Блокировка задней оси на Кайроне
#41
Отправлено 12 January 2011 - 11:53 PM
#42
Отправлено 13 January 2011 - 01:03 AM
Кстати,слегка перед колёсами снег разбили-и пошла...
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 13 January 2011 - 01:05 AM
#43
Отправлено 13 January 2011 - 07:33 AM
На днях слегка подсадили на пузо...Бензин,механика,комплектация 2-я(которая не самая дешёвая,и написано с ЛСД в прайсе было)...Человек,что сзади толкал,говорит крутилось только одно колесо,а второе как на седане-колом стояло...Что это,газку много давал?Но в натяг ехать не хотела...Даже на понижайке...Ибо уже закопалась...Сразу же подтолкнуть не судьба,не на джипе что ли
Кстати,слегка перед колёсами снег разбили-и пошла...
На мосту с левой стороны глянь наклейку и буит тебе правда какой мост у тя установлен, а ваще мост блокируется при небольшой пробуксовке по крайней мере у мну так чуть буксанёт и чувствуется как диф срабатывает но толку от него не много т.к. зад легкий просто два колеса вместе буксуют.
#44
Отправлено 13 January 2011 - 10:19 AM
и со стороны заднего моста раздались какие-то стуки.
При жесткой самоблокировке такие стуки- закономерность.Во время обычного(по сухой поверхности)движения привод действует на одно колесо.В случае пробуксовки на несколько градусов по любой причине вращающегося колеса срабатывает в мосту блокировка и в момент зацепления создаются стуки.Это нормальное явление.Если нет стуков-значит не работает блокировка.Такой принцип на ГАЗ-66.Так называемый межколесный дифференциал.
#45
Отправлено 13 January 2011 - 11:02 AM
#46
Отправлено 25 January 2011 - 09:44 PM
0704 27S и на второй табличке 21LOCSEQ 12
авто 2010 года , дизель , ручка, полноприводный.
#47
Отправлено 26 January 2011 - 08:05 AM
ребята а подскажите что это за мост (с блокировкой или нет) - пытался отмыть табличку от антикора и стер буковки (смог разглядеть вот эти цифры)
0704 27S и на второй табличке 21LOCSEQ 12
авто 2010 года , дизель , ручка, полноприводный.
Обычный, без дифа. У меня такая же маркировка. (D/C 4,27S 21LOSFQ.012)
#48
Отправлено 26 January 2011 - 08:10 AM
#49
Отправлено 26 January 2011 - 09:34 AM
можно все. думаю это будет стоить от 50 до 100 примерно если бу т.к. под замену моста можно блокировку поставить если её нет, может кто нибудь уже ставил ?
а про новый мне даже страшно подумать
Сообщение отредактировал hydro: 26 January 2011 - 09:34 AM
#50
Отправлено 26 January 2011 - 09:45 AM
Можно если диф. обычный (свободный) можно подобрать POWERTRAX LOCK-RIGHT (Блокировка POWERTRAX LOCK-RIGHT (Лок-Райт) может быть установлена на штатный корпус дифференциала без специальных инструментов.)а можно блокировку поставить если её нет, может кто нибудь уже ставил ?
#51
Отправлено 26 January 2011 - 10:06 AM
Мост задний KSC в сборе SsangYong Kyron (6,38R) LSD, E23 АКППможно все. думаю это будет стоить от 50 до 100 примерно если бу т.к. под замену мост
а про новый мне даже страшно подумать
4200031716
Мост задний в сборе СсангЙонг Кайрон автоматическая КПП 2,3 бензин. Передаточное число 6,38 дифференциал повышенного трения (LSD).
Производитель KSC. Оригинал. Корея.
96430.00 руб.
Новый!
#52
Отправлено 27 January 2011 - 08:27 PM
а можно по подробней - что это и где взять.Можно если диф. обычный (свободный) можно подобрать POWERTRAX LOCK-RIGHT (Блокировка POWERTRAX LOCK-RIGHT (Лок-Райт) может быть установлена на штатный корпус дифференциала без специальных инструментов.)
#53
Отправлено 27 January 2011 - 09:52 PM
видать у женьки денжат много.купи 4 цепочки на колесеки и при как танк.реально денег сэкономишьа можно по подробней - что это и где взять.
#54
Отправлено 27 January 2011 - 09:57 PM
Заводской LSD лучше не ставить г...о, долго не живет. В свободный мост можно подобрать жесткую блокировку типа Лок райт или подобную, возможно придется менять подшипники т.к. именно для кайрона ни кто не делает блокировки.а можно блокировку поставить если её нет, может кто нибудь уже ставил ?
У меня на 40 тыс. накрылся LSD, взял мост с разбора опять с LSD т.к. с парой 4.55 без LSD не бывает, щас раздербанил сломаный мост , как будет время поеду посмотрю пневмоблокировку от ARB правда в каталоге она идет как Рекстон/Муссо для моста 4.55, но если по шлицам полуосей и посадочному диаметру шестерни подойдет Я ее возьму.
Ценник (39 т.р. блокировка + 7 т.р. компрессор + 20 т.р. установка с регулировкой)
#55
Отправлено 27 January 2011 - 10:50 PM
<br><br><p>да с деньжатами как раз неочень - интересуюсь для общего развития (мож пригодиться) <br></p><p>а по поводу цепей - не раздолбят они подкрылки ? или еще чего-нибудь? я к стати о цепях тоже думал.... </p><br>видать у женьки денжат много.купи 4 цепочки на колесеки и при как танк.реально денег сэкономишь<br>
#56
Отправлено 27 January 2011 - 11:02 PM
#57
Отправлено 27 January 2011 - 11:04 PM
Как определить стоит ли локер в Вашем мосте?
В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец.
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!
1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.
Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
2. Оторвите от земли любым доступным способом одно колесо моста. Второе стоит на земле.
Если при вращении вывешенного колеса слышатся треск или щелчки (вращение при этоим затруднено) - это нормально для автоматического локера, таких как Lock Right, Detroit E-Z, Soft Locker, Gearless Locker...
А чуть подробнее сдесь
#58
Отправлено 28 January 2011 - 12:01 AM
цена очень доступная!
#59
Отправлено 28 January 2011 - 01:21 PM
При реальном бездорожье автоматические и всякие лок райты не особо помогут, если платить бабки то только за принудительн-блокируемые.идеально было бы, если появился вот такой вариант на кайрон http://dak4x4.com/catalog
цена очень доступная!
#60
Отправлено 28 January 2011 - 01:27 PM
1. При обгоне на заснеженой дороге нажимаю газ сразу сносит корму (со свободным дифом этого практически не происходит (легче стабилизировать машину)), а то что теоретически когда гребут оба колеса можно быстрее разогнаться, на практике не быстрее из-за сноса кормы.
2. На бездорожье сколько раз садился он не помогал т.к. нехватает силы сцепления фрикционов.
3. Очень ненадежная вещь (спрашивал во многих сервисах, по гарантии, как правило в ремонте отказывают)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых