Перейти к содержимому


Фотография

Как прошприцевать KYRON

шприц смазка кардан крестовин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 496

#1 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 14 May 2010 - 11:24 AM

Здравствуйте!
На днях забираем KYRON XDI АКПП6.
Все друзья и знакомые советуют на первых тысячах самому залезть под машинку и прошприцевать крестовины, кардан и т.п.
Далее советуют каждые 10 000км. повторять процедуру.
Буду благодарен тому кто подробно опишет как правильно выполнить данную операцию (какие использовать смазки, какими приспособлениями) и стоит ли вообще это делать? Может у кого есть фотоотчетsmile.gif

P.S Прошу сильно не ругать, если неправильно выражаюсьsmile.gif

 

 

Фотоотчет по шприцеванию от Олег03

Замена и резьба пресс-масленок  от Roman78


Сообщение отредактировал Олег03: 26 November 2015 - 02:53 AM

  • 1

#2 Гость_serp_*

Гость_serp_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2010 - 11:50 AM

Здравствуйте!
На днях забираем KYRON XDI АКПП6.
Все друзья и знакомые советуют на первых тысячах самому залезть под машинку и прошприцевать крестовины, кардан и т.п.
Далее советуют каждые 10 000км. повторять процедуру.
Буду благодарен тому кто подробно опишет как правильно выполнить данную операцию (какие использовать смазки, какими приспособлениями) и стоит ли вообще это делать? Может у кого есть фотоотчет:zero:

P.S Прошу сильно не ругать, если неправильно выражаюсь:)


Ключевое слово для поиска - шприцевание. Все показано на http://www.myssangyo... , даже с фото.
  • 0

#3 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 May 2010 - 12:58 PM

Здравствуйте!
На днях забираем KYRON XDI АКПП6.
Все друзья и знакомые советуют на первых тысячах самому залезть под машинку и прошприцевать крестовины, кардан и т.п.
Далее советуют каждые 10 000км. повторять процедуру.
Буду благодарен тому кто подробно опишет как правильно выполнить данную операцию (какие использовать смазки, какими приспособлениями) и стоит ли вообще это делать? Может у кого есть фотоотчет:zero:

Пока братья немножко мертвые,у нас тоже можно почитать (п.5 который второй).
  • 0

#4 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 14 May 2010 - 01:06 PM

Пока братья немножко мертвые,у нас тоже можно почитать (п.5 который второй).



Спасибо!
Думаю у нас тоже стоит выложить максимально информацию по этой теме.
С жидкостями понятно!
Остался вопрос, куда и как .......
  • 0

#5 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 14 May 2010 - 04:21 PM

Ключевое слово для поиска - шприцевание. Все показано на http://www.myssangyo... , даже с фото.


Сайт наших братьев заработал, но ссылка выдает ошибку 404.
  • 0

#6 StinG

StinG

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Окт.поле)

  • дизель автомат
  • Имя:Феликс Владимирович

Отправлено 15 May 2010 - 07:07 PM

А оно реально нужно?
  • 0

#7 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 15 May 2010 - 07:24 PM

Сайт наших братьев заработал, но ссылка выдает ошибку 404.

у них БД полетела, посл.сообщения от 23.03, а сайт то давно заработал
  • 0

#8 Гость_serp_*

Гость_serp_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2010 - 06:07 PM

у них БД полетела, посл.сообщения от 23.03, а сайт то давно заработал


Все работает:
http://www.myssangyo...
  • 0

#9 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 17 May 2010 - 05:47 AM

Все работает:
http://www.myssangyo...


Спасибо!
Будем разбираться:dolf_ru_125:
  • 0

#10 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2010 - 08:23 AM

А оно реально нужно?



Этот вопрос все время мучал и меня, вчера наконец собрался, купил шприц-масленку, смазку для крестовин, и начал. Все делал, как в указанных ссылках, ничего такого сложного нет, только защиты надо снять.

Поясню, что после ТО 15000 (сентябрь 2009) проехал 7500, по зиме, с пробуксовками и нагрузками, поэтому решил поменять масло в двигле и заодно пройтись по крестовинам.


Сложности: есть сложность (об этом уже писали) - из раздатки выходит кардан на передний мост. Крестовина у раздатки находится как раз над подрамником, но подлезть можно. Туда лучше пролезть с гибким шлангом и пресс-масленкой с маленьким внешним диаметром. Кстати, эта крестовина на предыдущем ТО НЕ БЫЛА ПРОШПРИЦОВАНА! В следующие выходные залезу с гибким шлангом.

Теперь к вопросу - "А оно реально нужно?" Считаю, что нужно!
1. При шприцевании обнаружил, что на ТО туда загнали обычный ЛИТОЛ (никакая не синяя или другая крутая смазка)
2. После 7500 пробега старая смазка потемнела, следовательно процесс износа идет, освежить смазку надо.
3. Одна крестовина была нешприцована с завода.
4. Обнаружил, что подклинивает трос стояночного тормоза и треснул передний локер. (хрен вам когда на ТО об этом скажут!).
4.1. Наконец локализовал мерзкого сверчка, который доставал скрипом по сухому - это был передний бандаж крепления топливного бака - с одной стороны это накидной крюк, с другой притягивается гайкой - скрипел крюк - нахреначил туда смазки крестовин - все!
5. Проверил все проблемные места (о чем пишут на форумах) убедился, что нормально (на душе стало спокойнее!)
6. Ну и наконец, познакомился со своим кирюхой поближе, понял, что ТО можно спокойно делать самому (что я и делал со всеми своими предыдущими машинами), все узлы очень доступны, если доеду до конца гарантии, буду делать все сам.

Разумеется, эта информация более полезна для тех, кто может своими руками все делать - те же, кто обслуживает своего дракошу на сервисе, - обратите внимание сервисменов на эти замечания.

Заранее спасибо за внимание :) !
  • 1

#11 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 October 2010 - 05:33 PM

Прочитал рекомендации по шприцовке и полез под машину не с целью смазать а хз зачем и насчитал я пять крестовин на карданных валах и семь прессмасленок для смазки всего этого хозяйства и вспомнилось мне что на последнем ТО оф крендель с шприцем как то быстро все закончил по этой процедуре.ну думаю и я по скорой справлюсь.Хрен там,на коротком кардане который к подвесному подшипнику идет невозможно присоеденить к прессмасленке фиттинг от шприца мешает вилка кардана и такая же байда еще в одном месте,так что паренек не заморачивался и просто не шприцевал эти точки.Пришлось выкручивать эти две масленки и вкрутить удлиненную через которую и прошприцевал а потом вернул на место родные.Я это к чему пишу ,может такой геморр не только на моей машине и если так то при ТО вряд ли слесарь будет заморачиваться и значит оставит проблемные места без смазки,а она ох как нужна там.
  • 1

#12 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 24 October 2010 - 07:16 PM

набдюдал шприцевание-ничего не выкручивали. но пришлось помогать в двух местах плотнее прижимать шланг от шприца.
  • 0

#13 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 October 2010 - 07:26 PM

набдюдал шприцевание-ничего не выкручивали. но пришлось помогать в двух местах плотнее прижимать шланг от шприца.

Вполне возможно если на шланге шприца фиттинг максимум 8мм в диаметре тогда он пролезет ,у меня этот диаметр больше потому и не получалось на масленку его нахлобучить.
  • 0

#14 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2010 - 07:44 PM

если у вас диаметр масленки больше вы не попадете во внутрь креставины.обтачите немного на шлиф станке и все будет хорошо
  • 0

#15 Пашка

Пашка

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Отдых на природе, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 24 October 2010 - 07:49 PM

Пробег 17000т помимо ТО шрицевал три раза сам. В крестовинах, где наконечник шприца не лезет,откручиваем этот наконечник и одеваем на трубку тряпочку не очень толтую и чуть сильнее прижимаем шприц к масленке. тряпочка служит как быц уплотнителем.шприц удобней тот в который вставляется туба со смазкой. смазку использую MOBIL синего цвета, она вроде не коксуется как наш литол.часть смазки может вылезти мимо, но внутрь у меня всегда получалось. удачи всем
  • 1

#16 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 October 2010 - 08:15 PM

[quote name='Пашка' timestamp='1287942565' post='53171']
Пробег 17000т помимо ТО шрицевал три раза сам. В крестовинах, где наконечник шприца не лезет,откручиваем этот наконечник и одеваем на трубку тряпочку не очень толтую и чуть сильнее прижимаем шприц к масленке. тряпочка служит как быц уплотнителем.шприц удобней тот в который вставляется туба со смазкой. смазку использую MOBIL синего цвета, она вроде не коксуется как наш литол.часть смазки может вылезти мимо, но внутрь у меня всегда получалось. удачи всем
[/quot Пробег такой же,помимо ТО первый раз полез с шприцем,смазка РЕТИНАКС Шелл.А зачем так часто,хорошая смазка у вас как минимум 5тык без проблем.
  • 0

#17 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2010 - 04:21 PM

сегодня шприцевал сложного нет ничего .видео познеекак соединять в одно целое видео?кто научит .по кадрово.закачал во всё .где то много где то совсем чуть чуть .но душе спокойней.Шприцу лет 40 не меньше пришлось почти сутки удилить и реанемировать,мертвый был но заработал
  • 0

#18 Пашка

Пашка

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Отдых на природе, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 31 October 2010 - 06:07 PM

сегодня шприцевал сложного нет ничего .видео познее<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...1&#38;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object><object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...1&#38;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object><object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...1&#38;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>как соединять в одно целое видео?кто научит .по кадрово.закачал во всё .где то много где то совсем чуть чуть .но душе спокойней.Шприцу лет 40 не меньше пришлось почти сутки удилить и реанемировать,мертвый был но заработал

А у меня в гараже нет наждака, по этому и откручиваю головку со шприца и через тряпочу.За видео спасибо - многим пригодится. :good:
  • 0

#19 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 31 October 2010 - 06:13 PM

сегодня шприцевал сложного нет ничего .............как соединять в одно целое видео?кто научит .по кадрово.закачал во всё .где то много где то совсем чуть чуть .но душе спокойней.Шприцу лет 40 не меньше пришлось почти сутки удилить и реанемировать,мертвый был но заработал

По видео-нужен видеоредактор, вдруг бесплатный, майкрософтовский, пойдет?
По "обточить". Поднимая за раму кузов, вывешиваем заднюю ось. Изменяется угол наклона кардана, что увеличивает зазор в крестовине снизу. Проворачивая кардан, ищется наиболее удобное место для наконечника и он входит без труда
(подсмотрел в сервисе :) , может у них ужо обточен был)
  • 0

#20 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2010 - 07:48 PM

По видео-нужен видеоредактор, вдруг бесплатный, майкрософтовский, пойдет?
По "обточить". Поднимая за раму кузов, вывешиваем заднюю ось. Изменяется угол наклона кардана, что увеличивает зазор в крестовине снизу. Проворачивая кардан, ищется наиболее удобное место для наконечника и он входит без труда
(подсмотрел в сервисе :) , может у них ужо обточен был)



Насчет обточить - абсолютно верно - обточил кончик пресс-масленки (кондовой Российской) и стал доставать до всех проблемных крестовинах даже с жесткой трубкой. Буду в гараже, сфоткаю и выложу фотку. Даже сам не поверил, насколько стало проще!!!

Причем проблемная крестовина, та которая выходит из раздатки, под ней балка, она мешает подлезть, но с обточеной пресс-масленкой - подлез без проблем!
При этом следует заметить, что в первый раз я со шприцеванием му-хался часа полтора, а второй раз , да с обточенной пресс-масленкой - 15 минут..
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых