←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Как прошприцевать KYRON

Фотография Tiger62 Tiger62 26 Mar 2012

Я так и не понял, а зачем сами шприцуете, если у ОД обслуживаетесь? Я три ТО проходил, ТО-0, 1,2. Каждый раз шприцуют, да и смазки хватает там, при мне же все делают.
Ответить

Фотография lode-a lode-a 26 Mar 2012

Шприцую сам, т.к. проходил ТО у ОФ, даже 30 тыс, но потом с ямы проверил, нет следов смазки.
Может им нужен клиент на замену крестовин, может некогда, но тубу со смазкой в отчет всегда включали.
ОСОБЕННОСТЬ, если реально шприцевать, по потом даже через 10 тыс. под машиной на днище видны характерные следы излишка смазки выбрасываемой при работе крестовин.
Регулярная смазка, только очень аккуратная позволяет увеличить пробег узлов значительно. Проехал 193 тыс. Замечаний к крестовинам нет.
Ответить

Фотография Stepan Stepan 26 Mar 2012

Совершенно нет смысла делать это. Карданы мажутся очень даже хорошо и удобно. Имхо, но это пустая трата времени и сил, да и состояние подшипника выжимного и крестовин можно определить не снимая карданы.

А где там на кардане подшипник выжимной?

я правильно понимаю?
есть пресс-шприцы с жестким носиком металлической трубкой, неудобно пользоваться если на крестовине пресс-масленка отвернута в сторону, т.е. надо крутнуть кардан, для этого можно вывесить одно колесо,
и наоборот есть с резиновым шланчиком, такой можно подсунуть с любой стороны?

Совершенно верно!
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 27 Mar 2012

Я так и не понял, а зачем сами шприцуете, если у ОД обслуживаетесь? Я три ТО проходил, ТО-0, 1,2. Каждый раз шприцуют, да и смазки хватает там, при мне же все делают.

само собой, запросто могу заплатить "дяде", но вот ни разу в жизни эту операцию сам не делал, надо попробовать, интересно же )
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 27 Mar 2012

а такая смазка пойдет?
Mehrzweckfett — смазка для карданных крестовин
http://catalogue.liq...363&like_name=1
http://catalogue.liq...de_download=big
Ответить

Фотография Kukas Kukas 27 Mar 2012

Я так и не понял, а зачем сами шприцуете, если у ОД обслуживаетесь? Я три ТО проходил, ТО-0, 1,2. Каждый раз шприцуют, да и смазки хватает там, при мне же все делают.


Я спросил у официалов чем они шприцуют, ответ убил наповал ЛИТОЛОМ! Вот поэтому я предпочитаю сделать это сам, смазкой №158 или ликви с молибденом. (на то 1в наряде было прописано смазка карданов, а полез смотреть там вообще сухо, поковырял зубочисткой девственная чистота в под 4 маслёнками)

а такая смазка пойдет?
Mehrzweckfett — смазка для карданных крестовин
http://catalogue.liq...363&like_name=1
http://catalogue.liq...de_download=big


Да, хорошая штука сам пользую.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 27 Mar 2012

до какого диаметра надо стачивать насадку, чтобы влезала меж крестовин? (может удасться сразу купить шприц с тонкой насадкой)
Ответить

Фотография Syhow70 Syhow70 27 Mar 2012

до какого диаметра надо стачивать насадку, чтобы влезала меж крестовин? (может удасться сразу купить шприц с тонкой насадкой)

Я точил и примерял сразу,думаю что все шприцы идут с насадкой 12мм
Ответить

Фотография Aeroplane Aeroplane 27 Mar 2012

думаю что все шприцы идут с насадкой 12мм

нет. бывают и другие насадки. используются только не часто. у меня в сервисе еле нашли ...
Ответить

Фотография feder feder 27 Mar 2012

А кто нибудь фото делал по шприциванию?
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 27 Mar 2012

А где там на кардане подшипник выжимной?

Не выжимной , а подвесной, неужели не понятно, что описАЛся я?
Ответить

Фотография Stepan Stepan 27 Mar 2012

до какого диаметра надо стачивать насадку, чтобы влезала меж крестовин? (может удасться сразу купить шприц с тонкой насадкой)

Обточил до диаметра в 15 мм., все подошло.

А кто нибудь фото делал по шприциванию?

Сергей Шао даже фильм снял

Не выжимной , а подвесной, неужели не понятно, что описАЛся я?

Семь точек смазки: крестовин пять и два шлица. А насчет подвесного не знаю, есть он там или нет...
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 27 Mar 2012

Сегодня мазал крестовины. Потрачено 10 мин. Вот таким шприцем как на фото, второй раз уже. Шедевр Китайской промышленности. Цена от 200 рублей. Подлазит под все тавотницы без проблем, даже гибким шлангом не пользовался. Только шлицевые соединения я мажу простым шприцем и смазкой Фиол 2У. Первый раз мазал и крестовины феолом, но последние два раза мажу немецкой смазкой Bechem beruplex LI EP2
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 27 Mar 2012

Вот таким шприцем как на фото, второй раз уже. Шедевр Китайской промышленности. Цена от 200 рублей.

1. в комплекте обе насадки были? жесткая и гибкая?
2. картриджи не подходят?
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 27 Mar 2012

1. в комплекте обе насадки были? жесткая и гибкая?
2. картриджи не подходят?

Да в комплекте идут две насадки. Картриджи не подходят. Размер шприца не большой, ёмкостью где-то 150-200 гр., а в стандартной тубе 400 гр. Кстати этой ёмкости вполне хватает пять крестовин промазать и еще остается.
P.S. Я мажу до тех пор пока из всех четырех сальников крестовины не пойдет смазка.
Сообщение отредактировал Рокфор: 27 March 2012 - 04:11 PM
Ответить

Фотография feder feder 27 Mar 2012

Спасибо, теперь всё понятно.
Ответить

Фотография Matador Matador 30 Mar 2012

Сегодня и я в первый раз прошприцевал Кайрон. Для тех, кто этого еще не делал, могу сказать, что ничего сложного в этом нет. Стоит загнать машину на яму/эстакаду и заглянуть под нее, как все становится понятно. Под машиной - 5 крестовин (в каждом масленка) и 2 шлицевых соединения (в каждом масленка), итого:7 мест шприцевания. На каждую масленку насаживаем шприц и давим смазку, пока она из-под крестовин не полезет. Масленки все видно, так что особой нужды в фотоотчете нет. В одной из крестовин смазки почти не было, перед тем, как из нее полезла смазка, выходила жидкость с ржавчиной. Хотелось бы отметить два момента: 1. Я использовал помощника, который по моей команде ездил на машине немного вперед-назад, пока крестовина не повернется так, что можно будет подобраться к масленке. 2. Головку шприца я не стачивал, а использовал вот такой наконечник:IMG038.jpg
Всем удачи!
Ответить

Фотография Syhow70 Syhow70 30 Mar 2012

Сегодня и я в первый раз прошприцевал Кайрон. Для тех, кто этого еще не делал, могу сказать, что ничего сложного в этом нет. Стоит загнать машину на яму/эстакаду и заглянуть под нее, как все становится понятно. Под машиной - 5 крестовин (в каждом масленка) и 2 шлицевых соединения (в каждом масленка), итого:7 мест шприцевания. На каждую масленку насаживаем шприц и давим смазку, пока она из-под крестовин не полезет. Масленки все видно, так что особой нужды в фотоотчете нет. В одной из крестовин смазки почти не было, перед тем, как из нее полезла смазка, выходила жидкость с ржавчиной. Хотелось бы отметить два момента: 1. Я использовал помощника, который по моей команде ездил на машине немного вперед-назад, пока крестовина не повернется так, что можно будет подобраться к масленке. 2. Головку шприца я не стачивал, а использовал вот такой наконечник:IMG038.jpg
Всем удачи!

Вот такой искал наконечник и не смог его найти!!
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 24 Apr 2012

Покупаем специальную смазку для крестовин карданных валов и шприц. Я остановил свой выбор на смазке LiquiMoly Mehrzweckfett - Смазка для карданных крестовин, туба-картридж на 400г, =250руб. А вот пресс-шприц под картриджи, «Практик Шприц для смазки профи», =372руб., нашел не сразу, т.к. шприцы в основном продаются для ручной закладки смазки. Снимаем крышку с тубы, вставляем в шприц, в последнюю очередь снимаем с тубы «чеку», как на пивных банках )
Изображение

Загоняем машину на яму, ставим на нейтралку, очищаем пресс-масленки, «расшевеливаем» спичкой шарик, для доступа ко всем пресс-масленкам катаем машину на полметра вперед/назад, толкал в одного прямо из ямы. Всего 7шт. пресс-масленок, т.е. 5шт. на крестовинах, 2шт. на шлиц-соединениях (нумерация от переднего моста)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Шприцуем. В шлицевых было абсолютно пусто, 2 крестовины тоже пустые, в остальных смазка была, но чтобы начала выдавливаться, делал по несколько качков. Выдавливал старую (черного цвета) пока не показывалась новая и вытираем ветошью.
Изображение
Изображение

Далее фото насадки, что была в комплекте шприца, диаметр головки 13,8мм. Головку для доступа к трудно-доступной пресс-масленке №3 (над поперечной балкой рамы) стачивать не пришлось! Сама головка на резьбе. Т.е. закручивая ее, пресс-масленка плотно обхватывается четырьмя лепестками головки, при этом настолько плотно, что шприц может даже повиснуть на пресс-масленке.
Изображение
Изображение

Ps
1. Крестовины отдельно, судя по оригинальному каталогу не меняются, поэтому что-бы не попадать на замену карданов (передний стоит 13000руб, задний 7000руб., по Exist), шприцевать каждые 10ткм, а лучше чаще.
Основные ссылки:
Как прошприцевать Kyron - http://kyron-clan.ru...82%d1%8c-kyron/
Замена крестовин - http://kyron-clan.ru...b0/page__st__40
2. Гибкая насадка, которую покупал отдельно, не понадобилась;
3. На шприцовку ушла примерно четверть тубы.
Сообщение отредактировал Олег03: 24 April 2012 - 07:15 PM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 24 Apr 2012

У меня винтовой шприц с гибким шлангом, а на конце переходник под резьбу, выкручиваю головкой на отвёртке пресс маслёнку и вворачиваю переходник. Очень удобно, подлезает везде, ни чего не надо протачивать и смазка идёт только внутрь, а то бывает лезет из под пресс маслёнки в сторону.А винтовой шприц создаёт очень большое давление (больше чем рычажный) продавливает всё что угодно. На смазку карданов уходит около 30 минут. Всем удачи.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте