С завода.
Думаю дело в пружинах. Попробуйте что-то другое, если Вам под загрузку. Я себе сейчас от LR ставлю. а так вариантов много
Отправлено 06 May 2015 - 08:30 AM
С завода.
Думаю дело в пружинах. Попробуйте что-то другое, если Вам под загрузку. Я себе сейчас от LR ставлю. а так вариантов много
Отправлено 06 May 2015 - 08:34 AM
амортизаторы не поднимут машину с отбойников. Меняйте севшие пружины.С завода.
Отправлено 06 May 2015 - 01:26 PM
У меня люфт сейчас 48,5 см. от ступицы, дело в том что марты плохо при небольшой загрузке плохо сдерживают дорогу на кочках и поворотах, про калию вообще молчу того и глядишь жопу выкинет с дороги, жесткости для 2,5 тонн мало.
Отправлено 21 May 2015 - 11:55 AM
Ничего дорабатывать не надо. Описание есть в теме по пружинам соренто и патриота.
Ссылку кинь плз, а то найти не могу.
Отправлено 21 May 2015 - 01:22 PM
Ссылку кинь плз, а то найти не могу.
Наберите в поиске 4275701, выйдет несколько тем, одна из которых по пружинами патриота и т.д. В этой теме снова наберите поиск 4275701 и читайте. Выхожу с телефона, поэтому не могу дать ссылку.
Отправлено 22 May 2015 - 05:21 AM
... марты плохо при небольшой загрузке плохо сдерживают дорогу на кочках и поворотах, про калию вообще молчу того и глядишь жопу выкинет с дороги, жесткости для 2,5 тонн мало.
Дело совсем на в "мартах", а в пружинах.
Узел "пружина-амортизатор" работают только в паре и эта пара должна быть согласована.
Поменяйте пружины и будет Вам счастье.
Амортизаторы предназначены исключительно для того, плавно тормозить ход подвески "туда-сюда".
"Усталость пружины" не дает ей нормально разжаться, а на сжатие "уставшая" пружина - просто сжимается без сопротивления.
Амортизаторы "Кони", в силу своей жесткости, еще как-то помогают пружине на сжатие, на растяг не функционируют совсем (нету хода на отбой от немощи пружины), но при такой эксплуатации "Кони" скоро просто выйдут из строя.
Про Патриотовские пружины - улыбнуло...
Я просто советую всем, кто их не видел, зайти в УАЗовский магазин и обсмотреть этих монстров. Их установку на Кайрон прошел еще 4 года назад, - аналогично, что вместо пружин поставить чурбаки...
Сообщение отредактировал Uygur: 22 May 2015 - 05:25 AM
Отправлено 22 May 2015 - 05:32 AM
Дело совсем на в "мартах", а в пружинах.
Узел "пружина-амортизатор" работают только в паре и эта пара должна быть согласована.
Поменяйте пружины и будет Вам счастье.
Амортизаторы предназначены исключительно для того, плавно тормозить ход подвески "туда-сюда".
"Усталость пружины" не дает ей нормально разжаться, а на сжатие "уставшая" пружина - просто сжимается без сопротивления.
Амортизаторы "Кони", в силу своей жесткости, еще как-то помогают пружине на сжатие, на растяг не функционируют совсем (нету хода на отбой от немощи пружины), но при такой эксплуатации "Кони" скоро просто выйдут из строя.
Про Патриотовские пружины - улыбнуло...
Я просто советую всем, кто их не видел, зайти в УАЗовский магазин и обсмотреть этих монстров. Их установку на Кайрон прошел еще 4 года назад, - аналогично, что вместо пружин поставить чурбаки...
Спасибо за ответ. Вопрос такого характера, все ставят пружины от разных авто и после этого дополнительно делают проставку на раздатку, это обязательно?
Отправлено 22 May 2015 - 05:48 AM
Спасибо за ответ. Вопрос такого характера, все ставят пружины от разных авто и после этого дополнительно делают проставку на раздатку, это обязательно?
Про появление вибрации, про устранение
Отправлено 23 May 2015 - 04:28 PM
Спасибо за ответ. Вопрос такого характера, все ставят пружины от разных авто и после этого дополнительно делают проставку на раздатку, это обязательно?
у меня перед 52см зад 55 ничто нигде не вибрирует я не ставил проставку
Отправлено 02 June 2015 - 03:53 PM
Отправлено 02 June 2015 - 04:28 PM
господа , подскажите koni 80-1690 ( вроде как для волги ) на кайрон встанет? у них хода больше чем у 8040-1298Sport ?
Отправлено 02 June 2015 - 04:29 PM
Подскажите пожалуйста, подойдут ли амортизаторы передние от рекстона 1, BOGE 30h39a? И кто нибудь эксплуатировал их?
Подойдут, но ставить их не рекомендую. Для енгов их делает только китай. Ставил себе. Один засопливил через 2 недели. Кончились оба через 2 месяца. Эксплуатация чисто дорожная. Саксы слишком мягкие, сильно раскачивает. Сейчас стоит каяба. Года полтора, полет нормальный.
Отправлено 03 June 2015 - 11:19 AM
господа , подскажите koni 80-1690 ( вроде как для волги ) на кайрон встанет? у них хода больше чем у 8040-1298Sport ?
подойдут
Отправлено 15 June 2015 - 04:16 PM
Почитав сайт,лишний раз убедился в бесполезности некоторых советов прикупил на днях -LYNXaut
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 15 June 2015 - 04:20 PM
Отправлено 15 June 2015 - 05:26 PM
Почитав сайт,лишний раз убедился в бесполезности некоторых советов прикупил на днях -LYNXaut
Амортизатор подвески газовый, задний.Не подходит он на Кайрона без переделки нижних втулок.Благо в гараже и подушки резиновые и втулки нашлись.Немного подрезал и только тогда подошло.Верхняя часть по сравнению со штатным какая то хлипкая,подушки слабые.Машинка чуть поднялась и подвеска стала жесче.Пока покатаюсь так.Думаю Шнивовские пружины попробовать и на штатные амы уши наварить.
ставил себе такие , меня хватило на 2 дня , снял, зубодробилка ещё та.
думаю они под серьезную нагрузку прокатят.
Отправлено 17 June 2015 - 06:51 AM
Отправлено 21 June 2015 - 07:18 AM
Нужна помощь. При заказе амортизаторов по каталогу на переднюю подвеску подобрали (monroe Д1101) в реальности это не наши амортизаторы. Вопрос на какую они машину? Вдруг кто сталкивался.
Отправлено 21 June 2015 - 02:07 PM
Нужна помощь. При заказе амортизаторов по каталогу на переднюю подвеску подобрали (monroe Д1101) в реальности это не наши амортизаторы. Вопрос на какую они машину? Вдруг кто сталкивался.
они на заднеприводный кайрон
Отправлено 25 June 2015 - 07:45 PM
Как-то внезапно и я заморочился выбором амортизаторов на перед.
Когда-то при замене пружин на Владовские 1,5" оставил штатные следуя принципу не менять "целое" на "новое" и они меня вполне себе устраивали. Но видимо наконец настало и их время: появилась раскачка, клевки... короче зачесалось и теперь уже можно почесать.
Как говорится - любая поломка неизбежно ведёт к тюнингу, поэтому в очередной раз "хотелки" борются с "жабой".
Как-то присматривался к каябе, но овёс нынче дорог... так и до "коней" недалеко. А может плюнуть на "хотелки" да и воткнуть монро или вообще финвал да и делу край... Да вот только менять их каждый год, а то и меньше нет никакого желания.
Уважаемые камрады, что скажете?... остановите мои качели. Только прошу учесть, что основная задача всё-же просто заменить амортизаторы, а не добиться какой-либо цели в плане улучшайзинга...
Короче, хочется бюджетно, но лучше чем было штатные.
Сообщение отредактировал Deadulick: 25 June 2015 - 07:45 PM
Отправлено 25 June 2015 - 08:24 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых