Подходит Shell Gadus S2 V220 2, это бывшая Shell Retinax EP2.Сегодня решил подготовиться к зиме и заехал в сервис - прошприцевать кардан и крестовины. Итог такой: 3 точки были наполовину пустые, 3 - вообще пустые, 1 - не смогли прошприцевать, сказали надо кардан снимать, чтобы подлезть. В общем не зря заехал) По расходам: 200р смазка, 700 р работа, 20 мин времени. Смазку купил такую - Shell Gadus, такую кто вообще использовал и подходит для такой цели? А вообще посмотрев всю процедуру - можно делать самому, где чего находится и как делать подсмотрел, ни чего особо сложного.
#201
Отправлено 22 October 2013 - 07:43 PM
#202
Отправлено 23 October 2013 - 02:07 AM
#203
Отправлено 23 October 2013 - 02:40 AM
нет однозначно, т.к. я его держал в руках во время его запиливания )А на подвесном подшипнике кардана который идёт от заднего моста есть прессмаслёнка? Никто не наблюдал? А тоя смотрел,может плохо.
#204
Отправлено 23 October 2013 - 08:26 AM
Уже понял - прочитал инфу, но они под меня персонально не будут же стачивать свою? Поэтому в следующий раз сам наверное буду делать, куплю шприц и обточу. Главное, подтвердилось мнение - обязательно шприцевать с новья!Только не туда походу. Сказали бред, все прекрасно шприцуется, просто нужно правильную головку на шприце иметь (немного сточить ее по наружнему диаметру), в этой теме кажись обсуждалось
Подходит Shell Gadus S2 V220 2, это бывшая Shell Retinax EP2.
+Спасибо за ответ! А то засомневался.
#205
Отправлено 02 November 2013 - 08:05 PM
Не знаю ,чем не понравился вам литол...видимо ,цветом и ценой...на моей памяти литолом смазывали подшипники барабана на зерноуборочном комбайне....а это около 2000 оборотов с колоссальной механической и тепловой нагрузкой....Не надо париться....литол далеко не обычный....мажьте им все ,что крутится и вертится....Этот вопрос все время мучал и меня, вчера наконец собрался, купил шприц-масленку, смазку для крестовин, и начал. Все делал, как в указанных ссылках, ничего такого сложного нет, только защиты надо снять.
Поясню, что после ТО 15000 (сентябрь 2009) проехал 7500, по зиме, с пробуксовками и нагрузками, поэтому решил поменять масло в двигле и заодно пройтись по крестовинам.
Сложности: есть сложность (об этом уже писали) - из раздатки выходит кардан на передний мост. Крестовина у раздатки находится как раз над подрамником, но подлезть можно. Туда лучше пролезть с гибким шлангом и пресс-масленкой с маленьким внешним диаметром. Кстати, эта крестовина на предыдущем ТО НЕ БЫЛА ПРОШПРИЦОВАНА! В следующие выходные залезу с гибким шлангом.
Теперь к вопросу - "А оно реально нужно?" Считаю, что нужно!
1. При шприцевании обнаружил, что на ТО туда загнали обычный ЛИТОЛ (никакая не синяя или другая крутая смазка)
2. После 7500 пробега старая смазка потемнела, следовательно процесс износа идет, освежить смазку надо.
3. Одна крестовина была нешприцована с завода.
4. Обнаружил, что подклинивает трос стояночного тормоза и треснул передний локер. (хрен вам когда на ТО об этом скажут!).
4.1. Наконец локализовал мерзкого сверчка, который доставал скрипом по сухому - это был передний бандаж крепления топливного бака - с одной стороны это накидной крюк, с другой притягивается гайкой - скрипел крюк - нахреначил туда смазки крестовин - все!
5. Проверил все проблемные места (о чем пишут на форумах) убедился, что нормально (на душе стало спокойнее!)
6. Ну и наконец, познакомился со своим кирюхой поближе, понял, что ТО можно спокойно делать самому (что я и делал со всеми своими предыдущими машинами), все узлы очень доступны, если доеду до конца гарантии, буду делать все сам.
Разумеется, эта информация более полезна для тех, кто может своими руками все делать - те же, кто обслуживает своего дракошу на сервисе, - обратите внимание сервисменов на эти замечания.
Заранее спасибо за внимание !
#206
Отправлено 02 November 2013 - 08:27 PM
http://pics.mobilluc...6288_135592.jpg приблизительно такойВощем я разобрался почему у меня всего 3 крестовины вместо 5). Оказывается я забыл под защитой картера передний карданный Это что за зверь? Можно фото, ссылку и ценик?
Сообщение отредактировал шао: 02 November 2013 - 08:30 PM
#207
Отправлено 02 November 2013 - 08:49 PM
Какой производительности компрессор нужен? Обязательн с ресивером или пойдет Беркут R17 с 55 л/мин без ресивера?[/size]http://pics.mobilluc...6288_135592.jpg приблизительно такой
Скоко по деньгам пневмо-шприц?
#208
Отправлено 02 November 2013 - 08:52 PM
нпроизводительность не помню,смотри на нем самом но наверное чем больше тем сильней плюётся ,забей в яндекс и посмотри сколько стоит ,я пару лет тому назад покупал,хоть раша хоть тайвань китай,сам выбериКакой производительности компрессор нужен? Обязательн с ресивером или пойдет Беркут R17 с 55 л/мин без ресивера?
Скоко по деньгам пневмо-шприц?
#209
Отправлено 03 November 2013 - 02:48 PM
Покупал 2 шприца- за 700р, и за 4000р, Работают одинаково! Но большое давление не нужно, от стационарного компрессора мазута полезла со всех щелей(пистолета) снизили до 2 очков.- заработалоКакой производительности компрессор нужен? Обязательн с ресивером или пойдет Беркут R17 с 55 л/мин без ресивера?
Скоко по деньгам пневмо-шприц?
#210
Отправлено 04 November 2013 - 01:41 PM
#211
Отправлено 04 November 2013 - 01:54 PM
забито так что и не продавить(грязь)делать?можно купить новую,снять промыть в керосине(но врят ли),а причин может быть много и разныевчера про шприцевал кардан крестовины но в одну не смог вогнать смазку, не лезет вообще, попытки накачать сильнее обернулось разрывом гибкого шланга . Что делать, в чем причина , совет нужен...
#212
Отправлено 04 November 2013 - 02:04 PM
Открути прессмасленку и как советовал ШАО замочи в керосине, изнутри можешь иголочкой почистить. Может грязь, а может шарик тугой, предварительно можно снаружи его спичкой потыкать на продавливание.вчера про шприцевал кардан крестовины но в одну не смог вогнать смазку, не лезет вообще, попытки накачать сильнее обернулось разрывом гибкого шланга . Что делать, в чем причина , совет нужен...
Я от грязи защищаю прессмасленки резиновыми колпачками, в теме были фотки.
#213
Отправлено 04 November 2013 - 02:16 PM
#214
Отправлено 04 November 2013 - 04:01 PM
#215
Отправлено 05 November 2013 - 06:10 AM
#216
Отправлено 05 November 2013 - 06:36 AM
Это не заглушки вовсе, а балансировочные грузики. Могут и не быть понятное дело.Ребята подскажите,есть ли у кого заглушка на шлицевом соединении на заднем карданном валу?Когда Я шприцевал то на переднем она была,а на заднем почему то не было.
#217
Отправлено 05 November 2013 - 06:54 AM
#218
Отправлено 05 November 2013 - 07:04 AM
недавно шприцевал, как обычно со щлицевого вот так вылазит смазка, "хвостиком" )...сунул туда палец...
#219
Отправлено 05 November 2013 - 07:09 AM
#220
Отправлено 05 November 2013 - 07:16 AM
может заглушки для кузова?самых разных диаметров продаютсяТогда хоть из чего изготовить эту заглушку,может кто посоветует?И чем чревато ее отсутствие?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых