а цетанового числа 47 нам хватит ?
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 28 August 2012 - 01:19 PM
Отправлено 28 August 2012 - 01:18 PM
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 28 August 2012 - 01:19 PM
Отправлено 28 August 2012 - 01:58 PM
в северном направлении можно смело брать газпром, тнк, лукойл, роснефть и вообще все что горит и за этим стоит очередь из дальнобоев на иномарках.
так же ни разу не видел чтобы дальнобои заливали фору и прочее bp ultimate...
Отправлено 28 August 2012 - 02:14 PM
Отправлено 28 August 2012 - 02:22 PM
Отправлено 28 August 2012 - 03:29 PM
Сообщение отредактировал Matador: 28 August 2012 - 03:31 PM
Отправлено 28 August 2012 - 04:12 PM
Отправлено 28 August 2012 - 04:18 PM
Отправлено 28 August 2012 - 04:18 PM
Кириши хорошее топливо у нас в Питере всегда на их заправках очередь, но за бензином, дизельные соски почему то всегда свободные.Я иногда заправляюсь Киришской солярой т.к заправка находится рядом с домом, про Киришский дизель плохого сказать ничего не могу. Насчёт Несте, одно время заправлялся им, не знаю как у других у меня двигатель на их дизеле работает жёстко, даже жена заметила, примерно год заправляюсь только на Лукойле в принципе устраивает и двигатель работает мягче.В Ленинградской области мне рекомендовали Киришское НПЗ и НЕСТЕ
Отправлено 28 August 2012 - 05:26 PM
Отправлено 28 August 2012 - 07:37 PM
Игорь,выезжал из Смоленска в Питер,заехал на Роснефть,мне на заправке посоветовали новое топливо - Фора. Уж очень его заправщица нахваливала. Залил полный бак. Такое ощущение было в пути,,что я как будто еду с прицепом. И понять-то ничего не могу. Останавливался,датчик ДМРВ промывал,все бестолку. И только дома,залившись на Статойле,машина снова побежала.Роснефть у нас Евро-3. Рядом с домом на заправке 2 колонки, в одной простая солярка, в другой Фора. Вот про октановое число забыл спросить (((( А вот до ближайшей, почти 3 км, Лукойловской приходиться ездить, Вот я и спрашивал
Отправлено 28 August 2012 - 08:17 PM
СпасибоИгорь,выезжал из Смоленска в Питер,заехал на Роснефть,мне на заправке посоветовали новое топливо - Фора. Уж очень его заправщица нахваливала. Залил полный бак. Такое ощущение было в пути,,что я как будто еду с прицепом. И понять-то ничего не могу. Останавливался,датчик ДМРВ промывал,все бестолку. И только дома,залившись на Статойле,машина снова побежала.
Так что мое мнение от этой "новинки" оказалось негативное... Увы...
Отправлено 28 August 2012 - 10:23 PM
это нормально при переходе на топливо с моющими присадками. или лить с новья через раз или лучше не лить совсем. справедливо и для бензинок.Игорь,выезжал из Смоленска в Питер,заехал на Роснефть,мне на заправке посоветовали новое топливо - Фора. Уж очень его заправщица нахваливала. Залил полный бак. Такое ощущение было в пути,,что я как будто еду с прицепом. И понять-то ничего не могу. Останавливался,датчик ДМРВ промывал,все бестолку. И только дома,залившись на Статойле,машина снова побежала.
Так что мое мнение от этой "новинки" оказалось негативное... Увы...
Отправлено 28 August 2012 - 10:31 PM
Роман, а по подробней, объясни, я то дубэто нормально при переходе на топливо с моющими присадками. или лить с новья через раз или лучше не лить совсем. справедливо и для бензинок.
Отправлено 28 August 2012 - 10:41 PM
Сообщение отредактировал @ндрей: 28 August 2012 - 10:44 PM
Отправлено 29 August 2012 - 01:20 AM
раньше, во время зарождения bp ultimate, куча народу повелась на рекламу о супербензине и многие попали на промывку инжекторов. смысл прост: мы заправляемся просто горючкой, в бензобаке и топливной неизбежно оседают какие-то отложения, которые моющей суперприсадкой есс-но смываются. поскольку течь всей этой конструкции, кроме как в форсунки, просто некуда, оно начинает через эти самые форсунки прокачиваться с большим риском для последних.Роман, а по подробней, объясни, я то дуб
Отправлено 29 August 2012 - 06:44 AM
Сообщение отредактировал aviator47: 29 August 2012 - 06:46 AM
Отправлено 29 August 2012 - 08:44 AM
Андрей, я уже писал выше, что у Вас в Питере всё топливо из одной бочки, т.е. с Киришей, разница лишь в цене и, возможно, в добавках (это касается и Лукойла).Заправляюсь только на Лукойле почти год (или иногда если по пути встречу, то Кириши), все остальные заправки типа ПТК, Роснефть и т.д. котигорично НЕТ!!! По первости владения дизельным Кирюшей были грешки с поисками подешевле+побольше на n-ую сумму, но потом завязал с этим. А всякие заправки типа Шелл, Несте и где топливо подороже, используют в основном Киришское топливо с добавками своих фирменных присадок, вот цена и выше по сравнению с другими.
Отправлено 29 August 2012 - 09:27 AM
раньше, во время зарождения bp ultimate, куча народу повелась на рекламу о супербензине и многие попали на промывку инжекторов. смысл прост: мы заправляемся просто горючкой, в бензобаке и топливной неизбежно оседают какие-то отложения, которые моющей суперприсадкой есс-но смываются. поскольку течь всей этой конструкции, кроме как в форсунки, просто некуда, оно начинает через эти самые форсунки прокачиваться с большим риском для последних.
если есть желание перейти на такую горючку, то делать это рекомендуется постепенно. в идеале начинать с 5 литров на бак, но можно и с 10 с последующим увеличением доли моющего топлива. после адаптации топливной аппаратуры, вполне можно раз на раз чередовать с обычным топливом.
Отправлено 29 August 2012 - 04:05 PM
Роман и от меня плюс, доходчиво, даже я с первого раза все понял . Так что как ездил на Лукойл, так и буду, разница то в 30 коп., а проблем можно заработать на ....раньше, во время зарождения bp ultimate, куча народу повелась на рекламу о супербензине и многие попали на промывку инжекторов. смысл прост: мы заправляемся просто горючкой, в бензобаке и топливной неизбежно оседают какие-то отложения, которые моющей суперприсадкой есс-но смываются. поскольку течь всей этой конструкции, кроме как в форсунки, просто некуда, оно начинает через эти самые форсунки прокачиваться с большим риском для последних.
если есть желание перейти на такую горючку, то делать это рекомендуется постепенно. в идеале начинать с 5 литров на бак, но можно и с 10 с последующим увеличением доли моющего топлива. после адаптации топливной аппаратуры, вполне можно раз на раз чередовать с обычным топливом.
Отправлено 29 August 2012 - 04:46 PM
Роман и от меня плюс, доходчиво, даже я с первого раза все понял . Так что как ездил на Лукойл, так и буду, разница то в 30 коп., а проблем можно заработать на ....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых