возможно масленка на крестовине "ку-ку" и требует замены, это не страшно и по деньгам не критичноПробывал вчера шприцевать той же насадкой которая показана на фото.Где масленка открыта к примеру,на шлицевом прошприцевал без проблем.Сами же крестовины не получается,т.к. насадку перекашивает.Подточил,т.е. по диаметру уменьшил на сколько это позволяет толщина насадки и все равно этого не хватает,смазка вылезает не запресовываясь в крестовину.Подскажите пожалуйста что я делаю не так,или может кто посоветует какое-нибудь другое приспособление меньше по диаметру,чтобы насадку не перекашивало.
#141
Отправлено 26 April 2013 - 09:24 AM
#142
Отправлено 26 April 2013 - 10:49 AM
#143
Отправлено 26 April 2013 - 11:39 AM
возможно масленка на крестовине "ку-ку" и требует замены, это не страшно и по деньгам не критично
Я менял маслёнки несколько раз, те которые продают в наших магазинах к нам не подходят резьба крупная. Но так как не чего больше не сделаешь я вкручивал с крупной. Частенько ещё бывает что шарики из маслёнок вылетают, и смазка под крутящим моментом вылетает тоже.
Я пользуюсь винтовым шприцем с насадкой (диаметр 6мм, вместо маслёнки) Выкручиваю маслёнку (трубочкой) вворачиваю шланг от шприца и всё идёт куда надо. Может этот способ чуть дольше по времени, зато лишнего масла не уходит и сами карданы чистые (снаружи) остаются. Смазку использую ликви-молли в тубе.
P.S. вечером попробую выложить фото шприца, если не забуду.
Можно ещё наверное сделать переходник от шприца на резьбу под маслёнку, у нас на работе так делают правда под электродвигателя.
#144
Отправлено 27 April 2013 - 06:33 PM
Еще раз повторюсь:Пробывал вчера шприцевать той же насадкой которая показана на фото.Где масленка открыта к примеру,на шлицевом прошприцевал без проблем.Сами же крестовины не получается,т.к. насадку перекашивает.Подточил,т.е. по диаметру уменьшил на сколько это позволяет толщина насадки и все равно этого не хватает,смазка вылезает не запресовываясь в крестовину.Подскажите пожалуйста что я делаю не так,или может кто посоветует какое-нибудь другое приспособление меньше по диаметру,чтобы насадку не перекашивало.
Головка насадки на резьбе. Раскручивая ее (головку), мы немного освобождаем внутренние лепестки головки (они даже немного болтаются внутри), затем одеваем головку насадки на пресс-масленку. Потом закручиваем головку, тем самым пресс-масленка плотно обхватывается и поджимается четырьмя внутренними лепестками головки (как сверло в патроне дрели), при этом настолько плотно, что шприц может даже повиснуть на пресс-масленке. Внутри головки есть резиновое уплотнение, вот эти лепестки не дают головке соскочить с пресс-масленки и дополнительно поджимают пресс-масленку к этому резиновому уплотнению.
#146
Отправлено 27 April 2013 - 08:49 PM
Потом купил небольшой шприц, кажется фирмы fit, насадка отлично одевается, уже несколько раз шприцевал им, но похоже поизносилась она (насадка) уже, надо искать замену.
Вот такой кажется, только мягкого шланга у меня в комплекте не было:
http://www.vseinstru...tayer_4315-400/
#147
Отправлено 28 April 2013 - 06:44 PM
Вывод, нужно добиваться своего присутсвия рядом с машиной при прохождении ТО,что и буду делать при прохождении ТО-2.
#148
Отправлено 28 April 2013 - 07:38 PM
#149
Отправлено 28 April 2013 - 07:49 PM
Дмитрий спасибо.Это пожалуй самый верный вариант.Не забудь пожалуйста выложить фото насадки,буду очень признательным.Подскажи где можно купить такую фигню.Масленки прежде чем шприцевать,проверял зубочисткой.
К сожалению не получается выложить фотографии, не подключается кпк к компу (требует отформатировать диск). Переходник простой одна сторона трубка с насечками (для хомута) вставляется в шланг от шприца, а с другой стороны трубочка длинной 40-50мм и на конце резьба м6(как на маслёнках). Шприц может быть любой и винтовой и рычажный.
#150
Отправлено 29 April 2013 - 08:24 AM
Сообщение отредактировал Kukas: 29 April 2013 - 08:29 AM
#151
Отправлено 29 April 2013 - 08:32 AM
#152
Отправлено 29 April 2013 - 09:10 AM
не лодырь вроде но сам не полезу
#153
Отправлено 29 April 2013 - 03:10 PM
брутальный девайс на еще чистеньком мануале )№2
#154
Отправлено 04 May 2013 - 09:49 PM
Сообщение отредактировал silent_hill: 04 May 2013 - 09:50 PM
#155
Отправлено 13 June 2013 - 11:04 AM
А где на фото №4.... Его НЕТУ... Где ОНО...Покупаем специальную смазку для крестовин карданных валов и шприц. Я остановил свой выбор на смазке LiquiMoly Mehrzweckfett - Смазка для карданных крестовин, туба-картридж на 400г, =250руб. А вот пресс-шприц под картриджи, «Практик Шприц для смазки профи», =372руб., нашел не сразу, т.к. шприцы в основном продаются для ручной закладки смазки. Снимаем крышку с тубы, вставляем в шприц, в последнюю очередь снимаем с тубы «чеку», как на пивных банках )
Загоняем машину на яму, ставим на нейтралку, очищаем пресс-масленки, «расшевеливаем» спичкой шарик, для доступа ко всем пресс-масленкам катаем машину на полметра вперед/назад, толкал в одного прямо из ямы. Всего 7шт. пресс-масленок, т.е. 5шт. на крестовинах, 2шт. на шлиц-соединениях (нумерация от переднего моста)
Шприцуем. В шлицевых было абсолютно пусто, 2 крестовины тоже пустые, в остальных смазка была, но чтобы начала выдавливаться, делал по несколько качков. Выдавливал старую (черного цвета) пока не показывалась новая и вытираем ветошью.
Далее фото насадки, что была в комплекте шприца, диаметр головки 13,8мм. Головку для доступа к трудно-доступной пресс-масленке №3 (над поперечной балкой рамы) стачивать не пришлось! Сама головка на резьбе. Т.е. закручивая ее, пресс-масленка плотно обхватывается четырьмя лепестками головки, при этом настолько плотно, что шприц может даже повиснуть на пресс-масленке.
Ps
1. Крестовины отдельно, судя по оригинальному каталогу не меняются, поэтому что-бы не попадать на замену карданов (передний стоит 13000руб, задний 7000руб., по Exist), шприцевать каждые 10ткм, а лучше чаще.
Основные ссылки:
Как прошприцевать Kyron - http://kyron-clan.ru...82%d1%8c-kyron/
Замена крестовин - http://kyron-clan.ru...b0/page__st__40
2. Гибкая насадка, которую покупал отдельно, не понадобилась;
3. На шприцовку ушла примерно четверть тубы.
#156
Отправлено 14 June 2013 - 08:34 AM
фотохостинг радикал... (((А где на фото №4.... Его НЕТУ... Где ОНО...
#157
Отправлено 28 June 2013 - 05:27 PM
#158
Отправлено 29 June 2013 - 03:27 AM
Временно продлить жизнь крестовине можно ежемесячным шприцеванием.
#159
Отправлено 29 June 2013 - 07:18 AM
Так что получается менять все?, потрескались на всех..., мда, качество радуетЗамена,однозначно. Чудес не бывает, т.к. сальники крестовин - самые главные.
Временно продлить жизнь крестовине можно ежемесячным шприцеванием.
Сообщение отредактировал AnRee: 29 June 2013 - 07:18 AM
#160
Отправлено 29 June 2013 - 08:31 AM
Нормальное качество у этих пыльников,,а вот на пыльниках ручного тормоза качество отстой.Пыльники крестовин перед установкой специальной краской для автопокрышек намажь,трескаться не будут долго.Так что получается менять все?, потрескались на всех..., мда, качество радует
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых