+1И мне повезло. 2008 год значит был годом качественной сборки.
Блокировка задней оси на Кайроне
#81
Отправлено 06 March 2011 - 11:47 PM
#82
Отправлено 17 July 2012 - 09:04 PM
#83
Отправлено 15 September 2012 - 06:02 PM
У Кайронов комплектации Comfort - это средняя комплектация из 7 (дизель\бензин без разницы) вот такой вот как в этом видео самоблок стоит LD
я таких уже 4 штуки поставил, работают шикарно)
вот тут я описывал штатный LSD против нового LD в америке он называется G80.
вообще поставил уже около 20 блокировок разных на разные машины, для наших мостов есть любые типы блокировок, так же есть и про квайф американский - КВАЙФ
недавно пришла блокировка принудилово, на кайрон E-Locker
можно подсчитать шлицы
их тут 30 как и положена в наши мосты)
в комплекте идут провода, кнопочка, релюшки, предохранители, соединителе и даже гофра в которую прокладываются провода.
в общем это принудительная блокировка Електронного типа, то есть в ней стоит Соленоид (электро магнит) который примагничивает кольцо и притормаживает его так пока оно не нажмёт на штырьки которые нажмут на муфту и жёстко соеденит шестерню полуоси (сателит) и корпус дифференциала тем самым заблокирует диф на 100%
ну вот видос про неё
http://www.youtube.com/watch?v=CO7FYLSTc5I
преимущество перед другими принудиловами в том что нету ни тросиков и рычагов в салоне (по сравнению с OX-Locker) нету ни каких воздушных магистралей и компрессоров (по сравнению с ARB) что повышает её надёжность и отказоустойчивость.
и простота в установке ведь проще просто пробросить провода чем воздушную магистраль компрессор или тросик с ручкой который нужно ещё аккуратно завести в салон, в общем кто хочет принудилово это самый лучший вариант, да и ещё забыл сказать американцы делают ахренительно надёжные блокировки)
я её заказывал с Ебея обошлась она мне чуть больше чем в 36 тысяч, но я её буду ставить не себе а человеку в кайрон, после установки будет атчёт, там есть некоторые нюансы которые выясним по ходу дела.
ещё есть мега надёжная блокировка OX-Locker, это тросиковое принудилово, делается для мега подготовленных машин типо таких:
http://www.youtube.com/watch?v=-MQ_alOMKZc
спереди у него мост точно такой же как у нас сзади и посмотрите какие колёса это примерно 37-39 размер и боггер самая экстремальная резина, и она выдерживает)
правда она будет не очень гармонично смотреться в городской машине, точнее сама ручка, то есть вездё черный пластик всё чисто и ровно ничего не попилино и не порезано. и при установки сие девайса придётся эту гармонию нарушать) себе в трактор именно такую и поставил на вередок, а сзади стоил самая надёжная блокировка это локрайт)
#84
Отправлено 15 September 2012 - 07:57 PM
Будем копить денежки.
С Уважением, Александр!
#85
Отправлено 27 September 2012 - 07:02 AM
прошу стого не судить за качество видео, процесс установки такой снимал в первые.
#86
Отправлено 27 September 2012 - 08:16 AM
Петр, да кто ж тебя судить то будет? )ну а вот и немного видео про установку и работу этой блоки
прошу стого не судить за качество видео, процесс установки такой снимал в первые.
информация очень стоящая и интересная!
#87
Отправлено 27 September 2012 - 09:02 AM
1. диф E-Locker на Кайрон тот что поставили под какие мосты идет? есть разница?ну а вот и немного видео про установку и работу этой блоки
...
прошу стого не судить за качество видео, процесс установки такой снимал в первые.
2. "пятно" долго выводили?
#88
Отправлено 27 September 2012 - 07:51 PM
2. ну я уже на столько принаровился пятно настраивать, что за 3 часа я это делаю, при то что это с разбором моста и со сбором обратно.
ну на елоке времени больше ушло так как там и проводку прокинуть и подключить всё ну за день мы это сделали
#89
Отправлено 28 September 2012 - 05:00 AM
респект, снимаю шляпу... )1. на любые мосты R85 что тонгил что кск на R90 кроме ЛД ничего больше нету
2. ну я уже на столько принаровился пятно настраивать, что за 3 часа я это делаю, при то что это с разбором моста и со сбором обратно.
ну на елоке времени больше ушло так как там и проводку прокинуть и подключить всё ну за день мы это сделали
теперь я "заражен" "ELocker"-ом, т.б. что оказывается с его установкой нет проблем
#90
Отправлено 28 September 2012 - 06:17 AM
#91
Отправлено 28 September 2012 - 06:40 AM
Ребята. А сколько данное действо в Вашем исполнении стоит? Все скопом. Хотя бы ориентировочно
блока эта обошлась мне в 35 200 рублей из америки, НО это не очень дешовый канал( и за установку 8000 я взял ну там ещё + новые подшипники 2500 + новые сальники 200 ну и регулировочные кольца 100 рублей. то есть если всё посчитать получиться 35200+8000+2500+200+100=46 000 это за всё под ключ скажем так, НО в Америке она стоит 750-800 баксов и весит оно 14 кг то есть если найти кто сможет её притащить дешевле то будет не 35200 а около 32 тысяч рублей.
вот он
http://www.ebay.com/...eb09ca4&vxp=mtr
#92
Отправлено 28 September 2012 - 07:03 AM
спасибо за наводку, если посчитать чз посредника, например "Полярный экспресс", то действительно получается:
цена дифа $754 * 32 (курс) + 10% цены товара (посредник) + $1 (обработка посылки) + $7.5 (страховка) + $30.50 (за первый 1кг) + 14кг * $8.50 (за каждый последующий) = 31600руб.
#93
Отправлено 28 September 2012 - 08:08 PM
спасибо за наводку, если посчитать чз посредника, например "Полярный экспресс", то действительно получается:
цена дифа $754 * 32 (курс) + 10% цены товара (посредник) + $1 (обработка посылки) + $7.5 (страховка) + $30.50 (за первый 1кг) + 14кг * $8.50 (за каждый последующий) = 31600руб.
ну как я и говорю 32 Т.рубля)
#94
Отправлено 28 September 2012 - 08:29 PM
#95
Отправлено 28 September 2012 - 08:42 PM
Блин классно давно хочу что то подобное.
так в чём проблема
#96
Отправлено 28 September 2012 - 08:51 PM
#97
Отправлено 02 October 2012 - 10:36 PM
#98
Отправлено 03 October 2012 - 12:49 AM
#99
Отправлено 03 October 2012 - 07:03 AM
а что тут такого?в такое полное г.... на АТ резине.... бред. хотя блокировка вещь!!!
это ещё не полное Г... это цветочки)
#100
Отправлено 03 October 2012 - 12:52 PM
У меня сейчас два червяка стоят в Jimny и их ресурс до 100 тыс. км уже доходил на аналогичных машиных, плюс ремкомплект шестерён и червяков стоит всего 4 тыс. руб - как с этим делом у Кайрона с LD блокировкой?
А то может стоит взять самую простую комплектацию и воткнуть туда червяк.
Для переднего моста кстати есть блокировки? Или это бессмысленно из-за того, что он разрезной?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых