#61
Отправлено 26 March 2012 - 06:52 PM
#62
Отправлено 26 March 2012 - 09:15 PM
Может им нужен клиент на замену крестовин, может некогда, но тубу со смазкой в отчет всегда включали.
ОСОБЕННОСТЬ, если реально шприцевать, по потом даже через 10 тыс. под машиной на днище видны характерные следы излишка смазки выбрасываемой при работе крестовин.
Регулярная смазка, только очень аккуратная позволяет увеличить пробег узлов значительно. Проехал 193 тыс. Замечаний к крестовинам нет.
#63
Отправлено 26 March 2012 - 09:41 PM
А где там на кардане подшипник выжимной?Совершенно нет смысла делать это. Карданы мажутся очень даже хорошо и удобно. Имхо, но это пустая трата времени и сил, да и состояние подшипника выжимного и крестовин можно определить не снимая карданы.
Совершенно верно!я правильно понимаю?
есть пресс-шприцы с жестким носиком металлической трубкой, неудобно пользоваться если на крестовине пресс-масленка отвернута в сторону, т.е. надо крутнуть кардан, для этого можно вывесить одно колесо,
и наоборот есть с резиновым шланчиком, такой можно подсунуть с любой стороны?
#64
Отправлено 27 March 2012 - 02:18 AM
само собой, запросто могу заплатить "дяде", но вот ни разу в жизни эту операцию сам не делал, надо попробовать, интересно же )Я так и не понял, а зачем сами шприцуете, если у ОД обслуживаетесь? Я три ТО проходил, ТО-0, 1,2. Каждый раз шприцуют, да и смазки хватает там, при мне же все делают.
#65
Отправлено 27 March 2012 - 02:36 AM
Mehrzweckfett — смазка для карданных крестовин
http://catalogue.liq...363&like_name=1
http://catalogue.liq...de_download=big
#66
Отправлено 27 March 2012 - 07:17 AM
Я так и не понял, а зачем сами шприцуете, если у ОД обслуживаетесь? Я три ТО проходил, ТО-0, 1,2. Каждый раз шприцуют, да и смазки хватает там, при мне же все делают.
Я спросил у официалов чем они шприцуют, ответ убил наповал ЛИТОЛОМ! Вот поэтому я предпочитаю сделать это сам, смазкой №158 или ликви с молибденом. (на то 1в наряде было прописано смазка карданов, а полез смотреть там вообще сухо, поковырял зубочисткой девственная чистота в под 4 маслёнками)
а такая смазка пойдет?
Mehrzweckfett — смазка для карданных крестовин
http://catalogue.liq...363&like_name=1
http://catalogue.liq...de_download=big
Да, хорошая штука сам пользую.
#67
Отправлено 27 March 2012 - 08:36 AM
#68
Отправлено 27 March 2012 - 10:07 AM
Я точил и примерял сразу,думаю что все шприцы идут с насадкой 12ммдо какого диаметра надо стачивать насадку, чтобы влезала меж крестовин? (может удасться сразу купить шприц с тонкой насадкой)
#69
Отправлено 27 March 2012 - 10:11 AM
нет. бывают и другие насадки. используются только не часто. у меня в сервисе еле нашли ...думаю что все шприцы идут с насадкой 12мм
#70
Отправлено 27 March 2012 - 03:06 PM
#71
Отправлено 27 March 2012 - 03:07 PM
Не выжимной , а подвесной, неужели не понятно, что описАЛся я?А где там на кардане подшипник выжимной?
#72
Отправлено 27 March 2012 - 03:26 PM
Обточил до диаметра в 15 мм., все подошло.до какого диаметра надо стачивать насадку, чтобы влезала меж крестовин? (может удасться сразу купить шприц с тонкой насадкой)
Сергей Шао даже фильм снялА кто нибудь фото делал по шприциванию?
Семь точек смазки: крестовин пять и два шлица. А насчет подвесного не знаю, есть он там или нет...Не выжимной , а подвесной, неужели не понятно, что описАЛся я?
#73
Отправлено 27 March 2012 - 03:34 PM
#74
Отправлено 27 March 2012 - 03:50 PM
1. в комплекте обе насадки были? жесткая и гибкая?Вот таким шприцем как на фото, второй раз уже. Шедевр Китайской промышленности. Цена от 200 рублей.
2. картриджи не подходят?
#75
Отправлено 27 March 2012 - 04:08 PM
Да в комплекте идут две насадки. Картриджи не подходят. Размер шприца не большой, ёмкостью где-то 150-200 гр., а в стандартной тубе 400 гр. Кстати этой ёмкости вполне хватает пять крестовин промазать и еще остается.1. в комплекте обе насадки были? жесткая и гибкая?
2. картриджи не подходят?
P.S. Я мажу до тех пор пока из всех четырех сальников крестовины не пойдет смазка.
Сообщение отредактировал Рокфор: 27 March 2012 - 04:11 PM
#76
Отправлено 27 March 2012 - 05:37 PM
#77
Отправлено 30 March 2012 - 11:46 AM
Всем удачи!
#78
Отправлено 30 March 2012 - 11:52 AM
Вот такой искал наконечник и не смог его найти!!Сегодня и я в первый раз прошприцевал Кайрон. Для тех, кто этого еще не делал, могу сказать, что ничего сложного в этом нет. Стоит загнать машину на яму/эстакаду и заглянуть под нее, как все становится понятно. Под машиной - 5 крестовин (в каждом масленка) и 2 шлицевых соединения (в каждом масленка), итого:7 мест шприцевания. На каждую масленку насаживаем шприц и давим смазку, пока она из-под крестовин не полезет. Масленки все видно, так что особой нужды в фотоотчете нет. В одной из крестовин смазки почти не было, перед тем, как из нее полезла смазка, выходила жидкость с ржавчиной. Хотелось бы отметить два момента: 1. Я использовал помощника, который по моей команде ездил на машине немного вперед-назад, пока крестовина не повернется так, что можно будет подобраться к масленке. 2. Головку шприца я не стачивал, а использовал вот такой наконечник:
Всем удачи!
#79
Отправлено 24 April 2012 - 07:13 PM
Популярное сообщение!
Загоняем машину на яму, ставим на нейтралку, очищаем пресс-масленки, «расшевеливаем» спичкой шарик, для доступа ко всем пресс-масленкам катаем машину на полметра вперед/назад, толкал в одного прямо из ямы. Всего 7шт. пресс-масленок, т.е. 5шт. на крестовинах, 2шт. на шлиц-соединениях (нумерация от переднего моста)
Шприцуем. В шлицевых было абсолютно пусто, 2 крестовины тоже пустые, в остальных смазка была, но чтобы начала выдавливаться, делал по несколько качков. Выдавливал старую (черного цвета) пока не показывалась новая и вытираем ветошью.
Далее фото насадки, что была в комплекте шприца, диаметр головки 13,8мм. Головку для доступа к трудно-доступной пресс-масленке №3 (над поперечной балкой рамы) стачивать не пришлось! Сама головка на резьбе. Т.е. закручивая ее, пресс-масленка плотно обхватывается четырьмя лепестками головки, при этом настолько плотно, что шприц может даже повиснуть на пресс-масленке.
Ps
1. Крестовины отдельно, судя по оригинальному каталогу не меняются, поэтому что-бы не попадать на замену карданов (передний стоит 13000руб, задний 7000руб., по Exist), шприцевать каждые 10ткм, а лучше чаще.
Основные ссылки:
Как прошприцевать Kyron - http://kyron-clan.ru...82%d1%8c-kyron/
Замена крестовин - http://kyron-clan.ru...b0/page__st__40
2. Гибкая насадка, которую покупал отдельно, не понадобилась;
3. На шприцовку ушла примерно четверть тубы.
Сообщение отредактировал Олег03: 24 April 2012 - 07:15 PM
#80
Отправлено 24 April 2012 - 07:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых