Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте
#161
Отправлено 24 August 2012 - 04:41 PM
#162
Отправлено 25 August 2012 - 03:29 AM
#163
Отправлено 25 August 2012 - 08:18 AM
с задними вариантов много. ставят и от Волги разных производителей и Кони делает и Монро. Выбор большой.штатная подвеска жесткая даже по асфальту...я бы вот тоже стойки поменял штатные, только не знаю какие оптимальны с пружинами от Ники будут...ну не устраивают штатные стойки и все, слабоваты они все таки для этого авто...
с передними я ездил на Добинсонах - просто сказка. тоже самое можно сказать и о Кони. Но Добинсоны меня радовали до холодов, после чего успешно и предсказуемо потекли.
#164
Отправлено 25 August 2012 - 09:05 AM
#165
Отправлено 27 August 2012 - 08:08 AM
Может, во мне играет "максимализм". Но если уж заморачиваться с подвеской, то делать все по полной. Полумеры здесь не помогут. Подвеска в том виде, что есть сейчас, мягко говоря, не устраивает, и если есть возможность ее улучшить, то почему бы и нет? Была бы возможность "грамотной" установки пневмо, наверное заморочился бы. Но так как цены не адекватные, сервиса нет, и нет товарищей, которые могли бы без дополнительных разъяснений и заморочек установить такую систему, нужно ставить то, что наиболее совместимо с моей машиной. На сегодняшний день это Koni+Niky )))p-caso, а можно поинтересоваться, чего вы хотите добиться заменой амортов? Просто koni по кругу + пружины Nicky совсем не бюджетно получается, может стоит сначала поменять только пружины, покататься, возможно и аморты менять не захочется?
#166
Отправлено 27 August 2012 - 10:38 AM
Менял при пробеге в 3000 км. До этого вся семья страдала - что за ГАЗ-52?
Обошлись примерно в 17 000 рублей за комплект.
#167
Отправлено 27 August 2012 - 02:06 PM
Пружины штатные?Поставил красные Koni по кругу. Зад 80401404, перед 82401281. Пришлось подрезать заднюю резинку - хвост коротковат. 360 градусов. Съездил в отпуск (7000 км). Разницу с Х-Трейлом, на котором отъездил 8 лет и 160000 км. ощущаю только на полицейских. А Трейл - не самая дискомфортная машина. По Саратовской области (левый берег) держал около 90-100. Кто ездил - тот поймет. Абсолютно доволен, как и всей машиной в совокупности. Что-то мне подсказывает, что живучесть подвески в целом тоже должна подрасти.
Менял при пробеге в 3000 км. До этого вся семья страдала - что за ГАЗ-52?
Обошлись примерно в 17 000 рублей за комплект.
#168
Отправлено 28 August 2012 - 06:11 AM
Да. Пружины, если не дефектные и соответствуют массе автомобиля, в основном влияют на высоту машины, для этого я их обычно и менял, на УАЗ, на Паджеро, еще на чем-то (17-я машина, не помню). До отбоя не срабатывает - значит нормально.Пружины штатные?
#169
Отправлено 12 September 2012 - 08:01 AM
так поставил или нет? если да, то где отзывы?Может, во мне играет "максимализм". Но если уж заморачиваться с подвеской, то делать все по полной. Полумеры здесь не помогут. Подвеска в том виде, что есть сейчас, мягко говоря, не устраивает, и если есть возможность ее улучшить, то почему бы и нет? Была бы возможность "грамотной" установки пневмо, наверное заморочился бы. Но так как цены не адекватные, сервиса нет, и нет товарищей, которые могли бы без дополнительных разъяснений и заморочек установить такую систему, нужно ставить то, что наиболее совместимо с моей машиной. На сегодняшний день это Koni+Niky )))
#170
Отправлено 16 October 2012 - 11:05 AM
#171
Отправлено 16 October 2012 - 12:00 PM
Конструкция амортизаторов маслянные/газомаслянные напрямую не определяет их жесткость. Надо конкретные модели сравнивать. (В газомаслянных газ предотвращает вспенивание масла - и это его основная функция.)И еще попутный вопрос спецам - газомаслянные амортизаторы по своим характеристикам мягче газовых (в том числе родных газовых), а то авто превратился в инструмент пыток для передвижения по асфальту
Upd: А чисто газовые амортизаторы это довольно экзотическая вещь. Там газ под высоким давлением. Часто для упрощения люди пишут "газовые", подразумевая "газомаслянные".
Сообщение отредактировал Xopxe: 16 October 2012 - 12:16 PM
#172
Отправлено 16 October 2012 - 01:17 PM
#174
Отправлено 16 October 2012 - 01:38 PM
#175
Отправлено 16 October 2012 - 03:06 PM
ну там и про амортизаторы ведь есть. Я бы спросил у Алексея, что он посоветует.эту тему всю прочел и т.к. та тема про пружины, то про амортизаторы решил написать здесь.
#176
Отправлено 26 October 2012 - 05:20 AM
#177
Отправлено 26 October 2012 - 07:45 AM
У меня родные стоят.мнений много у кого от прадо пружины спереди какие амы ставили
#178
Отправлено 31 October 2012 - 10:16 AM
#179
Отправлено 02 November 2012 - 10:42 AM
#180
Отправлено 01 December 2012 - 10:18 PM
Результат мне понравился, меньше клевки при торможении, лежачие полицейские лучше, машина собранней стала. Но как-то спокойно принял я это, без всяких ВАУ. Результат не сравним с заменой пружин. Вот тогда, 2года назад, я дествительно визжал от радости, т.к. на штатных пружинах машина была непредсказуема : подпрыгнул в одном месте, а приземлился где-нибудь правее.
Итог:
Пружины - менять обязательно
Амортизаторы - лучше по мере выхода из строя штатных
А если с деньгами проблем нет- менять все без вопросов.
P.S. шины 255/60 18 , вылет штатный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых