Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка задней оси на Кайроне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1667

#181 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 12 December 2012 - 11:06 PM

Даешь E-локеры в массы!!!!
Интересно, а от величины партии стоимость доставки не уменьшается? Или все они возятся авиапочтой и стоимость зависит только от килограммо-километров?

как я понял от килограмм там зависит.
  • 0

#182 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 30 April 2013 - 08:48 PM

ситуация следующая рассмотрим сначао заводскую ЛСД старого типа а потом ЛД нового типа.

Начну с главного старый ЛСД это ни какой НИ ЛСД это кулачковый диф, а ЛСД его обозвали корейцы видимо им так удобнее.
Разница в том что ЛСД это дифференциал повышенного трения то есть в котором есть фрикционные диски и за счёт их поджатия и просиходит небольшой коэффициент блокировки:
Изображение
Это и есть LSD. проблема его в том что его невозможно сделать 100% и у него ограниченый ресурс в лучшем случае на лет на 5 хватает, потом диски стираются и он становится свободным и сателиты балтатся начинают и их может даже разбить.

Кулачковый же основан на распоре самого кулочка либо между шестернями полуоси либо между корпусом и шестернями полуоси
Изображение
вот кулачковый от БТР он же ГАЗ-66
он блокируется практически на 100%, НО на нём нельзя в повороты входить с газом, то что ставят на Ёнги имеет другую конструкцию
Изображение
это совсем не удачная конструкция так как не большой коэффициент блокировки, порядка 55%, работает только ходом, то есть если остановился то всё он работает как свободный диф, НО при этом он так же требует аккуратной езды в поворотах, а именно без максимального газа, иначе зимой либо колесо может буксануть что чревато заносом, либо кулачки стачиваются либо их клинет и как раз лопается по сварке ну а дальше хуже.

теперь что это за такой зверь LD
http://www.youtube.com/watch?v=tTGZOJQQBeE
короче это тот же LSD, НО в нём эти фрикционные диски всегда свободны и не поджаты, благодаря этому они не стачиваются и живут очень долго, например на GMC TAHOE с 1995 года он до сих пор живой, и машина тяжелее и колёса больше но при этом она до сих пор работает. При пробуксовке одного колеса она блокируется на 100% за счёт специального механизма, то есть диски опять же не не стираются, самое главное что это блока работает тогда когда одно колесо значительно опережает другое, и тут не важно стоит машина или движется, НО эта блока может заблокироваться на скорости только ДО 20-30 км/ч, в повороты не блокируется так как разность скоростей колёс не значительная, ну а по трассе тем более, по этому по городу даже зимой пока не начал буксовать это свободный диф ну а если колесо при трогании или парковки пробуксовывает то она блокируется и помогает тронуться или куда-то заехать.
ну а вот тесты
http://www.youtube.com/watch?v=q-rQTHMVAuw

так что на нём езда как на свободном дифе. а вот у кого ЛСД старого образца тому надо аккуратнее работать газом)

Здравствуйте, зимой в лесу кайрон застрял в сугробе, пока газовал машина села на брюхо и на диагоналку Ждал УАЗик из деревни и решил посмотреть как работает блокировка. Так вот машина подавалась движению(ну как движению двигалась на сантиметров 15 назад) только пока плавно набирал обороты на пониженной до 2500 на заднем ходе, при этом колесо которое было вывешено не прокручивалось. Если дать просто газу то сразу прокручивалось и машина стояла колом. Выходит что на машине стоит именно блокировка LSD?
  • 0

#183 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 April 2013 - 08:50 PM

да, в то время существовал только лсд еще.
  • 0

#184 IGeL

IGeL

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 27 December 2013 - 11:19 AM

Народ, подскажите, пжлста. Кто занимается установок блокировок в Архангельской обл., на крайний - из Московской, Владимирской???
  • 0

#185 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 December 2013 - 11:44 AM

Вам к MUSSOVODu !!!
  • 0

#186 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 27 December 2013 - 09:49 PM

Если мне память не изменяет, то на Дахацу Рокки было два ручника, на переднюю и заднюю ось. Наверное иногда это могло помочь. Один ручник был на Сузуки Самурай и он блокировал раздатку (но это было не на всех моделях), то же хорошее решение, а главное ручник было очень удобно регулировать. Задний мост так же имел свою блокировку. Говорят были модели и с блокировкой переднего моста.

На Рокки точно был два ручника, на перед и зад. На Самураях ручник блокировал раздатку, и плюс к этому была "ручная", из салона блокировка диф.заднего моста. На некоторых моделях ручник управлял колодками заднего моста, а в самом мосту был "самоблок". Колодки на раздатке или в заднем мосту регулировались отверткой через тверстия. Ни чего снимать не надо, все можно сделать в "поле". А вот тормозной механизм переднего мста был дисквым (раньше так же стяли барабаны). Крайне редко самоблок стоял и в переднем мосту. Теперь такого внедорожного арсенала не выпускают. Одно спасение Е-локер.

Сообщение отредактировал SWlad: 27 December 2013 - 09:51 PM

  • 0

#187 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 29 December 2013 - 05:18 PM

сегодня поехал в деревню.на обледенелую горочку 10 градусов,сверху вода , на полном приводе не забраться,весь ручник издёргал,вроде подожмёшь с места трогается,метр проехал,а потом опять одно колесо пробукс. спереди и одно сзади.Короче надо самоболок ,мост Тонгил,R85,отношение 4,27.Вот на другом форуме встречал,что в R85 Тонгил 4.27 устанавливали тру-трак 30 шлицовый???,с отношением 3,73,но человек дальше не отписывался как эксплуатация???Вот прошу прокоментировать кто в теме,...или 3,92
  • 0

#188 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 29 December 2013 - 05:21 PM

3.73 и ниже всё верно.

у меня щас лежит такой самоблок как раз для тонгила 4.27 тока БУ человек снял и поставил Елокер, у меня такой в заду стоит щас, если есть интерес пишите или звоните)
  • 0

#189 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 30 December 2013 - 04:45 PM

3.73 и ниже всё верно.

у меня щас лежит такой самоблок как раз для тонгила 4.27 тока БУ человек снял и поставил Елокер, у меня такой в заду стоит щас, если есть интерес пишите или звоните)

Интересует,написал в личку.
  • 0

#190 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 13 February 2014 - 08:54 AM

Во вторник Пётр,установил на мой крокодил самоблок,в целом положительные впечатления,напоминает управление авто с ЕСП,по трассе машина идёт увереннее,немного надо привыкнуть со стартом по снежной каше,не давить в тапку,отличная управляемость при малодозированной нагрузке газом.
  • 1

#191 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 February 2014 - 09:30 AM

Во вторник Пётр,установил на мой крокодил самоблок,в целом положительные впечатления,напоминает управление авто с ЕСП,по трассе машина идёт увереннее,немного надо привыкнуть со стартом по снежной каше,не давить в тапку,отличная управляемость при малодозированной нагрузке газом.

Тоже бы установил, но я в Питере...
  • 0

#192 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 February 2014 - 09:52 AM

Слышал, что на ГАЗ-ели ОД стали ставить е-локеры, пока достаточно не уверено, но думаю, освоят этот процесс. Также вроде проскакивала инфа, что газелевский мост по блокам совместим с дана 44. Особенно интересна во всей этой истории цена -12 тыс, если заказывать прям на конвейере и 20-25 если у ОД для уже выпущенной машины, т.е. получается что ГАЗ-у продают эту блоку дешевле 12 круб.
Собственно вопрос эта та же блока, которая подходит к нам в кск85 или там что-то полусвое?
  • 0

#193 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 13 February 2014 - 10:06 AM

я принудительную блоку хочу.
самоблок нафиг.
  • 1

#194 Hitrila

Hitrila

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,вылазки за грибами.

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 February 2014 - 11:37 AM

У меня Кайрон 2013г.в. аккп-6ст.бензин, комплектация "Комфорт", при покупке авто в прайсе было напосано, мост с ЛД. Пробил комплектацию по номеру рамы- напечатано мост с ЛД, главная пара 4,88-вроде как силовая или я ошибаюсь? Поправьте если не так. При пробуксовке одного колеса чувствуется небольшой толчек и подключается второе колесо. При езде на бездорожье помогает. При замене масла в мосту на 12000 км-вылилась какая-то черная жижа. Залил Mobilube SHC 75w90 для мостов с самоблоками.
  • 0

#195 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 February 2014 - 11:50 AM

Можно ли в комплектацию с ЕСП воткнуть принудительную блокитровку Е-локер? может кто знает?
  • 0

#196 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 February 2014 - 01:15 PM

Можно ли в комплектацию с ЕСП воткнуть принудительную блокитровку Е-локер? может кто знает?

Зависит от моста: http://www.drive2.ru...og/272026/#post
  • 0

#197 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 February 2014 - 01:21 PM

Зависит от моста: http://www.drive2.ru...og/272026/#post

Спасибо за инфу.Ище интересно ЕСП при этом останется если получится воткнуть??
  • 0

#198 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2014 - 01:42 PM

Спасибо за инфу.Ище интересно ЕСП при этом останется если получится воткнуть??

У меня авто АКПП6 ст, ЕСП, и установлен Yukon Grizzly Locker. Все работает. Единственное что нужно - это в "грязи" и диагоналке отключать ЕСП, иначе будет душиться движок и блока может "не сблокироваться".
  • 0

#199 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 February 2014 - 01:47 PM

У меня авто АКПП6 ст, ЕСП, и установлен Yukon Grizzly Locker. Все работает. Единственное что нужно - это в "грязи" и диагоналке отключать ЕСП, иначе будет душиться движок и блока может "не сблокироваться".

У Вас видать самоблок?То что ЕСП отключать это понятно, я всегда его отключаю на бездорожье. Просто заинтересовался я принудительной электромагнитной блокировкой Е-локер. Вот в размышлении)
  • 0

#200 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2014 - 01:56 PM

У Вас видать самоблок?То что ЕСП отключать это понятно, я всегда его отключаю на бездорожье. Просто заинтересовался я принудительной электромагнитной блокировкой Е-локер. Вот в размышлении)

Не это саморазблок. Если рассматривать Е-Локер, то там что может произойти - вы нажали на кнопку - блока сблокировалась (гребут два колеса) - так? Так! ЕСП вкл. - как поведут себя датчики АБС? - конфликт..... А с отключенным ЕСП - все норм.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых