как раз с НИРФИ/Квайф и можешь шлифоватьпросто смешно в обледенелой ямке буковать
http://www.youtube.com/watch?v=ooTfc7iq06c
С g80 (LD) такого не будет, но я тоже склоняюсь к самоблоку с преднатягом типа квайфа, но поставить его хочу в передний мост
ЛД - не нравиться тем, что до момента срабатывания он ведет себя как свободный диф, ему надо чтобы одно из колес прокрутилось пару оборотов и только после этого он заблокируется, т.е. от него не будет толку на снегу/песке - на любой поверхности при движении в натяг, в раскачке он тоже не помощник.
Квайф, как понял, наоборот выравнивает разность сцепных свойств между колесами, тем самым позволяя грести сразу обоими колесами практически до полной потери сцепных свойств одним из колес. Поэтому то и хочу его в передний мост, т.к. морда у нас тяжелая и соответственно разность в сцепных свойствах колес и там меньше и работать он будет на большем пути по бездорожью, в отличии от заднего, где разность сцепных свойств будет чаще вылетать за границы его работы. Ну и плюс никак не будет мешать на трассе и в городе
Может глупость где-то ляпнул, в голове чет вообще полная каша :(
* пошел дочитывать теорию
Сообщение отредактировал t_52: 17 February 2014 - 05:46 PM