Заправлялся примерно два месяца на Шеле, позавчера с утра -4, кручу стартер, ноль эмоций. И так несколько раз... Теребил грушу три раза, на четвертый завелся. Вчера -5 та же фигня с грушей, ну думаю пипец, попадос...Дизеля пол-бака, заехал опять на Шел, залил антигеля Хай Гир, и до полного бака.Спросил до какого градуса дизель, сказали до -18.. Сегодня утром -8, пошел пораньше, взял грелку с горячей водой, а он с пол-оборота завелся. Если завтра заведется, на Шел больше не поеду заправляться.
Скорее всего еще летняя саляра в танках.
Сегодня -7 по градуснику в машине, завелся с пол-оборота. Я больше не клиент Шела!!!
Скорее всего тут помог антигель. Вот и ответ - еще летняя саляра не израсходована в танках (мало потребителей).
Лудше заправляться среди недели. В выходные больше "бодяжут".
Это как так бодяжить? А смысл в танки лить неизвестное топливо? А им это надо? По моему это не так. По крайней мере на брендовых заправках такой ерундой не балуются + камеры + внутренний контроль чуть не еженедельно. У них договор с поставщиком (или собственный завод/свои авто + пломбы на слив - Лукойл ТНК-ВР) на год, два, три и лить топливо от "дяди Васи" - себе дороже.
Сообщение отредактировал Firehorn: 07 December 2012 - 07:57 AM