Блокировка задней оси на Кайроне
#461
Отправлено 01 April 2014 - 05:25 PM
А На ренговском чото позабыл... в гараже лежит, копать надо
#462
Отправлено 01 April 2014 - 07:07 PM
У меня по наблюдению при реальных 60 км.ч. на 4 обороты около 2300, на 5 - на 500 ниже.
Вот этот код по экзисту пробивается что есть в наличии:
43410313A0
#463
Отправлено 01 April 2014 - 07:09 PM
при переходе с 4.55 на 5.38 нужно ставить примерно 34 колёса)
при переходе на 4.88 нужны колёса примерно 32
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 01 April 2014 - 07:11 PM
#464
Отправлено 01 April 2014 - 07:23 PM
А если оставить пока штатную размерность колес?
#465
Отправлено 01 April 2014 - 08:04 PM
#466
Отправлено 01 April 2014 - 08:08 PM
У меня судя по вину 4.55
А как определили передаточное число?Тип моста еще не определил
Катаюсь на стоковом размере, 235/75/16 проблем не возникало.А если оставить пока штатную размерность колес?
Может с механикой, какие проблемы возникнут….
#467
Отправлено 01 April 2014 - 08:09 PM
#468
Отправлено 01 April 2014 - 08:30 PM
В плане поставить резину 235/85, самоблок в задний мост и вот чтобы улучшить тягу задумался о парах
#469
Отправлено 01 April 2014 - 08:43 PM
Если по vin№ (номер рамы начинающийся с букв KPTS), то и тип моста можно определить.Пары определил по вину.
Пишите последние шесть цифр № рамы…
#470
Отправлено 01 April 2014 - 08:49 PM
ну я же писал страницу назад что на бензине механике пары 4.55.У меня механика! Пары определил по вину.
В плане поставить резину 235/85, самоблок в задний мост и вот чтобы улучшить тягу задумался о парах
235-85 это 31.7 дюйма я бы не стал пары менять, а если и менять то 4.88 должно хватить.
#471
Отправлено 01 April 2014 - 08:53 PM
144636Если по vin№ (номер рамы начинающийся с букв KPTS), то и тип моста можно определить.
Пишите последние шесть цифр № рамы…
А из каких соображений не стали бы менять пары?ну я же писал страницу назад что на бензине механике пары 4.55.
235-85 это 31.7 дюйма я бы не стал пары менять, а если и менять то 4.88 должно хватить.
#472
Отправлено 01 April 2014 - 08:54 PM
#473
Отправлено 01 April 2014 - 08:56 PM
#474
Отправлено 01 April 2014 - 08:58 PM
Так если на 5.38...не такая уж и большая разница, а затраты большие.
#475
Отправлено 01 April 2014 - 09:04 PM
спроси у melnikovnik у него именно НитроГировский стоит, у меня тоже стоит, откатал лето и зиму, по городу ни зимой ни летом проблем не наблюдал, а вот на бездоре мне не хватает коэффициента блокировки, по этому буду его менять на НИРФИ, к стати у меня лежит нитрогировский самоблок БУ такой же как я и melnikovnik ставилкому не сложно дайте отзыв о НитроГир!? так сказать не техническую часть ... меня интересует как он будет работать в городском режиме, на трассе и в говнах, курил интернет да не так, не могу найти что мне интересно
максималка упадёт примерно процентов на 10 то есть спидометр будет показывать 100 в реале будет 90, а если точнее то ещё меньше так как спидометр врёт уже изначально, в общем будет не 100 а 85 примерно, следовательно можно забыть о постоянной и долгой скорости на трассе больше чем 120, на обгоны можно будет, а то будут уже обороты ЗА 4000Так если на 5.38...
#476
Отправлено 01 April 2014 - 09:08 PM
#477
Отправлено 01 April 2014 - 09:10 PM
Мосты KSC, остальное в личку отправил.144636
#478
Отправлено 01 April 2014 - 09:15 PM
Максималка не нужна, 110 вполне достаточно.
ну в принципе на скорости в 110 (реальная по навигатору) это будет 126 по спидометру и примерно 3500 оборотами.
#479
Отправлено 01 April 2014 - 09:19 PM
Спасибо!!!Мосты KSC, остальное в личку отправил.
Теперь надо выбрать блокировку и ГП
Нормально, то есть при реальных 90-100 обороты вообще меньше 3000 будут!ну в принципе на скорости в 110 (реальная по навигатору) это будет 126 по спидометру и примерно 3500 оборотами.
#480
Отправлено 01 April 2014 - 09:20 PM
спроси у melnikovnik у него именно НитроГировский стоит, у меня тоже стоит, откатал лето и зиму, по городу ни зимой ни летом проблем не наблюдал, а вот на бездоре мне не хватает коэффициента блокировки, по этому буду его менять на НИРФИ, к стати у меня лежит нитрогировский самоблок БУ такой же как я и melnikovnik ставил
максималка упадёт примерно процентов на 10 то есть спидометр будет показывать 100 в реале будет 90, а если точнее то ещё меньше так как спидометр врёт уже изначально, в общем будет не 100 а 85 примерно, следовательно можно забыть о постоянной и долгой скорости на трассе больше чем 120, на обгоны можно будет, а то будут уже обороты ЗА 4000
Петр, а как он сбя ведет на льду? как я понимаю, ограничений в его работе по скорости нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых