#221
Отправлено 05 November 2013 - 07:39 AM
#222
Отправлено 05 November 2013 - 07:43 AM
Не знаю ,чем не понравился вам литол...видимо ,цветом и ценой...на моей памяти литолом смазывали подшипники барабана на зерноуборочном комбайне....а это около 2000 оборотов с колоссальной механической и тепловой нагрузкой....Не надо париться....литол далеко не обычный....мажьте им все ,что крутится и вертится....
Плюсанул за то, что мое сообщение подняли из далекого прошлого! Было приятно перечитать свой опус.
А насчет смазки ЛИТОЛ-24 - ничего против не имею, но если в наряд заказе написали "расход смазки карданной SHELL" за достаточное кол-во рублей (не помню сколько, но много!), а прошприцевали литолом за 24 рубля, то я против! Решительно против этого на-бона.
Поэтому сам и шприцую, не платя 700 руб за работу. (Еще снятие-установка защиты 600 руб).
Сообщение отредактировал Сыч: 05 November 2013 - 07:45 AM
#223
Отправлено 05 November 2013 - 08:26 AM
#225
Отправлено 05 November 2013 - 11:47 AM
зима скоро надо было шприцануть да и масло поменять ,больше 3 лет прошло,но как я понял там все нормально,можно и еще парочку лет покататься,хотя?такой запах от масла стоит спицефический что руки пропитались
#226
Отправлено 05 November 2013 - 12:36 PM
Новая же 158-я с простым литево-калиевым мылом, покрашена простым индантреном (химический краситель, на трение и консервацию не влияет), то-есть по сути тот же литол.
Литол смазка в общем то замечательная, но в крестовинах она не работает!
Так что лучше старой 158-й ничего еще не выпустили."-цитата!
Где взял не помню, согласен полностью. На многих форумах пишут что лучше мазать ШРУС-4? Может ГУРУ с оил клуба вмешаются?
Сообщение отредактировал ppe68: 05 November 2013 - 12:37 PM
#227
Отправлено 05 November 2013 - 12:55 PM
Имхо конечно, но ни Литолом, ни ШРУСом крестовины мазать не стоит. Если не хотите импортную, то Фиол-2У пойдет на ура. Это литиевая смазка и она совместима со всеми импортными для крестовин. Если же любую, то из импортных нужна только специальная для карданов и крестовин. Для тех кому лень поискать в инете. Для обслуживания карданов и крестовин подойдут следующие смазки:Где взял не помню, согласен полностью. На многих форумах пишут что лучше мазать ШРУС-4?
Mobil grease XHP 222
Shell Gadus S2 V220 2 (это бывшая Shell Retinax EP2)
Elf/Total Multiplex S2A
Hessol Beruplex LI-EP2
ZIC Crown grease
Mannol grease LC2
Других я просто не знаю, а эти сто пудово для крестовин.
Сообщение отредактировал Рокфор: 05 November 2013 - 12:57 PM
#228
Отправлено 05 November 2013 - 01:13 PM
Спасибо!Имхо конечно, но ни Литолом, ни ШРУСом крестовины мазать не стоит. Если не хотите импортную, то Фиол-2У пойдет на ура. Это литиевая смазка и она совместима со всеми импортными для крестовин. Если же любую, то из импортных нужна только специальная для карданов и крестовин. Для тех кому лень поискать в инете. Для обслуживания карданов и крестовин подойдут следующие смазки:
Mobil grease XHP 222
Shell Gadus S2 V220 2 (это бывшая Shell Retinax EP2)
Elf/Total Multiplex S2A
Hessol Beruplex LI-EP2
ZIC Crown grease
Mannol grease LC2
Других я просто не знаю, а эти сто пудово для крестовин.
#229
Отправлено 05 November 2013 - 02:54 PM
#230
Отправлено 05 November 2013 - 05:28 PM
Так и не нужно морочиться. Мажте солидолом. Я думаю, что он как раз подходит для игольчатых подшипников крестовин. Да и температурные и ударные нагрузки солидол выдержит на ура. И будет крестовина работать долго и счастливо...Ну как же так....Ну никак нельзя мешать смазки импортные и литол (так можно договориться ,что они при соприкосновении в песок превращаются)....Что ж там в шрусах и карданах крутится?Офигеть...да мажьте хоть действительно обыкновенным солидолом....Главное ,чтобы смазка там была....Ладно масла...тут конечно важно (в определенных приделах...присадки и все такое0....а по этой фигне морочиться...???
#231
Отправлено 05 November 2013 - 07:12 PM
Где взял не помню, согласен полностью. На многих форумах пишут что лучше мазать ШРУС-4? Может ГУРУ с оил клуба вмешаются?
ШРУС к воде неустойчив, только под чехлами.
#232
Отправлено 05 November 2013 - 08:05 PM
#233
Отправлено 05 November 2013 - 08:15 PM
Литол-24[править | править исходный текст]
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
Область применения смазки Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
- Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
- Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
- Производится по ГОСТ 21150-87
#234
Отправлено 05 November 2013 - 08:22 PM
Я пользую вот эту http://www.aga-autom...7/#.Unk1Ofl7Kms синенькая которая.Имхо конечно, но ни Литолом, ни ШРУСом крестовины мазать не стоит. Если не хотите импортную, то Фиол-2У пойдет на ура. Это литиевая смазка и она совместима со всеми импортными для крестовин. Если же любую, то из импортных нужна только специальная для карданов и крестовин. Для тех кому лень поискать в инете. Для обслуживания карданов и крестовин подойдут следующие смазки:
Mobil grease XHP 222
Shell Gadus S2 V220 2 (это бывшая Shell Retinax EP2)
Elf/Total Multiplex S2A
Hessol Beruplex LI-EP2
ZIC Crown grease
Mannol grease LC2
Других я просто не знаю, а эти сто пудово для крестовин.
#235
Отправлено 05 November 2013 - 08:31 PM
А с чего Вы взяли, что это мало нагруженный узел? Еще как нагруженный, да на такой мелкий размер. В Волгах, кстати только гипоидкой мазали, так они и ходили долго, если не лениться шприцевать.Веки вечные мазали в СССР все солидолом....и никаких проблем (не какие нибудь легковушки...а камазы,кразы,белазы притом как в каркумах ,так и таймыре)....Потом появился литол....смазка более качественная...мне кажется ,что в основном из-за того ,что ее свойства не сильно меняются при колебании температур.Вот и все...Конечно литол на хлеб не намажешь и не съешь....но и любая импортная приблуда ,тоже не сьедобна....Раздувать проблему из-за смазки мало нагруженных деталей....ну зачем....В нашем кирюше это не слабое место...есть проблемки поважнее....тут еще пишут ,что форсунки нужно каждые 20 тысячь вынимать и смазывать ,чтоб не прикипели...Вы еще себе по всей дороге соломы подстелите ,или вообще из дома не выходите...а вдруг оступитесь и упадете....меньше надо лазить в машину и заморачиваться....Пусть что то сломается сначала....да и кошелек посохраннее будет....
#236
Отправлено 05 November 2013 - 08:53 PM
Тоже с ней мучился. Насадок за 40 лет всяких разных скопилось тьма, но не тут то было. Потом открутил очередную насадку и попробовал просто трубкой без насадки (она же тонкая), так с первого же качка из всех щелей со свистом полезла.Только не туда походу. Сказали бред, все прекрасно шприцуется, просто нужно правильную головку на шприце иметь (немного сточить ее по наружнему диаметру), в этой теме кажись обсуждалось
#237
Отправлено 05 November 2013 - 09:27 PM
А чем легковушка загружена?Моей попой?Я по буеракам не езжу и прицепы по две тонны не вожу....Да и назначение смазки в ранее перечисленных местах не столько смазывать ,сколько исключать попадание внешних факторов в узел....(воды в основном)...Не надо искать проблему там где ее нет....Очень хорошо ,что в кирюше крестовины с масленками...они и так должны 100 тысяч выходить ,а при смазке каждые 10 тясяч....их поломка маловероятна...Вот только неудобно мазать и защита и т.п.Желаю удачи на дорогах.......А с чего Вы взяли, что это мало нагруженный узел? Еще как нагруженный, да на такой мелкий размер. В Волгах, кстати только гипоидкой мазали, так они и ходили долго, если не лениться шприцевать.
#238
Отправлено 05 November 2013 - 10:20 PM
Момент на кардане может достигать порядка 300кг/ метр. До подшипника крестовины примерно 5см от оси кардана, т.е. в 20 раз меньше метра. Умножаем 300кг на 20 = 6тонн. Делим на 4, т.к. нагрузка делится на четыре подшипника в крестовине и получаем -1.5т !? Поправьте кто-нибудь, если че не так сказал.А чем легковушка загружена?Моей попой?Я по буеракам не езжу и прицепы по две тонны не вожу....Да и назначение смазки в ранее перечисленных местах не столько смазывать ,сколько исключать попадание внешних факторов в узел....(воды в основном)...Не надо искать проблему там где ее нет....Очень хорошо ,что в кирюше крестовины с масленками...они и так должны 100 тысяч выходить ,а при смазке каждые 10 тясяч....их поломка маловероятна...Вот только неудобно мазать и защита и т.п.Желаю удачи на дорогах.......
#239
Отправлено 05 November 2013 - 10:30 PM
Я более тридцати лет работаю на севере в нефтяной промышленности и про смазку Литол 24 плохого сказать не могу,но она точно не для низких температур,примеров тому много не хочется их перечислять.Вики утверждает, что смазка Литол-24 работоспособна при температуре −40…+120 °С.
#240
Отправлено 05 November 2013 - 11:22 PM
Слушай...ну чего стлюлюмба?По делу что то сказать,что ль нечего?Там и 30 мм.от оси кардана нету...да пусть хоть сколько тонн....В самом начале твоего сообщения нужно добавить слово Кратковременный....Давай жить дружно...Мы же здесь не для того чтобы спорить по мелочам ,а ради спортивного интереса и денежной экономии....А насчет подсчетов спасибо...я хоть и умею считать слегка...но про момент ты меня просветил....Момент на кардане может достигать порядка 300кг/ метр. До подшипника крестовины примерно 5см от оси кардана, т.е. в 20 раз меньше метра. Умножаем 300кг на 20 = 6тонн. Делим на 4, т.к. нагрузка делится на четыре подшипника в крестовине и получаем -1.5т !? Поправьте кто-нибудь, если че не так сказал.
Сообщение отредактировал Юрист: 05 November 2013 - 11:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых