диф, подшипники и регулировочные кольца, ну и расходники масло и прочее
Блокировка задней оси на Кайроне
#1201
Отправлено 20 April 2016 - 05:17 AM
#1202
Отправлено 20 April 2016 - 08:28 AM
#1203
Отправлено 20 April 2016 - 09:32 AM
Спасибо большое за сказанные слова
#1204
Отправлено 03 May 2016 - 01:00 PM
Пётр, здравствуйте!
Я уже давненько к блокировке присматриваюсь, честно всё перелопатил и здесь, и на драйве.
Определил задний мост как КСК85. А между делом заказал у Самоваров защиту моста, да вот беда, не подходит.
Вот и думаю, а правильно ли я определил?
Посмотрите, пожалуйста, KPTS0A16SCP156104, сборка Соллерс-Дальний Восток 2011. И, если не трудно, передний мост тоже интересует.
#1205
Отправлено 04 May 2016 - 07:36 PM
да все верно КСК р85
#1206
Отправлено 05 May 2016 - 08:00 AM
#1207
Отправлено 17 December 2016 - 10:54 PM
Всем привет. Приехал мой самоблокирующийся дифф. от НИРФИ. И оказалось, что болты которыми этот дифф. крепится к планетарке на издыхании, а они в свою очередь с нестандартной резьбой. Не подскажете с чего такие болты подойдут? У поставщиков их всего по несколько единиц на складах, вот и задумался о возможной замене.
#1208
Отправлено 18 December 2016 - 09:01 AM
эм.... там дюймовые болты
а в какой мост?
#1209
Отправлено 18 December 2016 - 09:21 AM
KSC R85 (dana44), передаточное 4.55
#1210
Отправлено 18 December 2016 - 11:21 AM
ну так сами себе и ответили от DANA-44 и подходят, ну так же от DANA-30 и от DANA-35, может ещё от каких то но я тут уже не в курсе, ну или от нашего переднего КСК
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 18 December 2016 - 11:21 AM
#1211
Отправлено 31 January 2017 - 07:09 PM
Установка блокировки LD в задний мост — MUSSOvod's tuning
Сразу оговорюсь, что это вынужденный тюнинг, т.к. умну уже 2.5 года стоит самоблок НИРФИ в переднем мосту, и для моих скромных задач этого было более чем достаточно, но ...
В конце августа за неделю перед поездкой в командировку под Туапсе решил провести небольшое ТО.
При сливе масла с заднего моста был обнаружен кариес у редуктора. На магните сливного болта были два небольших кусочка металла очень похожих на части зубцов какой-то шестеренки.
Отослал фотки Петру MUSSOvod, его предварительный диагноз был таков - начали крошится сателлиты, ехать можно, но без экстремизма в горах. Особых вариантов умну и не было. На крайняк приготовился в случае поломки скинуть задний кардан и ехать на полном приводе.
Ну что сказать, проехал без малого 5 тыс км. Помимо асфальта в равнинной части и по горным серпантинам, накатал изрядно в горах по грунтовкам, покрытых щебнем, скальными породами и даже грязьку захватил. Все нормально прошло, без неприятных сюрпризов.
Решил мониторить ситуацию, и при необходимости ставить блоку уже не только в качестве улучшения проходимости, но и в порядке ремонта.
На это Рождество была еще одна поездка в Карелию. Возможно морозы и как следствие резкие перепады температуры металла сделали свое черное дело. По приезде домой на сливной пробке обнаружил не просто пудру, а небольшие кусочки металла, процесс что называется пошел.
Т.к. мы много путешествуем зимой, то хотелось предсказуемого поведения машины на заснеженной трассе. В связи с этим вариантов для заднего моста не так уж и много, либо принудительную блокировку, типа пневмы ARB или электро/механический OX Locker, либо очень симпатичный штатный самоблок LD. Принудиловки стоят очень хороших денег и не вписывались в мой скромный бюджет, к тому же это была не запланированная трата, поэтому остановился на втором варианте.
Штатный самоблок LD хорош по трем причинам:
1. Он автоматически отключается при скорости более 30 км/ч и работает как свободный дифф Т.е. никаких неприятных сюрпризов на трассе ждать не приходится.
2. Он один из немногих самоблоков, который преодолевает диагоналку!
3. Его относительно скромная цена по сравнению с принудиловками.
Покурил цены на zzap.ru и был приятно удивлен тем, что с августа стоимость блоки упала с 45 до 31.5 рублей. Видимо Корейцы пересмотрели свою ценовую политику и решили продавать хоть что-то чем ничего).
Для моего моста KSC R85, с главной парой 4.55 (подходит и для ряда других передаточных чисел) партномер диффа - 4238008000.
Обращаю внимание, что в каталоге он указан как LSD, но это не так! Эта блокировка LD G80 Gov Lock, конструкцию которой придумали инженеры General Motors для своих тяжеловесов. Для наших машинок эти блоки производит фирма Eaton.
В этом посте Петра можно посмотреть более подробную инфу о блоке LD, ее сравнение с LSD, и несколько видосов американцев о самой конструкции блокировки и ее полевых испытаниях.
На фото ниже несколько ракурсов этой блоки, кому интересно
В это воскресенье съездил к Петру MUSSOvod на установку блоки.
Немного фоток с процесса. Слили масло и обнаружили в нем в очередной раз кусочки металла
сняли крышку редуктора
и там как и предсказывал Петя, покоцанный сателлит, причем только один почему-то
виновник крупным планом, на всем сателлите уцелел только один зубчик
Где-то я уже видел подобные фотки, ага точно у Михаила miha7619 в его отчете.
По словам Петра в последнее время это частое явление на машинах поздних годов выпуска, не нуаче мы хотим, надо же продавать запчасти).
Скинули колеса и полуоси
и начался длительный процесс подгонки проставочных колец, чтобы выставить идеальный зазор. В результате удалось добиться 0.17 мм, что подходит как под корейские нормы, так и под американские.
Дифф уже стоит на месте и ждет заливки масла
После установки блоки провели небольшое испытание, вывысили заднее колесо, подложили под переднее кирпич, чтобы машинка сама не поехали и попробовали стронуться на заднем приводе. Все четко, машина поехала, т.е. диагоналка мне теперь не страшна.
Петя снял небольшое видео, надеюсь выложит у себя в блоге.
Еще раз спасибо Петру за его золотые руки и за то что он у нас есть!
Зы. А вот так можно использовать отслужившие свое диффы
Сообщение отредактировал ElToro: 31 January 2017 - 07:23 PM
#1212
Отправлено 31 January 2017 - 07:34 PM
#1214
Отправлено 31 January 2017 - 07:46 PM
А был свободный диф?
Единственное покрытие, где LD сливается - это сырой снег, там она абсолютно бесполезна, а в других случаях очень даже ничего )
#1215
Отправлено 31 January 2017 - 07:52 PM
А был свободный диф?
да
Единственное покрытие, где LD сливается - это сырой снег, там она абсолютно бесполезна, а в других случаях очень даже ничего )
Снег это ваще тяжелое испытание для любой машины.
#1216
Отправлено 31 January 2017 - 08:24 PM
Михаил, иду по твоим стопам. В передний мост Петр мне уже внедрил блокировку, в задний мост хочу тоже LD, копим наличность. Михаил, а адресочек где приобретал LD можно узнать. Пользуясь, случаем хочу сказать Петру огромное спасибо за его труд и терпение к нам.
Сообщение отредактировал Почтальон: 31 January 2017 - 08:25 PM
#1217
Отправлено 31 January 2017 - 08:55 PM
Михаил, иду по твоим стопам.
Мы все идем гуськом друг за другом, а где-то впереди маячит Петя)))
В передний мост Петр мне уже внедрил блокировку
Поздравляю
в задний мост хочу тоже LD, копим наличность. Михаил, а адресочек где приобретал LD можно узнать.
смотрел на zzap.ru
Сообщение отредактировал ElToro: 31 January 2017 - 08:56 PM
#1218
Отправлено 31 January 2017 - 09:01 PM
Да, Миш, привыкай- LD вещь!
#1219
Отправлено 31 January 2017 - 09:04 PM
Корейцы в очередной раз подложили нам подлянку, сначало LSD с ограниченным ресурсом а теперь и свободные дифы стали сыпаться, это 4-ый свободный диф за последние пол года...
#1220
Отправлено 01 February 2017 - 05:25 AM
Так радуйся что без работы не останешься !
Щас к сожалению время товаров с запрограмированым старением, у нас сломался холодильник самсунг , ему уже 30 лет .
Жена пошла в магазин и спросила продаванов предложить ей холодильник чтобы он так же долго отработал, продаваны долго смеялись и сказали что такого товара щас нету вообще.
Все работает 2-5 лет и сдыхает ,покупай новое , предложили заплатить несколько тысяч и купить у них акцию , если в течении срока эксплуатации даже после гарантии товар ломается то его меняют на новый.
У них типа так многие поступили .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых