
Дизельное топливо, качество? На каких АЗС заправляться?
#201
Отправлено 04 September 2012 - 05:48 PM
#202
Отправлено 04 September 2012 - 06:16 PM
У меня на Лукойле больше 9 никогда не было, а обычно 8 с копейками.Полностью поддерживаю ,на Роснефти расход у меня в районе 10л,а на Лукойле около 14л.
#203
Отправлено 04 September 2012 - 06:50 PM
Роман, милейший, вот Вы во всем и виновата вот и ни разу. мне этот евро не сплющилслся. на рснефти моторчик даже помягче работает
а еще на лукойлах у меня бак большего объема как правило



#204
Отправлено 11 September 2012 - 12:33 AM
#205
Отправлено 16 September 2012 - 07:29 AM


#206
Отправлено 16 September 2012 - 02:18 PM
Я бы на вашем месте взял и переодически ей пользовался не только при дальних поездках, дизельное топливо у нас во всей стране плохого качества, просто где то оно есть совсем плохое http://catalogue.liq...813&like_name=1 или эту http://catalogue.liq...287&like_name=1Всем привет!Блин,я в декабре собираюсь на кере в хакасию рвануть и что мне саляру с собой чтоли тащить с лукойла?
,может какой присатки с собой захватить?Как никак 4500 км
#207
Отправлено 16 September 2012 - 07:33 PM
Говорят, по данным независимой экспертизы - самая плохая солярка на Газпромах... про остальные сказали что почти одинаковые.
#208
Отправлено 26 November 2012 - 10:41 AM
#209
Отправлено 26 November 2012 - 02:59 PM
Сегодня интересную инфу узнал от наших коллег, кто на 4х4 катает!
Говорят, по данным независимой экспертизы - самая плохая солярка на Газпромах... про остальные сказали что почти одинаковые.
"Газпромы" в разных регионах продают топливо разных заводов. У нас в Волгограде и бензин, и соляра Астраханские. А там широко используется газовый конденсат. Бензин вонючий, но тянет нормально, а соляру пробовал пару раз заливать летом в Кайрон - совсем не понравилась. Всегда заправляю Лукойл "Экто". Вчера на "Газпроме" заправлял бензином свою Ниву и поинтересовался, что за солярка у них: зимняя или летняя. Так мне сказали, что у них она универсальная (зимой и летом - одним цветом) до -16 градусов. Такую больше заправлять точно не буду ни зимой, ни летом!!!
#210
Отправлено 26 November 2012 - 03:23 PM
#211
Отправлено 26 November 2012 - 03:50 PM
В Ставрополе на Луке продают солярку с ВолгоградскогоНПЗ,недели 2 как продают зимнюю до -20,едет нормально,только после летней чуть жостче двигатель работает на разгоне.
Леонид, а почем она у вас? У нас 30.50.
#212
Отправлено 26 November 2012 - 04:19 PM
#213
Отправлено 27 November 2012 - 05:42 PM
#214
Отправлено 27 November 2012 - 05:55 PM
Уважаемые КАЙРОНоводы!Есть тема для обсуждения.Дело в том что я 18 декобря собираюсь переезжать в сибирь,Абакан,это 4400 км,И я бы хотел знать где заправлятся в регионах,на сколька по температуре выставлять автозапуск,можно ли добавлять в соляру керасин а если да то в какой пропорции.А в январе мне предстоит ехать в Якутию г.Удачный с семьёй там зимник 600 км.Ну что скажете?
Евгений, приветствую! В старой дизельной технике добавки керосина в дизтопливо зимой практиковались довольно широко (до 50%). Но керосин "суше" обычной соляры. Может пострадать ТНВД. Для предотвращения этого рекомендуется добавлять туда еще до 2% моторного масла для двухтактных двигателей. Но это, так сказать, общая теория и практика. Как к таким операциям отнесется наш Кайрон, сказать не могу. Сам не пробовал и материалов таких не читал.
#215
Отправлено 27 November 2012 - 07:44 PM
на работе прошлой зимой 17ти тонник разбавляли авиционным керосином ,машинка работала замечательно ,но как лил смт и 2 тактное масло так и лью пущай смазывается и дымит лишь бы лётал,соляра заканчивается ,скоро приедет бензовоз будем брать соляруЕвгений, приветствую! В старой дизельной технике добавки керосина в дизтопливо зимой практиковались довольно широко (до 50%). Но керосин "суше" обычной соляры. Может пострадать ТНВД. Для предотвращения этого рекомендуется добавлять туда еще до 2% моторного масла для двухтактных двигателей. Но это, так сказать, общая теория и практика. Как к таким операциям отнесется наш Кайрон, сказать не могу. Сам не пробовал и материалов таких не читал.
#216
Отправлено 27 November 2012 - 07:47 PM
на работе прошлой зимой 17ти тонник разбавляли авиционным керосином ,машинка работала замечательно ,но как лил смт и 2 тактное масло так и лью пущай смазывается и дымит лишь бы лётал,соляра заканчивается ,скоро приедет бензовоз будем брать соляру
Ну, авиационный керосин - это вообще деликатес для дизеля!!!
#217
Отправлено 27 November 2012 - 11:07 PM

соляр пенный, запах солярный. если обжухали, то на 1-2 литра не более.
по результатам могу сообщить: соляра на моих любимых роснефтях, газпромах, тнк и лукойлах - ГАВНО. машин аж порхает

буду теперь кормиться там
#218
Отправлено 28 November 2012 - 06:44 AM
Евгений, приветствую! В старой дизельной технике добавки керосина в дизтопливо зимой практиковались довольно широко (до 50%). Но керосин "суше" обычной соляры. Может пострадать ТНВД. Для предотвращения этого рекомендуется добавлять туда еще до 2% моторного масла для двухтактных двигателей. Но это, так сказать, общая теория и практика. Как к таким операциям отнесется наш Кайрон, сказать не могу. Сам не пробовал и материалов таких не читал.
Наш тнвд (комон рейл) не пострадает, так как он проще по конструкции чем старые насосы, но у нас другая беда могут пострадать форсунки, а то совсем другие деньги.
Лучше не эксперементировать с керосином, а добавить хороший антигель от проверенной фирмы (не реклама)
#219
Отправлено 28 November 2012 - 07:47 AM
Наш тнвд (комон рейл) не пострадает, так как он проще по конструкции чем старые насосы, но у нас другая беда могут пострадать форсунки, а то совсем другие деньги.
Лучше не эксперементировать с керосином, а добавить хороший антигель от проверенной фирмы (не реклама)
Мне тоже так кажется.
#220
Отправлено 28 November 2012 - 09:16 AM

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых