать,что ль нечего?Там и 30 мм.от оси кардана нету...да пусть хоть сколько тонн....В самом начале твоего сообщения нужно добавить слово Кратковременный....Давай жить дружно...Мы же здесь не для того чтобы спорить по мелочам ,а ради спортивного интереса и денежной экономии....А насчет подсчетов спасибо...я хоть и умею считать слегка...но про момент ты меня просветил....

Ну, если 30мм, то тогда не 1.5т, а все 2.5т, да и нагрузка там знакопеременная, что не добавляет радости. Так и я за то, чтобы разобраться в вопросе и действовать правильно. Че то никто не откликнулся по поводу смазки http://www.aga-autom...7/#.Unlnofl7Kms Куда то химики подевались?
  • 0

#242 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 November 2013 - 05:29 AM

Ну, если 30мм, то тогда не 1.5т, а все 2.5т, да и нагрузка там знакопеременная, что не добавляет радости. Так и я за то, чтобы разобраться в вопросе и действовать правильно. Че то никто не откликнулся по поводу смазки http://www.aga-autom...7/#.Unlnofl7Kms Куда то химики подевались?

Да ты .что? Если они нам сейчас расскажут ,что все смазки - это обыкновенное веретенное масло сгущенное с помощью какого либо озагустителя....с примесью анти корозийных присадок и тупо подкрашенное красителем в красивый на глаз цвет.....о чем мы тогда будем говорить....?Фигня все это.....короч...
  • 0

#243 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 06 November 2013 - 10:49 AM

Ну, если 30мм, то тогда не 1.5т, а все 2.5т, да и нагрузка там знакопеременная, что не добавляет радости. Так и я за то, чтобы разобраться в вопросе и действовать правильно. Че то никто не откликнулся по поводу смазки http://www.aga-autom...7/#.Unlnofl7Kms Куда то химики подевались?

Ну я себе такую брал специально для крестовин, ту, которая серо-голубая. Что понравилось - это водостойкость, руки после неё хрен отмоешь, т.е. Синтетические компоненты всяко есть. В ней ещё дисульфид молибдена есть, вроде как это тоже хорошо. А больше ничего особо не знаю, у них же везде секреты, ноу-хау блин.
  • 0

#244 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 November 2013 - 11:44 AM

Я тоже темно-синей мажу, название сейчас не вспомню.
  • 0

#245 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2013 - 11:52 AM

Краткая инфа

Смазка №158

предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например литола-24, в таких узлах также будет не меньше.
Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.
Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.
  • 0

#246 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 November 2013 - 10:25 AM

А это моя приспособа для шприцевания.Выкручиваю при этом прессмасленку ,а затем вкручиваю сие приспособление и ни одной капли мимо!!!

Прикрепленные изображения

  • DSCN6861.jpg
  • DSCN6862.jpg

  • 0

#247 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 November 2013 - 10:37 AM

Может кому пригодится.Пред история- куда то у меня прое..сь заглушка на шлицевом соединение и решил изготовить ее самостоятельно.Взял оцинкованую сталь толщиной 0,55 мм.,подогнал ее по размеру изготовив несколько вариантов размеров.Вырезал ножницами диск,просверлил посередине отверстие,по всему периметру диска сделал надрезы и потом их слегка загнул.Потом когда вставил заглушку на место через рычаг,упираясь при этом в крестовину широкой плоской отверткой распрямил загнутые концы.Встало мертво,а затем и прошприцевал данное соединение.

Прикрепленные изображения

  • DSCN6863.jpg
  • DSCN6865.jpg

  • 0

#248 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 November 2013 - 10:45 AM

Может кому пригодится.Пред история- куда то у меня прое..сь заглушка на шлицевом соединение и решил изготовить ее самостоятельно.Взял оцинкованую сталь толщиной 0,55 мм.,подогнал ее по размеру изготовив несколько вариантов размеров.Вырезал ножницами диск,просверлил посередине отверстие,по всему периметру диска сделал надрезы и потом их слегка загнул.Потом когда вставил заглушку на место через рычаг,упираясь при этом в крестовину широкой плоской отверткой распрямил загнутые концы.Встало мертво,а затем и прошприцевал данное соединение.

а пробка от пива не проканала? бы )))
  • 1

#249 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 November 2013 - 11:06 AM

А это моя приспособа для шприцевания.Выкручиваю при этом прессмасленку ,а затем вкручиваю сие приспособление и ни одной капли мимо!!!


Делаю так же, только у меня шприц винтовой.
  • 0

#250 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 November 2013 - 11:09 AM

Слушайка от пивасика у меня даже после минимальной дозы череп разрывает,так что давно сей напиток не употр######ю.Ломоносов сказал 40 градусов значит 40 и при этом не меньше литра,меньше думаю просто ломка для растущего организма.Поэтому до пробки из под пива как то не допер,но думается у нее и диаметр поменьше будет.
  • 0

#251 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 November 2013 - 09:14 PM

Передок особенно не шприцуйте...кардан вообще не работает и не крутится....так слегка для успокоения...Ну и иногда нужно полный привод включать....прокрутить там все и прогреть...Возможно даже шрусы при отключенном полном приводе не вращаются (там стоят колесные муфты точно не знаю ближе к колесам или к дефферинциалу)....Короче весь передний привод по идее не должен ломаться....нагрузок вообще нет....Да и масло в переднем дефферинциале и раздатке при замене обычно девственно чистое....

Открути прессмасленку и как советовал ШАО замочи в керосине, изнутри можешь иголочкой почистить. Может грязь, а может шарик тугой, предварительно можно снаружи его спичкой потыкать на продавливание.

Я от грязи защищаю прессмасленки резиновыми колпачками, в теме были фотки.

Масленку проще поменять....цена вопроса 5 руб.....Главное сильно не закручивать...при следующем откручивании иногда ломаются....
  • 0

#252 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 November 2013 - 09:23 PM

вчера про шприцевал кардан крестовины но в одну не смог вогнать смазку, не лезет вообще, попытки накачать сильнее обернулось разрывом гибкого шланга :unknw: . Что делать, в чем причина , совет нужен... :excl:

Поменять масленку,цена 5 руб (для масленок такое обычное дело)...Сильно не закручивать...при откручивании иногда ломаются....и тогда посложнее будет...Без помощи опытного слесаря не обойтись....
  • 0

#253 MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 15 December 2013 - 08:02 PM

Сегодня решил прошприцевать крестовины.
Не смог только подлезть у заднего моста и спереди.
как писали выше, наверное придётся выкручивать тавотницы.
Подскажите, кто как шприцевал крестовины на заднем мосту?
  • 0

#254 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 December 2013 - 08:06 PM

На наждаке по диаметру стачивал наконечник шприца и прекрасно подлазит
  • 1

#255 MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 15 December 2013 - 09:31 PM

На наждаке по диаметру стачивал наконечник шприца и прекрасно подлазит


+. Спасибо.
  • 0

#256 152

152

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДЗЕРЖИНСК..НИЖЕГОРОДСКАЯ ..ОБЛ.....

  • бензин механика
  • Имя:андрей

Отправлено 15 December 2013 - 11:02 PM

А это моя приспособа для шприцевания.Выкручиваю при этом прессмасленку ,а затем вкручиваю сие приспособление и ни одной капли мимо!!!

подскажи как такую приспособу зделал......шланчик у меня такой есть....
  • 0

#257 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 December 2013 - 06:30 AM

Взял болт, если не ошибаюсь М 6 (измерял по месту,выкрутив пресс-масленку) со стандартной резьбой,обрезал ему бошку,и в середине вдоль его оси просверлил отверстие.Т.к. резьба по шагу не совпадает,вкручиваю сей переходник с осторожностью, чтобы не повредить резьбу на крестовине-получается где-то один или полтора оборота и этого вполне достаточно чтобы прокачать все даже самые труднодоступные крестовины.P.s. лучше бы наверно было бы найти пруток и нарезать с одной стороны резьбу соответствующую резьбе на пресс-масленке, а с другой как у резьбы на гибком шланге, но у меня под рукой на тот момент ни оказалась ни прутка ни необходимых плашек.
  • 0

#258 152

152

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДЗЕРЖИНСК..НИЖЕГОРОДСКАЯ ..ОБЛ.....

  • бензин механика
  • Имя:андрей

Отправлено 16 December 2013 - 03:51 PM

Взял болт, если не ошибаюсь М 6 (измерял по месту,выкрутив пресс-масленку) со стандартной резьбой,обрезал ему бошку,и в середине вдоль его оси просверлил отверстие.Т.к. резьба по шагу не совпадает,вкручиваю сей переходник с осторожностью, чтобы не повредить резьбу на крестовине-получается где-то один или полтора оборота и этого вполне достаточно чтобы прокачать все даже самые труднодоступные крестовины.P.s. лучше бы наверно было бы найти пруток и нарезать с одной стороны резьбу соответствующую резьбе на пресс-масленке, а с другой как у резьбы на гибком шланге, но у меня под рукой на тот момент ни оказалась ни прутка ни необходимых плашек.

спасибо...понял
  • 0

#259 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2013 - 08:04 AM

Хочу поделиться опытом шприцевания крестовин. Купил шприц за 200 с небольшим рублей. Туба не входит, но в общем-то не принципиально это - раз заправил и на 20000 пробега хватит. В комплекте трубка, гибкий шланг, насадка около 13 мм в диаметре для насаживания на масленки и насадка с тонким носиком диаметр внешний на конце чуть меньше отверстия в масленке. Пять точек с грехом пополам ( матом) и кучей выдавленной мимо масленок смазки прошприцевал, а две как только не старался - ни как.
Попытался открутить масленки - не получилось. И тогда решил попробовать насадкой с тонким носиком. Накрутил ее на гибкий шланг, плотно прижал прям в дырочку с шариком и о чудо!!! Прокачка пошла с лекгостью и ни капли мимо. Причем даже кардан не крутил, а подлазил по-месту. Теперь буду только этой насадкой. Ничего откручивать не надо, надевать и тд. Ломаться в ней тоже нечему. Фотку выложу если кому непонятно , про какой носик я рассказываю.
  • 0

#260 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 December 2013 - 08:33 AM

Фотки были-бы какраз очень к стати. Для кругозора. Если можно их скинуть, то скиньте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых