Блокировка задней оси на Кайроне
#421
Отправлено 31 March 2014 - 08:52 PM
#422
Отправлено 31 March 2014 - 09:12 PM
#423
Отправлено 31 March 2014 - 09:17 PM
#424
Отправлено 01 April 2014 - 05:27 AM
не всё так безысходно. надо искать взарубежом квайфы, торсены для 3,54 или немного подождать русских производителей.А так все хорошо начиналось.Печаль.
Мне вообще не очень понятно, для чего увеличивать число ГП для машин с дизельными моторами, ведь момента и так хватает с избытком. Почему-то уверен, что 3,54 это довольно массовое число, и производитель должен это со временем понять
to Петр: дифф я получил, в дороге ничего не поломали и не потеряли, всё ОК
#425
Отправлено 01 April 2014 - 05:32 AM
колесья если большие ставишь, без замены ГП тяжкоМне вообще не очень понятно, для чего увеличивать число ГП для машин с дизельными моторами, ведь момента и так хватает с избытком.
#426
Отправлено 01 April 2014 - 05:49 AM
ок, понятно.колесья если большие ставишь, без замены ГП тяжко
Но при этом, винтовые/червячные самоблоки не особенно подходят для брутального бездорожья, а больше для городской езды и не жестких условий эксплуатации. То есть ниша получается как раз для массового уровня машинок, у которых колеса максимум это 245\75. То есть штатные колёсики, на них начинают дружить между собой спидометр и гпс навигатор, показывать одинаковую скорость.
чисто мои рассуждения, уж очень хочется, чтоб моя ГП попала в массовый диапазон
#427
Отправлено 01 April 2014 - 06:01 AM
чойта не подходят? я ваще со свободным диффом спереди гонял на 35х и ничо очень даже, а если бы там стояло хоть какое-то блокирующее устройство, то ещё лучшеок, понятно.
Но при этом, винтовые/червячные самоблоки не особенно подходят для брутального бездорожья, а больше для городской езды и не жестких условий эксплуатации. То есть ниша получается как раз для массового уровня машинок, у которых колеса максимум это 245\75. То есть штатные колёсики, на них начинают дружить между собой спидометр и гпс навигатор, показывать одинаковую скорость.
чисто мои рассуждения, уж очень хочется, чтоб моя ГП попала в массовый диапазон
дело в том, что для независимой передней подвески со шрусами считаю лучше выбрать именно не жёсткую 100% блоку, а ЛС, чтоб не рвать почём зря
#428
Отправлено 01 April 2014 - 07:25 AM
Проблема в том что мост снят,а в мае соревнования.не всё так безысходно. надо искать взарубежом квайфы, торсены для 3,54 или немного подождать русских производителей.
Плюсанул.колесья если большие ставишь, без замены ГП тяжко
Сообщение отредактировал gabadei: 01 April 2014 - 07:26 AM
#429
Отправлено 01 April 2014 - 07:55 AM
#430
Отправлено 01 April 2014 - 07:59 AM
заменить ни разу не сложно, а сложно настроить пятно контакта ГПА можно поподробнее о главной паре? Насколько сложно ее заменить? Хочется большей тяги, скорость не нужна.
http://korandovod.ru...25
http://www.nitro-gea...llation-guides/
вопрос в том какие пары сейчас стоят, что ты хочешь от машины и какие колёса ставить будешь
Сообщение отредактировал andreichuk: 01 April 2014 - 08:00 AM
#431
Отправлено 01 April 2014 - 08:11 AM
на ваш 2 литровый мотор ставились следующие главные пары: 3.54, 4.27, 4.55, 4.88
вроде один мотор а в чём разница, а всё просто в КОРОБКЕ
например 3.54 ставилась только на автомат 5-ти ступку
4.27 ставились на 6-ти ступку автомат
4.27 ставились так же на механику 5-ти ступенчатую
4.55 ставились на актион спортс на механику.
4.88 ставились на самые первые кайроны которые шли со старой 4-ёх ступенчатой коробкой автомат
смысл всего этого в том что в коробке тоже разные передаточные числа, и производитель добивается того чтобы при езде за городом на скорости 90км/ч обороты двигателя были такими на которых самый минимальный расход, на дизеле самый минимальный расход на тех оборотах на которых самый максимальный крутящий момент, у меня например на 2.3 ТД это около 2500 оборотов, и действительно на скорости 85-90 у меня примерно 2500 оборотов.
кто не хочет ждать российского производителя вот что можно купить с ходу
http://блокировка-ди...4-down-912a584/
это как раз для мостов 3.54
замена главной пары, скажу так замена главной пары очень большой геморой, потому что так как выставили с завода, так же выставить очень сложно, это именно касается хвостовика, в общем гарантий мало.
#432
Отправлено 01 April 2014 - 08:49 AM
У меня бензин 2.3, механика, колеса ставить буду 235/85/16, хочу чтобы легче шла в горку, чтобы реже пониженную включать, чтобы так сказать была полупониженнаязаменить ни разу не сложно, а сложно настроить пятно контакта ГП
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11225&#entry264483
http://www.nitro-gea...llation-guides/
вопрос в том какие пары сейчас стоят, что ты хочешь от машины и какие колёса ставить будешь
#433
Отправлено 01 April 2014 - 08:56 AM
а ГП какая?У меня бензин 2.3, механика, колеса ставить буду 235/85/16, хочу чтобы легче шла в горку, чтобы реже пониженную включать, чтобы так сказать была полупониженная
#434
Отправлено 01 April 2014 - 09:10 AM
либо ставить 4.88 прирост не большой но реально найти, либо 5.38 НО найти нереально зато прирост существенный.
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 01 April 2014 - 09:11 AM
#435
Отправлено 01 April 2014 - 09:37 AM
От диагоналки я так понимаю не спасает?кто не хочет ждать российского производителя вот что можно купить с ходу
http://блокировка-ди...4-down-912a584/
это как раз для мостов 3.54
#436
Отправлено 01 April 2014 - 09:41 AM
А какие пути поиска, где искать?4.55 стоят на бензинке механике
либо ставить 4.88 прирост не большой но реально найти, либо 5.38 НО найти нереально зато прирост существенный.
#437
Отправлено 01 April 2014 - 10:12 AM
пащиму? если КСК, то нитровские пары и вперёд, по 9 тыщ на жыпфоруме4.55 стоят на бензинке механике
либо ставить 4.88 прирост не большой но реально найти, либо 5.38 НО найти нереально зато прирост существенный.
от диагоналки никакой ЛС не спасаетОт диагоналки я так понимаю не спасает?
я так думаю там 4,88 будет за глаза, хотя... что не делай потом вход в кураж и переделываешь опять
#438
Отправлено 01 April 2014 - 10:31 AM
не-е, LD штатный самоблок, сейчас остался только в самой дорогой комплектации на дизелях-автоматах.т52, вы про саморазблок?
#439
Отправлено 01 April 2014 - 10:33 AM
Главная пара 5.38 для переднего моста № 43410313A0.
Главная пара 5.38 для заднего моста № 4342005A20.
Вышеуказанные номера гуглятся без проблем, с наличием в магазинах.
ГП 5.38 ставились на авто с АКПП.
Реальный пример у меня, c завода установлены мосты KSC, ГП 5.38, АКПП4.
#440
Отправлено 01 April 2014 - 10:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых